«Альфа-банк» следом за «Тинькофф» усложнил условия карты «Яндекс.Плюс» Статьи редакции

Банк ограничил кэшбек и условия компенсации оплаты сервиса «Яндекс.Плюс».

«Альфа-банк» с 1 сентября 2020 года изменил условия обслуживания держателей кобрендинговых карт «Яндекс.Плюс». На это обратил внимание Telegram-канал «Дайджест»:

  • Компенсация 100% стоимости подписки на «Яндекс.Плюс» будет выплачиваться при тратах в размере от 10 тысяч рублей в месяц вместо 5000 рублей ранее.
  • Лимит начисления кэшбека понижен с 7000 до 6000 рублей.
  • Из категорий повышенного кэшбека 5% были исключены фастфуд и образование. Оставлены рестораны, развлечения и спорт.

Также банк отменил бесплатные переводы по номеру карты на сумму до 20 тысяч рублей в месяц из-за неактуальности и альтернативы в виде Системы быстрых платежей, отмечает «Дайджест».

Дополнено в 15.50. Банк пересмотрел условия обслуживания по картам «Яндекс.Плюс» из-за изменившихся рыночных условий и уведомил об этом клиентов по SMS и e-mail, сообщил vc.ru представитель компании. «Максимальный кэшбек до 6000 рублей в месяц хоть и стал меньше, но всё равно выше, чем обычно: 3000-5000 рублей», — в частности, отметили в «Альфа-банке».

В июне 2020 года «Тинькофф» ввёл плату за обслуживание карт «Яндекс.Плюс»: 190 рублей в месяц для дебетовых, 990 рублей в год — для кредитных. Также банк снизил кэшбек за оплату сервисов «Яндекса», развлечений, ресторанов, обучения и спорта с 5% до 2%. Тогда «Альфа-банк» в Telegram-канале сообщал, что размер кэшбека не меняет.

0
346 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Maksimovich

А почему об этом сам банк нигде не уведомляет? Что за сбербанковская система изменения тарифов без уведомления пользователя

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Maksimovich

Да-да, именно так они мне и написали, когда недавно изменили ещё одни условия по кэшбек на этой карте:
Согласно ДКБО/ п.2.8. Клиент, Держатель Карты, Доверенное лицо обязаны ежедневно любым доступным им способом, самостоятельно или через уполномоченных лиц, обращаться в Банк, в т.ч. на официальный сайт Банка в сети Интернет по адресу , для получения сведений о новой редакции, о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Договор и (или) Тарифы.
Банк имеет право менять условия.
))))

Ответить
Развернуть ветку
Danil Kuznetsov

можно каждый день писать им в чат с этим вопросом. Заодно проверить, кто же первый сдастся

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Блин! Этож идея для стартапа - сделать бота, который будет каждый день писать банку запросы по всем каналам, с просьбой предоставить изменения тарифов и условий!

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

у них такая путанница с тарифами, что они для себя сделали такого бота сами @AlfaDeliBot в телеграме .. но бот не уведомил об изменениях в новости, потому что они даже сами себя забыли уведомить  :D

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Не, тут важен "запрос", а не их "ответ". Грубо говоря, в суде будет важно, что ты у банка запрашивал данные, а они их не предоставили.

Ответить
Развернуть ветку
343 комментария
Раскрывать всегда