Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
Финансы
Таня Боброва
10 940

Биржевой курс евро превысил 91 рубль впервые с 2016 года Материал редакции

Доллар торгуется выше 78 рублей впервые с апреля.

  • Днём 25 сентября курс евро на Московской бирже превысил 91 рубль — впервые с 2016 года, отмечает РБК. К 17:05 мск евро стоил 91,04 рублей.
  • Биржевой курс доллара превысил 78 рублей в ходе торгов, это произошло впервые с начала апреля 2020 года. По данным на 17:06 мск, доллар стоил 78,28 рублей.
  • Опрошенные «Интерфаксом» эксперты считают, что на рубль давят выход глобальных инвесторов из рискованныхх активов на фоне ожидания второй волны Covid-19, дешевеющая нефть, завершение пика налогового периода сентября, а также риски санкций против России. На бирже ICE нефть Brent стоит $41,72 за баррель, WTI — $39,92.
  • Инвестиционный стратег «БКС Премьер» Александр Бахтин рассказал Forbes, что рубль, как и большинство валют развивающихся стран, слабеет из-за укрепления доллара, который растёт в том числе из-за угрозы нового карантина в Европе. Кроме того, доля нерезидентов, инвестирующих в российские ОФЗ, снизилась до 29,4% — это минимум за август и сентябрь.
Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b\u0432\u0430\u043b\u044e\u0442","\u0435\u0432\u0440\u043e","\u0434\u043e\u043b\u043b\u0430\u0440"], "comments": 349, "likes": 29, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 161658, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 Sep 2020 17:17:25 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Cli.co, но не вдова: как мы создали бесплатный сервис сокращения ссылок
Меня зовут Андрей Инсаров, я основатель и генеральный директор международной ИТ-компании Intis Telecom.
0
349 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
94

Как же это всё надоело. Работая, в автосфере наглядно вижу как подорожали автомобили только за последние пол года, бывает дистрибьютор меняет цену на авто несколько раз за месяц, причем даже на автомобили в пути к дилеру. Просто рост цен на продукты я почему-то так сильно не замечаю, хотя средний чек растёт 🤷🏼‍♀️ Это просто немыслимое снижение покупательской способности рубля. Что дальше? Солярис за два миллиона?🤔

Ответить
45

Продукты дорожают капец. Просто если кефир стоит 65 и 69 разницы не видно, но она почти 10% :)

Ответить
32

это еще на объем надо посмотреть)

Ответить
4

На самом деле рост нищеты в России это объективно хорошо. Это будет заставлять молодёжь эмигрировать. Голод будет приводить пенсионеров в более адекватное состояние. А самое главное это предотвратит войны на территории СНГ.

Ответить
15

Голод будет заставлять пенсионеров ещё больше ненавидеть запад и олигархов

Ответить
–8

Хз откуда голод. В Мск пенсия 15 000 - одному запросто прожить в своей хате
И ни в одной цив стране пенсионеры на гос пенсию не путешествуют

Ответить
3

В цив странах есть накопительная пенсия которая зависит от тебя и которую ты можешь получать частями или полностью.

Ответить
0

Вот именно, я всегда за частные пенсии

Ответить
2

"И ни в одной цив стране пенсионеры на гос пенсию не путешествуют"
Ну если для вас цивилизованные странны это Африка то да наверно это так. В реальном мире многие пенсионеры из развитых стран ездят по миру не только что бы его посмотреть но и потому что это дешевле жить у моря в какой-нибудь Болгарии получая пенсию штатов Великобритании, Израиля или ещё какой-нибудь страны с высоким уровнем жизни.

Ответить
1

Для этого надо самостоятельно откладывать на пенсию, с молодости

Ответить
4

Каким образом нищета предотвращает войны?

Ответить
2

Оба раза когда нефть поднималась выше $100 и рубль укреплялся это приводило к войнам. Это просто эмпирический факт.

Ответить
0

Прикольно. Посмотрю как нибудь на досуге по этому факту. У вас есть какой-то вывод по этому случаю почему так происходит?

Ответить
0

Сложный вопрос. Так исторически сложилось. Возможно, просто нет других инструментов.

Ответить
3

Вероятно, от нефти за $100 случается в определённых слоях социума охуевание и желание стать владычицей морскою со всеми вытекающими. Так что да, разбитое корыто убого, зато спокойнее.

Ответить
0

странная теория. всегда казалось, что современные войны начинают не нищие, а богатые

Ответить
1

Голод будет приводить пенсионеров в более адекватное состояние.

А Вы оптимист!

Ответить
1

У нас Государство и живёт за счёт бедных: основные налоги косвенные

Ответить
–3

Лучше война

Ответить
3

А вы на войне поди только в кинотеатре были?

Ответить
0

Логично все

Ответить

Комментарий удален

–4

Между 65 и 69 разница почти 10%?!

Ответить
–5

Почти 2%

Ответить
0

Собрались гуманитарии обсуждать математику))))

Ответить
0

Товарищ математик, так какая разница между 65 и 69? ;)

Ответить
2

~5.8%. Надо ли говорить, в какую сторону округление происходит, если число >= 5 ?)

Ответить
1

С тем же же успехом можно сказать, что 58% - это почти 100%, или падение на 4% - это почти равно 0% ;))) Вот такие же "математики" и у нас во власти и в гос. компаниях находятся (Сечину привет ;)))
P.S. И в данном контексте разница всё-таки 6,15%, а не 5,8% ;)

Ответить
1

С тем же же успехом можно сказать, что 58% - это почти 100%

Изволите с цифрами играть?))

Ну выразился так человек, ничего страшного, в любом случае он хотел сказать, что 10% от кефира за 70 рублей это 7 рублей, не сильно заметно, а 10% от автомобиля в 2 млн уже 200 тыс. А Вы пропустили суть и начали цепляться к его "почти". Многие, когда приводят пример, немного приукрашивают, образно говорят, не везде же стоит искать состыковку до тысячных)

Ответить
0

Игра с цифрами - это к властям и гос компаниям: у них там и отрицательный рост, а не падение, и баррели вместо тонн, и смертность от ковида 1,8%, и за поправки в Конституцию более 70% и т.д., и т.п. Вот поэтому у нас такая херня и происходит, что имеют ввиду одно, говорят другое, а делают третье.

Ответить
0

Сам люблю поговорить о политике, но здесь, по-моему, слишком не к месту. И надо же немного разграничивать: обычный человек, пытающийся донести суть, образно выражается, ведь так лучше поймут пример, нагляднее, что ли. И власти, которые не образно говорят, и не имеют ввиду что-то не то, а откровенно врут и скрывают.

Ответить

Комментарий удален

0

Вопрос не мне, но отвечу. 6.15% или 5.78% в зависимости от того, смотрим рост или падение

Ответить
0

Я-то это понимаю, но минусующие товарищи видимо нет :) Кстати, по смыслу высказывания всё-таки 6,15%.

Ответить
0

Вообще-то 6,15%, что отличается от данной вами оценки более чем в полтора раза.  
Вы не маркетолог случайно?

Ответить
30

По автодиллерам всегда можно узнать реальную инфляцию. А не из  сказок ЦБ.

Ответить
8

Причём спрос с апреля и держится то на скачках валют, то отложенный спрос из-за короны. Получается как в стране кривых зеркал, спрос на авто держится за счёт обесценивания рубля и желания эти фантики обменять на вещи, пока можно

Ответить
5

«Вложился в машину», гениально 

Ответить
4

Я про «логику» из разряда, если ты не купишь автомобиль сегодня завтра доллар скакнёт и за те же деньги ты уже его не купишь, потому что рубль обесценится. Так же и со вкладами рублёвыми. Понятно, что владение автомобилем в 21 веке то ещё «удовольствие» в плане затрат, учитывая амортизацию и другие расходы на него (осаго, бензин, мойка, техобслуживание)

Ответить
0

проще наличные доллары купить. но машина еще и ездит. типа и машину купил и потерял не так много как мог бы)

Ответить
0

Если машина для работы - хорошая инвестиция. 

Ответить
0

В моём понимании, вложения - это именно про пассивный доход, если это бизнес или работа - то это скорее операционные расходы, тем более что стоимость машины не растёт и никакой прибыльности само по себе такое вложение не даёт - в отличие от акций и облигаций 

Ответить
3

Я данным с сайта ЦБ привык верить. Солидная контора.

Ответить
–30

Может меньше станет машин во дворах, я хоть парковаться начну не за 100500 метров, а то нищие россияне не знают какую по счёту машину уже покупают 

Ответить
54

Купи парковку, чо ты как нищеброд

Ответить
3

Нет, просто большинство на этих машинах не перемещаются особо. По крайней мере, я уезжаю все стоят на парковке и приезжаю аналогичная ситуация, паркую у подъезда крайне редко

Ответить
0

Зачем тогда машина, если на ней не ездить? Понты?

Ответить
2

Не знаю, может больше людей стало не привязанных к графику 9:00-18:00. Предлагаете мне устроить соц.опрос на эту тему во дворе?

Ответить
–13

Предлагаю вам посчитать количество свободных парковочных мест во дворах и возле жилых комплексов. Особенно после 19 часов. И не ныть про нищих россиян

Ответить
41

Прямое следствие нищеты.
Строят самое дешёвое жилье 25-40 этажей. Естественно, к такому жилью невозможно достаточную парковку построить. Складывается ощущение, что машин слишком много.
С пробками то же самое - работа только в центре, а жилье на окраинах. Маятниковая миграция порождает пробки

Ответить
0

ну это как бы да, но мы не это подразумеваем под нищетой. 

Ответить
2

Нищета - когда нет выбора. Всё остальное - рынок, циклы и жизнь

Ответить
7

Я не ною, а высказываю своё мнение. И я такой же «нищий» россиянин с автокредитом и проблемами с парковкой, но меня не выводит это из себя, я просто осознаю, что возвращаясь позже 19:00 ждать легкой парковки не приходится 🤷🏼‍♀️

Ответить
1

У соседа на двух членов семьи три обычных тачки, грузовой уазик и мотоцикл. Всё настолько древнее, что вряд ли стоит больше 500к рублей... в сумме.

Был уверен, что ироничные выпады про наличие машин и нищих россиян только кремлеботами используются.

Ответить
1

Что подорвало вашу уверенность? Неужели этот парень с минус 233 рейтингом на вас повлиял? )))

Ответить
0

Нищета и есть. Дома есть, парковок нормальных нет.

Ответить
1

ну вот например в москве некоторые мои знакомые не ездят на машине потому что это сильно дороже чем на метро. на машине на работу им надо что то около 10 тыс в месяц, на метро соотв что то около 1800 руб. поэтому основное время машина стоит а на вых выезжает покататься.

Ответить
0

Я думаю тут совокупность факторов, в том числе сложность парковки у работы и у дома после рабочего времени, пробки, затраты на бензин, количество неадекватных участников движения и просто возможность что-то почитать в метро.

Ответить
0

безусловно тут и неудобство парковки и ее платность и тд - власти последовательно работают в направлении сделать езду на машине такой же неудобной как в европейских столицах.
но кстати интересный момент, на мой взгляд пробки сейчас стали меньше чем лет 8-10 назад.

мое мнение такое - все равно деньги решают. Все мои знакомые сходятся на том что если деньги позволяют все поездки делать на такси не ниже комофорт плюс или с личным водителем то это прям рулит и метро хуже этого варианта однозначно. и от точки до точки и свобода перемещения и читать можно.
но это стоит конечно, я так ездил, на такси от 60 в месяц легко.

Ответить
1

Многим машина нужна для поездок в летний период - на дачи, в деревни. 

Ответить
0

в России владение машиной почти ничего не стоит. Если мы говорим о машине до 150 лошадиных сил это налог грубо 4 тыс в год и ОСАГО 7-9 тыс в год (при нормальных условиях). это 1000 руб в месяц, смешная для россии сумма.
поэтому иметь машину и не ездить на ней это совсем не дорого. отсюда нету никакой мотивации продавать машину если не пользуешься ей. типа раз в месяц на дачу остальное время стоит - норм.

Ответить
2

Ну посчитайте сколько нужно работать среднему американцу, чтобы заработать на условную Тойоту Рав4 и россиянину. Потом посчитайте сколько эта машина теряет в цене, затем прибавьте минимум страховку от угона в России, ОСАГО, стоимость моек от реагентов, обслуживание где вас сто раз обманут, а затем разделите на месяцы, вычтите из зарплаты и ужаснитесь. Я как-то посчитал сколько стоит содержание моего ведра и с тех пор на нем езжу, ибо с возрастом машина теряет в цене медленнее. На западе машина это не роскошь, это как смартфон или холодильник.

Ответить
0

А на востоке?

Ответить
0

я имел ввиду владение именно а не стоимость приобретения.
вопрос же был о чем  -почему много машин стоит во дворах и никуда не ездит. ответ тут такой что машину в России дорого купить, но потом ее содержание ничего не стоит. в той же США страховка на машину в месяц 50-100 долларов как я понимаю, стартовый прайс такой.
а у нас ОСАГО 100 долларов в год.

именно поэтому если человек купил машину, но потом стал ей пользоваться менее интенсивно, у него нету стимулов ее продавать. если он почти не ездит то на бензин почти не тратит, на обслуживание почти не тратит а налоги и страховка - единственные обязательные вещи если не ездить на машине - копеечные.

а в сша например если на машине не ездить но платить за нее то возникнет вопрос 100 долларов в месяц не лишние же.

Ответить
0

Аналог нашего ОСАГО в США будет стоить от 500 долларов, при этом эта страховка покруче будет. Что такое для американца 500 долларов? Почему вы считаете что если машина стоит, значит ее не надо обслуживать? Машина же не консервируется и попрежнему требует ухода.
Я за год наезжаю около 3000 км и разницу заметил только в топливе, в остальном несущественно. В первую очередь нужно учитывать, что авто это пассив и по меркам российских доходов, этот пассив очень бьет по карману.

Ответить
0

Авторитетно заявляю - вы лжец! В США "аналог нашего осаго" даже в самых дорогих городах никак не будет стоить $500 (при условии что вы не были виновником ДТП ранее)

Ответить
0

Буду рад ошибаться если дешевле 500 можно купить.

Ответить
0

мне кажется тут путаница в год или в месяц. я бы сам хотел знать какие там точно цены. то что вы сказали 500 долларов это больше похоже на самое минимальное в год что ли?

по моей инфе то что платят мои знакомые это долларов 200 в месяц, но там у них сложные страховки, это не самое дешевое. 

Ответить
0

Мы же аналог осаго рассматриваем, ваши знакомые могут не минимальную страховку брать. Я уже не говорю, что минимальное моего в сша и в рф разные вещи

Ответить
0

ну вот выше рассмотрели. минимальная страховка в США это около 50 долларов в месяц. в России в год такая же сумма.

Ответить
0

ОСАГО в России и минимальная страховка в США разные вещи. 50 долларов в России в год при наших зарплатах ничуть не легче чем 50 долларов в месяц в США. Только у них за 50 долларов в месяц вам не поставят китайский бампер вместо оригинального и не откажут в страховке, если виновник не застрахован. К тому же лимиты страхования там совсем другие, особенно что касается здоровья.

Ответить
0

для меня это спорно т.к. зарплаты в США в среднем не в 10 раз и не в 12 раз выше наших. тем более в силу особенностей обязательных расходов в сша там доля располагаемого дохода ниже чем у нас (много разных страховок и прочего чего мы не платим а они платят).

Ответить
0

Вы каждый раз приводите какие-то рандомные цифры, а про реальные располагаемые доходы это вообще перл, я не буду больше тратить время на это.

Ответить
0

ну а вы каждый раз отвечаете вообще невпопад.
однако я вежливый и не против с вами вести диалог:)

про реальные располагаемые доходы возможно когда-то узнаете больше о структуре расходов в разных странах.

Ответить
0

а вы про "в год" или про "в месяц"? насколько я понимаю в США принято страховку на машину называть в месяц, а в России в год.

мне кажется он имел ввиду 500 в год а вы имели ввиду в месяц?

Ответить
0

Ааааа...возможно. да я имел ввиду месяц. $500 в год это больше похоже на минимальную по покрытию страховку.

Ответить
0

ну вот мне говорили да что обычно страховка в месяц это 200-300, но это не минимальная, а скорее достаточно хорошая. 
я правда хотел сравнить именно стоимость по закону, то есть минимальную сумму to keep the car on the road как говорят в США. в России с этим все просто - цена ОСАГО одна, она же обязательная, расширить ее нельзя - все расширения страховки это уже КАСКО в россии, добровольное. а обязательная по единым тарифам идет. и там тариф от примерно 4000 рублей до примерно 15000 рублей на "обычную (не премиум)" машину - 4000 это безаварийный на протяжении 10 лет водитель, а 15000 это 18 летний только севший за руль.
это в год.

смысл аргумента был в том что в США более накладно содержать машину на которой ты не ездишь, там есть стимул если машина вдруг не нужна (ну правда в США таких мест наверное мало совсем) - есть стимул ее продать, чтобы не платить эти платежи. а в России если машина вдруг не нужна или там денег на бензин жалко, то можно ее просто оставить на парковке т.к. обязательные по закону платежи мизерные.

Ответить
1

Если кратко и не брать Нью Йорк и ЛА. Страховка в среднем $75 в маленьких городах и до $125 в крупных, это в месяц на среднюю не премиум машину.

А дальше идут переменные: были поинты за превышения - страховка дорожает, были аварии по твоей вине - пиздец как дорожает, был пойман пьяным - проще будет нанять водителя, чем платить страховку, машина люкс класса - считается по другой формуле, логично будет дороже, меньше 25 лет - тоже дороже.

А если собрать среднего водителя, со средним уровнем вождения, примерного семьянин средних лет, на обычной для данной местности машины, то страховка мало в каких городах будет выше $100 в месяц. И это не считается дорого.

Ответить
0

спасибо за инфу!
то есть получается если сравнивать сценарий "обычная машина обычный водитель" то где то 50 долларов в год в России против где то 1000-1200 долларов в год в США.

Ответить
0

Да, примерно так, но здесь рынок автострахования незарегулирован как в России, поэтому цена может отличаться в разы, очень сложно сказать даже примерно сколько будет страховка. Например страховой агент в нью-йорке может вломить $250 за среднюю по покрытию страховку, но если с ним вежливо поторговаться, поиграть с переменными, то стоимость можно опустить до $150 и это реальный случай одного моего знакомого. До этого он жил в Иллинойсе и платил $150 за три месяца. Цена от штата к штату очень сильно отличается и даже от района зависит. 

Например я год жил в бруклине индекс 11235, там страховку дешевле $250 в месяц почти невозможно купить, там повышенные коэффициенты из-за того, что в начале 00х наши соотечественники очень массово промышляли страховым мошенничеством и страховые подняли кэфы для этого района.

Короче страховки и США это очень сложная и больная тема для каждого кто не получает их бесплатно, в этой системе черт ногу сломит.

Ответить
0

там наверняка наверное можно как то увязать все страховки в одну? ну типа сразу застраховать все машины  в семье, легал протекшен семье и плюс еще какой нибудь и все это по единой цене в одной  компании которая будет дешевле чем если делать по отдельности эти виды страховок?

просто в россии мы привыкли что страховка это обман и тебе ничего не выплатят или выплатят копейку через суд, поэтому стараемся ничего не страховать кроме того что по закону требуют. а в сша это очень даже как я понимаю, особенно страховка легал протекшен которая покрывает всякие суды.

Ответить
1

Да, можно застраховать разом весь транспорт в семье, выходит чуточку дешевле, но это опять таки чисто символически. Но с другими страховками так не работает или работает очень плохо. Например медицинские: на глаза, зубы, детей, общая медицинская - это все разные страховки. Если вам кто-то скажет сколько стоит мед страховка в США, то эти данные будут верны только в его конкретном случае.

По поводу обмана, тут да, его меньше. Мой коллега попал в ДТП, все сделал по инструкции, все оформил отправил в офис, через два дня эвакуатор забрал машину в страховую. Ещё через три дня пришёл чек, он пошёл и сразу купил себе на этм деньги новый автомобиль. Из страховой ему звонили только один раз.

А еще часто бывает судя по отзывам, страховые ошибаются и люди получают страховых выплат больше чем положено и бывает даже аж по два раза.

Почитайте реддит, это очень интересно 😁

Ответить
0

я считаю что если машина стоит то ее обслуживать заметно меньше, но тут как говорят американцы, YMMV. наверняка раз знаете цены на осаго в сша то и выражение такое знаете)

и я считаю что обязательные платежи на машину, которые я выше оценил в 10 тыс в год  -примерно 3000 налог и 7тыс осаго в россии дают возможность самым бедным людям именно держать зареганную машину, то есть если машина есть то ее владение не напрягает карман а дальше как сам наездишь. понятно что есть машины с сильно более высоким налогом, но там и у водителей деньги есть, речь о более бедных шла.

вот собственно и вся дискуссия. почему в россии и можно машину держать ради копеечного пробега - потому что нету на нее затрат если она не ездит.

Ответить
0

Если машина не ездит, она все равно имеет свойство потери стоимости.

Ответить
0

правильно. но мы эту потерю не ощущаем т.к. мы за нее из своего кармана в реальном времени не платим.
поэтому еще раз повторю - перечитайте вопрос с которого началось.
в россии нет больших затрат на то чтобы иметь зарегистрированную машину с номерами. поэтому она может стоять очень долгое время даже у самого бедного человека. то есть на бензин у него денег нет, а налог заплатить 2000 или 1000 в год - пожалуйста. даже страховку можно не делать, за это ничего не будет. но можно и сделать.

речь шла об операционных затратах. В США например такой трюк невозможен - если человек обеднел и у него совсем плохо с деньгами он не будет платить 50 долларов в месяц за то чтобы у него была машина на которой он не ездит - он ее продаст.
в России вон сколько угодно машин гниет в деревнях за которые исправно платят налоги и страховки.

Ответить
0

В США машина есть почти у каждого, про кого речь? Никто не будет в США из-за 50 долларов ее продавать, не смешите

Ответить
0

человек с фин проблемами будет. мое мнение. 
у вас я так понял мнение по всем вопросам отличное от моего - я не против. хамить не надо, ну а то пошлю вас нах.

Ответить
0

Зачем тогда машина, если на ней не ездить? Понты?

Затем, что почему-то считается, что человек без машины - нищеброд низкостатусный. И наличие даже нексии уже делает статус человека выше, чем у того, у которого нет машины вовсе. А ездит он на своей нексии или нет - дело третье. Хз почему так...общество)

Ответить

Московский бас

Андрей
0

Это где так считается? В каких-то локальных группах - да, но далекооо не у всех такие тараканчики

Ответить
0

Ну да, конечно. Это у большинства так. До сих пор актуальна схема - живу в хостеле, езжу на бмв х5 в кредит.

Ответить

Московский бас

Андрей
0

Может Вам стоит вырваться из этого ареала? Я не спорю - есть такие товарищи, но далеко не БОЛЬШИНСТВО

Ответить
0

Так в моем ареале таких и нет. Зато в этих ваших интернетах полно.

Ответить

Московский бас

Андрей
0

В этих самых "наших интернетах" Вы первый, кто озвучил утверждение "без машины ты лошара". В данном топике. До этого никто про это не упоминал. Не так? Вы уж причешите свои мысли немножко

Ответить
0

Василий упорно опровергал существование лосей и оленей. "Сколько лет я сижу в квартире, ни разу не видел ни того, ни другого" - приводит его слова газета.

Ответить
0

Да что там авто. Кричат про голод и берут телевизоры в кредит)))

Ответить
0

Думаю щас телевизоры покупают разве что к игровой приставке. Кстати телевизоры в кредит берут не от хорошей жизни. С другой стороны сейчас ставки низкие, почему бы не взять кредит, даже если у тебя есть деньги. Думаю эпопея с низкими ставками продлится не долго.

Ответить
0

ну как к приставке. а дома в гостиной фильмы смотреть?

Ответить
0

Ну разве что фильмы смотреть, но на то одного телевизора хватит, хотя лично я смотрю фильмы на ноутбуке, а телевизор грустит без дела. Раньше чуть ли не в каждую комнату покупали.

Ответить
0

всегда плохо когда люди свои личные привычки распространяют на всех остальных да еще с таким подтекстом что "я вот прав а кто не так те дураки" - но надеюсь что в вашем сообщении мне такой подтекст просто показался а на самом деле его там нет.

люди смотрят фильмы по разному.

Ответить
15

 Что дальше? Солярис за два миллиона?

Причем в самой базовой комплектации

Ответить
1

Легко, в  той же пресловутой Венесуэле машину вообще нельзя купить и продать как раз по тому, что никто купить не может и никто не продает.

Ответить
9

Хватит лодку раскачивать! Терпим-надеемся🙏

Ответить
5

Это у нас в крови

Ответить
5

ТерпиЛяндия

Ответить
3

Солярис за два миллиона

метро по 60

Ответить
6

Телефоны по 30 000))) Ой, было? Тогда по 50 000)) Ой, тоже было? Тогда по 100 000)... Да что там происходит, а???

Ответить
1

айфоны с X начинаются с сотки, SGN 20 Ultra сейчас тоже за сотку отдают, так что тоже было

Ответить
0

Я это понял в 2014 году
И причем предельно понятно, КТО это делает. Т.к. в России нет рынка валют

Ответить
3

да ладно нет рынка валют. а туристы когда в месяц вывозят несколько миллиардов долларов это не рынок валют?:)

Ответить
2

Рынок есть, но по факту курс устанавливает тот, у кого печатный станок 

Ответить
0

А на каком рынке торгуется рубль?

Ответить
5

На Черкизовском

Ответить
0

Валютный рынок ММВБ. Но 1 лот = 1000 у.е.

Ответить
0

ММВБ не существует, есть Московская биржа (MOEX). Но ладно, не суть. Ты писал:
Т.к. в России нет рынка валют

Выясняется, что таки есть.

Но 1 лот = 1000 у.е.

Ну и? А за что нужно продавать рубли, если не за у.е.? (термин-то какой, давно его не слышал)

Ответить
0

На хуёвом рынке. Который постоянного в шорт.

Ответить
0

Это ведь отличный рынок, на нём ты имеешь охуенно высокую вероятность успешного шорта - ну и почему бы и не шортить?

Ответить
0

Это грустно

Ответить
2

Следствие авторитарного режима. Правители делают, что хотят, и у нас нет никаких рычагов влияния на них.
Есть несколько путей, что с этим можно делать

Ответить
3

Сережа, зачем ты меня минусишь и молчишь. Попробуй ответить на вопрос. 

Ответить
2

А что правители должны делать?

Ответить
0

Например не узурпировать власть

Ответить
0

Мы тут сейчас мини митинг похоже организуем 😂 надеюсь за такие комментарии не банят

Ответить
–1

Что за дичь. Ещё в 00х планировалось сделать курс свободноплавающим к 2015му. 
И на ММВБ торги по будням

Ответить
1

Солярис за два ерунда, вот полноприводное вольвовское шасси за 10 вместо 6, это ощутимо. Причём по цепочке ощутимо в итоге для всех, ибо средство производства.

Ответить
0

Да

Ответить
–2

Продукты не особо дорожают, только когда акцизы поднимают и НДС

Ответить

Комментарий удален

Московский бас

39

Пробите дна за дном. Хоть в этом стабильность наблюдается

Ответить
–53

А зачем вам валюта для поездок по РФ?

Ответить

Московский бас

Igor
76

То есть курс евро интересен только для поездок. Ясно-понятно, так и запишем

Ответить
27

А зачем вам зарубежный смартфон для общения с семьёй? Чего вы не можете наговориться дома?

Ответить
7

Ещё и машина немецкая небось, а техника китайская. На Байкал пересел епта! И на ос российскую!

Ответить
3

толсто

Ответить
1

Верный вопрос. Лично я покупаю $ только ради инвестиций. На ММВБ за рубли ничего интересного кроме облигаций

Ответить
0

Игорь в Крым гоняет. Валюта не нужна.

Ответить
0

После развала СССР не бывал. Но речь то немного про другое в комменте.

Ответить
6

Хочется напомнить "всёпропальщикам" историю с повышением цены на водку - жидкую валюту России:
Было три, а стало пять — всё равно берём опять!
Даже если будет восемь — всё равно мы пить не бросим!
Передайте Ильичу — нам и десять по плечу,
Ну, а если будет больше — то получится как в Польше!
Ну, а если — двадцать пять — Зимний снова будем брать!
(специально для "чайников" - в Багдаде всё спокойно ! (с)

Ответить
2

Неуместное сравнение. Водяра и греча разные вещи. Евро на гречу конечно мало влияет, но суть в поняли надеюсь.

Ответить

Комментарий удален

–1

Да лан, вот в 2008 было дно, в 14м. А сейчас мелкие колебания

Ответить
–26

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
24

Нам пофигу. У нас зряплаты в рублях 😁

Ответить
58

И не говорите. Достали. Каждый день у них то доллар прыгает, то евро. Нам то это зачем?! У нас есть стабильный рубль, вот и пусть завидуют со своими прыгающими валютами!

Ответить
15

Ты ничего не перепутал?Ты когда на машине едешь тебе тоже кажется что это деревья бегут?)))

Ответить
30

Сарказм, коллега, это был сарказм, я уверен!

Ответить
17

Сегодня очень много сурьёзных, без тега сарказм тяжело.

Ответить
3

Ставить такой тег, все равно что первым засмеяться над анекдотом который сам же и рассказал, чтобы все окружающие поняли что это смешной анекдот. Так что качаем навык распознавания сарказма)

Ответить
1

У Вас "сарказм" выключен в настройках

Ответить
–7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17

Доллары ни к чему, когда оно, здоровье, есть, а когда его вдруг нужно подлатать, да покачественнее, да с более высокой вероятностью благоприятного исхода, то тут извините, надо было раньше зарабатывать. И не все хобби и знания бесплатные, а часто платно это значит более комфортно/качественно. А семья без денег это когда с милым рай и в шалаше, а дети иногда в нужде?
Не будучи отшельником и не живя вне социума деньги не нужны только в одном случае — когда их достаточно.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

 Я, школьник, наоборот, считаю, что рубли - не самое главное в жизни. Зачем доллары, если есть семья, евро, здоровье, хобби?

Согласен!

Ответить
3

Во-первых, пора узнать, что такое "сарказм". Во-вторых, на семью-здоровье-хобби-знания - уходят деньги, и как правило, доллары\евро, конвертированные в рубль, по, с каждым годом, все менее выгодному курсу.

Ответить
2

Зачем доллары, если есть семья, здоровье, хобби, знания?

А если хобби нет? Скучно же. Генерация денег - отличное хобби, доступное каждому. Это я щас совершенно без сарказма.

Ответить
0

Я, школьник, наоборот, считаю, что деньги - не самое главное в жизни.

Ну не знаю, мне 90-е понравились — нормально ел, гулял с девчонками, днём спал, в деньгах не нуждался, криминала вообще не видел. А потом пошёл в школу..

Ответить
1

+ за сарказм. 

Ответить
5

Мне тоже пофигу, у меня зарплата в долларах.

Ответить
23

Одним пофигу, потому что зарплата в долларах, другим пофигу, потому что зарплата в рублях 😂

Ответить
0

кроме "аминь" ничего даже на ум не приходит)

Ответить
1

Вашему начальнику не пофигу))) Если он конечно россеянен

Ответить
1

Но большинство потребления - импорт.

Ответить
0

Детектор сарказма переведите в положение ON ;)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален