«Альфа-банк» следом за «Тинькофф» усложнил условия карты «Яндекс.Плюс» Статьи редакции

Банк ограничил кэшбек и условия компенсации оплаты сервиса «Яндекс.Плюс».

«Альфа-банк» с 1 сентября 2020 года изменил условия обслуживания держателей кобрендинговых карт «Яндекс.Плюс». На это обратил внимание Telegram-канал «Дайджест»:

  • Компенсация 100% стоимости подписки на «Яндекс.Плюс» будет выплачиваться при тратах в размере от 10 тысяч рублей в месяц вместо 5000 рублей ранее.
  • Лимит начисления кэшбека понижен с 7000 до 6000 рублей.
  • Из категорий повышенного кэшбека 5% были исключены фастфуд и образование. Оставлены рестораны, развлечения и спорт.

Также банк отменил бесплатные переводы по номеру карты на сумму до 20 тысяч рублей в месяц из-за неактуальности и альтернативы в виде Системы быстрых платежей, отмечает «Дайджест».

Дополнено в 15.50. Банк пересмотрел условия обслуживания по картам «Яндекс.Плюс» из-за изменившихся рыночных условий и уведомил об этом клиентов по SMS и e-mail, сообщил vc.ru представитель компании. «Максимальный кэшбек до 6000 рублей в месяц хоть и стал меньше, но всё равно выше, чем обычно: 3000-5000 рублей», — в частности, отметили в «Альфа-банке».

В июне 2020 года «Тинькофф» ввёл плату за обслуживание карт «Яндекс.Плюс»: 190 рублей в месяц для дебетовых, 990 рублей в год — для кредитных. Также банк снизил кэшбек за оплату сервисов «Яндекса», развлечений, ресторанов, обучения и спорта с 5% до 2%. Тогда «Альфа-банк» в Telegram-канале сообщал, что размер кэшбека не меняет.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043f\u043b\u044e\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 346, "likes": 42, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 154647, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 01 Sep 2020 11:31:41 +0300", "is_special": false }
0
346 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
193

а как дысал, как дысал!

Ответить
129

ну тогда было, тогда и не меняли. а то сейчас, сейчас другое время. слово не воробей, банк дал, банк взял. ну сказали и сказали... отмолчимся и норм. Не мы такие, жизнь такая. (с) @Альфа-Банк 

Ответить
57

кстати возьмите нашу кредитку

Ответить
31

рады сообщить, что для вас есть индивидуальное предложение, уникальное и неповторимое... как наш пизд..жь, каждый день новый. спасибо что верите нам, ваш альфа-банк.

Ответить
2

 для вас есть индивидуальное предложение, уникальное и неповторимое

но карточку мы вам не дадим

Ответить
0

я пока не пригрозил, что свалю к херам от них, они не прекратили мне звонить и втюхивать 100 дней без %

Ответить
0

Можете, пожалуйста, уточнить, с каких номеров Вам звонили? У меня спам ежедневный по несколько раз, не банк говорит, что это не его номера. Вижу, что людям отвечают по-разному

Ответить

Долгий Орзэмэс

Leonid
6

С лимитом 0 рублей

Ответить
21

...но вы уже должны 1490 рублей за оформление карты.

Ответить
1

...ой, а теперь уже 2490 рублей...

Ответить
0

Моей девушке даже с лимитом 0 не выдали. Кредитная история не плохая, ее просто нет, но с чего-то же надо начинать. 

Ответить
15

@Альфа-Банк хозяин слова. Захотел - дал, захотел - забрал обратно.

Ответить
5

пацан сказал - пацан сделал.

пацан не сделал - пацан опять сказал.

Ответить
29

Мужик сказал и мужик сделал - это два разных мужика.

Ответить
0

Полностью с вами согласна. Мало кто понимает это выражение среди молодёжи, не говоря уже о компаниях и банках.

Ответить
9

Хорошо, когда у вас есть два мужика.

Ответить
2

Завидуете?:)

Ответить
0

Вы не правы у меня он один. И по этому я очень хорошо понимаю это выражение. В этом деле мне уж точно повезло.

Ответить
1

Альфа дно

Ответить
201

Никогда не говори никогда.

Ответить
9

Прекрасный тост.

Ответить
1

чаю или яду? а, погодите-ка...

Ответить
109

Обратите внимание, на сколько тихо 🐀 за 1 день до начала новых тарифов они поменяли условия. Хотя СММщики Альфы гнобили желтого.

Ответить
160

Если бы не VC даже бы не узнал. Тинькофф предупредил за месяц, Альфа-Банку до сих пор насрать.

Ответить
–49

Аналогично. Что желтый, что красный поступили одинаково: никаких предупреждений.

Ответить
76

Жёлтый как раз за месяц рассказал, а у красного максимально мерзкое поведение. Как можно быть настолько п*

Ответить
–26

Ну, как рассказал... Новость на сайте? Кто их отслеживает.
В моей картине мира это должен был быть push и e-mail держателям.
Я узнал случайно только с VC.ru.

Ответить
33

На email приходило письмо

Ответить
–15

Мне не присылали.

Ответить
7

всем прислали. может, попало в спам?

Ответить
–16

Нет

Ответить
20

Тоже приходило на e-mail. Тут скорее у вас проблема

Ответить
8

И e-mail был и на сайте новость висела и в соц сетях пост.

Ответить
1

Вот верно подмечено. Vc доносит первый и массово, а что не мало важно честно. Вывод: нужно чаще заглядывать к ребятам на сайт) (это не реклама, а лишний раз подчеркивание решение разногласий)

Ответить
–115

До последнего старались оставить условия без изменений, поэтому сильно заранее предупредить не получилось(
В любом случае отправим клиентам смс или e-mail.

Ответить
52

Отправите после того, как новые тарифы уже вступили в силу?

Ответить
20

когда клиенты спросят "а почему мне начислили мало кешбека и стоимость подписки ЯП не возместили?" - тогда и отправят)

Ответить
–49

Рассылку делаем поэтапно, сегодня должно дойти всем.

Ответить
16

Эмм, вы понимаете, что сегодня уже тарифы вступили в силу? В чём проблемы оповестить ДО?

Ответить
23

они даже в приложении до сих пор не поправили отображение :D 

Ответить
–24

Скоро поправим

Ответить
7

давайте честно.. вы просто маркетинговое агентство, испорченный телефон, которое отрабатывает негатив в социалочках для банка, но вы его только множите.. многократно.. вам вообще не стыдно? ничего конечно вы не поправите, полномочий у вас нет, изменения будут внесены только после вашей бюрократии внутренней когда до программистов дойдет задание.
юридическая значимость есть у того что показывает приложение банка и что написано в документах банка, все ваши заявления в социалочках вилами на воде писаны и в случае любых разборок никто их не примет. завязывайте позориться. 

Ответить
–2

Давайте честно. Маркетинговое агенство не может знать всех тонкостей банковского обслуживания. Во всех социальных медиа отвечают действующие сотрудники банка

Ответить
2

блин, тем хуже

Ответить
0

да не будут сотрудники банка с рабочих компьютеров из офиса банков по социалочкам лазить где вирусы и векторы атак, которые на них направлены.. они все таки не дураки, надеюсь, это все поручается сторонней компании не связанной с банком..  как прокладка испорченного телефона в том числе в целях защиты от утечек :D

Ответить
1

да, ну конечно! маркетинговое агентство по своей работе собирает вопросы от страждущих и отправляет их для ответа действующим сотрудникам банка, как собственно вы и написали, само оно способно только генерить негатив, вам даже потребовалось больше одного дня чтобы согласовать с банком этот ответ ))  негатив собираете и разруливаете вы :D а не банк. у банка других дел полно, он даже не успевает нормально оформить справочник тарифов в читабельном виде и сообщать оперативно клиентам об изменениях.

Ответить
0

Даа, дойдет до все, после таких этапов.

Ответить
0

так и не дошло. одни только смс с паролями и 100 дней без % от вас

Ответить
45

Так и представляю себе картину:
31 августа, 23:55, совет директоров Альфа-Банка голосует по вопросу изменений условий по карте "Яндекс. Плюс". С перевесом в 1 голос принято решение всё-таки менять условия. Даётся команда всем подразделениям, срочно из постели поднимаются все причастные сотрудники, которые задействованы в изменении программы лояльности: продуктологи, аналитики, разработчики, дизайнеры.
31 августа, 23:56, срочно согласуются и подписываются тарифы, условия, соответствующие приказы по банку, генерятся новые пдф-ки, переделываются промо-материалы, согласуются тексты, макеты, обновляется сайт, меняются конфиги, рестартуются сервера.
31 августа, 23:57, все силы банка бросаются на проверку этих экстренно внесённых изменений прямо в продакшене.
31 августа, 23:58, все проверки завершены, несмотря на авральную работу команда Альфа-Банка показала свой профессионализм, все сделано идеально, не к чему придраться. Вся иерархия руководителей вплоть до председателя правления оповещается об успешном обновлении тарифов и условий по карте "Яндекс. Плюс".
31 августа, 23:59, внезапно обнаруживается, что по какой-то причине не получилось отправить СМС и e-mail клиентам банка, вместо оповещения об изменениях тарифов отправились предложения оформить кредит и кредитную карту.
1 сентября, силы всего банка брошены на устранение досадного недоразумения, остановлена вся работа, банк работает над попытками разослать оповещения клиентам, но, несмотря на сплочённость команды, ничего не получается, банк продолжает работать над проблемой.

Ответить
12

там все хитрее.. пдфка за 24 апреля поправлена 28 августа сотрудником банка Трофименко Ольга Сергеевна (в свойствах документа).. так что формально то они в срок уложились.. только клиентов намеренно забыли предупредить, это хорошо еще что 1 сентября узнали, а не 1 октября  :D

Ответить
16

А по закону и по своим же документам Вы ОБЯЗАНЫ предупреждать значительно заранее. Вот бы ЦБ вам штраф выписал :) Написать ему что ли )

Ответить
3

А идея хороша. Недавно только антимонопольщики кого-то выебали. А кого-то ЦБ. Думаю, Альфе будет полезно.

Ответить
5

В следующий раз слово НАВСЕГДА не просто капсом, а еще и жирным сделайте, и восклицательных знаков добавьте!!!

Ответить
3

А если бы вц не написал, так бы и не отправили ничего?

Ответить
2

надо же, какая неожиданность случилась. Но вы так старались!

Ответить
2

Ну не шмогла я, не шмогла!

Ответить
2

так старались, так старались, что нихуя не получилось )

Ответить
1

А разве вы не обязаны минимум за 10 дней уведомлять об смене условий?  А что не за 10 минут до смены не уведомить.

Или прикинуться дурачкамм как в моем случае и сказать что это некие мошенники новость на сайт задерживали.

Ответить
1

нешмогла

Ответить

Комментарий удален

0

До последнего старались. Терпели, держали себя в руках, до последнего сдерживали изменения, которые пытались прорваться. Пытались прорваться САМИ ПО СЕБЕ? Это называется - оптимизируй по-крысиному.

Ответить

Комментарий удален

0

Ребят, шло 25-е сентября. СМС или email так и не пришли.

Ответить
69

Прямо сейчас на plus.yandex.ru

Ответить
60

все люди делятся на 4 категории - кто умеет считать до четырёх и кто работает в яндексе

Ответить
2

...и тех, кто работает в Яндексе до четырех,а потом пятница каждый день

Ответить
9

Ну так большая компания. Верстальщик вёрстку поправил, а копирайтер еще в запое...

Ответить
0

это еще недели 3 назад было )

Ответить
76

Альфа, а кто там, у себя в вк, мамой клялся, что не поступят как жёлтый банк, а ?

Ответить
–75

Все как и обещали ;)
Оставили карту бесплатной, а кэшбэк изменили совсем немного: изменили кэшбэк в фастфудах и категории "обучение" (теперь 1%), но оставили 5% кэшбэка в категориях "рестораны", "развлечения" и "спорт". И до 6% на путешествия через Alfa Travel тоже в силе.

Ответить
36

Проблема не в изменении процента кэшбека, а в ваших обещаниях «ничего не менять». Но ваши официальные «отписки» умиляют. Теперь ноль доверия к ваши последующим «обещаниям». Специально оставлю эту карту, чтобы посмотреть на ваши «новые обещания» и их исполнения.

Ответить
0

@Альфа-Банк  есть выражение вроде "зуб отдам", готовы отдать 1/32 стоимости банка на руки клиентам?

Ответить
0

что значит теперь

Ответить
–1

Карта была и будет бесплатной, об этом мы говорили ранее, менять это не собираемся. Сохранили повышенный кэшбэк. 
Иногда изменения вынуждены. Но главное в том, чтобы сохранить выгодные условия

Ответить
23

обещали вы вот так, а не «немножко». либо отвечайте за свои слова, либо нафиг с пляжа

Ответить
11

Ой, балаболы...🤦🏻‍♂️ Пишите НИКОГДА, но меняете "немного". Фу, быть такими лицемерными ради выгоды. Возвращаем вам ваше дерьмецо в виде непотреб карты Яндекс.

Ответить
–4

Дмитрий, карта будет бесплатной всегда, максимальный кэшбэк тоже остался на прежнем уровне. Все в силе.

Ответить
1

Точно бесплатно всегда ?? Не первый год?

Ответить
5

где "совсем немного" там же "и ещё чуть-чуть" , ну а потом "отнеситесь с пониманием"
надо быть более принципиальными и не допускать даже "совсем немного"

Ответить
3

Я то уж думал может попробовать Альфа-Банк, но ваши снова начали мне названивать, а потом ещё невыполненное обещание ничего не менять. Ничего не поменялось с 12 года когда я прекратил быть вашим клиентом, пожалуй им таки я и не стану)

Ответить
–1

Марк, мы сдержали обещание и карта - по-прежнему бесплатна, сохранили 5%  кэшбэка.
А что за звонки? Если вы так давно у нас не обслуживаетесь, то звонить не должны. 
Напишите в ЛС ФИО и дату рождения

Ответить
0

Разве бесплатна ? По кредитной только первый год бесплатна 

Ответить
0

Вы так и не ответили на вопрос, карта бесплатна «всегда»?

Ответить
0

Раз вы теперь разделяете фастфуд и рестораны, то скажите, деливериклаб относится к фастфуду или ресторанам?

Ответить
–3

Зависит от настройки терминала, лучше узнать у Деливери

Ответить
9

плюсую к вопросу) мамку в студию, сильвупле!

Ответить
72

однажды эрнест хемингуэй поспорил, что напишет самый короткий рассказ, способный растрогать любого

Ответить
1

Самый короткий рассказ альфы всех рассмешил))

Ответить
4

Так вот куда ушел сммщик Альфы)

Ответить
1

SMM-битва, как реслинг - красочно, но фальшиво.

Ответить
0

главное бюджеты осваиваются, зп и премии выплачиваются, люди при деле, рост и дебиль... стабильность

Ответить
0

SMM-крутится, лавэха мутится

Ответить
0

Это гениально)

Ответить
28

А почему об этом сам банк нигде не уведомляет? Что за сбербанковская система изменения тарифов без уведомления пользователя

Ответить
74

На сайте банчка есть куча пдф-ок, ищете среди этой огромной кучи ту, которая вам подходит и смотрите тарифы, занимаетесь этим каждый день. По мнению сотрудников Альфа-Банка, это нормальное уведомление об изменении тарифов.

Ответить
10

Да-да, именно так они мне и написали, когда недавно изменили ещё одни условия по кэшбек на этой карте:
Согласно ДКБО/ п.2.8. Клиент, Держатель Карты, Доверенное лицо обязаны ежедневно любым доступным им способом, самостоятельно или через уполномоченных лиц, обращаться в Банк, в т.ч. на официальный сайт Банка в сети Интернет по адресу , для получения сведений о новой редакции, о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Договор и (или) Тарифы.
Банк имеет право менять условия.
))))

Ответить
–55

Об изменениях рассказываем на нашем сайте, вы правы. 
Стараемся дополнительно отправлять клиентам смс/e-mail. Не всегда получается(

Ответить
35

Лол, че значит, блядь, не всегда получается? Электронная почта сломалась? Разучились пользоваться? Что конкретно у вас не получается? Вы, сука, в день изменения условий людей уведомлять собрались?  Могу научить пользоваться gmail`ом, если надо, не дорого. 

Ответить
0

Да они втихую изменили условия в пятницу, небось рассылка сломалась, а программисты только сегодня вышли чинить

Ответить
0

Все sms шлюзы и операторы брошены на передовую, привлекать новых клиентов.

Ответить
7

Получится, если пожаловаться на вас в ЦБ. До некоторых только через 3.14здюли и доходит. Как дети прям.

Ответить
0

По логике с таким надо в ФАС идти. Как минимум тинькоф у, хотя могу ошибаться конечно

Ответить
3

а где у вас новость на сайте про изменения тарифа по карте яндекс плюс с 1 сентября?

Ответить
–8

Информацию об изменениях отправим клиентам через смс или на эл.почту. 
На сайте информацию пишем в документах. 

Ответить
0

а почему в разделе "Изменения в тарифах, процентных ставках и документах" пусто по данной карте?
https://alfabank.ru/retail/tariffs/update/

Ответить
2

врете же. Очень сильно изменили условия и тарифы в премиуме и не посчитали нужным сообщать клиентам. Я чисто случайно в приложении увидел

Ответить
2

"Не всегда получается" это как? Закончились марки на конвертах?

Ответить

Комментарий удален

6

можно каждый день писать им в чат с этим вопросом. Заодно проверить, кто же первый сдастся

Ответить
3

Блин! Этож идея для стартапа - сделать бота, который будет каждый день писать банку запросы по всем каналам, с просьбой предоставить изменения тарифов и условий!

Ответить
1

у них такая путанница с тарифами, что они для себя сделали такого бота сами @AlfaDeliBot в телеграме .. но бот не уведомил об изменениях в новости, потому что они даже сами себя забыли уведомить  :D

Ответить
1

Не, тут важен "запрос", а не их "ответ". Грубо говоря, в суде будет важно, что ты у банка запрашивал данные, а они их не предоставили.

Ответить
–43

Не всем ещё дошли уведомления(
Клиентов предупредим, конечно. Кому-то  отправим email, кому-то смс.

Ответить
2

"кому-то емайл, кому-то смс" ахахах прекрасно работает красный банк, одновременно смс и емайл отправить вероятно технологически сложно реализовать в 2020 году. 

Ответить
0

чуваки то спамеры скажите пожалуста не по-курсу? эх... минусуйте дальше

Ответить
1

предупредим

Здесь должен быть глагол в прошедшем времени, а не в будущем, когда условия уже изменились.

Ответить
0

Прекрасно.. тоесть вот я ушел от жёлтых к красным - потому как ОБЕЩАЛИ . а теперь и тут кинули ? А ведь я переспрашивал при оформлении - ТОЧНО НЕ ИЗМЕНИТСЯ ? - ТОЧНО !!! 
Вот я думаю - пора расторгать или подождать пока станет платной - также - за один день и без уведомлений ? 
( Кстати от жОлтых я ушел со скандалом на банки ру , и возвратом годвого платежа на счёт мобильного ( теперь тариф - 3.14зди/не хочу) ...

Ответить
–1

Дмитрий, мы обещали сохранить бесплатное обслуживание и повышенный кэшбэк и не планируем здесь что-то менять 

Ответить
–7

Заминусовали вас и раскритиковали. Держитесь, я пока на вашей стороне!

Ответить
36

зато очень активно рофлили над тиньком у себя в соц.медиа, клоуны бля)
ЧТО, УЖЕ НЕ ТАК СМЕШНО, ДА?

Ответить
13

Это сммщик уволился две недели назад.

Ответить
–49

Условия почти не изменились, и большая часть клиентов даже не почувствует изменений.
Заметили, что прибегли к использованию капса, видимо, вопрос очень важен, поэтому отвечаем: пока всё ещё смешно! Наша карта остаётся бесплатной, да и кэшбэка больше начисляем, чем жёлтый банк

Ответить
34

Вообще-то категория фаст-фуд ключевая, ибо 80% общепита пробивается именно через неё. 

Ответить
17

У вас KPI по количеству съеденного говна в комментариях? Вот уж правда лучше молчать иногда.

Ответить
0

да им плевать, пипл хавает

Ответить
0

ну да, во вконтакте вон интеллект у публики в комментариях как у гуппи, что было вчера уже не помнят.

Ответить
0

Не обижайтесь, я что-то разошелся просто

Ответить
0

У вас тут нейросети вместо людей комментарии пишут?

Ответить
0

Когда карта платной-то станет, а то у меня рука зависла над кнопкой "отправить" на заявку карты Я.Плюс от вас?

Ответить
0

типа если спамом финансовые услуги впарили мне, я не лох?

интересно, обоснуйте пожалуйста... может пора микрозаймами заняться... ни у кого ничего не екнуло?
смс, по мылу напомним о себе... эх ... страна.

Мы заслужили таких правителей и нефик воздыхать....

Ответить
23

Я так один банк покинул, потому что задрали постоянно крутить вертеть условия, менять комиссии, вводить и убирать кэшбэк и т.д и т.п.. Каждый месяц постоянно что-то меняется. Я понимаю ответственным сотрудниками надо показывать движуху, но всё-таки это ведь банк мать вашу, должно быть спокойно, а так как будто в стратегию играешь про банки и людей, ни дня без уведомления

Ответить
30

Не, не, уведомления об изменениях в тарифах, это совсем не про Альфу. Тут все по-тихому, чтобы лишний раз клиента не беспокоить

Ответить
1

"С заботой о клиенте"

Ответить
0

один банк

Не подскажете что за банк?

Ответить
0

Это наш местный региональный игрок.

Ответить
28

Альфа Пруф

Ответить
7

Получается, если поймали на вранье, говори, что ты из альфы?

Ответить
0

@Альфа-Банк эх, а я уже готов был брать кредитку...

Ответить
–2

Повышенный кэшбэк сохранился, карта тоже остается бесплатной 

Ответить
0

Карта остается бесплатной только в первый год судя по вашим же условиям?

Ответить
13

Набивал себе >1k кэшбеком на фастфуде, хз теперь, нах эта карта нужна, одномоментно превратилась в помойку.

Ответить
30

А кэшбэк тратил на гастроэнтеролога?

Ответить
11

Если по твоему мнению в категорию фастфуда попадают исключительно заведения с говном, я тебя огорчу.

Ответить