«Тинькофф» изменит условия бесплатного обслуживания по картам Tinkoff Black: на счетах должно быть от 50 тысяч рублей
До этого на карте должно было быть не менее 30 тысяч рублей, но средства на накопительных и брокерских счетах не учитывались.
С 1 сентября 2020 года изменятся условия бесплатного обслуживания по дебетовым картам Tinkoff Black.
Материал дополнен редакцией
26
показов
114K
открытий
1
репост
Что с таких лгунов как Тинькофф взять, при оформлении н@еб, с кэшбеком н@еб, условия каждый месяц меняются, как же я жалею, что выбрал этот банк, даже сбер уже выглядит не таким и плохим решением.
Мы не обманываем клиентов. Изменение условий - нормальная практика на рынке, но мы всегда стараемся сделать все так, чтобы для клиентов была выгода. Если говорить о теме публикации, то многим так наоборот лучше, ведь теперь будем учитывать остатки и на других счетах. Если были какие-то трудности в процессе обслуживания, расскажите, пожалуйста, нам в личные сообщения.
То есть, галочка в договоре, что-бы НЕ подключать смс уведомления, о которой никто не говорит (а я после рокеты, верил банкам вроде вашего на слово) - это честно, то есть, когда у меня друг оформил карту, я его предупредил о галочке, он её 200% ставил, а потом оказалось, что ему всё подключили и ещё пытались обмануть в чате, мол он не ставил, и только после скандала, работники соизволили проверить и обнаружить, что галочка действительно стоит. Это конечно не н@еб, это случайность и нормальная практика. Я не осуждаю, изменение тарифов, хотя тут было реально слишком резко. Но если бы вы делали, как просили клиенты, вы бы оставили финальный выбор за клиентами. Один из последних Российских банков с неугробленной репутацией, пытается её угробить всеми способами. Вы не Сберыч, который обслуживает людей, который могли бы поверить в уже звучавшее в комментариях "по народным просьбам", уж потрудились бы, раз набрали не самую даунскую аудиторию, не пользоваться рассчитанными на даунов методами (без оскорбления людей с синдромом Дауна).
Мы написали так, как оно есть на самом деле. Многие клиенты просили о том, чтобы мы учитывали для бесплатного обслуживания не только картсчет, но и другие счета.
Описанное вами - не является общепринятым качеством обслуживания. От человеческого фактора никто не застрахован. Мы готовы все детально проверить и принять соответствующие меры, если отправите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения.