Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Пользователи «Сбербанка» сообщили об отмене бесплатной рассылки уведомлений о переводах на карту Материал редакции

В банке говорят, что клиенты продолжат бесплатно получать технические SMS — без баланса счёта.

  • «Сбербанк» отключил бесплатную рассылку SMS и push-уведомлений о поступившем на карту переводе, сообщили пользователи, получившие соответствующие сообщения от банка. В call-центре подтвердили РБК информацию.
  • Теперь эта услуга платная: 30 рублей в месяц для базовых и социальных карт, 60 рублей для стандартных, но для премиальных и кредитных карт — бесплатно.
  • Изменения вступили в силу в конце июля и начале августа в зависимости от региона, пишет РБК.
  • Представитель «Сбербанка» не ответил изданию, с чем связаны изменения, когда вступили в силу и какой доли клиентов касаются.
  • «Раньше [клиенты] получали сообщения только с информацией об отправителе перевода, без информации о балансе на карте. Для получения полноценной ленты уведомлений, содержащей информацию о сумме перевода, отправителе и остатке по карте, необходимо подключить услугу “Уведомления по карте”», — уточнили в банке.
  • Обновлено. В «Сбербанке» заявили, что клиенты продолжат бесплатно получать технические SMS (не содержащие баланс счёта) о переводах от других физлиц в прежнем режиме — сегодня ими пользуются менее 3% клиентов. Однако в call-центре банка клиентов по-прежнему продолжают информировать, что бесплатная рассылка уведомлений о переводах отменена, пишет РБК. В «Сбербанке» не ответили на запрос vc.ru.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 268, "likes": 57, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 150173, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Aug 2020 09:11:15 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как контент-маркетинг в строительной индустрии может поднять продажи на 80% — кейс концерна Wienerberger
С весны 2019 года мы в агентстве SALO занимаемся digital-маркетингом для международного концерна Wienerberger…
Объявление на vc.ru
0
268 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Все больше подмывает уйти из этого банка

Ответить
1

Скорее вопрос, почему вы еще не ушли..

Помню времена(середина 2000х) когда сбер с какими-то банками "дружил"(в частности урса банк) типа снятие наличных и прочее - бесплатно в банкоматах партнеров. При этом там списывались деньги, за уточнение баланса, за ввод какой-то лабуды итп. Т.е. почти что просто нажатие любой кнопки - минус сколько то. Было прекрасно с тем что родные банкоматы сбера регулярно не работали в городе от слова совсем и приходилось вот этим пользоваться.

А потом у меня 2 раза пытались увести деньги, 1 раз умышленно сотрудники в отделении(~1 млн, угрозы гбр, наезды и прочие действия после внесения суммы перед отдачей бумаг о внесении) (2015 год), второй раз(2018год) счет с ~1.5тр сожрала система, так что ни каким электронным(ни в каких кабинетах, ни в каких запросах сотрудников по фио) способом счет не появлялся, вопрос решился только когда были предоставлены бумажки с номером счета - иначе ни как не находили сумму.

В добавок бесконечное время провождение в самом отделении для любой операции... Отсутствие единой системы счетов. Куча дичайших историй от моиъ знакомых, у которых списания или исчезновения счетов происходили + бесконечный кладезь в интернете. Нет, это не проблема того что в банке много клиентов. Слишком много я лично получал дичи от туда, при этом пользуюсь на постоянной основе 3 банками и нигде такого не было.
Как вообще этим помоем можно продолжать пользоваться если для этого нет серьезных финансовых причин.

Ответить

Комментарии