{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Деньги» сменят название на «ЮMoney», а «Касса» станет «ЮKassa» Статьи редакции

«Сбербанк» нашёл новые имена для сервисов после разделения совместных активов с «Яндексом».

«Яндекс.Деньги» проведут ребрендинг: сервис электронных платежей будет называться «ЮMoney», а «Яндекс.Касса» станет «ЮKassa», рассказали vc.ru в компании.

Сервисы полностью перейдут на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а до этого названия будут использоваться одновременно. Компания разработала бренд самостоятельно.

Для клиентов ничего не изменится: пользователи смогут продолжить создавать электронные кошельки, выпускать к ним виртуальные или пластиковые карты, а компании — выполнять платежи.

При этом «ЮMoney», как часть экосистемы «Сбербанка», добавит к существующим сервисам «Сбербанк ID», SberPay, «Плати QR» и другие. Также компания расширит линейку карт, планирует изменить программу лояльности и запустить новые продукты для бизнеса и пользователей самостоятельно и вместе с другими участниками экосистемы.

  • «Сбербанк» получил «Яндекс.Деньги» во время разделения совместных активов с «Яндексом», объявленном в июне 2020 года. Интернет-компания выкупила долю банка в «Маркете». Сервисы продолжили работать в обычном режиме.
0
458 комментариев
Написать комментарий...
Влад Лисицин

"Для клиентов ничего не изменится" - уже изменилось - несколько недель назад пропала ссылка на кошелек на главной странице Яндекса. Не удобно

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Да, раньше мы частично использовали инфраструктуру Яндекса. Мы стали частью экосистемы Сбербанка и будем использовать ее возможности, чтобы предлагать клиентам новые сервисы и решения :)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Да, но там осталась Почта, поисковик, карты, новости, диск и ещё десяток очень нужных сервисов. А на сайте сбера я бывал раза 3-4...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

И как поиск, почта и т.д. связаны с платёжным сервисом?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Было удобно - все на одном сайте, под одной учеткой. У сервиса (для меня) всего пару нужных фишек осталось, которых нет у других.

Ответить
Развернуть ветку
455 комментариев
Раскрывать всегда