Акции «Яндекса» подорожали на 11,8% на фоне новостей о готовящейся покупке «Тинькофф» Статьи редакции

Капитализация компании выросла на $2,5 млрд.

  • Акции «Яндекса» на американской бирже Nasdaq в ходе торгов 22 сентября выросли на 11,8%.
  • На момент закрытия торгов их стоимость составила $66,06 за штуку, а на максимуме достигала $66,34.
  • Рыночная капитализация «Яндекса» выросла с $20,69 млрд 21 сентября до $23,13 млрд 22 сентября.
  • На Московской бирже акции компании 23 сентября достигли рекордной цены — 5 282 рубля за штуку. К 11:36 мск ценные бумаги «Яндекса» дорожают на 6,69% и торгуются по 5 228 рубля за штуку.
  • Ценные бумаги компании подорожали на фоне новостей о готовящейся сделке по покупке группы компаний «Тинькофф». Сумма сделки оценивается в $5,48 млрд.
0
83 комментария
Написать комментарий...
Влад Ижевский
 Рыночная капитализация «Яндекса» выросла с $20,69 млрд 21 сентября до $23,13 млрд 22 сентября.

Пиздец у нас рынок маленький 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Яндекс заперли в границах РФ, запретив иностранцам его контролировать, а рынок у нас малюсенький и бедный.

Ответить
Развернуть ветку
BorisJ

Все бы прекрасно, вот только, блдаж, Яндекс работает в Европе. А так аналитика зачёт:).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Также он там работает, как гугл в Китае, ага.

Ответить
Развернуть ветку
BorisJ

Да нет, такси спокойно присутствует. Сейчас еще каршеринг выводить собираются. Или это была какая-то супер тонкая аналогия?:)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну если для вас яндекс это такси, то тогда вопросов нет, для меня яндекс это поиск.

Ответить
Развернуть ветку
BorisJ

Лол, яндекс - это уже лет 15 как далеко не только поиск, вы в анабиозе чтоли были?:)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Посмотри его долю доходов с рекламы и тебе все станет понятно, а потом подумай, что станет с остальными 20% дохода без поиска.

Ответить
Развернуть ветку
BorisJ

У вас опять неверная информация. Выходите из анабиоза :)
"Реклама по-прежнему остается главным источником дохода компании. Однако доля нерекламной выручка «Яндекса» в первом квартале увеличилась на треть — до 36% от общего объема выручки. Год назад эта цифра равнялась 27%."
И да, даже если завтра поиск закроется такси и каршеринг ездить не перестанут, а еда продолжит доставляться. Внезапно. Так что да-с, Яндекс - далеко не только поисковик.

Чисто для сведения - доля рекламных доходов у того же гугла - 80%.

ЗЫ. Мы на ты, кажется, не переходили :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А ты веселый, под 80% доходы с поиска, но это не только поисковик, ага. Если не будет поиска, даже такси начнет падать, не говоря уже о таких сервисах как Еда и Беру.
PS В интернете все на ты, старпер что ле?

Ответить
Развернуть ветку
BorisJ

У вас, кажется, с арифметикой проблемы.
100 - 36 не равно 80. Это равно 64. Понимаю, школа давно была, но это же совсем элементарно. Рекомендую освежить память учебником арифметики за 1 класс. Откуда у вас постоянно берется цифра 80 относительно Ядекса непонятно. 80 процентов - это про гугл.
Ваше утверждение о том, что такси не может работать без поиска совершенно не обоснованно и является большой глупостью потому что эти сервисы на поиск никак не завязаны.
Ну а утверждение, что все в интернете на ты еще более глупо. Не говоря уже про то, что несколькими сообщениями выше вы сами обращались ко мне на вы, но потом видимо внутренний быдлан победил :).
Резюмируя - учить арифметику, логику ну и учиться общаться с людьми.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

80% это я на глаз сказал, сейчас залез в цифры и прифигел, доля поиска в доходах у яндекса 100%, он им еще датирует остальные свои убыточные свистелки перделки.
https://smart-lab.ru/blog/567663.php

PS Как ты с такой нежной психикой (на ты его назвали), в интернете то выживаешь бедолага? 
PS2 Яндекс.Такси активно рекламируется на сайтах поисковика, без поиска его доля либо начнет падать, либо кратно вырастут расходы на маркетинг, что сделает его еще убыточнее.

Ответить
Развернуть ветку
BorisJ

"80% это я на глаз сказал, сейчас залез в цифры и прифигел, доля поиска в доходах у яндекса 100%, он им еще датирует остальные свои убыточные свистелки перделки." - ну, сказали, на глаз а получилась глупость. В вашей статье про долю доходов от поиска вообще ничего нет, мой недалекий друг :). Повторю еще раз - доля доходов от поиска у Яндекса - 64 процента, причем в прошлом году эта цифра была 27 процентов. Неплохой рост. Неговоря про том, что статья сама по себе устаревшая.
У меня не нежная психика, просто приятнее общаться не с быдлом, коим вы, судя по всему и являитесь, а с нормальным человеком. Но тут ничего не поделаешь, какие родители, такие и дети.
Бизнес Яндекс.Такси не убыточен, как вы, как всегда ошбочно, считаете. Он вышел на прибыль, уже довольно давно. Информация есть в открытом доступе.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нежный ты мой, смотри значение ebitda в таблице по ссылке, у яндекса доход только от поиска, остальное в убытках все.

Ответить
Развернуть ветку
BorisJ

Недалекий вы мой, статья от октября 2019 года, яндекс такси с того момента вышел на прибыль, не говоря про то, что в статье не учитываются все бизнесы яндекса :). Остановитесь, пока не поздно :).
Не говоря про то, что вот это
"Search & Portal — это поисковик и сопутствующие сервисы, основной бизнес бизнес компании, который (пока что) генерирует всю ее прибыль." вообще не соответствует действительности.
Яндекс - публичная компания, смотрите отчет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну ок, устаревшие данные, сейчас ebitda такси 440 млн, а у яндекса за 13 млрд, пусть не 100% яндекс это поиск, а 97%, так ок?

Ответить
Развернуть ветку
BorisJ

"пусть не 100% яндекс это поиск, а 97%, так ок?" - нет не ок, недалекий вы наш, потому что в подразделене портал и поиск в яндексе входит, сюрприз не только портал и поиск(как технологические единицы),  но и, например, маркет.
И вообще вы как то плавно переместились с доходов от рекламы на поиск в целом, который, доходов вообще не приносит. Вы уж в терминах определитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ахахахаха, вы серьезно? 
Маркет записали в отдельную единицу? Это лишь юридически так, фактически, то 100% часть поиска, считанные проценты, если не доли, заходят сразу на маркет для поиска товара, остальные 99% набирают название товара в поисковой строке яндекса. 

Ответить
Развернуть ветку
BorisJ

Вы ещё и читать не умеете чтоли? Я написал, что маркет как раз юридически к поиску и относится, однако это не делает доходы от него рекламными. Вы там пьете чтоли?:)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы считаете, что плата за клик за переход с маркета в интернет-магазин, это не реклама? А что это?

Ответить
Развернуть ветку
BorisJ

Интересно. А вот если у вас есть магазин и вы в нем продаете товары - вы тоже рекламой по вашему занимаетесь?:)
Или для этого все таки есть другой термин - посредничество, например.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Маркет не продает товары, он продает рекламу интернет-магазинам, просыпаемся и машем.

Ответить
Развернуть ветку
BorisJ

Он продает площадку для товаров. Этим же самым занимается любой торговец(кроме тех кто реально что-то производит) -  по сути и маркет и лавка, которой вы судя по всему владеете - это одно и тоже. Просто яндекс гораздо успешнее и в целом лучше. На фундаментальном же уровне разницы нет - и то и то просто продаваны(посредники, торгаши - называйте как хотите).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нет, маркет это всего лишь разновидность контекстной рекламы, а не площадка. Вот когда они туда интегрируют Беру, тогда там появится какая-то площадка, а сейчас это 100% реклама.

Ответить
Развернуть ветку
BorisJ

Нет, это площадка. Ей пользуются потому, что она популярна. Как и вашим магазином пользуются потому что он в какой-то степени популярен. Если маркет - это реклама, то и ваша лавка - тоже реклама, просто гораздо менее успешнаа с точки зрения маркетинга.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Понятно, рекламы не существует, яндекс поиск это тоже площадка, как и первый канал. 

Ответить
Развернуть ветку
BorisJ

Не подменяйте понятия. Реклама существует. Просто Яндекс.маркет - это не реклама. Это площадка для продажи товаров, как и ваш магазин, просто технологичная. Возможно вас это пугает, но это так.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну так и первый канал это не реклама, просто площадка для формирования общественного мнения на счет бренда.
PS Маркет не продает ничего, сделка осуществляется на сторонних сайта, он пробовал продавать, но отказался, побоялся ответственности, сейчас он взимает плату за клик, т.е. 100% реклама.

Ладно, с вами все понятно, будете гнать фуфло, лишь бы не признать свое поражение в дискуссии.
Всего хорошего.

Ответить
Развернуть ветку
BorisJ

Послушайте, причем тут вообще первый канал. Первый канал не связан с торговлей, хватит нести бред.
"Маркет не продает ничего, сделка осуществляется на сторонних сайта" - гениально, скажите, а если вы у себя на сайте принимаете оплату по карте, то вы, что весь эквайринг сделали сами, у вас свой банк и прочее? Это настолько тупой аргумент, что даже смешно.
"Ладно, с вами все понятно, будете гнать фуфло, лишь бы не признать свое поражение в дискуссии." - лол, раньше придумывали, что-то про рекламу, поиск и политику, а теперь придумали поражение в дискуссии. Это просто эталонный пример поехавшей кукушечки :).

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда