Биржевой курс евро превысил 91 рубль впервые с 2016 года Статьи редакции

Доллар торгуется выше 78 рублей впервые с апреля.

  • Днём 25 сентября курс евро на Московской бирже превысил 91 рубль — впервые с 2016 года, отмечает РБК. К 17:05 мск евро стоил 91,04 рублей.
  • Биржевой курс доллара превысил 78 рублей в ходе торгов, это произошло впервые с начала апреля 2020 года. По данным на 17:06 мск, доллар стоил 78,28 рублей.
  • Опрошенные «Интерфаксом» эксперты считают, что на рубль давят выход глобальных инвесторов из рискованныхх активов на фоне ожидания второй волны Covid-19, дешевеющая нефть, завершение пика налогового периода сентября, а также риски санкций против России. На бирже ICE нефть Brent стоит $41,72 за баррель, WTI — $39,92.
  • Инвестиционный стратег «БКС Премьер» Александр Бахтин рассказал Forbes, что рубль, как и большинство валют развивающихся стран, слабеет из-за укрепления доллара, который растёт в том числе из-за угрозы нового карантина в Европе. Кроме того, доля нерезидентов, инвестирующих в российские ОФЗ, снизилась до 29,4% — это минимум за август и сентябрь.
0
349 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Иванов

А по сути , они хоть сегодня могут сделать бакс и по 100, и по 150 , и по 300, если захотят. Вопрос только в том, как жестко ибать будут. В этом случае ничего не остается только как приготовиться и ждать, стиснув зубы. Прошу прощение за терминологию, но другая, увы, не подходит.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Прожогина

Могут, ну а смысл, снова получить краткосрочную выгоду сыграв на скачке, но потеряв доверие даже самых маргинальных слоев, или держать непонятную экономическую ситуацию и доить население, которое пока ещё терпит и вывозит этот ад 🤷🏼‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Павел

К сожалению, среди аудитории первых, вторых и прочих госканалов бытует мнение, что если в магазине тратишь рубли и получаешь зарплату в рублях, то рост доллара(хотя корректнее «падение рубля») на них не влияет. А инфляцию вызывают наймиты ФРС в лице ЦБ, ну и прочие либералы. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

А то, что в магазине чеки уже по 1000-2000, а зарплата всё еще 16000 - думаете их не настораживает?

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Прожогина

Мне иногда кажется, что наши люди настолько привыкли плохо жить, что не замечают что стало ещё хуже. Они настолько зашорены текущими проблемами, что нет времени и сил выдохнуть и спрогнозировать какую-то стратегию в рамках хотя бы своей семьи. Как итог — большинство живет тупо одним днём.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

но еще есть такое мнение что реальный уровень жизни выше, чем мы думаем. ну то есть мы вот говорим про нищее население а в реальности продажи машин каждый год растут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

о! придумал пример еще более злой, вам порвет сейчас все:)

смотрите, чем дороже в России бензин, тем больше в ней машин становится и тем больше они бензина потребляют:) просто взять графики роста цен на бензин за последние 20 лет, график количества машин за последние 20 лет и график потребления бензина за последние 20 лет и наложить:)

получится интересный парадокс. чем дороже бензин тем больше нищее население его покупает. а если он подешевеет что будет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да, но должно быть обьяснение какое то, верно? 
то есть почему растет уровень океана и доллар мы с вами можем обьяснить - отдельно друг от друга эти явления.
а я вам привел явления, у которых достаточно четкая взаимосвязь. чем бензин дороже тем меньше его должны потреблять если доходы ограничены или вообще падают. хоть он и неэластичный но с годами этот эффект должен быть заметен - постепенный отказ от машин со стороны нищего населения.

а вот почему в россии при условии тотальной нищеты населения одновременно растет цена бензина и количество машин - это уже парадокс. в теории чем дороже бензин тем должно машин со временем становиться меньше (не продаж а именно машин) если население нищее.
тогда получается раз мы наблюдаем рост количества машин при росте цены на бензин значит население не нищее - это единственный способ такое обьяснить. может быть даже не просто не нищее, а еще и доходы населения растут. видите как.

ну или предложите свое обьяснение, как нищающее население с выпадающими доходами такие трюки проворачивает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да, а вы можете посмотреть с чего дискуссия началась, чтобы лучше понять о чем в ней говорилось, т.к. реально мне ваши ответы невпопад тоже немного надоели, но я не против ответить на любые ваши вопросы в рамках обсуждения. просто указываю на то что вы не разобравшись в дискуссии пишете.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

правильно я сказал да, в ответ на что? в ответ на разговоры о том что нищета тотальная а уж теперь курс за евро 92 рубля (он кстати опять упал, вовремя я продать успел) и вовсе обнищаем.

на что я указал что при тотальной нищете продажи машин не растут (ни один год). они падают и сильно.
а также падают пассажирские авиаперевозки. а не растут.

вот это противоречие надо как-то решать тем кто утверждает что в россии тотальная нищета, вомгла и прочее.

я просто блин пытаюсь попасть в не очень дешевые рестораны и когда там начинается очередная битва за столик то всегда вспоминаю комментаторов с вомглой.

или в очередях в аэропортах когда типа все друг на друге висят я вспоминаю комментаторов с виси которые рассказывают о доходе в 17 тыс на душу населения)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а там не одна сотня комментариев уже между прочим чисто в этих ветках.
совершенно точно были пара человек которые утверждали что после 2014 начался кризис и началось падение в тотальную нищету безвозвратное.

вот это было основное на что я возразил, т.к. это опровергается вообще элементарно.

а там вы подтянулись со своей темой. стали короткими фразами отвечать на мои сообщения, предназначенные не вам и не смогли разобраться чего там кто говорил и зачем.

я думаю знаете как проще будет - попробуйте написать свое видение ситуации по экономике в россии.
тоже коротко, типа вот у нас там беспросветное падение во всех отраслях, население постоянно нищает, покупательская способность падает на икс процентов в год последние игрек лет и тд.

когда вы такое попробуете написать увидите что оно с реальностью не бьется, ну или я помогу. 

будет намного проще.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну продажи квартир я не отслеживал специально т.к. по ним скорее регулярно отчитываются о росте цен чем о продажах. но цены исправно растут вроде как, даже вот в этом году после карантина.
да и продажи наверное растут.

вообще эта тема очень интересная т.к. вот эта идея что в россии везде нищета она блин начинает разбиваться о реальность если по этой самой россии поездить. особенно по платной дороге на юг да постоять в очереди на пункте оплаты и обратить внимание на то что на бесплатный обьезд никто из нищих не едет))

вообще люблю такие мелочи отмечать.
вот вам еще прикольный пример. у всех аэропортов есть дорогие парковки для машин а есть в отдалении более дешевые откуда шаттл ездит (типа парк энд флай).
так вот у домодедово дорогая П4 постоянно забита (стоила она пару лет назад 400 руб в сутки, давно там не ставил), а всякие дешевые в округе свободны. 
казалось бы если у населения проблемы с располагаемым доходом то ожидаемо что более дешевый товар будет больше потребляться - а он потребляется меньше. типа платят премиум за парковку у входа в аэропорт.

увлекательная это штука вот такие наблюдения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

правильно, нищие в аэропорт не ездят по умолчанию. отсюда вопрос, вот та вся толпень которая не только в москве но и в региональных аэропортах тогда они кто? граждане дубая или откуда взялись?
или все таки мы придем к тому что тотальность нищеты в россии переоценена?

я склоняюсь очень сильно именно к такому варианту.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

тотальность нищеты можно замерить. ну то есть вот вам говорят "в россии все нищие и едят борщевик, а пьют боярышник". а вы такой - "да, я согласен полностью":)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну вы готовы брать официальную статистику и верить ей?
или выборочно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну просто вы ссылаетесь на офиц статистику по которой как раз у нас "не все плохо" но вместе с этим говорите что "все плохо"?

поэтому я сразу спросил - как вы ссылаетесь на эту статистику если вы ей противоречите в этой дискуссии? или вы поддерживаете все части офиц статистики в которых написано что все плохо, а те части, где такое не написано, не поддерживаете?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

вообще предложение придумывать примеры хорошее, поддерживаю. просто авторынок это прям такой пример знаете, в условиях тотальной нищеты его рост прям вот опровергает эту самую тотальную нищету.

если взять в качестве примера продажи дешевого хлеба может оказаться что они падают:)

предлагайте свои варианты примеров как оценить благосостояние россиян в условиях, когда они сами очень не хотят быть оцененными.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

про 2009 год я не писал. вообще рекордными были годы 2007-2008 насколько я помню и их вообще не сравнить с сейчас. но речь была не об этом.
я писал про временной промежуток выше, после крым наш, 2016-2018 год рост, хотя по всем определениям кризис и разруха с нищетой были тотальными и исключали таким образом любой возможный рост где бы то ни было. а он  был.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

давайте я не против.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну я не против но это вы предложили, вам и смотреть.
я предлагаю вам перечитать дискуссию с самого начала, чтобы понять на что там я отвечал - убедиться что вы поняли о чем речь идет.
и после этого ввп по номиналу на душу населения сюда в тред (т.к. сами предложили).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

с 2014 года продажи часть лет падали, часть лет росли.
хотя некоторые люди считают что с 2014 года воцарилась тотальная вомгла.

вам назвать годы в которые продажи автомашин росли?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

с 2009 думаю они вообще упали. и это кстати связно не столько с экономикой, сколько с тем, что тот  уровень продаж который был достигнут с 2005-2009 был обусловлен кроме экономического роста тех лет еще и ставшими массовыми автокредитами и выходом на рынок покупателя людей, у кого машины отродясь не было - как раз с 2005 и первое время все подряд хотели себе машину. в те годы даже очереди на них были. по году.

я думаю в любой развитой стране продажи машин сейчас находятся на уровне ниже чем продажи машин времен ранней автомобилизации.

вам нужно перечитать дискуссию выше (пятый раз твержу) потому что там все ссылаются на 2014 год как год когда наступила вомгла и тотальная нищета.

а вот с 2014 года продажи машин в часть лет росли, в часть лет падали.

я про это и говорю.

знаете в этой дискуссии проблема что я возражал не вам, а вы стали возражать мне не разобравшись о чем я писал.

мне то писали что продажи машин не растут вообще никак совсем. то есть с 2014 года тотальная нищета и падение вомглу. а это очевидно не так.

вам назвать годы с 2014 в которые это не так?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

вы кстати если хотите взять 2009 год или даже раньше то рассмотрите не продажи машин, а их количество. продажи флуктуируют по разным причинам, а вот количество машин в стране все последние 20 лет растет. то есть можно даже брать с 2000 года.  можно по любой статистике проверять.

вот этот факт с вашей точки зрения нормально ложится на теорию о том что население стремительно нищает и его реальные располагаемые доходы катастрофически снижаются?

по идее же если много лет подряд реальные доходы снижаются то количество машин зарегистрированных должно снижаться - нищие люди продадут их чтобы купить немного еды?

видите, сказать что реальные располагаемые доходы рухнули - легко, а потом с фактами что делать - непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
346 комментариев
Раскрывать всегда