Облачный сервис Snowflake привлёк свыше $3 млрд в ходе IPO — это рекорд с 2007 года Статьи редакции

Инвесторы оценили компанию в $70,4 млрд.

Акции облачного сервиса Slowflake подорожали вдвое в ходе первичного публичного размещения на Нью-Йоркской фондовой бирже, передаёт CNBC.

Накануне IPO компания оценила акции в $120 за штуку, на бирже они торговались по $245 на открытии торгов и по $253 — на закрытии, уточняет агентство. Инвесторы оценили компанию в $70,4 млрд — в пять раз дороже, чем в феврале 2020 года, указывает CNBC.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

Snowflake привлекла более $3,4 млрд — это крупнейшее IPO производителя программного обеспечения, пишет Crunchbase. Предыдущий рекорд поставила в 2007 году VMWare, которая получила $1 млрд, напоминает CNN.

Акции Snowflake получили вотум доверия со стороны Berkshire Hathaway Уоррена Баффета и облачного сервиса Salesforse, которые купили бумаги на $250 млн накануне IPO, подчёркивает агентство. В рамках вторичной сделки Berkshire Hathaway согласилась купить ещё 4 млн акций.

Snowflake появилась в 2012 году. Компания предоставляет клиентам технологию быстрого анализа и обмена большими массивами данных. В числе её партнёров, например, Cisco. В первом полугодии 2020 года выручка Snowflake составила $242 млн (+130% год к году), убытки достигли $171,3 млн (в 2019 году — $177,2 млн).

На фоне пандемии акции поставщиков облачных решений растут в цене. В их числе Amazon, Microsoft, Twilio, Square, PayPal, CrowdStrike, Datadog и другие, отмечает Bloomberg.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","snowflake"], "comments": 7, "likes": 1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 159054, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Sep 2020 09:11:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как реклама в карантин привела к рекордам продаж. Личный опыт на примере трех кейсов
Почему мы не отключали рекламу в карантин, что поменяли и каких результатов добились. Рассказывает основатель Apriori…
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Ну привлёк и привлёк

Ответить
2

Vnature чо бухтеть то, скоро поднимутся, а потом мы их цап царап

Ответить

Комментарий удален

0

Респект основателям, хайпанули так хайпанули.

Ответить
1

Кстати, если бы vc не просто перепечатывали CNBC,  а почитали их S-1, то интереснее вот что:
 Our net loss was $178.0 million and $348.5 million for the fiscal years ended January 31, 2019 and 2020, respectively, and $177.2 million and $171.3 million for the six months ended July 31, 2019 and 2020, respectively.

Выручка выросла на 130%, а убыток на 200%?

Ответить
0

отсылка к Силиконовой долине: "Прибыль, кто сказал прибыль?"

Ответить
0

А убыток в первом полугодии 2020 уменьшился на 5,9 млн (или 3,3%), год к году. В 2019 году было $177,2 млн, в 2020 году - $171,3  млн.

$177.2 million and $171.3 million for the six months ended July 31, 2019 and 2020, respectively.

Изменение выручки за полгода и год как-то некорректно сравнивать.

Ответить
0

У них за 6 месяцев убыток сократился, при том что часть убытка связана с ИПО, значит от операционной деятельности он ещё меньше

Ответить

Комментарии

null