«Альфа-банк» следом за «Тинькофф» усложнил условия карты «Яндекс.Плюс» Статьи редакции
Банк ограничил кэшбек и условия компенсации оплаты сервиса «Яндекс.Плюс».
«Альфа-банк» с 1 сентября 2020 года изменил условия обслуживания держателей кобрендинговых карт «Яндекс.Плюс». На это обратил внимание Telegram-канал «Дайджест»:
- Компенсация 100% стоимости подписки на «Яндекс.Плюс» будет выплачиваться при тратах в размере от 10 тысяч рублей в месяц вместо 5000 рублей ранее.
- Лимит начисления кэшбека понижен с 7000 до 6000 рублей.
- Из категорий повышенного кэшбека 5% были исключены фастфуд и образование. Оставлены рестораны, развлечения и спорт.
Также банк отменил бесплатные переводы по номеру карты на сумму до 20 тысяч рублей в месяц из-за неактуальности и альтернативы в виде Системы быстрых платежей, отмечает «Дайджест».
Дополнено в 15.50. Банк пересмотрел условия обслуживания по картам «Яндекс.Плюс» из-за изменившихся рыночных условий и уведомил об этом клиентов по SMS и e-mail, сообщил vc.ru представитель компании. «Максимальный кэшбек до 6000 рублей в месяц хоть и стал меньше, но всё равно выше, чем обычно: 3000-5000 рублей», — в частности, отметили в «Альфа-банке».
В июне 2020 года «Тинькофф» ввёл плату за обслуживание карт «Яндекс.Плюс»: 190 рублей в месяц для дебетовых, 990 рублей в год — для кредитных. Также банк снизил кэшбек за оплату сервисов «Яндекса», развлечений, ресторанов, обучения и спорта с 5% до 2%. Тогда «Альфа-банк» в Telegram-канале сообщал, что размер кэшбека не меняет.
Короче, у большинства бобмит от контраста красного и жёлтого в части сообщения плохих новостей. Ну альфа повели себя как п-оры (томаты) сами виноваты, теперь альфа станет одним и самых нерукопожатных финтех контор для сегмента. Для меня то точно.
Так конечно было делать недопустимо. Но и исправлять это красный не будет.
Клиент желтого банка с 2012 кажется.
Вся моя история взаимоотношений с Альфой:
2014 — хочу открыть карту и перевести туда зп, приходу в отделение, три сотрудника, беру талоничик "новый клиент", пердо мной проходят 8 человек пришедших после меня с коммуналкой, выписками. После 43 минут ожидания ухожу.
2016 — аналогично через сайт заказываю звонок, ноль реакции 2020.
Получаю от желтого банка новости по я+, ну ок, перехожу в желтом на стандартную лояльность, открываю карту в альфе.
Через полтора месяца выводы:
— Почти всё что есть в красном банке есть и в желтом (на 2014-16 много чего реально не было), теперь красный уже не имеет этих преимуществ
— желтый банк сообщил мне плохие новости почти за месяц причем 2 раза (смс, email), а альфа поставил перед фактом одним днём, МОЛЧА!
— у красного банка более конский курс для валютных покупок чем в сбере
Я всё про Альфу понял, когда в конце 2018 года открывал РКО. Сходил в пару банков, в Альфе всё показалось неплохо, менеджер сказала, что в течение недели перезвонят. Звонка за это время я так и не дождался, открыл счёт в другом банке.
Менеджер позвонила только через пару месяцев, уже в 2019 году ¯\_(ツ)_/¯
Не понимаем, как такое возможно.
Жаль, что не написали об нам еще в 2018. Извините за такой опыт!
Ну так что тут понимать. Один отдел реагирует на комментарии в интернете через пару дней, другой отдел свои обязанности выполняет с делеем в пару месяцев :)
Корпоративная этика, так сказать