Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Биржевой курс евро превысил 91 рубль впервые с 2016 года Материал редакции

Доллар торгуется выше 78 рублей впервые с апреля.

  • Днём 25 сентября курс евро на Московской бирже превысил 91 рубль — впервые с 2016 года, отмечает РБК. К 17:05 мск евро стоил 91,04 рублей.
  • Биржевой курс доллара превысил 78 рублей в ходе торгов, это произошло впервые с начала апреля 2020 года. По данным на 17:06 мск, доллар стоил 78,28 рублей.
  • Опрошенные «Интерфаксом» эксперты считают, что на рубль давят выход глобальных инвесторов из рискованныхх активов на фоне ожидания второй волны Covid-19, дешевеющая нефть, завершение пика налогового периода сентября, а также риски санкций против России. На бирже ICE нефть Brent стоит $41,72 за баррель, WTI — $39,92.
  • Инвестиционный стратег «БКС Премьер» Александр Бахтин рассказал Forbes, что рубль, как и большинство валют развивающихся стран, слабеет из-за укрепления доллара, который растёт в том числе из-за угрозы нового карантина в Европе. Кроме того, доля нерезидентов, инвестирующих в российские ОФЗ, снизилась до 29,4% — это минимум за август и сентябрь.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b\u0432\u0430\u043b\u044e\u0442","\u0435\u0432\u0440\u043e","\u0434\u043e\u043b\u043b\u0430\u0440"], "comments": 349, "likes": 29, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 161658, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 Sep 2020 17:17:25 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Зомби-апокалипсис и тортом в лицо: как бренды рекламируют себя в играх
Зомби рычащей толпой наступают на группу напуганных людей. У тех только один шанс выбраться из заброшенного здания…
Объявление на vc.ru
0
349 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
93

Как же это всё надоело. Работая, в автосфере наглядно вижу как подорожали автомобили только за последние пол года, бывает дистрибьютор меняет цену на авто несколько раз за месяц, причем даже на автомобили в пути к дилеру. Просто рост цен на продукты я почему-то так сильно не замечаю, хотя средний чек растёт 🤷🏼‍♀️ Это просто немыслимое снижение покупательской способности рубля. Что дальше? Солярис за два миллиона?🤔

Ответить
–30

Может меньше станет машин во дворах, я хоть парковаться начну не за 100500 метров, а то нищие россияне не знают какую по счёту машину уже покупают 

Ответить
3

Нет, просто большинство на этих машинах не перемещаются особо. По крайней мере, я уезжаю все стоят на парковке и приезжаю аналогичная ситуация, паркую у подъезда крайне редко

Ответить
0

Зачем тогда машина, если на ней не ездить? Понты?

Ответить
0

в России владение машиной почти ничего не стоит. Если мы говорим о машине до 150 лошадиных сил это налог грубо 4 тыс в год и ОСАГО 7-9 тыс в год (при нормальных условиях). это 1000 руб в месяц, смешная для россии сумма.
поэтому иметь машину и не ездить на ней это совсем не дорого. отсюда нету никакой мотивации продавать машину если не пользуешься ей. типа раз в месяц на дачу остальное время стоит - норм.

Ответить
2

Ну посчитайте сколько нужно работать среднему американцу, чтобы заработать на условную Тойоту Рав4 и россиянину. Потом посчитайте сколько эта машина теряет в цене, затем прибавьте минимум страховку от угона в России, ОСАГО, стоимость моек от реагентов, обслуживание где вас сто раз обманут, а затем разделите на месяцы, вычтите из зарплаты и ужаснитесь. Я как-то посчитал сколько стоит содержание моего ведра и с тех пор на нем езжу, ибо с возрастом машина теряет в цене медленнее. На западе машина это не роскошь, это как смартфон или холодильник.

Ответить
0

я имел ввиду владение именно а не стоимость приобретения.
вопрос же был о чем  -почему много машин стоит во дворах и никуда не ездит. ответ тут такой что машину в России дорого купить, но потом ее содержание ничего не стоит. в той же США страховка на машину в месяц 50-100 долларов как я понимаю, стартовый прайс такой.
а у нас ОСАГО 100 долларов в год.

именно поэтому если человек купил машину, но потом стал ей пользоваться менее интенсивно, у него нету стимулов ее продавать. если он почти не ездит то на бензин почти не тратит, на обслуживание почти не тратит а налоги и страховка - единственные обязательные вещи если не ездить на машине - копеечные.

а в сша например если на машине не ездить но платить за нее то возникнет вопрос 100 долларов в месяц не лишние же.

Ответить
0

Аналог нашего ОСАГО в США будет стоить от 500 долларов, при этом эта страховка покруче будет. Что такое для американца 500 долларов? Почему вы считаете что если машина стоит, значит ее не надо обслуживать? Машина же не консервируется и попрежнему требует ухода.
Я за год наезжаю около 3000 км и разницу заметил только в топливе, в остальном несущественно. В первую очередь нужно учитывать, что авто это пассив и по меркам российских доходов, этот пассив очень бьет по карману.

Ответить
0

я считаю что если машина стоит то ее обслуживать заметно меньше, но тут как говорят американцы, YMMV. наверняка раз знаете цены на осаго в сша то и выражение такое знаете)

и я считаю что обязательные платежи на машину, которые я выше оценил в 10 тыс в год  -примерно 3000 налог и 7тыс осаго в россии дают возможность самым бедным людям именно держать зареганную машину, то есть если машина есть то ее владение не напрягает карман а дальше как сам наездишь. понятно что есть машины с сильно более высоким налогом, но там и у водителей деньги есть, речь о более бедных шла.

вот собственно и вся дискуссия. почему в россии и можно машину держать ради копеечного пробега - потому что нету на нее затрат если она не ездит.

Ответить
0

Если машина не ездит, она все равно имеет свойство потери стоимости.

Ответить
0

правильно. но мы эту потерю не ощущаем т.к. мы за нее из своего кармана в реальном времени не платим.
поэтому еще раз повторю - перечитайте вопрос с которого началось.
в россии нет больших затрат на то чтобы иметь зарегистрированную машину с номерами. поэтому она может стоять очень долгое время даже у самого бедного человека. то есть на бензин у него денег нет, а налог заплатить 2000 или 1000 в год - пожалуйста. даже страховку можно не делать, за это ничего не будет. но можно и сделать.

речь шла об операционных затратах. В США например такой трюк невозможен - если человек обеднел и у него совсем плохо с деньгами он не будет платить 50 долларов в месяц за то чтобы у него была машина на которой он не ездит - он ее продаст.
в России вон сколько угодно машин гниет в деревнях за которые исправно платят налоги и страховки.

Ответить
0

В США машина есть почти у каждого, про кого речь? Никто не будет в США из-за 50 долларов ее продавать, не смешите

Ответить
0

человек с фин проблемами будет. мое мнение. 
у вас я так понял мнение по всем вопросам отличное от моего - я не против. хамить не надо, ну а то пошлю вас нах.

Ответить

Комментарии

null