{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Сбербанк» открыл первое обновлённое отделение в Москве: с биометрией на входе, кофе и без стоек сотрудников Статьи редакции

«Сбер» называет отделения «городским пространством для решения насущных задач».

«Сбер» открыл первый офис обновленного типа. Офис находится в Москве на Цветном бульваре, 2. В 2021 году таких отделений будет два-три в каждом регионе, передают слова первого зампредправления «Сбербанка» Александра Ведяхина «РИА Новости».

Пресс-служба «Сбера»

В офисе есть биометрическая система, которая может узнать клиента по лицу и без паспорта. Вместо традиционных касс с перегородками — столики для общения с менеджером.

Пресс-служба «Сбера»

«Кроме банковских услуг есть зона "Сбердевайсов", там можно посмотреть, пощупать наши новинки и те приборы, которые делают жизнь человека лучше и позволяют экономить время», — рассказал Ведяхин «РИА Новости». Он также добавил, что все банковские услуги теперь доступны «без барьеров, без бронестекол».

Пресс-служба «Сбера»

«Сбер» называет отделения «городским пространством для решения насущных задач».

Пресс-служба «Сбера»

В отделениях «Сбера» появится больше постаматов, а доставкой займётся сервис «СберЛогистика», рассказали во время презентации «СберКонф».

Пресс-служба «Сбера»

В отделении «Сбера» стоят новые банкоматы: в них установлена система распознавания лиц, а также возможность управления голосом. Карточка для работы с устройством не нужна.

0
337 комментариев
Написать комментарий...
Syzygy

Чем им так не угодили кассы с перегородками, которые создавали приватное пространство? В сбере правда думают, что решать свои финансовые вопросы на виду у всех посетителей - это модно и молодёжно?
Или за всеми этими инновациями просто скрывается желание эффективных меньше тратить на организацию нормального пространства?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin
 В сбере правда думают, что решать свои финансовые вопросы на виду у всех посетителей - это модно и молодёжно?

Пару лет назад пришлось снимать наличку в отделении Сбера, через банкомат не пролезало, подошел к окошку, назвал сумму, и тут кассир как заорет на все отделение: "Маша, тут мужчина 400 тысяч хочет снять, принесите деньги!". В этот момент я понял три вещи:

1. Хорошо, что сумма была не очень большая
2. Хорошо, что я был на своей машине и она стояла рядом с отделением
3. Хранить хоть сколько значимые суммы в Сбере я никогда не буду

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

В банке Авангард дают на бумажке написать сумму. Хоть 1000 рублей снимай, не имеет значения.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

И ? Авангард весьма специфичный банк для специфичных клиентов :) 

Ответить
Развернуть ветку
Larini

расскажите кстати пожалуйста подробнее особенность клиентов авангарт - любопытно. Есть такой контрагент

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Корпораты 

Ответить
Развернуть ветку
334 комментария
Раскрывать всегда