Мессенджер Snapchat привлёк $1,8 млрд инвестиций при оценке в $17,5 млрд Статьи редакции

Мессенджер Snapchat привлёк $1,8 млрд инвестиций в раунде F, сообщает TechCrunch со ссылкой на документы Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). В распоряжении издания также оказалась презентация компании для инвесторов с показателями за 2015 год и прогнозами на ближайшие несколько лет.

Источники издания рассказали, что с начала 2016 года Snapchat уже получил $1,15 млрд от всей суммы. По их словам, в число инвесторов вошли фонды Sequoia Capital, General Atlantic, Lone Pine, Glade Brook Capital, T. Rowe Price, IVP, Coatue Management и Fidelity.

Форма D, представленная на сайте SEC, не раскрывает оценку компании. Источники TechCrunch рассказали, что предварительная оценка Snapchat составила $17,5 млрд. Всего с момента основания в 2011 году Snapchat привлёк $2,65 млрд, следует из базы CrunchBase.

Журналисты TechCrunch также получили презентацию Snapchat, которую компания показывала своим инвесторам. В ней раскрываются показатели сервиса и содержатся прогнозы на будущее.

Из презентации следует, что по итогам 2015 года выручка Snapchat составила $59 млн. TechCrunch отмечает, что компания занялась монетизацией сервиса только во второй половине 2015 года.

Поквартальная выручка Snapchat в 2015 году (в млн долларов)

По оптимистичным прогнозам Snapchat, в 2016 году выручка составит от $250 млн до $350 млн, в 2017 году — превысит $500 млн и может достигнуть $1 млрд. TechCrunch отмечает, что эти прогнозы были составлены до того, как компания начала наращивать выручку от рекламы и платформы Discover, через которую бренды публикуют свои новости.

В презентации также говорится, что по состоянию на декабрь 2015 года ежедневная аудитория мессенджера составляла 110 млн пользователей — это почти на 50% больше по сравнению с аналогичным показателем годом ранее (74 млн).

Ежедневная аудитория Snapchat (млн пользователей)

TechCrunch пишет, что ежедневная аудитория сервиса не раскрывается, но отмечает, что за это время Snapchat запустил «волну продуктов», которые дают пользователям новые возможности для работы с фотографиями и видео: например, маски для замены лиц или возможность вставить эмодзи в видео.

В феврале 2016 года создатель Snapchat Эван Шпигель рассказывал инвесторам, что с помощью сервиса более 100 млн человек ежедневно смотрят свыше 8 млрд видеороликов. Сейчас количество просмотров, как пишет TechCrunch, превышает 10 млрд роликов, а более двух третей пользователей мессенджера создают контент каждый день.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Adrian von Ziegler

на че м зарабатывает снепчат?

Ответить
2
Развернуть ветку
Adrian von Ziegler

я не понимаю почему меня минусуют ? чем я так вам не понравился ?
я задал простой вопрос на чем они зарабатывают ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Aset Masetov

"В январе Snapchat запустил новый раздел Discover c видеороликами и новостями от 11 крупных медиакомпаний, среди которых CNN, National Geographic, Vice, People, ESPN и Comedy Central. Источники Bloomberg, работающие с компаниями-партнерами мессенджера, сообщают, что ежедневно этот контент набирает, в среднем, 1 миллион просмотров.

Издатели продают рекламу и делятся доходами со Snapchat. Качество аудитории (71% американцев в возрасте от 18 до 29 лет) позволяет им устанавливать высокие цены на рекламу — около 100 долларов за 1000 просмотров, что приблизительно в 2 раза выше цен на рекламу в YouTube и Hulu."

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Сычёв

На YouTube платят 50 долларов за 1000 просмотров?

Ответить
0
Развернуть ветку
Aset Masetov

Обывателям нет. Рекламодатели, наверное, да, не знаю

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sasha Nowin

Ну вот, деньги теперь есть (не надо держаться). Но всё равно им всего доброго, хорошего настроения и здоровья!

Ответить
3
Развернуть ветку
Aset Masetov

Я сегодня полюбопытствовал, скачал, в интерфейс не вник, закрыл, удалил. Своеобразный вкус у миллениалов США

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Мутный корабль

У меня висит бейдж о не прочитанном уведомлении на иконке приложения. А найти это уведомление внутри приложения не могу. И это уже вторая попытка стать их юзером

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

Может теперь они найдут 50 килобаксов чтобы сделать приложение для iPad?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Axelar Network

Axelar, a decentralized interoperability network that links blockchain communities, applications, and users. Axelar’s interoperability procedure is decentralized, protected, versatile, and developed to link all blockchain communities that speak various languages. The procedure makes it possible for designers to construct on any blockchain…

No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

Ozon и AliExpress начали задерживать доставку товаров на несколько дней Статьи редакции

Оператор доставки для маркетплейсов объяснил задержки загруженностью дорог в Сибири и на Дальнем Востоке и высоким спросом накануне праздников.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

null