Акции «Яндекса» подорожали на 11,8% на фоне новостей о готовящейся покупке «Тинькофф» Статьи редакции
Капитализация компании выросла на $2,5 млрд.
- Акции «Яндекса» на американской бирже Nasdaq в ходе торгов 22 сентября выросли на 11,8%.
- На момент закрытия торгов их стоимость составила $66,06 за штуку, а на максимуме достигала $66,34.
- Рыночная капитализация «Яндекса» выросла с $20,69 млрд 21 сентября до $23,13 млрд 22 сентября.
- На Московской бирже акции компании 23 сентября достигли рекордной цены — 5 282 рубля за штуку. К 11:36 мск ценные бумаги «Яндекса» дорожают на 6,69% и торгуются по 5 228 рубля за штуку.
- Ценные бумаги компании подорожали на фоне новостей о готовящейся сделке по покупке группы компаний «Тинькофф». Сумма сделки оценивается в $5,48 млрд.
0
показов
5.4K
открытий
Еще бы, Олег явно с дисконтом банк продает, ему деваться некуда, либо продать за сколько дают, либо ехать в США на суд и садиться в тюрьму, так как иначе американцы наложат санкции на все активы.
А так можно и на свободе остаться и с деньгами, хоть какими-то.
Чего это он с дисконтом его продает? Это отличная цена за локальный банк на таком специфическом рынке. Он хорошо вырос, дальше наращивать такими же темпами портфель высокомаржинальных активов очень сложно, на это есть масса причин. А все остальное будет снижать ебитда и уменьшать темпы роста выручки (они по этой причине и ипотеку не развивают)
Ну это для вас может быть отличная цена, а для Олега вряд ли, поэтому акции Яндекса так подскочили в цене.
Если бы Олега не преследовала американская фемида, если бы он не заболел, то цена была бы значительно выше, так как потенциал у банка приличный на внешних рынках, технологически он не уступает условному Революту.
Банк чего-то добившийся на внешних рынках стоил бы кратно дороже.
Револют это тикток в банковском секторе. Популярен у зумеров на волне хайпа.
Тикток это инстаграмм для молодых, поэтому американские it гиганты так занервничали и побежали у Трампа защиты просить.
ТикТок - это хайповая куйня типа Снапчата. А Яндекс побежал просить помощи у ФАС в борьбе с Гугл. А сами китайцы не пускают Фейсбук на свой рынок и ещё туче компаний накладывают такие условия, что конкуренции с китайскими компаниями не может быть по определению.
Про инстаграмм тоже самое говорили, а сейчас там даже автосервисы рекламируются.
И правильно говорили. Поэтому он довольно быстро сел на хвост Фейсбуку, чтобы не быть снапчатом, о котором вспоминают от случая к случаю.