Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

«Яндекс.Деньги» сменят название на «ЮMoney», а «Касса» станет «ЮKassa» Материал редакции

«Сбербанк» нашёл новые имена для сервисов после разделения совместных активов с «Яндексом».

В закладки

«Яндекс.Деньги» проведут ребрендинг: сервис электронных платежей будет называться «ЮMoney», а «Яндекс.Касса» станет «ЮKassa», рассказали vc.ru в компании.

Сервисы полностью перейдут на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а до этого названия будут использоваться одновременно. Компания разработала бренд самостоятельно.

Для клиентов ничего не изменится: пользователи смогут продолжить создавать электронные кошельки, выпускать к ним виртуальные или пластиковые карты, а компании — выполнять платежи.

Объявление на vc.ru

При этом «ЮMoney», как часть экосистемы «Сбербанка», добавит к существующим сервисам «Сбербанк ID», SberPay, «Плати QR» и другие. Также компания расширит линейку карт, планирует изменить программу лояльности и запустить новые продукты для бизнеса и пользователей самостоятельно и вместе с другими участниками экосистемы.

  • «Сбербанк» получил «Яндекс.Деньги» во время разделения совместных активов с «Яндексом», объявленном в июне 2020 года. Интернет-компания выкупила долю банка в «Маркете». Сервисы продолжили работать в обычном режиме.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043a\u0430\u0441\u0441\u0430","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 416, "likes": 28, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 159068, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Sep 2020 10:00:35 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
416 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
334

Хочу заметить, что называться Юкассом в РФ плохая примета.

Ответить
79

Видимо, Сбер.Касса недостаточно хорошее название.

Ответить
1

Грефу не понравилось

Ответить
5

Ему надо было предложить вариант: Блокчейнмашинлернингкасса

Ответить
25

СберКасса было бы самое то))))

Ответить
4

Рассматривали такой вариант тоже, но остановились на этом :)

Ответить
6

Зря, вирусным было бы название.

Ответить
1

Хочешь ещё одну эпидемию?

Ответить
7

Можно, глядишь, это трухлявый режим еще при моей жизни развалится, чтобы начать развитие страны, наконец.

Ответить
–1

Почитайте, как нибудь, про первые 5-10 лет после развала любого режима. Желать такого себе при жизни - мазохизм.

Ответить
17

Чем дольше оттягиваешь неизбежное, тем больше отдача прилетит. Лучше я займусь мазохизмом, чем мой сын позже, но в кратно большем размере.

Ответить
1

Не наразваливали еще?

Ответить
6

Любая движуха лучше застоя, так как при движухе есть какой-то шанс, тогда как застой это 100% гниение и смерть. К 1991 страна докатилась благодаря Брежневу, а не Горбачеву и реформаторам.

Ответить
1

Движуха - это развлечение без мозгов. Какой шанс? Который в 90-х страна получила?

Ответить
4

В 90-ые страна погрузилась благодаря проигрышу СССР в холодной войне, с проигравшими в войне странами по другому не бывает. 
Проигрыш в холодной войне заложил Брежнев, заморозив развитие страны, если тот же Хрущев хоть и был дурак, но что-то пробовал, то Брежнев просто подсадил страну на нефтяную иглу и свесил ножки.
Путин это новый Брежнев, который закрутив гайки на всех уровнях остановил развитие.

Ответить
0

 с проигравшими в войне странами по другому не бывает

Посмотри на Германию.
Потом на Россию.
Потом опять на Германию.
И уже потом на своё сообщение...

Ответить
1

Начнем с того, что Германии много десятилетий просто не было, было два осколка, которые начали усиленно восстанавливать США и СССР в рамках идеологической войны, делать из них витрины. Германия и сейчас страной не является, это зависимая территория, которая чисто географически не может плохо жить.

Ответить
0

....Тогда мы идём к вам"

Ответить
3

Ой, помню, когда 4-я Республика во Франции закончилась, и началась 5-я — такой пиздец творился!

Ответить
3

5-10 лет мне уже не кажутся такой уж проблемой. А вот всю жизнь ждать и верить - дороговато выходит.

Ответить
–7

Режим в чём? Лет 10 уже пытаюсь выяснить в чем заключается режим. Не вот эти вот все светлоликие посты в фейсбуке, а факты

Ответить
7

В том, что демократия закончилась, люди не могут законным путем влиять на свою жизнь, не могут решать когда им на пенсию выходить, что в конституцию записать. 

Ответить
1

А где люди могут решать когда им выходить на пенсию? В Китае, к пример, её вообще практически нет. В США в 67 лет выходят. Тем более, что бОльшая часть пенсии в твоей "демократии" - это элементарные личные накопления за трудовую жизнь. Я не говорю что это плохо, я спрашиваю о том, что там тоже выходит режим?) И везде режим? Или это другое?:)

Ответить
6

Да уж, Китай — отличный пример демократического государства :D

А ты приведи в пример не Китай и США, а Францию или Германию.  И сравнивай не в абсолютных числах, а по отношению к средней продолжительнсти жизни.  Но тебя же не истина интересует, зачем тебе думать о том, что разрушает твою картину мира (или то, что ты пытаешься нам втюхивать в виде твоей картины мира).

Ответить
1

Как раз вы всем втюхиваете, что в "рашке" ВСЕМ жить невозможно. А у меня абсолютно нормальная жизнь в России. Свобода слова, перемещений, выбора профессии, различных предметов как первой необходимости, так и не первой. Плюс есть хороший стабильный доход. Как и большинства россиян, в принципе. Да, мама моя тоже уже была в Италии, Франции, Германии, на Кипре (и это всё за 2019 год). Должна была в этом году лететь во Францию ещё раз, но пандемия. Она и отец пенсионеры. Пенсия на двоих в районе 50000. Так в чём режим?  

Ответить
5

Я сыт, стало быть и голодных нет. ©
Да-да, так это и работает.

Ответить
0

Так ты сравнил или нет?

А по поводу свободы, ты ведь далеко не все перечислил.  И не перечислил как раз те, которых у тебя нет. Совпадение? Не думаю :)

Ответить
3

Китай у нас уже пример демократии? Этот совок закончит так же плохо как и СССР, так как держится исключительно на лжи, как только чисто технологически не получится сдерживать цензуру (привет старлинку), то все быстро закончится.
В США у тебя не забирают половину зарплаты, ты сам все должен планировать, хочешь по государственному в 67, хочешь раньше если успел накопить.
И потом, у меня нет сомнений в демократии в США, тогда как у нас она точно закончилась, раз даже референдум по конституции зассали проводить.

Ответить
2

Дык может не умеют??? Опыта-то проведения выборов не было в новейшей истории. Одни вбросы да карусели...

Ответить
0

Тут еще чертова свобода слова, когда зомбоящик смотрят лишь престарелые от которых и так ничего не зависит. Трудно и деньги на запад выводить и со свободой слова честные выборы проводить, не реально.

Ответить
3

А потом вспомнили, что людям так и не вернули их вклады из сберкасс...

Ответить
0

Подумали, щас люди будут у них свои вклады выбивать

Ответить
0

А подскажите, как удалить учётную запись в Ю Money?

Ответить
0

Уточните, пожалуйста, по какой причине вы хотите удалить кошелек?

Для нас важно, чтобы вы могли пользоваться ЮMoney, поэтому если у вас возникли какие-либо сложности при работе с нашим сервисом, пожалуйста, расскажите об этом подробнее.

Наш сервис очень активно развивается и мы готовим много интересного для наших пользователей, поэтому будем рады, если вы останетесь с нами.

Ответить
1

С МММ же прокатило. И тут бы над потянулся бы за ностальгией)

Ответить
0

А МММ-то причем?

Ответить
0

СберКасса вызывает похожую ностальгию

Ответить
2

Сейчас же модно на советское мастурбировать, взлетит 100%

Ответить
1

И я о том же)

Ответить
0

Сберкасса была в СССР нормальный назад в прошлое возвращаться за этим не будет. Логичней  и просто. Сберденьги.

Ответить
0

Тоже вариант.

Ответить
–51

Плохая примета - заказывать убийства. С укасом, и губера сняли

Ответить
31

Не. Это вообще пофиг. Если, к примеру, отдать Ротенбергам Амурсталь под продажу китайцам, то можешь обзаказываться.

Ответить
–15

А где копирайт шутки, раз уж позаимствовали ее с Банкста?(

Ответить
6

Чтооо? Копирайт на шутку? Совсем вы там рехнулись что ли?

Ответить
0

Мы пошутили.

Ответить
4

не заимствовал. и не знаю, что такое банкста. Точно не уменя позаимствовали?

Ответить
0

тонко! Так тонко, что даже - толсто))

Ответить
0

Хочу подзаметить, пока называться Грефом в РеФе - хорошая примета. Поэтому что ЯК, что ЮК - один компот. Вот когда старый Греф станет плохой приметой, а новый Греф - хорошей - вот тогда и ЯК с ЮКом опять сменятся на какую-нибудь нижесказанную Юнйух.
Не верьте в приметы, короче)

Ответить
139

Придумали хуйнЮ

Ответить
38

Юхуйн

Ответить
2

Скоро выпустят Юкойн

Ответить
1

Мы так щаз новую крипту запустим, ньЮкойн какой нибудь

Ответить
0

Юнйух иламудирП. Довод.

Ответить
0

там палиндромы

Ответить
12

йнЮ

Юлмарт бы сейчас обиделся:

Ответить
36

Норм кейс, как два распиздяя стали делить компанию и в результате угробили её.

Ответить
–25

Вы создайте что-то подобное,а потом называйте так этих людей,а так обидно за компанию конечно...

Ответить
24

Вы один из них что ли?) Создали - молодцы, а потом взяли и уничтожили, пытаясь друг другу грабли подложить - идиоты.

Ответить
1

Уничтожил ее Дмитрий Костыгин после того как купил часть компании. Он ее не создавал. Создавал ее Васинкевич, за него обидно.

Ответить
1

Уничтожил её алиэкспресс, отобрав прибыль с аксессуаров, на которой тогда полекоммерса держались, в электроники так точно.

Ответить
0

Это невозможно не лайкнуть)

Ответить
61

Кто-нибудь объяснит, почему у Сбербанка нет единой дизайн-системы для продуктов экосистемы? Какой-то винегрет везде, не серьезно же.

Ответить

Комментарий удален

2

Там же целый небоскрёб с центральным аппаратом на Вавилова. Неужели не нашлось ни одного?

Ответить

Комментарий удален

1

Уже на кутузовском два небоскреба

Ответить
0

Центральный аппарат на Кутузовском 32 уже года три как. На Вавилова корпораты всякие. Ну и высокое начальство, если ещё не переехало.

Ответить
0

Так а я про что. Такое решение в Сбере принимается на уровне Хасиса. А на Кутузовском разве центральный аппарат? Там еще год назад были только продакты, разработчики и дизайнеры.

Ответить
20

Потому что вы даже не представляете — сколько усилий нужно приложить, чтобы разработать единую дизайн-систему и внедрить ее хотя бы в актуальные продукты. И какое чудовищное сопротивление при этом преодолеть.  

Ответить
8

И какое чудовищное сопротивление при этом преодолеть.

Осталось выяснить, чье это блеать сопротивление. Не уж то лично Греф а-ля Марисса Маейр приглашает к себе главных дизайнеров и по пять часов, доводя последних до нервного срыва и слез, спорит - 1367 или 1369 пикселей справа должна быть надпись?

Ответить
19

Легко:

1. Сопротивление на уровне менеджмента.
Изменения, которые не влияют на kpi, но вносят дополнительную работу (а это в больших компаниях никто не любит) и дополнительную ответственность (просто ненавидят), будут максимально откладываться, саботироваться и игнорироваться под разными предлогами.

2. Сопротивление на уровне дизайн-команд. 
Если компания большая и дизайнеры не объединены — вы постоянно будете сталкиваться с недовольством тех или иных решений. У каждого дизайнера есть свое понимание, свой субъективный вкус  и свой опыт. И тут два варианта — либо все решения насильно спускаются сверху, что вызывает нехилое пылание жоп, либо начинается совместное обсуждение, которое может затянуться на долгие месяцы. 

3. Сопротивление на уровне технологий. 
В больших компаниях никогда не работают с одним стеком технологий. У кого-то в проекте может быть бутстрап с реактом, у кого-то ангуляр, кто-то использует сасс, кто-то лесс, а где-то вообще может до сих пор работать все на джиквери. И как здесь договориться с людьми? Давайте перехерачим всю бизнес-логику толстых фронтовых клиентов с ангуляра на реакт просто по приколу ради унифицированного дизайна? Этого никто делать не будет. Как и не будет никто поддерживать дизайн-систему для нескольких фреймворков. 

Еще сюда можно добавить личный интерес всяких консультантов, которые дизайн делали последний раз в школе, но при этом они все равно «эксперты» и к их мнению прислушивается СЕО компании. «Советы» этих людей в подобной ситуации не получится проигнорировать. 

Еще стоит помнить о невероятной сложности унификации кучи разрозненных продуктов. При попытке делать какие-то общие решения для всех, неизбежно будут появляться ситуации, когда для одного продукта какой-то конкретный блок работает отлично, но для другого это будет полный костыль. И вот здесь начинаются раздумья — а где же заканчиваются рамки дизайн-системы и начинаются  специфичные решения. 

Ну и на десерт — зоопарк древних проектов, которые существуют, которыми активно пользуются, но которые уже по ряду причин не интересны компании. Они работают только на поддержке, у них давно нет своих команд. Максимум — продакт-бедолага, которому это впарили. И что с такими проектами делать? Выделить кучу ресурсов на обновление дизайна ради дизайна? Такое себе решение.  

Короче, если вы все еще думаете, что внедрить дизайн-систему в компании масштаба Сбербанка легко — могу вам лишь предложить туда устроиться и показать нам всем мастер-класс. А я пока подержу ваше пиво. 

Ответить
1

чувствуется боль практика

Ответить
1

Угу. 

Ответить
0

Инерция системы, если говорить в общем. Товарищ выше все верно говорит.
Да и приоритеты там пока явно не в создании единой ДС.

Ответить
1

Ну у всех крупных it-компаний она есть, почему бы сбербанку за 3 года было не разработать свою.

Ответить
5

У Гугла, например 🤪

Ответить
0

эти просто ничтожества

Ответить
1

3 года — ничтожно малый срок для создания дс в рамках архаичной банковской экосистемы

Ответить
8

Юнигрет.

Ответить
2

потому что нет никакой экосистемы

Ответить
2

Потому что у Сбербанка, сюрприз, никакой экосистемы нет. Есть просто покупка всего подряд, денег-то дохрена

Ответить
0

А вдруг руководители любят этот салат? Тогда можно радоваться что не селедка под шубой или оливье.))) 

Ответить
0

Потому что так удобнее пилить бюджеты на дизайн))

Ответить
57

Осталось только чтобы Яндекс Драйв переименовался в Ю Драйв :3

Ответить
34

 яндекс услуги в ю ду

Ответить
31

яндекс переводчик - Хау ду Юду

Ответить
8

а яндекс маркет в юлмарт

Ответить
4

а Я Эфир в Ю ТВ

Ответить
2

В ЮТюб же

Ответить
1

Ну кстати Сбер же есть в капитале ЮДрайва, так что возможно это как-то повлияло на выбор нового имени.

Ответить
39

ловите идею, название программы лояльности "Thank Ю"
баллы переименуйте в "рЮбли"
сделайте Ю  % на остаток где Ю это переменная зависящая от 10 факторов (тут подойдут любые: ретроградный меркурий, количество операций по четным числам с 3 до 3-30, пользование голубиной почтой - ну команду Спасибо привлеките - они в этом собаку съели).

Ответить
50

А еще каждый пользователь сможет получить за покупку по ю-баллу

Ответить
6

юбаллы это шикарно:) можно развить в общей концепции до Ю-balls

Ответить
6

Спасибо за идеи ❤️

Ответить
0

кстати а приложение я.денег обновится и оттуда исчезнет всё? (у меня там типа много дисконток привязано)

Ответить
0

Будет новое приложение, но все счета, карты и деньги останутся на своих местах :)

Ответить
1

"Всем оставаться на своих местах!" (с) ЮMoney

Ответить
1

Так точно! 

Ответить
0

и кто его пишет? команда сбера или яндекса?

Ответить
48

как перестать думать, что это телеканал «Ю» платежку и кассу открыл?

Ответить

Комментарий удален

–45

Мы рассматривали разные варианты названий. Остановились на ЮMoney. Новый бренд отражает ценности компании как лидера рынка электронных денег в России. В основе нового логотипа — набранное латиницей слово money и кириллическая буква «Ю», составленная из апострофа и круга. В таком написании буквы заложено много смыслов. Буква выпуклая и эмоциональная, круг символизирует монету. Считываемые латинские I и O — Input / Output — отсылка к технологической ДНК компании. О том же говорят единица и ноль — бинарный код 🙂

Ответить
152

А вы знатно употребляете))
Буква Ю это просто буква

Ответить
2

А вы знатно употребляете)) Буква Ю это просто буква

Это ещё что!
Вы бы видели как употребля..., простите, транслирует гайд креативная ин-хаус команда яндекс.го с маленьким медиа внутри:
https://vc.ru/yandex.go/151870-pridumat-i-perepridumat-kak-my-razrabatyvali-aydentiku-dlya-yandeks-go?comment=2022944
(смотрите этот и следующий комментарии)

Ответить

Теплый череп

Яндекс.Деньги
49

Новый бренд отражает ценности компании как лидера рынка электронных денег в России

Вот от подобной хуйни маркетологов меня всегда знатно корёжит ))

Придумать какую-либо хрень, а в презе гордо писать: отражает ценности как лидера бла-бла-бла.
Да ничего она не отражает на самом то деле 😄

Ответить
1

лидер такой лидер... повторение 2-3 уровня, про свежесть умолчим.

Ответить
1

Подождите, а яйцо у МТС тоже ничего не отражает?)

Ответить

Теплый череп

Макс
0

Нет конечно, оно было просто достаточно провокационным на тот момент, стало вирусным, за счёт чего и раскрутилось на хайпе. Равнодушных не было.
 
Потом уже к нему прикрутили все эти (простота, потенциал, инновации, преемственность и прочий маркетинговый бла-бла-бла bullshit)
 
В сентябре нам предложили первые «руты» — некий молекулообразный знак, яйцо и какие-то другие варианты.

когда появилась идея яйца, она понравилась мне своей оригинальностью. Идея не бесспорная, но способная привлечь внимание потребителя, задеть его эмоционально. Ничего более подходящего для достижения этой цели у нас на тот момент не было.

 
оно просто цепляло, этого  бывает достаточно.

Ответить
0

Для меня это до сих пор самый слабый ребрендинг )

Ответить
0

буква Ю отражает все то чем занимается сбер, их топ-менеджмент, который собран по кумовству, все то чем они занимаются. *Юйня. Вот, забирайте новый бред, это отражает ценности компании, а "звездочка" так игриво и завуалирована напоминает Х. В Китае с таким названием вы точно думаю прокатите за своих.

Ответить
38

А почему не буква Ж ? Она тоже исконно кириллическая, эмоциональная и символизирует Сбербанк, его историю и сервисы.

Ответить
33

 Новый бренд отражает ценности компании как лидера рынка электронных денег в России. В основе нового логотипа — набранное латиницей слово money и кириллическая буква «Ю», составленная из апострофа и круга. В таком написании буквы заложено много смыслов. Буква выпуклая и эмоциональная, круг символизирует монету. Считываемые латинские I и O — Input / Output — отсылка к технологической ДНК компании. О том же говорят единица и ноль — бинарный код

Ответить
0

но код сукаблять не бинарный, а двоичный

Ответить
28

Просто Герман Оскарович пошутил, что Ю стоит перед Я в алфавите. Хаха  типа мы на шаг впереди Яндекса. 

Ответить
1

Тогда уж надо было называться ЭKassa, и сразу набор фольклорных лозунгов в комплекте. На два шага впереди Яндекса!

Ответить
1

Ы.Касса

Ответить
24

У меня первая ассоциация с Ю.Касса - это не эмоциональный круг или обкуриться нужно, чтоб увидеть - Input и Output, а Ю.Касса - You.Kassa - типа твоя касса. Подумали, что под эппл не будем косить с i.Kassa и сделаем своими силами перебрендинг.

Но в вашем описании этого не увидел. Еще ассоциация с Ю - это еще с детства ЮЛА! Типа крутил я ваши деньги... в общем если по вашей схеме в ассоциации уходить - тут можно многое навертеть )))

Ответить
4

На самом деле там не "твоя касса", а "Ты-Касса". И "Ты-Деньги". Просто сбер, наконец, смог верно отразить свою ценность, что он считает своих клиентов деньгами. А заодно, как вышел отмечено было, относится к нам, как цифрам и деньгам, опять же. Все элементарно

Ответить
22

Остановились на ЮMoney

Название ужасно. Всех кто его выбрал — уволить.

Считываемые латинские I и O — Input / Output — отсылка к технологической ДНК компании. О том же говорят единица и ноль — бинарный код 🙂

Наркотики лучше есть после работы, а не во время.

Ответить
0

налборот повысили и бонусов отсыпали

Ответить
1

3 дорожки бонусов?

Ответить
0

и гамоверов

Ответить
19

Вы не хотите проверить вашу "креативную" команду на наркологической экспертизе?

Ответить
3

Зачем? очевидно же что завалят тест

Ответить
17

Что вы там курите?

Ответить
15

Не стоит в одном названии использовать буквы из разных языков

Ответить
9

Домен, я надеюсь, смените на юmoney.рф?

Ответить
6

Прочтите внимательнее, домен будет iomoney.ru. 🤪

Ответить

Теплый череп

Evil
4

Верчу кручу запутать хочу

Ответить
3

io bitches

Ответить
–3

Вот тут будем: http://yoomoney.ru

Ответить
11

йо омон ей ру, ну да мейнстримово

Ответить
1

Действительно, ведь Ю нормально не транслитерируешь, всё равно получится фигня. 😁

Кстати, Вы в курсе, что «юмоней.рф» свободен? Может ну его эту иностранщину? 😁

Ответить
0

ты что, а как же мировое господство

Ответить

Комментарий удален

10

Вам эту методичку вместе с бренд буком дали?

1. Совмещать русские и английские буквы в названии это моветон.
2. Чтобы написать название надо переключать раскладку. 
3. Касса по английски - Cashier, что за Kassa?

Ответить
1

A retail cashier or simply a cashier is a person who handles the cash register at various locations such as the point of sale in a retail store.

Ответить

Комментарий удален

2

Кстати, значок «Ю» какой-то подозрительно знакомый.

Ответить
0

это волчанка

Ответить
5

"Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут".©

Ответить
5

Странно, что для отражения ценностей как лидера рынка электронных денег в России – название выбрано на английском. Как у всех остальных платежных систем, не лидеров.

Ответить
4

vaio stole this idea?

Ответить
3

Это вот так вы это продвигали на совещании?
Апостроф...круг. Выпуклая буква, монета...вы  то что получилось то вообще видели?

Ответить
1

А зачем SS добавили кассе? Дизайнеры у вас не фанаты одного одаренного австрийского художника часом?

Ответить
0

Шпар 

Ответить
2

OMG!!! - что творится в головах у некоторых!!!

Ответить
0

А как бренд на англ будет?)))

Ответить
2

YooMoney

Ответить
4

Йомани в рот

Ответить
1

Не проще сразу так было назвать сайт и карту и тд?

Ответить
1

И ещë аргумент - Ю в алфавите как раз перед Я  )) 

Ответить
1

ценности компании как лидера рынка электронных денег в России

А что же по русски не пишите для России?
Признайте что хрень придумали.

Ответить
1

Input/Output - отсылка к обналу 

Ответить
0

В основе нового логотипа — набранное латиницей слово money и кириллическая буква «Ю», составленная из апострофа и круга. В таком написании буквы заложено много смыслов.

"Убить Джона Леннона...!"

Ответить
0

сижу и думаю - каким образом буковка Ю отражает что-либо! Она же не зеркальная

Ответить