Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Биржевой курс евро превысил 91 рубль впервые с 2016 года Материал редакции

Доллар торгуется выше 78 рублей впервые с апреля.

  • Днём 25 сентября курс евро на Московской бирже превысил 91 рубль — впервые с 2016 года, отмечает РБК. К 17:05 мск евро стоил 91,04 рублей.
  • Биржевой курс доллара превысил 78 рублей в ходе торгов, это произошло впервые с начала апреля 2020 года. По данным на 17:06 мск, доллар стоил 78,28 рублей.
  • Опрошенные «Интерфаксом» эксперты считают, что на рубль давят выход глобальных инвесторов из рискованныхх активов на фоне ожидания второй волны Covid-19, дешевеющая нефть, завершение пика налогового периода сентября, а также риски санкций против России. На бирже ICE нефть Brent стоит $41,72 за баррель, WTI — $39,92.
  • Инвестиционный стратег «БКС Премьер» Александр Бахтин рассказал Forbes, что рубль, как и большинство валют развивающихся стран, слабеет из-за укрепления доллара, который растёт в том числе из-за угрозы нового карантина в Европе. Кроме того, доля нерезидентов, инвестирующих в российские ОФЗ, снизилась до 29,4% — это минимум за август и сентябрь.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b\u0432\u0430\u043b\u044e\u0442","\u0435\u0432\u0440\u043e","\u0434\u043e\u043b\u043b\u0430\u0440"], "comments": 349, "likes": 29, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 161658, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 Sep 2020 17:17:25 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
349 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
93

Как же это всё надоело. Работая, в автосфере наглядно вижу как подорожали автомобили только за последние пол года, бывает дистрибьютор меняет цену на авто несколько раз за месяц, причем даже на автомобили в пути к дилеру. Просто рост цен на продукты я почему-то так сильно не замечаю, хотя средний чек растёт 🤷🏼‍♀️ Это просто немыслимое снижение покупательской способности рубля. Что дальше? Солярис за два миллиона?🤔

Ответить
–30

Может меньше станет машин во дворах, я хоть парковаться начну не за 100500 метров, а то нищие россияне не знают какую по счёту машину уже покупают 

Ответить
3

Нет, просто большинство на этих машинах не перемещаются особо. По крайней мере, я уезжаю все стоят на парковке и приезжаю аналогичная ситуация, паркую у подъезда крайне редко

Ответить
0

Зачем тогда машина, если на ней не ездить? Понты?

Ответить
0

в России владение машиной почти ничего не стоит. Если мы говорим о машине до 150 лошадиных сил это налог грубо 4 тыс в год и ОСАГО 7-9 тыс в год (при нормальных условиях). это 1000 руб в месяц, смешная для россии сумма.
поэтому иметь машину и не ездить на ней это совсем не дорого. отсюда нету никакой мотивации продавать машину если не пользуешься ей. типа раз в месяц на дачу остальное время стоит - норм.

Ответить
2

Ну посчитайте сколько нужно работать среднему американцу, чтобы заработать на условную Тойоту Рав4 и россиянину. Потом посчитайте сколько эта машина теряет в цене, затем прибавьте минимум страховку от угона в России, ОСАГО, стоимость моек от реагентов, обслуживание где вас сто раз обманут, а затем разделите на месяцы, вычтите из зарплаты и ужаснитесь. Я как-то посчитал сколько стоит содержание моего ведра и с тех пор на нем езжу, ибо с возрастом машина теряет в цене медленнее. На западе машина это не роскошь, это как смартфон или холодильник.

Ответить
0

я имел ввиду владение именно а не стоимость приобретения.
вопрос же был о чем  -почему много машин стоит во дворах и никуда не ездит. ответ тут такой что машину в России дорого купить, но потом ее содержание ничего не стоит. в той же США страховка на машину в месяц 50-100 долларов как я понимаю, стартовый прайс такой.
а у нас ОСАГО 100 долларов в год.

именно поэтому если человек купил машину, но потом стал ей пользоваться менее интенсивно, у него нету стимулов ее продавать. если он почти не ездит то на бензин почти не тратит, на обслуживание почти не тратит а налоги и страховка - единственные обязательные вещи если не ездить на машине - копеечные.

а в сша например если на машине не ездить но платить за нее то возникнет вопрос 100 долларов в месяц не лишние же.

Ответить
0

Аналог нашего ОСАГО в США будет стоить от 500 долларов, при этом эта страховка покруче будет. Что такое для американца 500 долларов? Почему вы считаете что если машина стоит, значит ее не надо обслуживать? Машина же не консервируется и попрежнему требует ухода.
Я за год наезжаю около 3000 км и разницу заметил только в топливе, в остальном несущественно. В первую очередь нужно учитывать, что авто это пассив и по меркам российских доходов, этот пассив очень бьет по карману.

Ответить
0

Авторитетно заявляю - вы лжец! В США "аналог нашего осаго" даже в самых дорогих городах никак не будет стоить $500 (при условии что вы не были виновником ДТП ранее)

Ответить
0

Буду рад ошибаться если дешевле 500 можно купить.

Ответить
0

мне кажется тут путаница в год или в месяц. я бы сам хотел знать какие там точно цены. то что вы сказали 500 долларов это больше похоже на самое минимальное в год что ли?

по моей инфе то что платят мои знакомые это долларов 200 в месяц, но там у них сложные страховки, это не самое дешевое. 

Ответить
0

Мы же аналог осаго рассматриваем, ваши знакомые могут не минимальную страховку брать. Я уже не говорю, что минимальное моего в сша и в рф разные вещи

Ответить
0

ну вот выше рассмотрели. минимальная страховка в США это около 50 долларов в месяц. в России в год такая же сумма.

Ответить
0

ОСАГО в России и минимальная страховка в США разные вещи. 50 долларов в России в год при наших зарплатах ничуть не легче чем 50 долларов в месяц в США. Только у них за 50 долларов в месяц вам не поставят китайский бампер вместо оригинального и не откажут в страховке, если виновник не застрахован. К тому же лимиты страхования там совсем другие, особенно что касается здоровья.

Ответить
0

для меня это спорно т.к. зарплаты в США в среднем не в 10 раз и не в 12 раз выше наших. тем более в силу особенностей обязательных расходов в сша там доля располагаемого дохода ниже чем у нас (много разных страховок и прочего чего мы не платим а они платят).

Ответить
0

Вы каждый раз приводите какие-то рандомные цифры, а про реальные располагаемые доходы это вообще перл, я не буду больше тратить время на это.

Ответить
0

ну а вы каждый раз отвечаете вообще невпопад.
однако я вежливый и не против с вами вести диалог:)

про реальные располагаемые доходы возможно когда-то узнаете больше о структуре расходов в разных странах.

Ответить
0

а вы про "в год" или про "в месяц"? насколько я понимаю в США принято страховку на машину называть в месяц, а в России в год.

мне кажется он имел ввиду 500 в год а вы имели ввиду в месяц?

Ответить
0

Ааааа...возможно. да я имел ввиду месяц. $500 в год это больше похоже на минимальную по покрытию страховку.

Ответить
0

ну вот мне говорили да что обычно страховка в месяц это 200-300, но это не минимальная, а скорее достаточно хорошая. 
я правда хотел сравнить именно стоимость по закону, то есть минимальную сумму to keep the car on the road как говорят в США. в России с этим все просто - цена ОСАГО одна, она же обязательная, расширить ее нельзя - все расширения страховки это уже КАСКО в россии, добровольное. а обязательная по единым тарифам идет. и там тариф от примерно 4000 рублей до примерно 15000 рублей на "обычную (не премиум)" машину - 4000 это безаварийный на протяжении 10 лет водитель, а 15000 это 18 летний только севший за руль.
это в год.

смысл аргумента был в том что в США более накладно содержать машину на которой ты не ездишь, там есть стимул если машина вдруг не нужна (ну правда в США таких мест наверное мало совсем) - есть стимул ее продать, чтобы не платить эти платежи. а в России если машина вдруг не нужна или там денег на бензин жалко, то можно ее просто оставить на парковке т.к. обязательные по закону платежи мизерные.

Ответить
1

Если кратко и не брать Нью Йорк и ЛА. Страховка в среднем $75 в маленьких городах и до $125 в крупных, это в месяц на среднюю не премиум машину.

А дальше идут переменные: были поинты за превышения - страховка дорожает, были аварии по твоей вине - пиздец как дорожает, был пойман пьяным - проще будет нанять водителя, чем платить страховку, машина люкс класса - считается по другой формуле, логично будет дороже, меньше 25 лет - тоже дороже.

А если собрать среднего водителя, со средним уровнем вождения, примерного семьянин средних лет, на обычной для данной местности машины, то страховка мало в каких городах будет выше $100 в месяц. И это не считается дорого.

Ответить
0

спасибо за инфу!
то есть получается если сравнивать сценарий "обычная машина обычный водитель" то где то 50 долларов в год в России против где то 1000-1200 долларов в год в США.

Ответить
0

Да, примерно так, но здесь рынок автострахования незарегулирован как в России, поэтому цена может отличаться в разы, очень сложно сказать даже примерно сколько будет страховка. Например страховой агент в нью-йорке может вломить $250 за среднюю по покрытию страховку, но если с ним вежливо поторговаться, поиграть с переменными, то стоимость можно опустить до $150 и это реальный случай одного моего знакомого. До этого он жил в Иллинойсе и платил $150 за три месяца. Цена от штата к штату очень сильно отличается и даже от района зависит. 

Например я год жил в бруклине индекс 11235, там страховку дешевле $250 в месяц почти невозможно купить, там повышенные коэффициенты из-за того, что в начале 00х наши соотечественники очень массово промышляли страховым мошенничеством и страховые подняли кэфы для этого района.

Короче страховки и США это очень сложная и больная тема для каждого кто не получает их бесплатно, в этой системе черт ногу сломит.

Ответить
0

там наверняка наверное можно как то увязать все страховки в одну? ну типа сразу застраховать все машины  в семье, легал протекшен семье и плюс еще какой нибудь и все это по единой цене в одной  компании которая будет дешевле чем если делать по отдельности эти виды страховок?

просто в россии мы привыкли что страховка это обман и тебе ничего не выплатят или выплатят копейку через суд, поэтому стараемся ничего не страховать кроме того что по закону требуют. а в сша это очень даже как я понимаю, особенно страховка легал протекшен которая покрывает всякие суды.

Ответить
1

Да, можно застраховать разом весь транспорт в семье, выходит чуточку дешевле, но это опять таки чисто символически. Но с другими страховками так не работает или работает очень плохо. Например медицинские: на глаза, зубы, детей, общая медицинская - это все разные страховки. Если вам кто-то скажет сколько стоит мед страховка в США, то эти данные будут верны только в его конкретном случае.

По поводу обмана, тут да, его меньше. Мой коллега попал в ДТП, все сделал по инструкции, все оформил отправил в офис, через два дня эвакуатор забрал машину в страховую. Ещё через три дня пришёл чек, он пошёл и сразу купил себе на этм деньги новый автомобиль. Из страховой ему звонили только один раз.

А еще часто бывает судя по отзывам, страховые ошибаются и люди получают страховых выплат больше чем положено и бывает даже аж по два раза.

Почитайте реддит, это очень интересно 😁

Ответить
0

я считаю что если машина стоит то ее обслуживать заметно меньше, но тут как говорят американцы, YMMV. наверняка раз знаете цены на осаго в сша то и выражение такое знаете)

и я считаю что обязательные платежи на машину, которые я выше оценил в 10 тыс в год  -примерно 3000 налог и 7тыс осаго в россии дают возможность самым бедным людям именно держать зареганную машину, то есть если машина есть то ее владение не напрягает карман а дальше как сам наездишь. понятно что есть машины с сильно более высоким налогом, но там и у водителей деньги есть, речь о более бедных шла.

вот собственно и вся дискуссия. почему в россии и можно машину держать ради копеечного пробега - потому что нету на нее затрат если она не ездит.

Ответить
0

Если машина не ездит, она все равно имеет свойство потери стоимости.

Ответить
0

правильно. но мы эту потерю не ощущаем т.к. мы за нее из своего кармана в реальном времени не платим.
поэтому еще раз повторю - перечитайте вопрос с которого началось.
в россии нет больших затрат на то чтобы иметь зарегистрированную машину с номерами. поэтому она может стоять очень долгое время даже у самого бедного человека. то есть на бензин у него денег нет, а налог заплатить 2000 или 1000 в год - пожалуйста. даже страховку можно не делать, за это ничего не будет. но можно и сделать.

речь шла об операционных затратах. В США например такой трюк невозможен - если человек обеднел и у него совсем плохо с деньгами он не будет платить 50 долларов в месяц за то чтобы у него была машина на которой он не ездит - он ее продаст.
в России вон сколько угодно машин гниет в деревнях за которые исправно платят налоги и страховки.

Ответить
0

В США машина есть почти у каждого, про кого речь? Никто не будет в США из-за 50 долларов ее продавать, не смешите

Ответить
0

человек с фин проблемами будет. мое мнение. 
у вас я так понял мнение по всем вопросам отличное от моего - я не против. хамить не надо, ну а то пошлю вас нах.

Ответить

Комментарии

null