Пользователи заметили голосового помощника «Ассистент» в «Сбербанк Онлайн» Статьи редакции

Пока он умеет переводить деньги, менять PIN-код и говорить на отвлечённые темы.

Один из пользователь мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» на iOS рассказал vc.ru, что попал в тестовую группу банка — в приложении появился голосовой помощник «Ассистент». Обновление пришло в начале августа 2020 года.

В «Сбербанке» отказались от комментариев.

По словам собеседника vc.ru, кнопка для запуска «Ассистента» появилась на экране приложения, дополнительные настройки не потребовались. Команды можно отдавать голосом или текстом — так же отвечает и помощник.

Помощник умеет переводить деньги другому клиенту «Сбербанка», подсказывать курсы валют, поможет узнать баланс, сменить PIN-код и так далее. Собеседник vc.ru говорит, что «Ассистент» дублирует многие операции, которые пользователь может выполнить в «Сбербанк Онлайн». «Как минимум часть функций, которая выполняется несколькими нажатиями, он позволяет выполнить с помощью голосовых команд», — пояснил он.

Также с помощником можно поговорить на отвлечённые темы — например, спросить об отпуске. Ответам можно ставить лайки и дизлайки — обычно это нужно, чтобы разработчики могли скорректировать работу алгоритма. Может ли помощник выполнять операции с сервисами из экосистемы «Сбербанка», пользователь не заметил.

В 2019 году голосового помощника в приложении запустил «Тинькофф». Помимо банковских операций «Олег» умеет покупать билеты в кино, бронировать столик, записывать в салон красоты и так далее.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Психиатрическая неотложка

- Привет, Герман. Почему Сбербанк становится все хуже и хуже?
- Удоли!

Ответить
Развернуть ветку
Liza Maar

Нафиг он нужен, этот помощник. Лучше бы пуш и смс о переводах оставили бесплатными.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Демидов

Потому, что может, ЦБ умертвил половину рынка для него.

Ответить
Развернуть ветку
Lev Gubarev

Не согласен, Андрей, просто много фейковых новостей появляется которые всегда надо проверять, а самим приложением Сбербанка становится пользоваться с каждым днем удобнее

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

5 месяцев не могут бесючий баг убрать. Заходишь в приложение, одно новое уведомление, заходишь в Диалоги, пропадает. И так каждый запуск. Аж трясет.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Да пусть хоть начнут обновлять баланс карты при потягивании, а не как сейчас приходится выгружать приложение и открывать заново.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Подтверждаю, есть такое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

Они уже два года под него Продакта ищут, хотя нужен простой инженер.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
S.Z

А где связь между помощником и платными пушами

Ответить
Развернуть ветку
Freezer

- Я случайно голосом перевел деньги соседу...
- Где с Германом говорили, туда и идите!

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Я надеюсь он будет платным ?

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
Я надеюсь он будет платным ?

Разумеется. Пообщаться с ним можно будет позвонив на номер из того же диапазона, что и секс по телефону.

Расценки смотрите в параграфе "премиальные международные направления" для вашего тарифа.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Viktor Mann

Почему мне так часто звонят из службы безопасности Сбербанка?
- А зачем вы отключили внутрибанковский роуминг? Это не по пацански же, век воли не видать.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Я так понимаю вслед за Олегом теперь Сбербанк решил своего ИИ сюда запустить.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony
Ответить
Развернуть ветку
Пешка Комитета

Теперь понятно, почему они сделали смс о переводах платными

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Ну надо как то денег срубить. С мира по нитке себе рубаху. Вот Сбер и решил рубаху сшить, да такую что всю русь одеть можно.)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dm

Нафиг надо. Система распознавания голоса у Сбербанка упоротая абсолютно. Пришлось как-то звонить в службу техподдержки, а там - оно. Абсолютно человеческого языка не понимающее.
Да и потом - это же в обычном приложении, чоо там сложного? Тыкнуть пару кнопок? Я допускаю, что это может быть полезно для инвалидов. Ну вот пусть Греф пользуется и сотрудники Сбербанка. А я бы предпочел классические  методы. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Используя криптотермальный анализ? :)
На самом деле сейчас тренд везде такой. Самый лучший способ - не пользоваться этим. Вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Groosha

Вроде как до сих пор работает лайфхак: если послать робота матом, то он переключит на биоробота

Ответить
Развернуть ветку
AL AL

Простите, а он бесплатный?))) Или как обычно у сбера - будет сделано - первые 10 слов бесплатно, потом можно "для удобства клиентов" подключить пакеты слов?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Арнаутов

ясно. биометрия. концлагерь. чипы

Ответить
Развернуть ветку
Dm

И эти "лайки-дизлайки ответам". Ага, щас бы еще за счет клиентов обучать это уродство! Пусть Греф зарплату испытателям платит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ассистент:
- Привет, дружище! Мои бигдаты говорят, тебе деньги нужны. Я тут кредит на тебя оформил, ставка всего 19,9%. Не благодари.

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Я когда кредит оформил в Сбере - мне стала реклама показываться в баннерах в Интернете о закрытии кредитов. Притом, что открывал кредит в приложении Сбера, и даже не искал это в сети. Так что "возникли вопросы" о таком сберовском палеве) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Todd

А он понимает команду "**ля, не туда!11"?

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

- Как отменить внутрибанковскую комиссию?
- Давайте поговорим о другом.

- Как выпустить дебетовую карту?
- Где карту оформляли, туда и идите.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stepanov
Ответить
Развернуть ветку
Paul Zheleznyak

Пишу в чат, в ответ:
-Хэй, я бот. Не знаю, как разрешить твою проблему, но с оператором не соединю. Сам все решу. (Повтор)
Звоню в поддержку, а там тоже самое:
-Извините, не знаю решения проблемы. Скажите вашу проблему.
-Ну тогда соедините с оператором.
-Я и есть оператор. Скажите вашу проблему.

Уважаемый сбербанк, идите в х

Ответить
Развернуть ветку
Dm

- Нет ты бот и ничтожество! Зови своего хозяина! =)

Ответить
Развернуть ветку
Dm

- Ты не можешь быть оператором, потому что оператору нужен мало-мальский интеллект. А у тебя интеллект даже хуже твоего отца Грефа. Хахаха

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Ахтунг! Фанаты Сбера и разрабы приложения активно минусуют)

Ответить
Развернуть ветку
Full Name

я не фанат и не разраб, первые десять лет шутки про Сбер плюсовал даже

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

А ты думал, что пошутив про “где карту получали» прожжёшь актуалом сердца? Нет уж, запостил позапрошлогодний тухляк, будь готов к ведру дизлайков

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артем Калашников

Не заметили, люди не заметили.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козак
Ответить
Развернуть ветку
Егор Кайзер

Ожидаем ещё пару плюшек которые для большинства закроют минус с пуш и смс платными

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Когда уже можно будет устроить битву Олега, Сбера, Алисы, Сири и Алексы, и выбрать сильнейшего 🤼

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда