{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» приобрёл сервис аналитики и коллтрекинга Calltouch Статьи редакции

Cумма сделки может составлять чуть больше 1 млрд рублей, считает эксперт.

Российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» приобрёл 100% сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch, сообщил vc.ru представитель последней.

Сумма сделки не раскрывается. По оценке гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, сумма сделки может составлять чуть больше 1 млрд рублей, передаёт «Коммерсантъ».

Свои доли продали основатель Calltouch Михаил Федоринин и акционеры группы компаний Kokoc Group.

Calltouch сохранит команду и бренд, но изменит совет директоров. Кроме того, у компании появятся дополнительные возможности обработки звонков и доступ к номерной ёмкости «Манго Телеком».

Не исключаю, что в будущем речь пойдет об интеграции платформ и веток разработки, но в обозримой перспективе команда Calltouch продолжит трудиться над своими сервисами самостоятельно, ориентируясь исключительно на собственное видение рынка.

Также за командой Calltouch остаются маркетинг и собственные клиенты — в этой связи мы определенно выступаем стратегическим инвестором, а не покупателем лидирующей на рынке технологии.

Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком»

По собственным данным, выручка Calltouch за 2019 год составила около 700 млн рублей, выручка «Манго Телеком» — 3,28 млрд рублей. Компании рассчитывают расти «двузначными темпами» и достичь совокупной выручки в 5 млрд рублей в 2021 году.

По итогам 2019 года «Манго Телеком» занимала 24% рынка — это крупнейшая доля по оценке «ТМТ Консалтинг», пишет «Коммерсантъ». На втором и третьем местах — МТТ и «Ростелеком» с 15% и 13% соответственно. Весь рынок в 2019 году оценили в 11 млрд, а компаний-клиентов стало на 23% больше — 328 тысяч, напоминает газета.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Mike Espoo

 Не фига себе новость.

P.S.:
 Немного связан с темой сквозной аналитики.
И новость очень удивила.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Чем же?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Закрытая инфа.

Ответить
Развернуть ветку
Того трек перематывал

Ору

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Что-то все всех начали покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей М.

Ждем когда Яндекс купит Манго) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Баурсак

Олег Тиньков: «На их месте купили бы "Мэйл"»

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ребенок Тинькова:
- Пап, давай купим ту игрушку слоника!
- Лучше купить Мэйл, сынок!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Medvedev

Вот это внезапно!!! Лучший сервис колтрекинга RIP 2020 :(

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Барышников

Как знать, манго довольно неплохи в телефонии. Может к лучшему.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Sarkisov

Ждем новость Битрикс купил Амо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда