Биржевой курс евро превысил 91 рубль впервые с 2016 года Статьи редакции

Доллар торгуется выше 78 рублей впервые с апреля.

  • Днём 25 сентября курс евро на Московской бирже превысил 91 рубль — впервые с 2016 года, отмечает РБК. К 17:05 мск евро стоил 91,04 рублей.
  • Биржевой курс доллара превысил 78 рублей в ходе торгов, это произошло впервые с начала апреля 2020 года. По данным на 17:06 мск, доллар стоил 78,28 рублей.
  • Опрошенные «Интерфаксом» эксперты считают, что на рубль давят выход глобальных инвесторов из рискованныхх активов на фоне ожидания второй волны Covid-19, дешевеющая нефть, завершение пика налогового периода сентября, а также риски санкций против России. На бирже ICE нефть Brent стоит $41,72 за баррель, WTI — $39,92.
  • Инвестиционный стратег «БКС Премьер» Александр Бахтин рассказал Forbes, что рубль, как и большинство валют развивающихся стран, слабеет из-за укрепления доллара, который растёт в том числе из-за угрозы нового карантина в Европе. Кроме того, доля нерезидентов, инвестирующих в российские ОФЗ, снизилась до 29,4% — это минимум за август и сентябрь.
0
349 комментариев
Написать комментарий...
Алёна Прожогина

Как же это всё надоело. Работая, в автосфере наглядно вижу как подорожали автомобили только за последние пол года, бывает дистрибьютор меняет цену на авто несколько раз за месяц, причем даже на автомобили в пути к дилеру. Просто рост цен на продукты я почему-то так сильно не замечаю, хотя средний чек растёт 🤷🏼‍♀️ Это просто немыслимое снижение покупательской способности рубля. Что дальше? Солярис за два миллиона?🤔

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Может меньше станет машин во дворах, я хоть парковаться начну не за 100500 метров, а то нищие россияне не знают какую по счёту машину уже покупают 

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Прожогина

Нет, просто большинство на этих машинах не перемещаются особо. По крайней мере, я уезжаю все стоят на парковке и приезжаю аналогичная ситуация, паркую у подъезда крайне редко

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Зачем тогда машина, если на ней не ездить? Понты?

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Прожогина

Не знаю, может больше людей стало не привязанных к графику 9:00-18:00. Предлагаете мне устроить соц.опрос на эту тему во дворе?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Предлагаю вам посчитать количество свободных парковочных мест во дворах и возле жилых комплексов. Особенно после 19 часов. И не ныть про нищих россиян

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Прямое следствие нищеты.
Строят самое дешёвое жилье 25-40 этажей. Естественно, к такому жилью невозможно достаточную парковку построить. Складывается ощущение, что машин слишком много.
С пробками то же самое - работа только в центре, а жилье на окраинах. Маятниковая миграция порождает пробки

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну это как бы да, но мы не это подразумеваем под нищетой. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

Нищета - когда нет выбора. Всё остальное - рынок, циклы и жизнь

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Прожогина

Я не ною, а высказываю своё мнение. И я такой же «нищий» россиянин с автокредитом и проблемами с парковкой, но меня не выводит это из себя, я просто осознаю, что возвращаясь позже 19:00 ждать легкой парковки не приходится 🤷🏼‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
GreyMustDie

У соседа на двух членов семьи три обычных тачки, грузовой уазик и мотоцикл. Всё настолько древнее, что вряд ли стоит больше 500к рублей... в сумме.

Был уверен, что ироничные выпады про наличие машин и нищих россиян только кремлеботами используются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну вот например в москве некоторые мои знакомые не ездят на машине потому что это сильно дороже чем на метро. на машине на работу им надо что то около 10 тыс в месяц, на метро соотв что то около 1800 руб. поэтому основное время машина стоит а на вых выезжает покататься.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

безусловно тут и неудобство парковки и ее платность и тд - власти последовательно работают в направлении сделать езду на машине такой же неудобной как в европейских столицах.
но кстати интересный момент, на мой взгляд пробки сейчас стали меньше чем лет 8-10 назад.

мое мнение такое - все равно деньги решают. Все мои знакомые сходятся на том что если деньги позволяют все поездки делать на такси не ниже комофорт плюс или с личным водителем то это прям рулит и метро хуже этого варианта однозначно. и от точки до точки и свобода перемещения и читать можно.
но это стоит конечно, я так ездил, на такси от 60 в месяц легко.

Ответить
Развернуть ветку
346 комментариев
Раскрывать всегда