Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Пользователи заметили голосового помощника «Ассистент» в «Сбербанк Онлайн» Материал редакции

Пока он умеет переводить деньги, менять PIN-код и говорить на отвлечённые темы.

В закладки

Один из пользователь мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» на iOS рассказал vc.ru, что попал в тестовую группу банка — в приложении появился голосовой помощник «Ассистент». Обновление пришло в начале августа 2020 года.

В «Сбербанке» отказались от комментариев.

Объявление на vc.ru

По словам собеседника vc.ru, кнопка для запуска «Ассистента» появилась на экране приложения, дополнительные настройки не потребовались. Команды можно отдавать голосом или текстом — так же отвечает и помощник.

Помощник умеет переводить деньги другому клиенту «Сбербанка», подсказывать курсы валют, поможет узнать баланс, сменить PIN-код и так далее. Собеседник vc.ru говорит, что «Ассистент» дублирует многие операции, которые пользователь может выполнить в «Сбербанк Онлайн». «Как минимум часть функций, которая выполняется несколькими нажатиями, он позволяет выполнить с помощью голосовых команд», — пояснил он.

Также с помощником можно поговорить на отвлечённые темы — например, спросить об отпуске. Ответам можно ставить лайки и дизлайки — обычно это нужно, чтобы разработчики могли скорректировать работу алгоритма. Может ли помощник выполнять операции с сервисами из экосистемы «Сбербанка», пользователь не заметил.

В 2019 году голосового помощника в приложении запустил «Тинькофф». Помимо банковских операций «Олег» умеет покупать билеты в кино, бронировать столик, записывать в салон красоты и так далее.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 54, "likes": 17, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 150110, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Aug 2020 10:08:30 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
Объявление на vc.ru
0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

- Привет, Герман. Почему Сбербанк становится все хуже и хуже?
- Удоли!

Ответить
6

Нафиг он нужен, этот помощник. Лучше бы пуш и смс о переводах оставили бесплатными.

Ответить
0

Так они сообщили, что это фейк и всё осталось бесплатным.

Ответить
0

Это отлично, ибо уже ни в какие ворота.

Ответить
–1

Потому, что может, ЦБ умертвил половину рынка для него.

Ответить
0

Не согласен, Андрей, просто много фейковых новостей появляется которые всегда надо проверять, а самим приложением Сбербанка становится пользоваться с каждым днем удобнее

Ответить
6

5 месяцев не могут бесючий баг убрать. Заходишь в приложение, одно новое уведомление, заходишь в Диалоги, пропадает. И так каждый запуск. Аж трясет.

Ответить
18

Да пусть хоть начнут обновлять баланс карты при потягивании, а не как сейчас приходится выгружать приложение и открывать заново.

Ответить
0

Подтверждаю, есть такое.

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Они уже два года под него Продакта ищут, хотя нужен простой инженер.

Ответить

Комментарий удален

1

человека не взяли продактом, у него болит

Ответить
0

тебя почему это волнует?

Ответить
0

Это просто бот :)

Ответить
1

А где связь между помощником и платными пушами

Ответить
5

- Я случайно голосом перевел деньги соседу...
- Где с Германом говорили, туда и идите!

Ответить
2

Я надеюсь он будет платным ?

Ответить
4

Я надеюсь он будет платным ?

Разумеется. Пообщаться с ним можно будет позвонив на номер из того же диапазона, что и секс по телефону.

Расценки смотрите в параграфе "премиальные международные направления" для вашего тарифа.

Ответить
9

Искусственный интеллект поможет вам

Ответить
–2

Почему мне так часто звонят из службы безопасности Сбербанка?
- А зачем вы отключили внутрибанковский роуминг? Это не по пацански же, век воли не видать.

Ответить
4

Я так понимаю вслед за Олегом теперь Сбербанк решил своего ИИ сюда запустить.

Ответить
3

Теперь понятно, почему они сделали смс о переводах платными

Ответить
1

Ну надо как то денег срубить. С мира по нитке себе рубаху. Вот Сбер и решил рубаху сшить, да такую что всю русь одеть можно.)

Ответить
4

Такую, что всю Русь обуть можно*

Ответить
0

Там и сдача останется, с ума сойти сколько пользователей Сбера и сколько в день разных операций. Пол Китая купить можно за месячную выручку(утрировал).

Ответить
2

Нафиг надо. Система распознавания голоса у Сбербанка упоротая абсолютно. Пришлось как-то звонить в службу техподдержки, а там - оно. Абсолютно человеческого языка не понимающее.
Да и потом - это же в обычном приложении, чоо там сложного? Тыкнуть пару кнопок? Я допускаю, что это может быть полезно для инвалидов. Ну вот пусть Греф пользуется и сотрудники Сбербанка. А я бы предпочел классические  методы. 

Ответить
4

Используя криптотермальный анализ? :)
На самом деле сейчас тренд везде такой. Самый лучший способ - не пользоваться этим. Вообще.

Ответить
1

Вроде как до сих пор работает лайфхак: если послать робота матом, то он переключит на биоробота

Ответить
3

Простите, а он бесплатный?))) Или как обычно у сбера - будет сделано - первые 10 слов бесплатно, потом можно "для удобства клиентов" подключить пакеты слов?

Ответить
3

ясно. биометрия. концлагерь. чипы

Ответить
2

И эти "лайки-дизлайки ответам". Ага, щас бы еще за счет клиентов обучать это уродство! Пусть Греф зарплату испытателям платит.

Ответить
1

Ага, щас бы еще за счет клиентов обучать это уродство!

А по-другому никак. Хотя есть конечно варианты использовать утёкшие данные или скупать их у других компаний.

Пусть Греф зарплату испытателям платит.

Сколько таких испытателей нанять? Сотни тысяч?

Не защищаю сбер, я им даже не пользуюсь, т. к. предпочитаю тинькофф. Но почему-то люди упорно не хотят понимать, что для нормального обучения нужны миллионы, а иногда сотни миллионов диалогов, чтобы это вменяемо начало работать. И взять эти данные можно только со своих клиентов, либо скупить у других компаний, либо воспользоваться краденным из даркнета (не одобряю).

Ответить
2

Ассистент:
- Привет, дружище! Мои бигдаты говорят, тебе деньги нужны. Я тут кредит на тебя оформил, ставка всего 19,9%. Не благодари.

Ответить
0

Я когда кредит оформил в Сбере - мне стала реклама показываться в баннерах в Интернете о закрытии кредитов. Притом, что открывал кредит в приложении Сбера, и даже не искал это в сети. Так что "возникли вопросы" о таком сберовском палеве) 

Ответить
2

Нотификация о подтверждении с приложения приходила, письмо на почту приходило.

Устройства о вас куче данных передают.

Ответить
0

Никто не разрешал В-) 

Ответить
2

А он понимает команду "**ля, не туда!11"?

Ответить
–5

- Как отменить внутрибанковскую комиссию?
- Давайте поговорим о другом.

- Как выпустить дебетовую карту?
- Где карту оформляли, туда и идите.

Ответить
1

Пишу в чат, в ответ:
-Хэй, я бот. Не знаю, как разрешить твою проблему, но с оператором не соединю. Сам все решу. (Повтор)
Звоню в поддержку, а там тоже самое:
-Извините, не знаю решения проблемы. Скажите вашу проблему.
-Ну тогда соедините с оператором.
-Я и есть оператор. Скажите вашу проблему.

Уважаемый сбербанк, идите в х

Ответить
0

- Нет ты бот и ничтожество! Зови своего хозяина! =)

Ответить
0

- Ты не можешь быть оператором, потому что оператору нужен мало-мальский интеллект. А у тебя интеллект даже хуже твоего отца Грефа. Хахаха

Ответить
0

Ахтунг! Фанаты Сбера и разрабы приложения активно минусуют)

Ответить
0

я не фанат и не разраб, первые десять лет шутки про Сбер плюсовал даже

Ответить
0

А ты думал, что пошутив про “где карту получали» прожжёшь актуалом сердца? Нет уж, запостил позапрошлогодний тухляк, будь готов к ведру дизлайков

Ответить
0

Тебя забыл спросить, что и где мне комментить.

Ответить
0

Не заметили, люди не заметили.

Ответить
0

Ожидаем ещё пару плюшек которые для большинства закроют минус с пуш и смс платными

Ответить
0

Цветовая гамма такая, словно приложение не Сбера, а НТВ.

Ответить
0

Олег в шоке!

Ответить
0

Когда уже можно будет устроить битву Олега, Сбера, Алисы, Сири и Алексы, и выбрать сильнейшего 🤼

Ответить
–1

Сделали голосовой помощник, который звонит и дебилоидным голосом впаривает кредит. Но когда нужно перевыпустить карту, то это делают только в одном отделении и ставят перед фактом. А чтобы попытаться сделать это в другом - нужно написать в чат, в котором еще более тупой бот отвечает всякую чушь. Вот в чем проблема наладить базовые вещи, что сделало большинство мелких и средних банков? Я понимаю, что совок непобедим, но хоть попытались бы. 

Ответить

Комментарии

null