Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
06
:
04
:
06
:
11
Подробнее
Финансы
Лиана Липанова
35 159

Олег Тиньков рассказал, что останется в «Тинькофф» после слияния с «Яндексом» Материал редакции

Интернет-компания предварительно договорилась купить «Тинькофф» за $5,48 млрд.

В закладки

Основатель группы компаний «Тинькофф» Олег Тиньков планирует остаться в компании после возможной покупки «Яндексом». Об этом сообщает Reuters со ссылкой на предпринимателя.

Тиньков также отметил, что добился всего, чего хотел на финансовом рынке, и настало время «сделать что-то другое», например, создать благотворительный фонд для борьбы с лейкемией, с которой сам сейчас борется.

На своей странице в Instagram Тиньков также подтвердил, что остаётся в компании.

Теперь про «продал» банк. Я еще ничего не продал, сделка обсуждается. И это не продажа, а скорее слияние. Я безмерно уважаю «Яндекс», мы две лучшие ИТ-компании страны и там может быть куча синергии!
Я точно остаюсь в @tinkoffbank и буду им заниматься, для клиентов ничего не поменяется, а станет даже еще лучше. Так что «Тинькофф» бренд остаётся.

Олег Тиньков
основатель «Тинькофф»

«Яндекс» объявил о предварительном соглашении по покупке «Тинькофф» 22 сентября. Сумма сделки оценивается в $5,48 млрд.

Тиньков сообщил о найденной у него лейкемии в марте 2020 года. В начале апреля он покинул пост главы совета директоров банка и перевёл права владения акциями группы в семейный траст.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 326, "likes": 76, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 160696, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Sep 2020 09:28:31 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
326 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
224

Вчера писал утром коммент:

Все новости на vc можно разделить на 5 групп:
1. Сбер кого-то купил/вложил деньги
2. Мэйл кого-то купил/вложил деньги
3. Яндекс кого-то купил/вложил деньги
4. Тинькофф хороший
5. Что там у Илона?

Захожу сейчас на vc. Читаю главные новости:

09:28
Олег Тиньков рассказал, что останется в «Тинькофф» после слияния с «Яндексом»
09:15
Акции «Яндекса» подорожали на 11,8% на фоне новостей о готовящейся покупке «Тинькофф»
09:10
«Сбербанк» купил музыкальный сервис «Звук» и переименовал в «СберЗвук»
08:22
Илон Маск пообещал выпустить бюджетную Tesla за $25 тысяч «примерно через три года»

100%-ное бинго.

Ответить
172

Вы забыли: "У меня сп*здили деньги с карты" и "Здесь я больше заказывать не буду". 

Ответить
39

Ещё лавка шоколадку за 10 рублей не положила готовлю бумаги в суд и прокуратору и роспотреьнадзор засужу

Ответить
9

У Лавки скорее так - В привезённой моче повышенная кислотность, отправьте курьеров на диспансеризацию. 

Ответить
0

Второе - в разделе про озон

Ответить
28

6. Как мы открывали уникальный бизнес по продаже кофе/электросамокатов/уборке квартир/химчистке кроссовок и прочее, что на каждом шагу сейчас

Ответить

Стратегический томагавк_два

Denis
19

7. Как я спустил в унитаз 5 миллионов рублей на цирк для пингвинов в Москве и что из этого вышло.

Ответить
24

Еще как озон кого-то обидел забыли. 

Ответить
4

а как же второй пункт?

Ответить
10

Мэйл купил мой коммент.

Ответить
3

Ага, а дед купил апрель.

Ответить
5

 "Курьер изнасиловал клиентку по вацапу и оставил ей промокод на следующий заказ" забыли ж

Ответить
2

Оформи в пост. Очень точная аналитика контента VC :-)

Ответить
0

пост "альфа - нормальный" сибирает 200 минусов за час

Ответить
0

Забыл нoвoсти кoгда битoк каждый день +1000$ прибавлял? 

Ответить
0

браво! 

Ответить
0

6. заблокировали аккаунт в авито

Ответить
100

У Тинькова после болезни явно произошла переоценка ценностей, смыслов и приоритетов. 

Ответить
13

В какую сторону? Заниматься благотворительностью, да и вообще другими проектами, у него и так были возможности. Так что фраза "продам Тинькофф, займусь благотворительностью" звучит как-то странно.

Ответить
14

Ну пока болезнь его не тронула и он не столкнулся с проблемами в нашей медицине, он и не задумывался о фонде

Ответить
64

столкнулся с проблемами в нашей медицине

Навряд ли @Олег Тиньков сталкивался с нашей медициной последние лет 30😎

Ответить
3

У Олега есть шанс запустить процессы модернизации в медицине. Это благое дело 🙌🏻

Ответить
18

Это нормальная реакция 90 процентов людей. Много что ли о фондах простые люди думают?

Ответить
6

Ну в снг мало кто думает, так как многим фондам нет доверия. Но Тиньков решил открывать не классический фонд для помощи больным, а фонд для развития медицины в сфере борьбы с лейкемией, на образование гематологов, просветительскую деятельность и развития донорства костного мозга

Ответить
2

Подари жизнь при участии Сбербанка занимается этим же годами.

Ответить
4

Вот сколько фондов у нас знают и верят им? Подари жизнь, да фонд хабенского, больше сразу в голову ничего не приходит

Ответить
3

Вы просто не мецинат. Фондов много.

Ответить
–1

А это плохо, что обычные люди не знаю фонды. Захочу я десятину отдать на помощь людям, а знаю я только два фонда, хотя вру, ещё вспомнил фонд Чулпан Хаматовой, остальным фондам надо повышать узнаваемость и запоминаемость

Ответить
2

Обычные люди знают фонды, только большинство к ним отрицательно относятся. Некоторые багровеют от злости, когда по телеку слышат о том, что кому-то деньги собирают, потому что знают, что тот, чьим ртом начитан текст о фонде может этому ребенку помочь, просто три дня не сходив в ресторан. У нас менталитет другой, не американский. Он, кстати, у всех европейцев такой - они в фонды типа Коритаса жертвуют или на улице подают, а в частные фонды, особенно, если туда деньги сдавать предлагает богатая говорящая голова никогда, это французов и испанцев касается. Если российские телеведущие показывают на фотках детей, люди считают, что это вранье и дети не настоящие. Американская медиастратегия на католические и православные страны не работает, когда за нуждающихся просит богатый воспринимают как лицемерие, если в слух говорят, что что-то типа ты сначала свое отдай, а потом у нас проси.

Ответить
1

Добро пожаловать: https://nuzhnapomosh.ru/ Проверенные фонды, единый интерфейс для ежемесячных пожертвований в десятки разных фондов. 
В инстаграме у них, например, больше 50 тысяч подписчиков. Это о том, что "обычные люди не знают фонды".

Ответить
–4

50 тысяч это уровень начинающего инстаблогера. А сайт хороший, спасибо за ссылку.

Ответить
0

Им в pr вкладывать или на подопечных деньги тратить? Вы не путаете не чего случаем.

Ответить
–1

Чтобы в подопечных что-то вложить, надо деньги получить, а кто отправит в неизвестный фонд? По этому и нужен грамотный PR и не всегда он стоит денег.

Ответить
–1

Эксперта подъехали

Ответить
0

Ну когда ответить нечего, можно только такими фразами и кидаться.

Ответить
0

 так как многим фондам нет доверия

 от сколько фондов у нас знают и верят им? 

Весьма спорные утверждения, основанные примерно ни на чем. Вернее, основанные на вашем личном опыте и восприятии действительности, очевидно

Ответить
0

Эти прохиндеи будут делать все, что бы обыватель пустил слезу умиления. Только не будут повышать зарплаты и нанимать сотрудников, что бы нагрузка была равномернее распределена.

Ответить
2

Я думаю, он уже лет так 20 с нашей медициной не сталкивался, и не собирается, о чем вы?

Ответить
0

Вот прямо сейчас он делает фонд помощи российским онкобольным. Это и есть столкновение с "нашей медициной", хоть и не в роли пациента

Ответить
0

Не больным он делает фонд, а будет через фонд медицину развивать.

Ответить
1

Вот прямо сейчас он делает фонд помощи российским онкобольным

Помогать можно не только напрямую, но и создав систему донорства в России (чем Тиньков и занимается)

Ответить
2

Угу. Прям создаст. Вообще мне не нравится такие благие вещи, так как их должно делать государство. И фонды просто должны кошмарить юридически так государство, что бы оно это делало. Сокращало военных, которые не кому не нужны и тратило в здравохранение.

Ответить
0

 То есть фонды должны разубедить путина, что ему нужна росгвардия и омон для защиты своего тела? Типа детям деньги нужнее, чем ему? Вы ничего не напутали? Фонды занимаются другими делами

Ответить
0

Не напутал. У нас очень много военных и силовиков. Излишни. Сократить, пускай встраиваются в экономику

Ответить
0

Если фонд начнёт нагибать государство, то очень быстро закончится. Пример - автоюристы и ОСАГО. А они просто действовали по закону.

Ответить
0

Да, но это все же не прямая помощь, о чем и надо указывать, так как уже много нуждающихся ему начали писать. Пока обучение врачей и придание человеческого лица донорству костного мозга.

Ответить
0

Не понятно почему только речь об костном мозге? У нас в целом проблема с донорством и том, что его не часто делают. Обычная больница в регионах наврятли сможет сделать. В этом беда. 

Ответить
0

Ну он столкнулся с тем, что в России почти нет доноров костного мозга и ему донором выступила женщина из Германии, вот и хочет исправить эту ситуацию.

Ответить
0

Нет по тому, что государству все равно и это не исправится пока государство не изменит отношение.

1. У нас даже при донорстве крови редко встретишь аппараты и тем более даже кресла. сидишь чуть ли не на тубаретках в городе млн в одной из областных больницы.
2. При все твоем желание тебя могут не принять. Типа много доноров в один день пришло и т.д.  
3. Если говорить об донорстве костного мозга, то ни кто донору оплачивать перелет, проживание и давать законные выходные(мини отпуск)

и тд. тд.

Ему ничего не мешает это делать имея банк. Или взять например и переложить аренду с его яхты новой на благотварительность.

Ответить
0

Банк то причём? Он фонд решил организовать раньше чем пошла публичная речь о продаже банка. Ну гадать что из этого выйдет рано, как организует, так посмотрим

Ответить
0

Для фонда нужны бабки. Имея банк это реально делать

Ответить
0

Вот что, а бабки у него есть, банк ему не нужен для этого. У него в трасте 40.4% акций TSCGroup, так что нормально все с деньгами, плюс подтянутся друзья его и тоже вложат в его фонд деньги

Ответить
0

Деньги имеют свойство заканчиваться, друзья могут становится бомжами.

Ответить
1

Банки банкротиться или отжиматься и чего дальше?

Ответить
1

угу.. жизнь - боль (с) 

Ответить
0

Сколько у него денег? Несколько миллиардов долларов это копейки, а тинек себе даже самолет нормальный купить не смог, летал на летающей газельке, где места может чуть больше. Даже если единовременно кинуть во что-то развития не будет, а если на года растягивать это вообще ни о чем. На эти деньги ни клинику, ни научную лабораторию не построишь современную.

Ответить
0

Обычная история. Не понимаю, как это связано с продажей банка.

Ответить
0

Вообще никак, он о фонде заявил раньше публичной информации о продаже банка.

Ответить
0

Да я знаю, поэтому и говорю, к чему вообще это в статье, вы читали её?)

Ответить
0

Он не мог столкнуться с проблемами в нашей медицине потому что под подпиской в Лондоне, лол. Да и там, я думаю, не в NHS лечится.

Ответить
1

Так что фраза "продам Тинькофф, займусь благотворительностью" звучит как-то странно.

Да нет, обычная людская природа, на смертном одре удариться в благотворительность, религию, помощь людям и прочие подобные "приобретения" билета в рай. С одной стороны да, это очень мерзко, ведь не было бы этого смертного одра, и вся эта благотворительность еще n лет ему нафиг не была бы нужна, с другой стороны сейчас набегут толпы людей заявляющие: "плевать, главное благотворительность! Кто-то и на смертном одре деньги не выпускает".

Ответить
1

Это вы про мораль или про объективную пользу? С точки зрения последней - всё в порядке: "мог бы и не... а вместо этого да". Кроме того, лично моё мнение - благотворительные фонды в большинстве своём сомнительны с точки зрения "добрых дел", поскольку тратят деньги не вполне понятно на что, либо вообще куда не надо. Фонды паллиативной помощи - вообще откровенно вредят. Имхо, более полезными с т. з. благотворительности являются узкие целевые инициативы, под которые могут создаваться одноразовые фонды, например, фонд по разработке лекарства от чего-нибудь (разработали - доброе дело сделано, мир спасён - молодцы! - фонд закрывается). 

Ответить
0

Причем тут объективная польза? Я объяснил человеку, с какого это перепуга тиньков вдруг задумался о благотворительности, и почему она ВДРУГ стала для него важнее бизнеса. Не стоит выискивать во фразе то, чего там нет.

Ответить
0

Вы не поняли меня. Странно в том плане, что почему нельзя заниматься и тем, и другим? Всякие звёзды и прочие личности совмещают же бизнес и благотворительность. Вот поэтому странно звучит, как какое-то оправдание.

Ответить
0

Это личное дело каждого, ты не находишь? И оно не должно требовать оправданий и объяснений. Ну не хочет Тиньков одновременно заниматься и банком и инвестициями. 

Ответить
1

У Тинькофф Банка есть стейкхолдеры и они имеют право интересоваться и задавать вопросы, не находишь?

Ответить
0

Как раз таки я Вас прекрасно понял. На то и дал ответ - все дело в смертном одре. Ему эта благотворительность нафиг не нужна, но чего не сделаешь ради билета в рай...А бизнес то ему зачем? Если Вам скажут, что Вы скоро умрете, Вы правда займетесь бизнесом? Сомневаюсь.

Ответить
0

А у Тинькова разве так плохо дела идут со здоровьем из-за болезни? Честно не особо слежу.

Ответить
0

Да и я не слежу, но факт остается фактом

Ответить
–1

У него ужа давно пгм

Ответить
1

раньше он на публичных выступлениях говорил, что он платит налоги, а значит, никакой благотворительностью заниматься не будет

Ответить
3

раньше он на публичных выступлениях говорил, что он платит налоги, а значит, никакой благотворительностью заниматься не будет

То что человек умеет менять свое мнение - признак интеллекта, а не наоборот

Ответить
0

Или человек болтун и трус.

Ответить
5

Да перестаньте, любой человек в течение своей жизни растет, развивается, меняет мнения. Если человек в 25 лет на сто процентов согласен с каждым своим выскакиваем которое он сделал в 20 лет, то мне очень жалко такого человек. Если в 35 человек не находит умозаключения себя 30-летнего незрелыми - то это тревожный звоночек. Люди развиваются и меняют свою точку зрения - это нормальный, здоровый процесс

Ответить
1

Не совсем так. Человек проходит эпохи, стадии. Оборачивается назад и он понимает то, как он ошибался. Это и есть признак интеллекта. А вот если он сегодня говорит одно, а завтра - другое. Это не интеллект.

Ответить
0

а вы не думали, что никогда не менять своего мнения - как раз признак струсости?)

Ответить
0

 То что человек умеет менять свое мнение - признак интеллекта, а не наоборот

Это про признание ошибок.

Ответить
1

При этом родную школу полностью отреставрировал и оборудовал.

Ответить
0

раньше он на публичных выступлениях говорил, что он платит налоги, а значит, никакой благотворительностью заниматься не будет

Раньше он не был на смертном одре

Ответить
0

Возможность была всегда, но не было мотивации, а сейчас появилась.

Ответить
0

Но одно другому то не мешает/не мешало. Он же не управляющий в банке.

Ответить
21

Скорее всего, претензии американских налоговиков повлияли, Олег рано или поздно должен был бы предстать перед американским судом, иначе бы те наложили санкции на его актив, включая банк, обвалив капитализацию. 
В американскую тюрьму Олегу вряд ли хочется, что делать?
Продавать хоть за какие-то деньги главный актив, хоть кому-то, хоть за сколько, чтобы можно было и не ехать в США, и при деньгах остаться.
Яндекс явно получил большой дисконт в этой ситуации, поэтому его капитализация взлетела, Тиньков продешевил, но деваться ему некуда.

Ответить
0

Что значит не ехать в США? После вынесения приговора его арестуют в любой стране кроме России, КНДР, Ирана и Китая.

Ответить
1

По вашему, лучше много лет просидеть в американской тюрьме, чем жить в этих странах?
Плюс на яхте можно плавать по нейтральным водам без проблем.

Ответить
1

Ну с яхтой погорячились) ФБР спокойно принимает подозреваемых в нейтральных водах по всему миру, и частный джет перехватить могут.  

Ответить
6

Ну тогда только во внутренних морях РФ, которых много на севере.
Он как раз ледокольную яхту заказал, предусмотрительный)))))

Ответить
0

По вашему, лучше много лет просидеть в американской тюрьме, чем жить в этих странах?

Да. $5 млрд. кэша без власти в этих странах не удержишь. Его посадят или убьют.

Ответить
1

Да бросьте, он же кореш Пескова, поделится как следует и будет жить, нет смысла его убивать или сажать, плохой сигнал всем остальным.

Ответить
0

Так еще надо выехать из UK, будет спецоперация по вывозу в футляре из под контрабаса?

Ответить
0

То же мне проблема, перевезут на лечение в другую страну, где лучше лечат его болезнь или еще как, с такими бабками это вообще не вопрос, главное, внимание журналистов не привлечь, только они могут большие деньги перебить и тормознуть коррупцию.

Ответить
0

Смешная шутка. Надеюсь в курсе, что в куче стран по мимо них своих граждан не выдают? Израиль, например. 

Ответить
0

Разве Тиньков еврей? 🤔 Он же вроде из Кемерово...

Ответить
0

Почему должен был предстать? Сейчас и предстанет.

Ответить
0

Да никто его не посадит. Такие дела решают обоюдно, заплатит штраф и пойдём заниматься своими делами. Амеры богатых сажают очень редко. 

Ответить
0

Это же не просто богатый, это друг Пескова, считай Путина, его бы с удовольствием посадили, чтобы показать всей американской общественности, что он точно не агент Путина.

Ответить
1

Ага, как и после пельменей с пивом. Когда все что можно выдоить выдоил, соскочить - это не про переоценку ценностей.

Ответить
21

выдоить это создавать что-то новое, на месте пустого, потом выгодно продавать? Если так то ваше мнение совпадает, с президентским все предприниматели жулики

Ответить
11

В России, к сожалению, очень низкая культура предпринимательства, и даже человека создавшего новый, успешный и востребованный банковский продукт всякие малограмотные отморозки относят в категорию "выдоил и соскочил". Вот так и живем. 

Ответить
3

пролетарии ебт

Ответить
–1

Опустив на секундочку вашу способность ставить диагнозы по двум постам в интернетах, зададимся интересным вопросом. Вот смотрите, допустим, вы правы, был создан новым, успешный, востребованный продукт человеком с высокой культурой предпринимательства. Как это может соседствовать с выездными бригадами? Как, блеать? Вы можете себе представить, чтобы Цукерберг отправлял выездные бригады куда-нибудь в Огайо к своим критикам? 

Но самое интересное - как у вас в башке соседствуют две противоположности: высокая культура предпринимательства и методы работы из 90-х. (хотя кому я пишу, у вас же в любой стране мира "предприниматель может организовать проблемы с правоохранительными органами").

Ответить
0

А что за выездные бригады? Я что-то пропустил

Ответить
0

Он за Сурайкина. 

Ответить
6

Какие все святые в комментариях, особенно тогда, когда речь об успешных предпринимателях. Тиньков один из немногих в России сверхбогатых людей, которые не насосали, а заработали. ХЗ как он может вызывать негатив, однозначный респект Олегу. Пофиг на то, какие у него заморочки и загоны. Бизнесмен он очень высокого полёта, красавец!

Ответить
–1

 Тиньков один из немногих в России сверхбогатых людей, которые не насосали, а заработали. ХЗ как он может вызывать негатив, однозначный респект Олегу.

Поменьше пафоса. Олег не скупился на матерные слова в адрес мужика из Орла, изменившего условия договора и обещал кое-что оторвать. Если такое заявляет глава банка общественности, то это говорит о том, что его метод - игра в одни ворота. Собственно, это подтверждалось драконовскими методами отъёма денег по 115-ФЗ, по просрочкам кредитов, изменениями условий кредитования и так далее.
https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2013/08/07/zaemschik-perepisal-usloviya-dogovora-banka-tinkova-i

С пивоварней, насколько помню, тоже не всё гладко было. От легенды фамильного рецепта до продажи актива, который тупо развалился после этого и это сделали.
https://www.rbc.ru/society/24/09/2009/5703d6839a7947733180b494
https://tbank.su/pivnoj-restoran-tinkoff/

В общем, особо честных методов ведения бизнеса особо не увидел. Он зарабатывал деньги. Это он умел, а кто-то на этом после терял. Точка.

Ответить
0

Какой-то бессвязный поток мыслей, выдернутых из тысячи других кейсов, а в целом, никто его не идеализирует, но Ваши примеры - просто смех. Он не палатку на окраине Москвы держит, чтобы во всех ситуациях быть белым и пушистым и всем идти навстречу. Клиентами его бизнесов были миллионы людей, хочешь не хочешь, конфликтные ситуации будут происходить, даже если бы Тиньков был святым. Так что Ваши примеры - ни о чём в разрезе всей его бизнес-карьеры. Топовый коммерсант, всегда создавал качественный продукт, которым пользовались, пользуются и будут пользоваться сотни тысяч человек. Точка.

Ответить
0

м? Договор есть? Есть. Плати.

Ответить
8

Будет чиллить на новой яхте, заниматься фондом и жить на своей даче, кайф

Ответить
0

с онкологией? прям рай...

Ответить
1

Возможно, что да

Ответить

Комментарий удален

0

с лейкемией-то? ...действительно жить можно припеваючи

Ответить

Комментарий удален

1

уверена, что с блэк джеком и девочками, но без онкологии жить куда прикольонее )) 

Ответить
0

Судя по его действиям то однозначно да. Но пойдет ли это на пользу нам всем? Тут много вопросов на которое ответит только время.

Ответить
–136

Есть в жёлтом банке не останется Олега Юрьевича и упоминания его фамилии, а также будет 100%ная гарантия, что ни копейки прибыли не пойдет к нему лично и его семье в карман - то это хороший повод завести их карту и начать пользоваться жёлтым банком.
Интернет всё помнит, Олег Юрьевич. Вам привет от ребят из Кемерово.

Ответить
164

Двух полоумных долбоёбов из Кемерово*

Исправлено, не благодари.

Ответить
–55

Долбоебы или нет, но они оказались правы - пиздабольство Олежки про "построить бизнес на многие поколения, чтобы им управляли члены семьи Тиньков" так и осталось пиздабольством.

Ответить
88

Я в принципе их слова не воспринимаю, после «Тинькофф Банк говно потому что если вы не платите в нём за кредит, то вам потом пиздец». Охуеть новости, да? И там всё видео это апогей финансовой неграмотности, непонимания как принципов бизнеса, так и банковского дела.

Ответить
31

Люди знающие прекрасно понимают что то, что несла немагия- просто дичь для малолеток и крайне необразованных людей. Дак ещё и с переходом на личности. Так что в отношении этих отбросов Тиньк поступил абсолютно правильно. Жаль до конца не довёл.

Ответить
0

Т.е. для вас нормально жить в стране, где бизнесмен может по одному звонку "пригласить" следователей из Мск для прессинга каких-то долбоебов? Ведь если вы живете в такой стране, то когда-нибудь и с вас спросят за отбросов. Вывезете разговор? 

Ответить
5

А для вас стало быть стало нормальным, когда "некто" гонит абсолютную чушь, абсолютно не разбираясь в вопросе, дак ещё и затрагивает личную жизнь?
Вы знаете, я ни в коем случае не поощряю всяческие "экстраординарные" меры, однако ответ Тинька был прямо пропорционален  действиям немагии.  
Опять же- "по одному звонку пригласить следователей из Москвы"- в полной ли мере соответствует действительности? Просто по моим данным он подал заявление  на немагию. И на это заявление отреагировали вот таким образом. А то что так отреагировали, это уже другой момент. И по факту Тиньку даже не надо давать никаких "дополнительных указаний", ведь человек видный- человек влиятельный.

Ответить
10

То, что это чушь должен решать суд, а не Паша. 

был прямо пропорционален действиям немагии.

Прямопропорционально - это было назвать их уебками, которые не стоят и грязи из под ногтя "владельца самого охуенного банка" в своем фейсбуке и призвать задизить канал. 

И на это заявление отреагировали вот таким образом

Ну круто, че. Реакция совершенно не по звонку, да? Совершенно не странно, что дело не спустили на местный уровень. Совершенно не странно, что приехали выламывать дверь и изымать носители с обыском. И совершенно не странно, что после хейта в сторону банка все быстро замяли (ака, попробуйте замять уголовное дело, даже если вы тот, кто подал заявление). Никакой коррупции. 

Ответить
1

То что это чушь, очевидно любому хоть сколь-нибудь разбирающемуся человеку.
 Кроме того я как ex-сотрудник могу со всей ответственностью заявить, что  в видео немагии просто дичь, не соответствующая реальности от слова совсем.

Ответить
1

я как ex-сотрудник

Так с этого и нужно было начинать

Ответить
–1

ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЭТО ДРУГОЕ! :)))))))))))

Ответить
2

Какой ты наивный. В любой стране крупный и влиятельный предприниматель может организовать проблемы с правоохранительными органами 

Ответить
4

Прекрасная иллюстрация того, что россияне имеют то, что заслужили. Как же был прав Довлатов.

Ответить
1

Поправка. Ваш комментарий должен звучать так: "Я думаю, что в любой стране крупный и влиятельный предприниматель может организовать проблемы с органами". 

Ответить
–1

Нет, он звучит именно так, как я его сформулировал

Ответить
1

И что, у вас и пруфы есть? 

Ответить
2

А какая травля блоггеров то была! Тот же Олег Григорьев (который еду готовит) от рекламного контракта отказался и пришлось отказаться от покупки квартиры, вернув деньги банку. А всё почему? Прорекламируй он условную Тинькофф Блэк – видео утонуло бы в дизлайках от огромной толпы людей без капли финансовой грамотности, а комменты были бы не про рецепт, а про то какой он долбоёб что связался с банком.

Ответить
6

Да-да, а потом этот же Олег Григорьев (который еду готовит) с радостью подписал новый контракт и рекламировал карту. Что доказывает правоту слов Тинькова про блогеров.

Ответить
0

Ну так шум уже тогда спал же, а так да, Тиньков прав на 100%.

Ответить
1

Очень круто держался Костя Академег, его бомбили со всех сторон за спонсорство от Тинькофф, но он продолжал просто делать своё дело, а долбоебы потом сами отпали.

Хотя и сейчас иногда встречаю людей, которые про это что-то пишут.

Ответить
0

Так у него кредит был как раз в Тинькофф

Ответить
1

пфф, семейны траст как раз такая история. Это капитал который и есть бизнес

Ответить
0

с чего вы взяли? Зарубежные династии владеют трастовыми фондами, которые владеют бизнесами. И думаю что тинькоф не все акции продаст. Это же тупо все миллиарды в банк, который в любой момент может отжать гос.во вкладывать на поколения

Ответить
–4

Дело не в долбоёбах и вообще не в пацанах. Они может и дураки и не правы и всё такое, я их не защищаю. А дело в Олеге Юрьевиче и его реакции: угрожать, истерить, присылать по звонку к ним домой каких-то бандосов, а потом ментов с Петровки, продолжать угрожать и потом обосраться и слиться "я их простил", когда истерика отпустила и начал осознавать, что по закону ему не победить, а по привычному ему беспределу 90ых будет хуже ему самому.
А еще интернет помнит историю с мужиком из Воронежа и кредитным договором. Олег Юрьевич тоже начал истерить, угрожать ("он у меня сам сядет") в публичном пространстве и по итогу запугать или "замять", но уже не публично (точной инфы нет, но мужик пошел на мировую - хз почему).
А еще были исполнения с оскорблениями ряда известных людей, разрезаниями карт. Кто бы эти люди не были - когда ты публичный человек, ты не должен оскорблять других людей и вести себя как гондон. 
Да и в принципе личность Олега Юрьевича, как токсичного истеричного человека, не умеющего себя вести публично и следить за языком (пусть даже в чем-то по сути он и прав), не вызывает уважения, расположения и желания платить ему в карман деньги.
И когда люди припоминают Олегу Юрьевичу его репутацию, дело не в том, что Намагия была не права на тему финансовой составляющей банка. Дело в том, что из этих поводов и событий сделал Олег Юрьевич - цирк, истерику, фарс, шоу с угрозами и т.д.
P.S. Неоднократно замечаю, что тут на VC огромная армия ботов желтого банка. Потому что везде в интернетах его репутацию помнят и хорошим словом редко поминают. Аналогичный мой коммент в ВК обычно утопает в сотнях лайков. А именно на VC - в дизлайках. При том больше половины дизлайкнувших - голые акки с несколькими комментариями. Вот тут надо сказать, что SMM-щики и комьюнити-менеджеры банка хорошо отрабатывают свою зарплату. Вообще, к сотрудникам и продукту лично у меня претензий нет. Есть лично к Олегу Юрьевичу как личности и человеку. И пока хоть копейка моих денег будет приходить к нему в карман, я все желтые продукты его имени буду обходить стороной.
Дизлайкайте, друзья. Это ваша работа=)

Ответить
8

Ну во-первых в Вк нет дизлайков, а во-вторых аудитория ВС в среднем всё же поумнее чем в ВК. Мне, как клиенту Тинька важно качество продукта, и мне плевать на то, какая там личность этот Тиньк( хотя отвращения он у меня не вызывает). Продукт- отличный, и пока он отличный, я буду им пользоваться.
С Воронежским "умником", всё довольно просто, и если бы вы потратили больше времени, чтобы узнать что там случилось, то давно бы знали. В кратце- Он облажался в плане того, что Тиньк не заключает с клиентами двухсторонние соглашения, где подписывает с одной стороны банк, а с другой клиент. Договора заключаются путём акцепта оферты, в этом случае подпись максимум одна- клиента.  То есть ты либо согласен с предложенными условиями, либо нет, третьего не дано. И оферта для всех одна, изменений она так же не терпит, форма оферты утверждена, заверена, а так же продублирована на сайте банка.. Подделывая саму оферту, умник из воронежа подделал оф. документ банка. На мировую пошёл потому что банк ему выдвинул встречный иск. 
Вот если бы договор был бы двусторонним, тогда да, тогда бы  были все шансы "нагнуть" банк, а так...  он просто обосрался.

Ответить
4

ботов жёлтого банка

Несостыковочка, дружище, я работаю в банке конкуренте, в специализации которого мы бьемся лоб в лоб с Тиньковым по количество отказов/добра и кредитному портфелю.

Аналогичный мой коммент в ВК обычно утопает в сотнях лайков

А еще в вк есть филиалы МДК и прочего блядства, это говорит об образованности аудитории, или же о том что там в основном как раз "ЦА двух долбоёбов из Кемерово"?

Ответить
–7

По сути вопроса есть что сказать? Я еще раз повторю тезис: истеричное и токсичное публичное поведение, оскорбления, угрозы. = Репутация.
М?
Или продолжим про кемерово?

Ответить
4

А я не хочу отвечать на твой графоманский высер с "я пиздатый меня в вк лайкают", такой ответ устроит?

Ответить
–6

Устроит. Только я поправлю: "Я не читал суть, а доебался до частностей, по сути вопроса мне сказать нечего, поэтому сливаюсь".
А так вполне устроит, да.

Ответить
0

Да тот скандал с правоохранителями до федерального уровня дошёл, а оттуда до уровня Президента РФ, который отреагировал на все это. И после этого вам хотят сказать, что "да всё тип-топ, это какие-то челики виноваты, а Тиньков хороший". Ну вы поняли про восприятие части населения этой ситуации. Тут только своей головой думать и самому делать выводы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Отработал свои 15 рублей. Олег мне лично скидывает бабки на Tinkoff Black, сразу как только скрин с минусом ему скидываю.

Ответить
0

секте бесполезно объяснять, что их гуру редкостный ...удак

Ответить
6

Ну таки это не повод быть безумным Олежкой из 90х и напррягать мальчиков)

Ответить
38

Люди с критическим мышлением сразу распознали в этих ребятах дурачков, которые кстати остались на обочине истории и максимум что могут это быть ведущими в своем селе. 
Весь их хейт строился вокруг того что если не платить кредит то Тиньков лично приедет и заберет твоего ребенка. Ну а наш финансово безграмотный народ и рад такое слушать и лайкать. 
А в продаже бизнеса нет ничего плохого. Так это работает. 
Последнее что вспомню по этой теме: по итоге всей шумихи акции ткс стали дороже. 

Ответить
13

Так же Интернет помнит, как блогеры резали их карточки ножницами, но потом, спустя годик, снова уверяли зрителей, что это лучший банк) Так что в чем-то Юрьич был прав тогда)

Ответить
3

Реклама банка, какой вздор, блогеры поголовно рекламируют каперов, наебщиков, викингов. Так что там зашквара - по самые помидоры в этой банке с пауками. 

Ответить

Комментарий удален

44

Хана поисковой выдаче по финансовым услугам. Яндекс туда теперь своих колдунщиков по кредитам и страховкам нафигачит. Привет сеошникам! 

Ответить
32

Алиса, что нужно чтобы путешествовать?

- Английский, смелость и выгодный кредит в Яндекс банке!

Ответить
11

- Алиса, покажи цены на квартиры в Москве
- Заявка на ипотеку оформлена, ожидайте

Ответить
5

Скорее Алису объединят с Олегом и она будет отвечать «Пососи, потом проси»

Ответить