Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Разработчик игровых технологий Unity привлёк $1,3 млрд в ходе IPO и разрешил сотрудникам продать часть своих акций Материал редакции

Это необычно для рынка — как правило, сотрудники не могут продавать опционы ещё полгода.

В закладки
Слушать

Американский разработчик игровых технологий Unity Software продал 25 млн акций по $52 за штуку в ходе первичного публичного размещения (IPO) на Нью-Йоркской бирже, передаёт Reuters. Всего компания привлекла $1,3 млрд при оценке в $13,7 млрд.

Стоимость акций оказалась выше запланированной — $44-48. Первоначально Unity собиралась продавать акции в диапазоне $34-42 за штуку, но 14 сентября пересмотрела цену в сторону повышения.

Компания начала продавать ценные бумаги под тикером «U». Заказы на IPO обычно делаются по телефону, но в этот раз андеррайтеры компании — Goldman Sachs и Credit Suisse — использовали онлайн-систему для запросов от инвесторов, чтобы получить более точное представление о спросе, сообщает CNBC.

Кроме того, руководство Unity разрешило сотрудникам, за исключением топ-менеджеров, продать до 15% своих акций в первый день торгов, а не ждать истечения положенных 180 дней блокировки. Работники с опционами могут продавать свои акции до 30 сентября.

Обычно период блокировки на шесть месяцев необходим, чтобы на рынке не было переизбытка предложения, отмечает CNBC.

Платформа Unity широко используется разработчиками игр, художниками, архитекторами, кинематографистами и другими для создания, запуска и монетизации интерактивного 3D-контента.

По собственным данным, к июню 2020 года на платформе было около 1,5 млн активных создателей в месяц. Около половины игр для смартфонов, ПК и консолей из 1000 лучших игр в 2019 году были сделаны на Unity.

В июле 2019 года разработчик привлёк $150 млн — тогда инвесторы оценили компанию в $6 млрд. Чистый убыток за 2019 год составил $163,2 млн по сравнению с $131,6 млн годом ранее, напоминает Reuters. За тот же период выручка подскочила примерно на 42% до $541,8 млн.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","unity"], "comments": 28, "likes": 22, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 159615, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Sep 2020 19:29:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

10

Это не оценка, это она привлекла столько за IPO. "Всего компания привлекла $1,3 млрд при оценке в $13,7 млрд."

Ответить
2

Так оценка-то $13.7 млрд.

Ответить

Комментарий удален

0

Слишком громкое заявление, что на Юнити делается большинство игр ))

Ответить
2

Не, смотря как считать это большинство. Если считать все игры, в т.ч. учебные и домашние проекты, которые мы в сторах никогда не увидим, то вполне верная оценка - большинство, да. Юнити ИМХО самый простой для вхождения в ГеймДев инструмент.

Ответить
–2

 Юнити ИМХО самый простой для вхождения в ГеймДев инструмент

Юнити, в котором программирование игр делается исключительно на сях )))) И Unreal в котором программирование визуальное в блупринтах.

Ответить
1

Разве в юнити не c#?

Ответить
–1

C# конечно же, он перепутал

Ответить
–1

Ах да, это же си, а то - си шарп, ничего общего )))) как можно было перепутать, каюсь ))))))))

Ответить
–1

То-то!)) А минус мне поставил))

Ответить
–2

психи )))

Ответить
0

что ты бушуешь то?)) Я же прав))

Ответить
0

Ты не прав. В Юнити C# и визуальный редактор (и очень развитый) есть. 

Ответить
0

А, все-таки добавили? Ну лан

Ответить
–1

что значит "добавили"? Ты когда на Юнити смотрел последний раз?))

Ответить
1

52% игр в App Store и Google play согласно их заявке в Sec.

Тем не менее, очень много есть верса против данного ipo. На данный момент костяк их фин. Благополучия - 750 компаний, платящих более 100к в год за пользование движком.

Я не очень верю в то, что компания способна в геометрическом прогрессе увеличивать свою платящую клиентскую базу и соотвественно свои фин. Потоки.

Бизнес это не только надежды, но и фин.потоки.

При доминировании на рынке движков, в отличие от эпиков - Юнити разработчик инструмента (сапожник без сапог), а эпики те, кто на своём движке сделали игру, генерирующие миллиард долларов в год прибыли

Ответить
0

Справедливая ли стоимость за компанию, у которой при доминировании на рынке движков для видеоигр (52%) всего 750 платящих клиентов с чеком выше 100к долларов в год.

13,7 млрд долларов против 750 клиентов. Кхм, ещё одна тесла

На самом деле я - фомо, все потому что ее нужно покупать по цене 32 доллара, а не как они ее выставили за 52 и в первый день торгов она бахнула до 68.

Ответить
0

раз вы все знаете, так зашортьте её, как она до 35 упадет - озолотитесь. я так то согласен, что она переоценена, но уверен что ее надувать будут активно как и все остальные пузыри на бирже. 

Ответить
0

Кто-то говорил о шорте? Вы видимо не в курсе, что такой тикер даже для квалов сейчас не доступен в России, не то, что для шорта. Скриншотьте - после следующего квартального отчёта упадёт ниже цены размещения

Ответить
0

А при чём тут доступность в РФ? Тем более рядом с упоминанием квалов. Нормальные инвестроы/трейдеры не возятся с акциями с иностранных торговых площадок в РФ, а заводят себе счета у зарубежных брокеров под эти цели.

Ответить
3

Необычное решение, лично я в него не верил 

Ответить
1

Что необычного?

Ответить
2

Выходят без банка, отпускают продажу акций 

Ответить
1

Помойму вы чуть чуть далекий)

Ответить
2

Да, я! 

Ответить
–1

Опаньки )) Пока эпики сосут свои судебные иски к эплу, юнити медленно и верно прет вверх.

Ответить
1

750 платящих клиентов с чеком выше 100к долларов, убытки, растущие от квартала к кварталу. Я хотя бы заявку на ipo 150 страничную почитал, господин

Ответить
0

В Unity есть куча других продуктов. несколько очень перспективных точно есть.

Ответить
–1

Ну привлёк и привлек.

Ответить

Комментарии

null