«Альфа-банк» следом за «Тинькофф» усложнил условия карты «Яндекс.Плюс» Статьи редакции

Банк ограничил кэшбек и условия компенсации оплаты сервиса «Яндекс.Плюс».

«Альфа-банк» с 1 сентября 2020 года изменил условия обслуживания держателей кобрендинговых карт «Яндекс.Плюс». На это обратил внимание Telegram-канал «Дайджест»:

  • Компенсация 100% стоимости подписки на «Яндекс.Плюс» будет выплачиваться при тратах в размере от 10 тысяч рублей в месяц вместо 5000 рублей ранее.
  • Лимит начисления кэшбека понижен с 7000 до 6000 рублей.
  • Из категорий повышенного кэшбека 5% были исключены фастфуд и образование. Оставлены рестораны, развлечения и спорт.

Также банк отменил бесплатные переводы по номеру карты на сумму до 20 тысяч рублей в месяц из-за неактуальности и альтернативы в виде Системы быстрых платежей, отмечает «Дайджест».

Дополнено в 15.50. Банк пересмотрел условия обслуживания по картам «Яндекс.Плюс» из-за изменившихся рыночных условий и уведомил об этом клиентов по SMS и e-mail, сообщил vc.ru представитель компании. «Максимальный кэшбек до 6000 рублей в месяц хоть и стал меньше, но всё равно выше, чем обычно: 3000-5000 рублей», — в частности, отметили в «Альфа-банке».

В июне 2020 года «Тинькофф» ввёл плату за обслуживание карт «Яндекс.Плюс»: 190 рублей в месяц для дебетовых, 990 рублей в год — для кредитных. Также банк снизил кэшбек за оплату сервисов «Яндекса», развлечений, ресторанов, обучения и спорта с 5% до 2%. Тогда «Альфа-банк» в Telegram-канале сообщал, что размер кэшбека не меняет.

0
346 комментариев
Написать комментарий...
Martin Holbrook

Обратите внимание, на сколько тихо 🐀 за 1 день до начала новых тарифов они поменяли условия. Хотя СММщики Альфы гнобили желтого.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

До последнего старались оставить условия без изменений, поэтому сильно заранее предупредить не получилось(
В любом случае отправим клиентам смс или e-mail.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N

Отправите после того, как новые тарифы уже вступили в силу?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Рассылку делаем поэтапно, сегодня должно дойти всем.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N

Эмм, вы понимаете, что сегодня уже тарифы вступили в силу? В чём проблемы оповестить ДО?

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

они даже в приложении до сих пор не поправили отображение :D 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Скоро поправим

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

давайте честно.. вы просто маркетинговое агентство, испорченный телефон, которое отрабатывает негатив в социалочках для банка, но вы его только множите.. многократно.. вам вообще не стыдно? ничего конечно вы не поправите, полномочий у вас нет, изменения будут внесены только после вашей бюрократии внутренней когда до программистов дойдет задание.
юридическая значимость есть у того что показывает приложение банка и что написано в документах банка, все ваши заявления в социалочках вилами на воде писаны и в случае любых разборок никто их не примет. завязывайте позориться. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Давайте честно. Маркетинговое агенство не может знать всех тонкостей банковского обслуживания. Во всех социальных медиа отвечают действующие сотрудники банка

Ответить
Развернуть ветку
Елена O

блин, тем хуже

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

да не будут сотрудники банка с рабочих компьютеров из офиса банков по социалочкам лазить где вирусы и векторы атак, которые на них направлены.. они все таки не дураки, надеюсь, это все поручается сторонней компании не связанной с банком..  как прокладка испорченного телефона в том числе в целях защиты от утечек :D

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

да, ну конечно! маркетинговое агентство по своей работе собирает вопросы от страждущих и отправляет их для ответа действующим сотрудникам банка, как собственно вы и написали, само оно способно только генерить негатив, вам даже потребовалось больше одного дня чтобы согласовать с банком этот ответ ))  негатив собираете и разруливаете вы :D а не банк. у банка других дел полно, он даже не успевает нормально оформить справочник тарифов в читабельном виде и сообщать оперативно клиентам об изменениях.

Ответить
Развернуть ветку
343 комментария
Раскрывать всегда