Акции Apple за две недели подешевели на 22,5% — компания потеряла около $536 млрд рыночной капитализации Статьи редакции
Стоимость компании за это время упала с $2,247 трлн до $1,842 трлн.
- Акции Apple подешевели на 22,5% со 2 сентября 2020 года, когда достигали исторического максимума в $137,98, сообщает CNBC.
- Почти за две недели компания потеряла около $536 млрд рыночной капитализации, пишет издание. По данным Ycharts, 2 сентября Apple стоила $2,247 трлн, а к 18 сентября капитализация упала до $1,842 трлн.
- К 22:30 мск 18 сентября акции компании стоили $107,92 за штуку.
0
показов
42K
открытий
Кто бы мог подумать, что моя покупка трех акций может привести к такому падению...
Только хомяк мог купить перегретые акции апла, которые последние несколько лет росли исключительно на байбеках :)) Падение тех сектора — еще не закончилось :)
Вы еще теслы в преддверии «дня батарии» закупите на всю катлету и держите, а на сдачу можно модерны взять :)
Вера, Вы просто завидуете )
Просадке портфеля? Ну, конечно, вы меня раскусили
по тесле завидуете. там еще нет пока просадки,пока завидуйте.
Хаха, на этой пирамиде я сделала несколько иксов от депо, и свалила сверкая тапками, когда акции были на пике и когда фонды стали распродавать это Г. Теперь я сторонний наблюдатель: жду, что рухнет до 30 баксов за акцию :)
Парочка совместных проектов или альянсов с крупными автопроизводителями, многие из которые в ускоренном режиме ищут возможность впрыгнуть на уходящий для них поезд (электропоезд :-)) и ждать 30 будете уже не вы, а ваши внуки ;-)
вообще да, тут миллиардная капитализация у компании Никола - которая просто показывает картинки каких то машин и не имеет ни фабрик ничего - и партнерство с GM.
а уж тесла она еще и реально машины производит.
в электромобили сейчас вливают любые деньги потому что это вековое событие, передел рынка машин которого не было 100 лет.
Тесла конечно существенно переоценена, как и многие в технологическом секторе, но точно цена не 30 баксов. Электромобили - это хайп, ага. Будут вливать, и Тесла очевидно среди лидеров, даже в Европе, в США со своей инфраструктурой заправок и заводами батарей вообще опережает на несколько лет других автопроизводителей.
я еще не распродал ничего. у меня получается конфликт целей, я теслу брал чисто в лонг, давно и очень дешево. без планов срубить на ней денег в ближайшие 5 лет, типа как ставка на рост рынка.
но она так выросла что у меня там уже достаточно много иксов образовалось и вот может думаю изменить начальное решение.