«Яндекс.Деньги» сменят название на «ЮMoney», а «Касса» станет «ЮKassa» Статьи редакции
«Сбербанк» нашёл новые имена для сервисов после разделения совместных активов с «Яндексом».
«Яндекс.Деньги» проведут ребрендинг: сервис электронных платежей будет называться «ЮMoney», а «Яндекс.Касса» станет «ЮKassa», рассказали vc.ru в компании.
Сервисы полностью перейдут на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а до этого названия будут использоваться одновременно. Компания разработала бренд самостоятельно.
Для клиентов ничего не изменится: пользователи смогут продолжить создавать электронные кошельки, выпускать к ним виртуальные или пластиковые карты, а компании — выполнять платежи.
При этом «ЮMoney», как часть экосистемы «Сбербанка», добавит к существующим сервисам «Сбербанк ID», SberPay, «Плати QR» и другие. Также компания расширит линейку карт, планирует изменить программу лояльности и запустить новые продукты для бизнеса и пользователей самостоятельно и вместе с другими участниками экосистемы.
- «Сбербанк» получил «Яндекс.Деньги» во время разделения совместных активов с «Яндексом», объявленном в июне 2020 года. Интернет-компания выкупила долю банка в «Маркете». Сервисы продолжили работать в обычном режиме.
Комментарий удален модератором
Самое логичное. И уровень доверия основному бренду распространился бы и на эти сервисы. А этот Ю совершенно не в тему (кроме как потроллить Яндекс. Были Я.Деньги/Я.Касса станет Ю.Money/Ю.Касса. ЭЮЯ). Да ещё и сколько бюджета в маркетинг влить придется. Хотя с последним у Сбера проблем как раз точно нет)))
Уровень доверия среди бюджетников и тех кому за 65, кто, вероятно, не входит, в ЦА денег и кассы.
Ваше личное субъективное мнение не коррелирует с выбором статистического большинства покупателей. Несмотря на весь и мой скепсис (сам пользуюсь только Тинькофф с 2013, а Сбер как резервный) Сбер был и есть одним из основных в РФ
Заявляя о статистике, необходимо приводить факты, её подтверждающие. Иначе, ваше заявление - тоже не более, чем субъективное мнение. Но ещё и с манипуляцией, через аппеляцию к якобы статистике, которую вы не привели.
Ну вот в том-то и дело, что как резервный.
Это для меня так. Ну и какой-то части молодых. Но в целом картинка выглядит совсем иначе