{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Сбербанк» открыл первое обновлённое отделение в Москве: с биометрией на входе, кофе и без стоек сотрудников Статьи редакции

«Сбер» называет отделения «городским пространством для решения насущных задач».

«Сбер» открыл первый офис обновленного типа. Офис находится в Москве на Цветном бульваре, 2. В 2021 году таких отделений будет два-три в каждом регионе, передают слова первого зампредправления «Сбербанка» Александра Ведяхина «РИА Новости».

Пресс-служба «Сбера»

В офисе есть биометрическая система, которая может узнать клиента по лицу и без паспорта. Вместо традиционных касс с перегородками — столики для общения с менеджером.

Пресс-служба «Сбера»

«Кроме банковских услуг есть зона "Сбердевайсов", там можно посмотреть, пощупать наши новинки и те приборы, которые делают жизнь человека лучше и позволяют экономить время», — рассказал Ведяхин «РИА Новости». Он также добавил, что все банковские услуги теперь доступны «без барьеров, без бронестекол».

Пресс-служба «Сбера»

«Сбер» называет отделения «городским пространством для решения насущных задач».

Пресс-служба «Сбера»

В отделениях «Сбера» появится больше постаматов, а доставкой займётся сервис «СберЛогистика», рассказали во время презентации «СберКонф».

Пресс-служба «Сбера»

В отделении «Сбера» стоят новые банкоматы: в них установлена система распознавания лиц, а также возможность управления голосом. Карточка для работы с устройством не нужна.

0
337 комментариев
Написать комментарий...
Where Filmed

Больше, чем банк! Ещё и дом! 
На самом деле - молодцы, хороший шаг в сторону удобных сервисов. Нужно понимать, что это путь не быстрый, но сбер хорошо идёт по нему. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров
Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Мммм ну всё, миссия невыполнима

Ответить
Развернуть ветку
334 комментария
Раскрывать всегда