$3 млн на туалетную бумагу: глава Uber, Роберт Дауни-младший и другие известные люди вложились в стартап Cloud Paper Статьи редакции

Стартап создаёт туалетную бумагу из бамбука, чтобы остановить вырубку лесов.

Американский стартап Cloud Paper привлёк $3 млн от венчурного фонда Greycroft, а также актёров Эштона Кутчера, Гвинет Пэлтроу, Роберта Дауни-младшего, главы Uber Дары Хосровшахи и других известных людей. Об этом сообщила компания.

Стартап в 2019 году создали Райан Фрич и Остин Уоткинс, бывшие сотрудники Uber. По словам основателей, которые приводит TechCrunch, они хотели найти рынок, сопоставимый по размерам с такси или грузовыми перевозками, который мог бы оказать «действительно большое влияние на общество и окружающую среду с первого дня».

Компания создаёт туалетную бумагу на основе бамбука, чтобы остановить вырубку лесов для производства бумажной продукции. По данным Cloud Paper, из-за туалетной бумаги и бумажных полотенец вырубается около 20% лесов.

Также стартап утверждает, что его продукция сокращает углеродный след на 30% по сравнению с производством традиционных бумажных изделий.

Среди продуктов Cloud Paper — трёхслойная бумага без использования первичной древесины, которая поставляется покупателям на дом по подписке. Сервис также не использует пластиковую упаковку. Стоимость — $28 за 24 рулона. Компания работает и с предприятиями, уточняет TechCrunch.

0
134 комментария
Написать комментарий...
SM

И никакой бумаги не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пихаров

Такими темпами скоро придется воду переизобретать, чтобы дороже её продавать

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kuzmin

Переизобретание воды - неисчерпаемая тема для патентоцыганства на протяжении всей истории патентного права.

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда