«Тинькофф» изменит условия бесплатного обслуживания по картам Tinkoff Black: на счетах должно быть от 50 тысяч рублей

До этого на карте должно было быть не менее 30 тысяч рублей, но средства на накопительных и брокерских счетах не учитывались.

С 1 сентября 2020 года изменятся условия бесплатного обслуживания по дебетовым картам Tinkoff Black.

Вот такое письмо пришло мне час назад на почту. Предупрежден, значит вооружен
Сейчас неснижаемый остаток для бесплатного обслуживания составляет 30 тысяч рублей, уточнили vc.ru в «Тинькофф». Но он учитывает только картсчет, к которому привязана дебетовая карта, а средства, размещенные на накопительных и брокерских счетах, не влияют на бесплатное обслуживание.
Материал дополнен редакцией
0
556 комментариев
Написать комментарий...
Максим Капшук

Что с таких лгунов как Тинькофф взять, при оформлении н@еб, с кэшбеком н@еб, условия каждый месяц меняются, как же я жалею, что выбрал этот банк, даже сбер уже выглядит не таким и плохим решением.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не обманываем клиентов. Изменение условий - нормальная практика на рынке, но мы всегда стараемся сделать все так, чтобы для клиентов была выгода. Если говорить о теме публикации, то многим так наоборот лучше, ведь теперь будем учитывать остатки и на других счетах. Если были какие-то трудности в процессе обслуживания, расскажите, пожалуйста, нам в личные сообщения. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Капшук

То есть, галочка в договоре, что-бы НЕ подключать смс уведомления, о которой никто не говорит (а я после рокеты, верил банкам вроде вашего на слово) - это честно, то есть, когда у меня друг оформил карту, я его предупредил о галочке, он её 200% ставил, а потом оказалось, что ему всё подключили и ещё пытались обмануть в чате, мол он не ставил, и только после скандала, работники соизволили проверить и обнаружить, что галочка действительно стоит. Это конечно не н@еб, это случайность и нормальная практика. Я не осуждаю, изменение тарифов, хотя тут было реально слишком резко. Но если бы вы делали, как просили клиенты, вы бы оставили финальный выбор за клиентами. Один из последних Российских банков с неугробленной репутацией, пытается её угробить всеми способами. Вы не Сберыч, который обслуживает людей, который могли бы поверить в уже звучавшее в комментариях "по народным просьбам", уж потрудились бы, раз набрали не самую даунскую аудиторию, не пользоваться рассчитанными на даунов методами (без оскорбления людей с синдромом Дауна). 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы написали так, как оно есть на самом деле. Многие клиенты просили о том, чтобы мы учитывали для бесплатного обслуживания не только картсчет, но и другие счета.

Описанное вами - не является общепринятым качеством обслуживания. От человеческого фактора никто не застрахован. Мы готовы все детально проверить и принять соответствующие меры, если отправите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. 

Ответить
Развернуть ветку
553 комментария
Раскрывать всегда