Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Олег Тиньков рассказал, что останется в «Тинькофф» после слияния с «Яндексом» Материал редакции

Интернет-компания предварительно договорилась купить «Тинькофф» за $5,48 млрд.

В закладки

Основатель группы компаний «Тинькофф» Олег Тиньков планирует остаться в компании после возможной покупки «Яндексом». Об этом сообщает Reuters со ссылкой на предпринимателя.

Тиньков также отметил, что добился всего, чего хотел на финансовом рынке, и настало время «сделать что-то другое», например, создать благотворительный фонд для борьбы с лейкемией, с которой сам сейчас борется.

На своей странице в Instagram Тиньков также подтвердил, что остаётся в компании.

Теперь про «продал» банк. Я еще ничего не продал, сделка обсуждается. И это не продажа, а скорее слияние. Я безмерно уважаю «Яндекс», мы две лучшие ИТ-компании страны и там может быть куча синергии!
Я точно остаюсь в @tinkoffbank и буду им заниматься, для клиентов ничего не поменяется, а станет даже еще лучше. Так что «Тинькофф» бренд остаётся.

Олег Тиньков
основатель «Тинькофф»

«Яндекс» объявил о предварительном соглашении по покупке «Тинькофф» 22 сентября. Сумма сделки оценивается в $5,48 млрд.

Тиньков сообщил о найденной у него лейкемии в марте 2020 года. В начале апреля он покинул пост главы совета директоров банка и перевёл права владения акциями группы в семейный траст.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 326, "likes": 76, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 160696, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Sep 2020 09:28:31 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
326 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Если Яндекс выкупит Тинькофф то это полный крах....

Ответить
7

Не факт вообще. Тинькофф даже как бренд упёрся в потолок при всей своей эффективности. У населения к Яндексу доверия больше, то есть гипотетически, это шанс расти дальше в противовес структурам Сбера.

На мой взгляд, учитывая риски банковской отрасли в будущем, TCS Group и Яндекс просто действуют на опережение.

Ответить
18

Давай по фактам. Яндекс почти никто не любит. Яндекс стремится все монополизировать! И вместо Тинькофф будет (упаси боже) Яндекс.Банк. Монополизация не есть хорошо, точнее не во всех случаях

Ответить
16

Тинькофф тоже не все любят. Некоторые даже не любят и пользуются.

А Яндекс вообще классический пример того, как каждый житель за что-то не любит эту компанию. Кто за то, что жопу подставляют государству, кто за переформирование рынка такси, кто просто за то, что походит на монополиста.

То есть, как бы, с точки зрения капитала любовь не всегда равно развитие и прибыль. Вы можете не любить компанию, но всё равно пользоваться её сервисами и платить ей деньги.

На мой взгляд у Яндекса и Тинькофф куда больше общего, чем у какой-либо другой коалиции. У Тинькофф сильная и не зашоренная команда, у Яндекса - крутые, но зашоренные специалисты. Впрочем, как и сам Волож.

Прозвучит пафосно, но со стороны кажется, что они нужны друг другу, если не будут мешать.

Ответить
3

Покажи мне хоть один интернет-банк с таким же интерфейсом и UX как у Тинькофф?

Ответить
0

А при чём тут это? Я и не спорю, что он лучший. :)

Ответить
6

“Тинькофф тоже не все любят. Некоторые даже не любят и пользуются.“

Так это те, у кого кредитки и кредиты. Остальным он нравится.

Ответить
3

В кредитках ничего плохого, если уметь ими пользоваться. 

Ответить
1

я бы сказал иначе " те, у кого задолженности по платежам в банк"
Ну и те кто не умеет пользоваться кредитками. И ещё чуть-чуть тех, кого банк прикрыл в рамках противодействия отмыванию и легализации доходов.
Остальным нравится)

Ответить

Комментарии

null