Как масштабировать дилерскую сеть?

Масштабирование дилерской сети должно начинаться со сбора базы клиентов. Собрать базу можно с разных источников: 2ГИС, выставки и конференции, как вариант можно создать коллаборации с компаниями со смежными интересами. Для сбора контактов подойдёт и КОНТУР ФОКУС, с помощью фильтров в нём можно выгрузить нужные компании.

Рекомендую собранную базу сразу загружать в CRM. Это даёт прозрачность работы с каждым клиентом, собственник и руководитель видят какая работа ведётся по клиенту и как её можно оптимизировать. Наличие CRM позволяет быстро масштабировать бизнес и брать специалистов на работу удалённо, ведь контроль за эффективностью их работы осуществляется в CRM. Не стоит забывать про маркетинговые инструменты и стратегии в работе с клиентами. Зачастую грамотно выстроенные маркетинговые действия позволяют быстро привлечь клиентов. Совет: брать маркетолога, который уже добился результатов при продвижении аналогичного продукта или услуги. Обязательно в условиях масштабирования, чтобы избежать убытков, создать: финмодель на 3 года, UNIT-экономику, ДДС, ОПИО.

Наличие этих отчетов и внедренной CRM системы позволит быстро привлечь инвестиции на развитие бизнеса. По сути, для эффективного масштабирования этого достаточно.

0
2 комментария
Анастасия Литвиненко

Емко и по делу

Ответить
Развернуть ветку
Иван Бажал
Автор

Спасибо за высокую оценку!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда