Биржевой курс евро превысил 91 рубль впервые с 2016 года Статьи редакции

Доллар торгуется выше 78 рублей впервые с апреля.

  • Днём 25 сентября курс евро на Московской бирже превысил 91 рубль — впервые с 2016 года, отмечает РБК. К 17:05 мск евро стоил 91,04 рублей.
  • Биржевой курс доллара превысил 78 рублей в ходе торгов, это произошло впервые с начала апреля 2020 года. По данным на 17:06 мск, доллар стоил 78,28 рублей.
  • Опрошенные «Интерфаксом» эксперты считают, что на рубль давят выход глобальных инвесторов из рискованныхх активов на фоне ожидания второй волны Covid-19, дешевеющая нефть, завершение пика налогового периода сентября, а также риски санкций против России. На бирже ICE нефть Brent стоит $41,72 за баррель, WTI — $39,92.
  • Инвестиционный стратег «БКС Премьер» Александр Бахтин рассказал Forbes, что рубль, как и большинство валют развивающихся стран, слабеет из-за укрепления доллара, который растёт в том числе из-за угрозы нового карантина в Европе. Кроме того, доля нерезидентов, инвестирующих в российские ОФЗ, снизилась до 29,4% — это минимум за август и сентябрь.
0
349 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Иванов

А по сути , они хоть сегодня могут сделать бакс и по 100, и по 150 , и по 300, если захотят. Вопрос только в том, как жестко ибать будут. В этом случае ничего не остается только как приготовиться и ждать, стиснув зубы. Прошу прощение за терминологию, но другая, увы, не подходит.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Прожогина

Могут, ну а смысл, снова получить краткосрочную выгоду сыграв на скачке, но потеряв доверие даже самых маргинальных слоев, или держать непонятную экономическую ситуацию и доить население, которое пока ещё терпит и вывозит этот ад 🤷🏼‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Павел

К сожалению, среди аудитории первых, вторых и прочих госканалов бытует мнение, что если в магазине тратишь рубли и получаешь зарплату в рублях, то рост доллара(хотя корректнее «падение рубля») на них не влияет. А инфляцию вызывают наймиты ФРС в лице ЦБ, ну и прочие либералы. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

А то, что в магазине чеки уже по 1000-2000, а зарплата всё еще 16000 - думаете их не настораживает?

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Прожогина

Мне иногда кажется, что наши люди настолько привыкли плохо жить, что не замечают что стало ещё хуже. Они настолько зашорены текущими проблемами, что нет времени и сил выдохнуть и спрогнозировать какую-то стратегию в рамках хотя бы своей семьи. Как итог — большинство живет тупо одним днём.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

но еще есть такое мнение что реальный уровень жизни выше, чем мы думаем. ну то есть мы вот говорим про нищее население а в реальности продажи машин каждый год растут.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен
Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну то растут то падают, но больше лет растут. что на фоне разговоров о тотальной нищете сами понимаете.
причем они умудрились начать расти даже вот в последние годы, то есть после кризиса 2014-2015 рост в какие то годы был, хотя в теории должно было все время падать.

я собственно именно про преувеличение нами тотальности нищеты в россии. особенно если учесть что в ресторан толковый не пробьешься и очереди в аэропорты))

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Очереди потому что на 150 млн населения всего 4 нормальных аэропорта.
Московская тройка обслуживает сколько людей? 20 миллионов в Москве + 5 миллионов вокруг + все пересадки, ведь между городами РФ можно летать только через Москву. Даже если летишь из Новосибирска в Красноярск

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я просто к чему это написал - нищета в россии это жалоба на то что платежеспособного спроса больше чем предложения на этот спрос - например вот как вы сказали - мало аэропортов. но при этом надо еще сюда тотальную нищету разместить в рамках этой логики. а она не размещается.

причем кстати предлагаю такой постулат. при Евро по 100 каментов на виси о том что нищета будет в три раза больше чем к этой статье. а когда евро будет 120 то пробки на дорогах будут еще больше (машин все больше нищее население покупает) а на виси в каментах вообще захлебываться будут. о том что все теперь нищие:) 
то есть чем больше нищета и чем дороже евро тем больше машин на улицах и больше очереди в аэропортах:) как вам корелляция? она кстати вполне оправдается статистикой - машин последние 20 лет становится только больше каждый год и евро тоже все дороже (хоть и с просадками):):)

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

20 лет некорректно брать, надо брать 10, а лучше 7.
И вот за эти последние 7 лет ни очереди в аэропортах не растут, ни количество машин на душу.
Из-за кризиса ещё больше людей потянулись в Москву, там, может, и увеличилось количество машин

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну вообще по статистике за последние 7 лет выросло и то и то.
вот например данные по количеству машин на душу населения до 2016 года в википедии есть (обратите внимание там падения вообще нету ни разу)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

там табличка. соотв в 2017 и дальше эта цифра также растет, количество машин потому что в России растет каждый год постоянно (главное с продажами не путать, они то растут то падают, а вот количество растет постоянно).
пассажиропоток дольше искать сравнение, но там каждый год росло исключая просадку 2015, если где то найдете то скидывайте. я выборочно только нашел что по шереметьево рост почти в два раза за 7 лет.
можно конечно упереться и поискать, просто для меня рост пассажиропотока за последние хоть 10 хоть 7 лет это факт, буду удивлен если это не так. у него скорее всего была просадка в 2015=2016 и в 2020, но в целом если сравнить 2019 и 2012-2013 то там рост думаю раза в полтора будет.

Ответить
Развернуть ветку
346 комментариев
Раскрывать всегда