Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
Финансы
Nastya Abramovich
849

Как мы, Delegator24, вернули у ТИКЕТС.ру 468 000 р за билеты

🖌Коротко о главном:

В феврале нам, в Делегатор24, была поставлена задача - вернуть средства за билеты бизнес-класса от перевозчика ТИКЕТС.ру.

Не так давно мы завершили судебные разбирательства, при которых нашему клиенту вернули средства в размере 468 000 руб.

⏰При этом на работу мы затратили 9 часов.
6 часов ассистента = 3600 руб (ставка 600р/час)
3 часов юриста = 3600 руб (ставка 1200р/час)

📍Клиент потратил на услуги Делегатор24 - 7200 руб, а вернул 468 000 руб.

В закладки
Слушать
Тикетс ру

А теперь подробный лонгрид:


Добровольный возврат, по мнению тикетс.ру, был невозможен, о чем выше они сообщают (скрин прикрепила). Далее для удобства приложу наш ход действий и сроки:

28 февраля , 15:09

Ассистент общалась с колл-центром, они подтвердили невозможность возврата авиабилетов, причина тому то, что билеты были невозвратные, а сборы/штрафы/комиссии по тарифу авиакомпаний превышают сбор компании tickets.ru в размере 2 900 руб., и средств для возврата не остается. Ознакомиться с тарифами и правилами компании на сайте не представляется возможным, это подтвердил и сам специалист tickets.ru. Чтобы ознакомиться с полной детализацией движения денежных средств клиента необходимо: отправить запрос на почту info@tickets.ru, в теме указать 2 номера бронирования "запрос на детализацию"; в теле письма указать то, что необходимо предоставить полную детализацию движения денежных средств, а также по двум билетам выслать все условия и тарифы авиакомпании, дабы более детально ознакомиться с причиной отказа в возврате. Письмо отправили!

24 марта , 10:29

Дорогие коллеги, прошу подключиться к задаче.

Какая проблема: мы оформили возврат на билеты из-за отмены командировки клиента, из-за коронавируса. Но компания не дает никаких ответов! На звонки не отвечает (звонили сутками по 5 часов). На письма пишут только одно - ждите! Клиент просит подключить юристов.

Ссылка на посредника, через которого покупали билеты: https://tickets.ru/login_page

Сами билеты прикреплены к задаче!

27 марта , 13:54

По задаче проведено:

1. Ознакомление с информацией о порядке возврата билетов на сайте Тickets.ru.

Про возврат здесь: https://tickets.ru/content/how-refund-is-made.html

2. Поиск информации о тарифах и правилах возврата денежных средств авиаперевозчиков.

С доп. информацией можно ознакомиться по ссылкам:

Инф. по возвратам: https://www.united.com/en/us/refunds

Договор перевозки: https://www.united.com/ual/en/us/fly/contract.html

3. Исходя из найденной и полученной от клиента информации, подготовлена претензия в сервис Тикетс.ру с требованием предоставить все разъяснения по возврату денег.

В Претензии необходимо указать телефон, адрес эл. почты клиента, расписаться и поставить дату, отсканировать претензию и направить ее на эл. почту сервиса по адресу: info@tickets.ru.

6.04 клиент направил нам подписанную претензию.

С доп. информацией можно ознакомиться по ссылкам:

Договор перевозки: https://www.united.com/ual/en/us/fly/contract.html

3. Исходя из найденной и полученной от клиента информации, подготовлена претензия в Сервис Тикетс.ру с требованием предоставить все разъяснения по возврату денег.

13 апреля , 12:07

Запрос №109898305

Здравствуйте, Изабелла! Спасибо, что пользуетесь услугами нашего агентства. В первую очередь, приносим извинения за длительное ожидание ответа. Сейчас мы работаем в режиме повышенной активности и прилагаем максимум усилий для того, чтобы обслуживание клиентов сохранялось на прежнем уровне. Тем не менее наши каналы связи перегружены, и мы не всегда можем предоставить своевременную консультацию. Хотим извиниться за задержки в проведении возврата. Вы обязательно получите ответ на заявку. К сожалению, сейчас очень много запросов, поэтому их обработка занимает больше времени чем обычно. Пожалуйста, ожидайте информацию на электронную почту. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

04 мая , 20:41

Подготовлено:

- жалоба в Роспотребнадзор

- претензия в ООО Тикетс Ру

Пересмотрела некоторые разъяснения по суд. практике по подаче иска в суд по защите прав потребителей. Закон о защите прав потребителей не содержит требования об обязательном претензионном порядке. Однако зачастую суды проверяют соблюдение досудебного порядка предъявления требования и в случае если до обращения в суд заявитель не направлял претензию, то отказывают в приеме и тогда необходимо будет направить такую претензию или обжаловать определение суда о возврате. А это дополнительное время. Поэтому рекомендую предварительно направить досудебную претензию.

Жалобу в Роспотребнадзор нужно распечатать, подписать. Распечатать все указанные в приложении документы. Приложить их к жалобе. Жалобу со всеми приложениями направить можно двумя способами:

- почтой с описью вложения в адрес Роспотребнадзора;

- или с использованием портала ГосУслуг

В Претензии нужно указать почтовый адрес, куда направить ответ в письменной форме, а также реквизиты расчетного счета для перечисления. Распечатать, подписать и направить по указанным в претензии адресам (по 2 адресам - на юридический и почтовый адрес) ООО Тикетс Ру. Отправлять нужно заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, чтобы в случае отказа или молчания приложить к иску подтверждение соблюдения претензионного порядка. Можно предварительно продублировать и на электронную почту. Но чтобы суд не придирался нужно направить и обычной почтой.

Иск также сделаю, но подать его рекомендую после истечения срока на ответ - по истечение 10 дней с даты получения претензии.

Письмо в тикет. ру

15 июня , 19:13

Иск подготовлен. Сформирован пакет документов в суд.

Иск направлен 25.06. в суд. Поступил в суд 29.06.

Иск принимают примерно в течение 10 рабочих дней, назначают день заседания

14 июля , 14:23

Ответчик предложил клиенту заключить мировое соглашение.

Проект мирового и ходатайство об утверждении мирового прикрепляю. Готовили Тикетс. Мы проверили.

💵 По результату мирового соглашения нашему клиенту выплатили сумму в размере 468 685,45 руб.

Мировое соглашение

📍Деньги клиенту поступили на днях в полном объеме, он сразу сообщил нам об этой радостной новости. А также выписал премию всем участникам процесса.

Ответ клиента

А для НАС главное - довольный клиент.)

{ "author_name": "Nastya Abramovich", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 16, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 149982, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Aug 2020 17:05:35 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Настя, история хорошая, но пишете вы тяжело, прерывисто, очень сложно вас читать.

Ответить
1

Спасибо, если бы писала сама, то сократила бы до 1 абзаца. Я вставила специально последовательные движения со всеми "письмами и комментариями" за это время. Процесс был не быстрый

Ответить
2

А почему на 100К+ меньше за билеты вернули? 

Ответить
–1

Хороший вопрос :)

Получается, из этой истории, Тикетс.ру вышли победителями и разжились "комиссионными 100к+" у себя на счету.

Почему нельзя было воспользоваться опротестованием транзакции в банке и вернуть всё до последней копейки, не понятно.
К каким-то помогайкам-посредникам прибегнуть, вместо этого, лол.

Хотя, там сумма билетов 500к+, видимо, потерпевшая сторона особо не парится и может себе позволить нанять вот таких вот "секретарей", тогда всё нормально :)

Ответить
0

обычная практика - обращаться к юристу за советом, написанием претензий и тд ) А вы бы как поступили? Сами бы разруливали ситуацию? 

Ответить
1

Я же выше написал - опротестование транзакции в банке. Для этого даже свою пятую точку от кресла\дивана отрывать не надо :)

Хотя информации по кейсу предоставлено очень мало. Там "клиент" мог тикетсу 500к налом в офис занести со словами "в бизнесе лететь в NY хочу!", тогда вопросов нет, что от нала заплаченного вы хоть часть вернули.

Ответить
1

Опротестование в банке (в нашем случае, например) тоже растянулось на 4 мес (обещают ответить в октябре). Ну, ждем-с

Ответить
0

Надеюсь 🤞🏻 вам повезет

Ответить
0

было бы классно, если бы Тикетс ру и прокомментировали это) почему они не вернули всю сумму

Ответить
–2

Какой же всё-таки х•ёвый у нас сервис до сих пор, ё•анный стыд.

Вдумайтесь только: возврат собственных средств воспринимается уже как подвиг — о нём пишут статьи, слагают легенды...

Ответить
0

Сервис в стране оставляет желать лучшего, да. Статью, я не возвожу в подвиг, но хочу поделиться тем, как можно решить вопрос с возвратом. Судя по большому отклику в других моих соц сетях, у многих были и есть проблемы с возвратами денег за билеты.

Ответить
1

«у многих проблемы с возвратом» — о чём и речь. С нормальным уровнем сервиса разве были бы проблемы у многих? 😏

Ответить

Комментарии

null