Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Финансы
Таня Боброва
58 823

«Сбербанк» официально стал «Сбером»: показал новый логотип и отделения, сервисы для бизнеса, помощника и устройства Материал редакции

Трансляция первой продуктовой конференции компании шла на её сайте.

В закладки
Слушать

Ребрендинг

«Сбербанк» официально представил новые название и логотип, которые объединят продукты из экосистемы компании — «СберМаркет», «СберКлауд», «СберАвто» и другие. Банк разработал новые бренд и фирменный стиль в 2017-2018 годах, рассказали в компании.

Ребрендинг делало международное агентство Landor&Fitch, при активном участии российских дизайн-студий «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и других.

Затраты на разработку бренда «Сбербанк» не раскрыл и сообщил лишь, что «дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности на внедрение нового бренда», составят около 2,5 млрд рублей в течение пяти-шести лет.

Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет. Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все наши цифровые и электронные каналы и сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат.

Офисная полиграфия и материалы будут так же заменяться на новые по мере необходимости. Даже реклама будет максимально сфокусирована на продвижении наших новых и существующих продуктов и сервисов. Значительных затрат на имиджевую рекламу не планируется.

пресс-служба «Сбербанка»

Новые отделения и банкоматы

Также банк показал концепцию обновлённого отделения. В нём есть биометрическая система, которая узнаёт клиента, кофемашины, детская комната, а вместо перегородок стоят столики для общения с менеджером.

«Сбер» называет отделения «городским пространством для решения насущных задач».

В отделениях «Сбера» появится больше постаматов, а доставкой займётся сервис «СберЛогистика». «Вызываете курьера на сайте или в приложении “Сбербанк Онлайн” и отдаёте ему посылку. Получить тоже удобно: в любом ближайшем отделении, постамате или с курьером, который придёт тогда, когда вам удобно», — рассказал гендиректор сервиса Сергей Малышев.

В Москве и Санкт-Петербурге курьер может приехать в течение 15 минут. У банка уже есть 2500 пунктов приёма и выдачи посылок и 1000 постаматов в офисах. До конца 2020 года компания обещает увеличить их количество до 10500.

«Сбер» представил и новые банкоматы: с распознаванием лиц и голосовыми командами. Карточка для работы с устройством не нужна. С помощью банкомата пользователь сможет, например, заказать такси, отметили в банке.

Сервисы для бизнеса

Молодые предприниматели смогут открыть свой первый бизнес в онлайне без госпошлин при помощи «Сбера», рассказал зампредправления Анатолий Попов. По его словам, нужен только смартфон и паспорт. Все необходимые документы в бумажном формате привезёт курьер, если это будет необходимо.

Попов также напомнил, что у «Сбера» есть сервис для оценки бизнес-идей, а также сервис по подбору бухгалтеров и для юридических консультаций. Подобрать персонал можно с помощью «Работы.ру», проверить кандидатов — через «Сервис проверки сотрудников», а определить уровень зарплаты по региону с помощью сервиса «Панель.Сотрудник», добавил топ-менеджер.

«Умные» устройства и помощники

«Сбер» представил семейство виртуальных ассистентов «Салют»: персонажей «Сбер», «Афина» и «Джой». У каждого помощника свой «характер», отметили в компании. Например, «Сбер» — молодой, с широким кругозором, а «Афина» — собранная и скрупулёзная.

Также компания показала «умную» ТВ-приставку SberBox специально для семейства «Салют». С помощью голосового управления через телевизор, например, можно заказать еду.

Другое устройство — «умный» дисплей SberPortal со встроенными ассистентами и управлением голосом, жестами и прикосновениями.

SberBox поступит в продажу к концу 2020 года по цене 3490 рублей — его можно купить со скидкой по предзаказу. Цену на SberPortal банк не назвал.

Также «Сбер» создал платформу SmartMarket, чтобы обучать семейство виртуальных ассистентов «Салют» новым навыкам, получившим название SmartApps. Платформа похожа на обычный магазин приложений, но скачивать и устанавливать ничего не нужно, отметили в банке. Навыки могут создавать и сторонние разработчики.

Подписка со скидками на сервисы «СберПрайм»

У «Сбера» официально появилась собственная подписка со скидками на сервисы из экосистемы компании «СберПрайм». В частности, она даёт скидки 10% на заказ такси в «Ситимобиле», бесплатную доставку продуктов в «СберМаркете» и бесплатную подписку на музыкальный сервис «СберЗвук».

«СберПрайм» стоит 199 рублей в месяц, первые 30 дней бесплатно. Годовая подписка до конца 2020 года обойдётся в 999 рублей.

О чём ещё рассказал «Сбер»

  • В дополнение к самокатам в приложении «Ситимобил» можно будет забронировать велосипед, рассказали в «Сбере». В сервисе также должен появиться общественный транспорт, чтобы приложение могло построить самый оптимальный маршрут.
  • Компания показала «СберКласс» — платформу для персонализированного обучения детей. Учащиеся смогут совместно решать задания, а учителя получат новый инструмент для автоматизации работы. «СберКласс» уже работает в 65 регионах России.
  • С 2021 года в сервисе «СберМаркет» появится индивидуальная подписка на самые популярные продукты, которые покупают пользователи.
  • «СберДиск» стал доступен физлицам, пользователи могут загружать до 15 ГБ любых файлов. Дополнительно можно расширить пространство до 100 ГБ за 83 рубля в месяц, а до 1 ТБ за 249 рублей в месяц. Оплачивать подписку можно бонусами «Спасибо».
Презентация «СберКласса»
Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0441\u0431\u0435\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 615, "likes": 59, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 161065, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Sep 2020 10:11:11 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Cli.co, но не вдова: как мы создали бесплатный сервис сокращения ссылок
Меня зовут Андрей Инсаров, я основатель и генеральный директор международной ИТ-компании Intis Telecom.
0
615 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

А вот и фото передачи гонорара Боярским за их «великолепную» актёрскую игру

Ответить
13

Нафига такие большие экраны? Чтобы каждый бомж в вестибюле метро видел сколько я снимаю денег с карты?

Ответить
49

там еще голосом можно кричать СНИМИ 50 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

Ответить
2

Рабочая область внизу экрана. Примерно такой же площади как на обычном банкомате

Ответить
1

Только там огромной толщины прослойка между изображением на экране и его поверхностью. Поэтому при высоком росте пользоваться подобными банкоматами крайне неудобно. Я уже намучался с этим у Тинькова - пин-код лишь с энной попытки получается ввести.

Ответить
0

Пользуйся смартфоном, не нужно будет пинкод вводить

Ответить
0

Нужно. По двум картам всегда просит для пополнения и снятия.

Ответить
2

Чтобы стимулировать не снимать деньги, а держать их на карте.

Ответить
0

Я последние 2 года так и делаю, уже не помню когда последний раз наличку держал - в любом ларьке можно картой заплатить.

Ответить
0

За мкадом все не так радужно.

Ответить
0

А я наоборот стараюсь все в кэше держать. Так непрозрачнее. Мои покупки моё местоположение, мои предпочтения расходы и тд... Вы это позже поймёте... 

Ответить
0

Чтобы показать тебе больше рекламы, конечно же!
А вообще, скорее всего, такие экраны были дешевле, чем то, что стояло в банкоматах раньше.

Ответить
0

Так в банкоматах как раз спец экраны чтобы под углом ничего не видно было.

Ответить
0

а если ты мелкий, а за тобой двухметровый чувак стоит?

Ответить
0

Чтобы ты меньше снимал и больше картой платил, очевидно же.

Ответить

Комментарии

null