«Альфа-банк» следом за «Тинькофф» усложнил условия карты «Яндекс.Плюс» Статьи редакции
Банк ограничил кэшбек и условия компенсации оплаты сервиса «Яндекс.Плюс».
«Альфа-банк» с 1 сентября 2020 года изменил условия обслуживания держателей кобрендинговых карт «Яндекс.Плюс». На это обратил внимание Telegram-канал «Дайджест»:
- Компенсация 100% стоимости подписки на «Яндекс.Плюс» будет выплачиваться при тратах в размере от 10 тысяч рублей в месяц вместо 5000 рублей ранее.
- Лимит начисления кэшбека понижен с 7000 до 6000 рублей.
- Из категорий повышенного кэшбека 5% были исключены фастфуд и образование. Оставлены рестораны, развлечения и спорт.
Также банк отменил бесплатные переводы по номеру карты на сумму до 20 тысяч рублей в месяц из-за неактуальности и альтернативы в виде Системы быстрых платежей, отмечает «Дайджест».
Дополнено в 15.50. Банк пересмотрел условия обслуживания по картам «Яндекс.Плюс» из-за изменившихся рыночных условий и уведомил об этом клиентов по SMS и e-mail, сообщил vc.ru представитель компании. «Максимальный кэшбек до 6000 рублей в месяц хоть и стал меньше, но всё равно выше, чем обычно: 3000-5000 рублей», — в частности, отметили в «Альфа-банке».
В июне 2020 года «Тинькофф» ввёл плату за обслуживание карт «Яндекс.Плюс»: 190 рублей в месяц для дебетовых, 990 рублей в год — для кредитных. Также банк снизил кэшбек за оплату сервисов «Яндекса», развлечений, ресторанов, обучения и спорта с 5% до 2%. Тогда «Альфа-банк» в Telegram-канале сообщал, что размер кэшбека не меняет.
А почему об этом сам банк нигде не уведомляет? Что за сбербанковская система изменения тарифов без уведомления пользователя
Комментарий недоступен
Да-да, именно так они мне и написали, когда недавно изменили ещё одни условия по кэшбек на этой карте:
Согласно ДКБО/ п.2.8. Клиент, Держатель Карты, Доверенное лицо обязаны ежедневно любым доступным им способом, самостоятельно или через уполномоченных лиц, обращаться в Банк, в т.ч. на официальный сайт Банка в сети Интернет по адресу , для получения сведений о новой редакции, о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Договор и (или) Тарифы.
Банк имеет право менять условия.
))))
Об изменениях рассказываем на нашем сайте, вы правы.
Стараемся дополнительно отправлять клиентам смс/e-mail. Не всегда получается(
Получится, если пожаловаться на вас в ЦБ. До некоторых только через 3.14здюли и доходит. Как дети прям.
По логике с таким надо в ФАС идти. Как минимум тинькоф у, хотя могу ошибаться конечно