Биржевой курс евро превысил 91 рубль впервые с 2016 года Статьи редакции
Доллар торгуется выше 78 рублей впервые с апреля.
- Днём 25 сентября курс евро на Московской бирже превысил 91 рубль — впервые с 2016 года, отмечает РБК. К 17:05 мск евро стоил 91,04 рублей.
- Биржевой курс доллара превысил 78 рублей в ходе торгов, это произошло впервые с начала апреля 2020 года. По данным на 17:06 мск, доллар стоил 78,28 рублей.
- Опрошенные «Интерфаксом» эксперты считают, что на рубль давят выход глобальных инвесторов из рискованныхх активов на фоне ожидания второй волны Covid-19, дешевеющая нефть, завершение пика налогового периода сентября, а также риски санкций против России. На бирже ICE нефть Brent стоит $41,72 за баррель, WTI — $39,92.
- Инвестиционный стратег «БКС Премьер» Александр Бахтин рассказал Forbes, что рубль, как и большинство валют развивающихся стран, слабеет из-за укрепления доллара, который растёт в том числе из-за угрозы нового карантина в Европе. Кроме того, доля нерезидентов, инвестирующих в российские ОФЗ, снизилась до 29,4% — это минимум за август и сентябрь.
0
показов
11K
открытий
Как же это всё надоело. Работая, в автосфере наглядно вижу как подорожали автомобили только за последние пол года, бывает дистрибьютор меняет цену на авто несколько раз за месяц, причем даже на автомобили в пути к дилеру. Просто рост цен на продукты я почему-то так сильно не замечаю, хотя средний чек растёт 🤷🏼♀️ Это просто немыслимое снижение покупательской способности рубля. Что дальше? Солярис за два миллиона?🤔
Может меньше станет машин во дворах, я хоть парковаться начну не за 100500 метров, а то нищие россияне не знают какую по счёту машину уже покупают
Нет, просто большинство на этих машинах не перемещаются особо. По крайней мере, я уезжаю все стоят на парковке и приезжаю аналогичная ситуация, паркую у подъезда крайне редко
Зачем тогда машина, если на ней не ездить? Понты?
в России владение машиной почти ничего не стоит. Если мы говорим о машине до 150 лошадиных сил это налог грубо 4 тыс в год и ОСАГО 7-9 тыс в год (при нормальных условиях). это 1000 руб в месяц, смешная для россии сумма.
поэтому иметь машину и не ездить на ней это совсем не дорого. отсюда нету никакой мотивации продавать машину если не пользуешься ей. типа раз в месяц на дачу остальное время стоит - норм.
Комментарий недоступен
А на востоке?
я имел ввиду владение именно а не стоимость приобретения.
вопрос же был о чем -почему много машин стоит во дворах и никуда не ездит. ответ тут такой что машину в России дорого купить, но потом ее содержание ничего не стоит. в той же США страховка на машину в месяц 50-100 долларов как я понимаю, стартовый прайс такой.
а у нас ОСАГО 100 долларов в год.
именно поэтому если человек купил машину, но потом стал ей пользоваться менее интенсивно, у него нету стимулов ее продавать. если он почти не ездит то на бензин почти не тратит, на обслуживание почти не тратит а налоги и страховка - единственные обязательные вещи если не ездить на машине - копеечные.
а в сша например если на машине не ездить но платить за нее то возникнет вопрос 100 долларов в месяц не лишние же.
Комментарий недоступен
Авторитетно заявляю - вы лжец! В США "аналог нашего осаго" даже в самых дорогих городах никак не будет стоить $500 (при условии что вы не были виновником ДТП ранее)
Комментарий недоступен
мне кажется тут путаница в год или в месяц. я бы сам хотел знать какие там точно цены. то что вы сказали 500 долларов это больше похоже на самое минимальное в год что ли?
по моей инфе то что платят мои знакомые это долларов 200 в месяц, но там у них сложные страховки, это не самое дешевое.
Комментарий недоступен
ну вот выше рассмотрели. минимальная страховка в США это около 50 долларов в месяц. в России в год такая же сумма.
Комментарий недоступен
для меня это спорно т.к. зарплаты в США в среднем не в 10 раз и не в 12 раз выше наших. тем более в силу особенностей обязательных расходов в сша там доля располагаемого дохода ниже чем у нас (много разных страховок и прочего чего мы не платим а они платят).
Комментарий недоступен
ну а вы каждый раз отвечаете вообще невпопад.
однако я вежливый и не против с вами вести диалог:)
про реальные располагаемые доходы возможно когда-то узнаете больше о структуре расходов в разных странах.
а вы про "в год" или про "в месяц"? насколько я понимаю в США принято страховку на машину называть в месяц, а в России в год.
мне кажется он имел ввиду 500 в год а вы имели ввиду в месяц?
Ааааа...возможно. да я имел ввиду месяц. $500 в год это больше похоже на минимальную по покрытию страховку.
ну вот мне говорили да что обычно страховка в месяц это 200-300, но это не минимальная, а скорее достаточно хорошая.
я правда хотел сравнить именно стоимость по закону, то есть минимальную сумму to keep the car on the road как говорят в США. в России с этим все просто - цена ОСАГО одна, она же обязательная, расширить ее нельзя - все расширения страховки это уже КАСКО в россии, добровольное. а обязательная по единым тарифам идет. и там тариф от примерно 4000 рублей до примерно 15000 рублей на "обычную (не премиум)" машину - 4000 это безаварийный на протяжении 10 лет водитель, а 15000 это 18 летний только севший за руль.
это в год.
смысл аргумента был в том что в США более накладно содержать машину на которой ты не ездишь, там есть стимул если машина вдруг не нужна (ну правда в США таких мест наверное мало совсем) - есть стимул ее продать, чтобы не платить эти платежи. а в России если машина вдруг не нужна или там денег на бензин жалко, то можно ее просто оставить на парковке т.к. обязательные по закону платежи мизерные.
Если кратко и не брать Нью Йорк и ЛА. Страховка в среднем $75 в маленьких городах и до $125 в крупных, это в месяц на среднюю не премиум машину.
А дальше идут переменные: были поинты за превышения - страховка дорожает, были аварии по твоей вине - пиздец как дорожает, был пойман пьяным - проще будет нанять водителя, чем платить страховку, машина люкс класса - считается по другой формуле, логично будет дороже, меньше 25 лет - тоже дороже.
А если собрать среднего водителя, со средним уровнем вождения, примерного семьянин средних лет, на обычной для данной местности машины, то страховка мало в каких городах будет выше $100 в месяц. И это не считается дорого.
спасибо за инфу!
то есть получается если сравнивать сценарий "обычная машина обычный водитель" то где то 50 долларов в год в России против где то 1000-1200 долларов в год в США.
Да, примерно так, но здесь рынок автострахования незарегулирован как в России, поэтому цена может отличаться в разы, очень сложно сказать даже примерно сколько будет страховка. Например страховой агент в нью-йорке может вломить $250 за среднюю по покрытию страховку, но если с ним вежливо поторговаться, поиграть с переменными, то стоимость можно опустить до $150 и это реальный случай одного моего знакомого. До этого он жил в Иллинойсе и платил $150 за три месяца. Цена от штата к штату очень сильно отличается и даже от района зависит.
Например я год жил в бруклине индекс 11235, там страховку дешевле $250 в месяц почти невозможно купить, там повышенные коэффициенты из-за того, что в начале 00х наши соотечественники очень массово промышляли страховым мошенничеством и страховые подняли кэфы для этого района.
Короче страховки и США это очень сложная и больная тема для каждого кто не получает их бесплатно, в этой системе черт ногу сломит.
там наверняка наверное можно как то увязать все страховки в одну? ну типа сразу застраховать все машины в семье, легал протекшен семье и плюс еще какой нибудь и все это по единой цене в одной компании которая будет дешевле чем если делать по отдельности эти виды страховок?
просто в россии мы привыкли что страховка это обман и тебе ничего не выплатят или выплатят копейку через суд, поэтому стараемся ничего не страховать кроме того что по закону требуют. а в сша это очень даже как я понимаю, особенно страховка легал протекшен которая покрывает всякие суды.
Да, можно застраховать разом весь транспорт в семье, выходит чуточку дешевле, но это опять таки чисто символически. Но с другими страховками так не работает или работает очень плохо. Например медицинские: на глаза, зубы, детей, общая медицинская - это все разные страховки. Если вам кто-то скажет сколько стоит мед страховка в США, то эти данные будут верны только в его конкретном случае.
По поводу обмана, тут да, его меньше. Мой коллега попал в ДТП, все сделал по инструкции, все оформил отправил в офис, через два дня эвакуатор забрал машину в страховую. Ещё через три дня пришёл чек, он пошёл и сразу купил себе на этм деньги новый автомобиль. Из страховой ему звонили только один раз.
А еще часто бывает судя по отзывам, страховые ошибаются и люди получают страховых выплат больше чем положено и бывает даже аж по два раза.
Почитайте реддит, это очень интересно 😁
я считаю что если машина стоит то ее обслуживать заметно меньше, но тут как говорят американцы, YMMV. наверняка раз знаете цены на осаго в сша то и выражение такое знаете)
и я считаю что обязательные платежи на машину, которые я выше оценил в 10 тыс в год -примерно 3000 налог и 7тыс осаго в россии дают возможность самым бедным людям именно держать зареганную машину, то есть если машина есть то ее владение не напрягает карман а дальше как сам наездишь. понятно что есть машины с сильно более высоким налогом, но там и у водителей деньги есть, речь о более бедных шла.
вот собственно и вся дискуссия. почему в россии и можно машину держать ради копеечного пробега - потому что нету на нее затрат если она не ездит.
Комментарий недоступен
правильно. но мы эту потерю не ощущаем т.к. мы за нее из своего кармана в реальном времени не платим.
поэтому еще раз повторю - перечитайте вопрос с которого началось.
в россии нет больших затрат на то чтобы иметь зарегистрированную машину с номерами. поэтому она может стоять очень долгое время даже у самого бедного человека. то есть на бензин у него денег нет, а налог заплатить 2000 или 1000 в год - пожалуйста. даже страховку можно не делать, за это ничего не будет. но можно и сделать.
речь шла об операционных затратах. В США например такой трюк невозможен - если человек обеднел и у него совсем плохо с деньгами он не будет платить 50 долларов в месяц за то чтобы у него была машина на которой он не ездит - он ее продаст.
в России вон сколько угодно машин гниет в деревнях за которые исправно платят налоги и страховки.
Комментарий недоступен
человек с фин проблемами будет. мое мнение.
у вас я так понял мнение по всем вопросам отличное от моего - я не против. хамить не надо, ну а то пошлю вас нах.