Как мы, Delegator24, вернули у ТИКЕТС.ру 468 000 р за билеты
🖌Коротко о главном:
⠀
В феврале нам, в Делегатор24, была поставлена задача - вернуть средства за билеты бизнес-класса от перевозчика ТИКЕТС.ру.
⠀
Не так давно мы завершили судебные разбирательства, при которых нашему клиенту вернули средства в размере 468 000 руб.
⠀
⏰При этом на работу мы затратили 9 часов.
6 часов ассистента = 3600 руб (ставка 600р/час)
3 часов юриста = 3600 руб (ставка 1200р/час)
⠀
📍Клиент потратил на услуги Делегатор24 - 7200 руб, а вернул 468 000 руб.
А теперь подробный лонгрид:
Добровольный возврат, по мнению тикетс.ру, был невозможен, о чем выше они сообщают (скрин прикрепила). Далее для удобства приложу наш ход действий и сроки:
28 февраля , 15:09
Ассистент общалась с колл-центром, они подтвердили невозможность возврата авиабилетов, причина тому то, что билеты были невозвратные, а сборы/штрафы/комиссии по тарифу авиакомпаний превышают сбор компании tickets.ru в размере 2 900 руб., и средств для возврата не остается. Ознакомиться с тарифами и правилами компании на сайте не представляется возможным, это подтвердил и сам специалист tickets.ru. Чтобы ознакомиться с полной детализацией движения денежных средств клиента необходимо: отправить запрос на почту [email protected], в теме указать 2 номера бронирования "запрос на детализацию"; в теле письма указать то, что необходимо предоставить полную детализацию движения денежных средств, а также по двум билетам выслать все условия и тарифы авиакомпании, дабы более детально ознакомиться с причиной отказа в возврате. Письмо отправили!
24 марта , 10:29
Дорогие коллеги, прошу подключиться к задаче.
Какая проблема: мы оформили возврат на билеты из-за отмены командировки клиента, из-за коронавируса. Но компания не дает никаких ответов! На звонки не отвечает (звонили сутками по 5 часов). На письма пишут только одно - ждите! Клиент просит подключить юристов.
Ссылка на посредника, через которого покупали билеты: https://tickets.ru/login_page
Сами билеты прикреплены к задаче!
27 марта , 13:54
По задаче проведено:
1. Ознакомление с информацией о порядке возврата билетов на сайте Тickets.ru.
Про возврат здесь: https://tickets.ru/content/how-refund-is-made.html
2. Поиск информации о тарифах и правилах возврата денежных средств авиаперевозчиков.
С доп. информацией можно ознакомиться по ссылкам:
Правила перевозки: https://www.lufthansa.com/ru/ru/business-terms-and-conditions-1
Инф. по возвратам: https://www.united.com/en/us/refunds
Договор перевозки: https://www.united.com/ual/en/us/fly/contract.html
3. Исходя из найденной и полученной от клиента информации, подготовлена претензия в сервис Тикетс.ру с требованием предоставить все разъяснения по возврату денег.
В Претензии необходимо указать телефон, адрес эл. почты клиента, расписаться и поставить дату, отсканировать претензию и направить ее на эл. почту сервиса по адресу: [email protected].
6.04 клиент направил нам подписанную претензию.
С доп. информацией можно ознакомиться по ссылкам:
Правила перевозки: https://www.lufthansa.com/ru/ru/business-terms-and-conditions-1
Договор перевозки: https://www.united.com/ual/en/us/fly/contract.html
3. Исходя из найденной и полученной от клиента информации, подготовлена претензия в Сервис Тикетс.ру с требованием предоставить все разъяснения по возврату денег.
13 апреля , 12:07
Запрос №109898305
Здравствуйте, Изабелла! Спасибо, что пользуетесь услугами нашего агентства. В первую очередь, приносим извинения за длительное ожидание ответа. Сейчас мы работаем в режиме повышенной активности и прилагаем максимум усилий для того, чтобы обслуживание клиентов сохранялось на прежнем уровне. Тем не менее наши каналы связи перегружены, и мы не всегда можем предоставить своевременную консультацию. Хотим извиниться за задержки в проведении возврата. Вы обязательно получите ответ на заявку. К сожалению, сейчас очень много запросов, поэтому их обработка занимает больше времени чем обычно. Пожалуйста, ожидайте информацию на электронную почту. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь!
04 мая , 20:41
Подготовлено:
- жалоба в Роспотребнадзор
- претензия в ООО Тикетс Ру
Пересмотрела некоторые разъяснения по суд. практике по подаче иска в суд по защите прав потребителей. Закон о защите прав потребителей не содержит требования об обязательном претензионном порядке. Однако зачастую суды проверяют соблюдение досудебного порядка предъявления требования и в случае если до обращения в суд заявитель не направлял претензию, то отказывают в приеме и тогда необходимо будет направить такую претензию или обжаловать определение суда о возврате. А это дополнительное время. Поэтому рекомендую предварительно направить досудебную претензию.
Жалобу в Роспотребнадзор нужно распечатать, подписать. Распечатать все указанные в приложении документы. Приложить их к жалобе. Жалобу со всеми приложениями направить можно двумя способами:
- почтой с описью вложения в адрес Роспотребнадзора;
- или с использованием портала ГосУслуг
В Претензии нужно указать почтовый адрес, куда направить ответ в письменной форме, а также реквизиты расчетного счета для перечисления. Распечатать, подписать и направить по указанным в претензии адресам (по 2 адресам - на юридический и почтовый адрес) ООО Тикетс Ру. Отправлять нужно заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, чтобы в случае отказа или молчания приложить к иску подтверждение соблюдения претензионного порядка. Можно предварительно продублировать и на электронную почту. Но чтобы суд не придирался нужно направить и обычной почтой.
Иск также сделаю, но подать его рекомендую после истечения срока на ответ - по истечение 10 дней с даты получения претензии.
15 июня , 19:13
Иск подготовлен. Сформирован пакет документов в суд.
Иск направлен 25.06. в суд. Поступил в суд 29.06.
Иск принимают примерно в течение 10 рабочих дней, назначают день заседания
14 июля , 14:23
Ответчик предложил клиенту заключить мировое соглашение.
Проект мирового и ходатайство об утверждении мирового прикрепляю. Готовили Тикетс. Мы проверили.
💵 По результату мирового соглашения нашему клиенту выплатили сумму в размере 468 685,45 руб.
📍Деньги клиенту поступили на днях в полном объеме, он сразу сообщил нам об этой радостной новости. А также выписал премию всем участникам процесса.
А для НАС главное - довольный клиент.)
Комментарий недоступен
Спасибо, если бы писала сама, то сократила бы до 1 абзаца. Я вставила специально последовательные движения со всеми "письмами и комментариями" за это время. Процесс был не быстрый
А почему на 100К+ меньше за билеты вернули?
Хороший вопрос :)
Получается, из этой истории, Тикетс.ру вышли победителями и разжились "комиссионными 100к+" у себя на счету.
Почему нельзя было воспользоваться опротестованием транзакции в банке и вернуть всё до последней копейки, не понятно.
К каким-то помогайкам-посредникам прибегнуть, вместо этого, лол.
Хотя, там сумма билетов 500к+, видимо, потерпевшая сторона особо не парится и может себе позволить нанять вот таких вот "секретарей", тогда всё нормально :)
обычная практика - обращаться к юристу за советом, написанием претензий и тд ) А вы бы как поступили? Сами бы разруливали ситуацию?
Я же выше написал - опротестование транзакции в банке. Для этого даже свою пятую точку от кресла\дивана отрывать не надо :)
Хотя информации по кейсу предоставлено очень мало. Там "клиент" мог тикетсу 500к налом в офис занести со словами "в бизнесе лететь в NY хочу!", тогда вопросов нет, что от нала заплаченного вы хоть часть вернули.
Опротестование в банке (в нашем случае, например) тоже растянулось на 4 мес (обещают ответить в октябре). Ну, ждем-с
Надеюсь 🤞🏻 вам повезет
было бы классно, если бы Тикетс ру и прокомментировали это) почему они не вернули всю сумму
Насть, отличная статья )
спасибо! :)
Какой же всё-таки х•ёвый у нас сервис до сих пор, ё•анный стыд.
Вдумайтесь только: возврат собственных средств воспринимается уже как подвиг — о нём пишут статьи, слагают легенды...
Сервис в стране оставляет желать лучшего, да. Статью, я не возвожу в подвиг, но хочу поделиться тем, как можно решить вопрос с возвратом. Судя по большому отклику в других моих соц сетях, у многих были и есть проблемы с возвратами денег за билеты.
«у многих проблемы с возвратом» — о чём и речь. С нормальным уровнем сервиса разве были бы проблемы у многих? 😏
Как можно обратиться к вам? У нас такая же проблема с возвратом денежных средств за билет в тикетс.ру . Заранее спасибо
добрый день, можно оставить заявку на сайте https://delegator24.ru/ или написать задачу сюда: [email protected]