Оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» приобрёл сервис аналитики и коллтрекинга Calltouch Статьи редакции
Cумма сделки может составлять чуть больше 1 млрд рублей, считает эксперт.
Российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» приобрёл 100% сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch, сообщил vc.ru представитель последней.
Сумма сделки не раскрывается. По оценке гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, сумма сделки может составлять чуть больше 1 млрд рублей, передаёт «Коммерсантъ».
Свои доли продали основатель Calltouch Михаил Федоринин и акционеры группы компаний Kokoc Group.
Calltouch сохранит команду и бренд, но изменит совет директоров. Кроме того, у компании появятся дополнительные возможности обработки звонков и доступ к номерной ёмкости «Манго Телеком».
По собственным данным, выручка Calltouch за 2019 год составила около 700 млн рублей, выручка «Манго Телеком» — 3,28 млрд рублей. Компании рассчитывают расти «двузначными темпами» и достичь совокупной выручки в 5 млрд рублей в 2021 году.
По итогам 2019 года «Манго Телеком» занимала 24% рынка — это крупнейшая доля по оценке «ТМТ Консалтинг», пишет «Коммерсантъ». На втором и третьем местах — МТТ и «Ростелеком» с 15% и 13% соответственно. Весь рынок в 2019 году оценили в 11 млрд, а компаний-клиентов стало на 23% больше — 328 тысяч, напоминает газета.
Не фига себе новость.
P.S.:
Немного связан с темой сквозной аналитики.
И новость очень удивила.
Чем же?
Закрытая инфа.
Ору
Что-то все всех начали покупать.
Ждем когда Яндекс купит Манго)
Олег Тиньков: «На их месте купили бы "Мэйл"»
Ребенок Тинькова:
- Пап, давай купим ту игрушку слоника!
- Лучше купить Мэйл, сынок!
Комментарий недоступен
Вот это внезапно!!! Лучший сервис колтрекинга RIP 2020 :(
Как знать, манго довольно неплохи в телефонии. Может к лучшему.
Ждем новость Битрикс купил Амо
Комментарий недоступен