{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Яндекс.Деньги» сменят название на «ЮMoney», а «Касса» станет «ЮKassa» Статьи редакции

«Сбербанк» нашёл новые имена для сервисов после разделения совместных активов с «Яндексом».

«Яндекс.Деньги» проведут ребрендинг: сервис электронных платежей будет называться «ЮMoney», а «Яндекс.Касса» станет «ЮKassa», рассказали vc.ru в компании.

Сервисы полностью перейдут на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а до этого названия будут использоваться одновременно. Компания разработала бренд самостоятельно.

Для клиентов ничего не изменится: пользователи смогут продолжить создавать электронные кошельки, выпускать к ним виртуальные или пластиковые карты, а компании — выполнять платежи.

При этом «ЮMoney», как часть экосистемы «Сбербанка», добавит к существующим сервисам «Сбербанк ID», SberPay, «Плати QR» и другие. Также компания расширит линейку карт, планирует изменить программу лояльности и запустить новые продукты для бизнеса и пользователей самостоятельно и вместе с другими участниками экосистемы.

  • «Сбербанк» получил «Яндекс.Деньги» во время разделения совместных активов с «Яндексом», объявленном в июне 2020 года. Интернет-компания выкупила долю банка в «Маркете». Сервисы продолжили работать в обычном режиме.
0
458 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Sharapov

Не доверяю я этому бублику..
А вообще идея выдумывать новый бренд с нуля для финансовой компании (основной актив которой - доверие, которое формируется годами), да еще и без связи с основным брендом - странность странная.
У Сбера же есть эквайринг, зачем сущности плодить, а не усиливать?
Долго ли продержится платежная система без поддержки Яндекса, тоже вопрос, как и то, зачем они вообще нужны с нормальным банковским финтехом последних лет.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Приставка "Сбер" обсуждалась как один из вариантов. Но выбрали название, которое подчеркивает нашу индивидуальность и качества, за которые нас ценят клиенты: оригинальность, непосредственность, современность. Будучи частью экосистемы Сбербанка, мы не дублируем существующие сервисы банка, а дополняем их. Потому и название выбрали уникальное.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Не неси хуйнЮ. Нет никакого смысла в букве Ю. Ничего она не подчёркивает. Это просто буква.

Ответить
Развернуть ветку
455 комментариев
Раскрывать всегда