Курс евро на бирже превысил 92 рубля впервые с начала 2016 года Статьи редакции

Рубль дешевеет уже несколько дней.

  • Днём 28 сентября 2020 года курс евро на Мосбирже превысил 92 рубля впервые с начала 2016 года. На 16:46 мск евро стоит 91,96 рублей.
  • Биржевой курс доллара к этому времени составляет 78,79 рублей. Максимальное значение 28 сентября — 79 рублей, следует из данных Мосбиржи.
  • Рубль дешевеет уже несколько дней: 25 сентября евро превысил 91 рубль, а доллар — 78 рублей. Опрошенные «Интерфаксом» аналитики считают, что рубль усилил снижение к доллару и евро на дневных торгах под влиянием риска санкций.
  • Forbes со ссылкой на аналитиков называет среди причин падения рубля завершение периода выплаты дивидендов, геополитику, в том числе ситуацию в Нагорном Карабахе и спекулятивное закрытие позиций рубля.
  • The Bell отмечает, что особых причин для укрепления рубля аналитики не видят: пока в мире будет неопределённость из-за второй волны Covid-19, инвесторы будут привычно выходить из рисковых активов.
0
616 комментариев
Написать комментарий...
Alexandr Simonov

Это коррекция, западу скоро хана, Обама  чмо, мы должны объединиться вокруг Путина!

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Гизамов

Главное сейчас не раскачивать лодку, наверху все схвачено:D

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Максим Ляпцев

Мы за стабильность! Да, это падение, но оно стабильное.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
semen matrasov

А какой внешний долг, доллару скоро конец!!!

Ответить
Развернуть ветку
Asf

Это не рубль падает , это Евро и Бакс растут...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Evil Pechenka

Но пару телевизоров всё же можно купить... 🙄

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Петр Иванов

если мы не повысим курс евро то его за нас повысят солдаты ната!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

Не стоит измерять состояние экономики валютными курсами. Нелепо

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Анна Михеева

Отличная шутка, чувак👍😄

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

Монетный двор слил дизайн новой монеты

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Это фейк, потому что новая монета будет из дерева!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Марк Самородских

Охуенно 😹

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

И новые банкноты стали намного удобнее

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serg Ka

А я горд что у нас такой президент! Пандемию наслал, цены на нефть обвалил, весь бизнес в мире остановил, санкции все собрал, уф.Знаю, горжусь!!1

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Кудин

Да зарплаты смех, в 2012 получал 1500$ , а сейчас смотрю +- 500$

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Vladimir Goncharov

Страна фактически жила более 10 лет необоснованно богато за счет нефтебабла. При этом, конкурентноспособность отечественной экономики была ниже плинтуса из-за чрезмерно крепкого рубля - все было дешевле купить за нефтебабки, чем сделать самим. Этот эффект и называется "голландской болезнью" экономики.
Все успешные менеджеры, которые гордились тем, что ничего не делают, а штуку баксов имеют и бохато живут просто пребывали в долбанных иллюзиях. Они не зарабатывали штуку баксов - как минимум пятихатку им давало нахаляву государство. Когда богатый Вася покупал путевку зарубеж, айфон, хамон, и прочую импортную дрянь, половину покупки спонсировало доброе государство Роисся за счет недр и нефтегазовой индустрии. Вооот. Так что да, спасибо Путину за то, что в начале у тебя было существенно больше того, что ты действительно зарабатывал. А теперь пришлось пахать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vasya Pupkin

Я помою доллар по 4000 руб в 98м. Но Путина тогда не было.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Angel Vivaldi

стабильно погружаемся, без рывков, что бы ни кого не дай бог не укачало ((:

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Жаль время и жизни граждан РФ, которые многие годы работают, лезут по карьерной лестнице у кого есть возможность, а потом в миг их достижения за последние 5-10 лет обнуляются. Условно, зарабатывал 50 рублей, дорос до 100, а толку 0. Представить только сколько миллионов человеко-лет труда просто стёрто и насколько убиты мотивация людей и вера в своё будущее.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Sidorochkin

Среди этих же граждан есть такие, которые считают свой рост до 100 рублей именно заслугой Путина и всячески его поддерживают.

Ответить
Развернуть ветку
Capitan Price

Пфф, я больше скажу - работал с коллегой. Так он ждал доллар по 100 рублей, говорит: поскорее бы, ипотека в рублях. А там и зарплаты поднимутся и жить будет легче. Ага.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Женя Гагарин

Вот америкосы утром проснутся и офигеют. Недолго им осталось со своим долларом!!!

Ответить
Развернуть ветку
MisterKoT

Пусть страдают, ведь им теперь для покупки доллара надо целых 79 рублей! Сарказм если что =)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукашов

Я в начале так распереживался о своих деньгах, а потом вспомнил, что я работаю в digital и что у меня их нет. И сразу успокоился.

Ответить
Развернуть ветку
Zachary Vichinsky

Противоречивые ощущения в продажах Мск недвижимости: вроде за миллион рублей теперь можно купить меньше Евро, но сделок стало ощутимо больше 💰💰💰

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Анна Григорьева

Короче, кто не понял: вы зарабатываете сейчас меньше, чем год назад, два, три, пять, даже если вас повышали

Кто не понял: сейчас идёт переоценка всех товаров. Вы покупали молоко за 80р, сейчас будете покупать за 100, но повысили ли у вас зп?

Кто не понял: вы покупаете не только молоко, вы покупаете кучу всего, что сейчас будет переоценено - и вы купите вместе с этим толстый дик в горло от геополитики, экономики, меркель и др

Вопрос: виноваты ли вы? Опережу мысли: нет, не виноваты.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Св-Ко

Если идет переоценка всего, то прежде всего нужно сделать переоценку свой зарплаты. Те кто специалист и кого ценят, те получат рост зарплаты. Те, кто не хотел учиться и не нужен рынку, получат снижение. Вина только в тех, кто сидит на жопе ровно и не пытается ничего изменить

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Петр Иванов

ну как не виноваты.
родился в россии  - не виноват
а вот остался в россии ... тут уже вопросы. зачем остался. можешь ли быть готовым к таким новостям

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Вопрос: какое молоко я смогу покупать,если и сейчас я беру не самое дорогое.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Rodeus

Поинтересуюсь у эксперта: дик подешевел или подорожал?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
okman

Кто тебе мешает телефоны делать в России и продавать за рубли? Чтоб не было никакой переоценки.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny N

Осталось почти 8 рублей до удобства расчетов. Мы к этому уже 42 рубля идем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

главное вовремя остановиться, а то за сотку выйдем и придется для удобства до касаря идти)

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Деноминация близко

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скворцов
Ответить
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

ПОМОГИТЕ!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vitaly

А вот это реально обидно! В штатах они вообще по $5 в русском магазине

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Larini

прежде чем вопить и по привычке винить правителей, ответьте пожалуйста на вопрос:
хоть кто-то из Вас вообще когда-нибудь долларами расплачивался, даже когда 35 был? 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Нет, мы все покупаем за рубли. Российскую электронику, российские автомобили и российскую одежду. Ещё очень хороши российские бананы и киви. 

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Apitan
хоть кто-то из Вас вообще когда-нибудь долларами расплачивался, даже когда 35 был?

Почему-то цены на ВООБЩЕ ВСЁ в магазинах растут как-то подозрительно параллельно с курсом.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexandr Simonov

Передайте, пожалуйста, мистеру Пригожину, что типовая методичка здесь не заходит. Нужно придумывать что-то более интересное. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Angel Vivaldi

да, у меня все сервисы и сервера в евро/баксах, всю технику вы покупаете в рублях, а по факту она в иной валюте

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Kostya Golikov

Если даже забыть про какие-нибудь заграничные поездки, вам не обязательно платить в долларах или евро что бы почувствовать разницу. Самый прямолинейный пример это техника и машины, если вы конечно не пользуетесь холодильником атлант (который делают в Беларуси, но все же). Но есть какие-то совсем не очевидные вещи, начиная от лекарств и мед оборудования и расходников, до какого-нибудь пектина, который идёт в желе и соки. 

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Сергей Бондаренко

Я за доллары покупал комплектующие для компа в магазине Санрайз, прямо в России в кассу отдавал доллары. Не так давно было, лет 20 назад примерно.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
selecadm

Я покупал 5000 долларов, когда 35 был. Мне тогда было 19 лет. Сейчас мне 25 и хрен я куплю 5000 долларов.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Петр Иванов

о а я расплачивался долларами когда он 23 был, ну это когда ваши родители познакомились только:)

Ответить
Развернуть ветку
Alex De Truare

Да, расплачивался. И дома и ещё много где. 
И если ты окажешься во въетнамской деревне, то имея 100 долларов в кармане и больше ни чего ты сможешь прожить месяц, имея там 7000 рублей ты станешь знаменитостью со странными денежками в руке)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Иванов

Месяца три сижу на VC, но такого тупорылого коммента ещё не встречал

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну вообще при выезде за рубеж любом по сути мы это и делаем. то есть регулярно. а также при покупке чего угодно где есть электроника внутри.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Беккер

Е**ть вы экономист) 90% того что нас окружает закупается за доллары

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Ну подорожал, и? 

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

ничо особенного, просто тебе теперь нужно больше работать, чтоб купить теже товары

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Borislav-Iosifovich

Кто-нибудь может объяснить, почему падает рубль? Есть огромное количество стран по сравнению с которыми мы, и я это говорю без иронии, действительно производственные гиганты с большой номенклатурой различных товаров, ну и плюс углеводородные экспортеры

Но у этих совсем слабых стран национальная валюта почему-то стабильнее нашей

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

потому что мы сильно зависим от импорта, а т.к. страна у нас реально большая то импорта нам надо много. причем разного - и роскошь, и машины, и жизненно необходимые вещи.
причем машины например собирают у нас, но запчасти импорт для их сбора, и прибыль западных автопроизводителей идет также в валюту и на запад (считай что импорт по сути несмотря на сборку машин в россии).

поэтому получается что у нас экономика большая, а экспорт у нее слабый, а вот импорта она хочет жрать много.  и айфонов надо много и самсунгов и квадрокоптеров, и фотиков кенон и никон и прочего.

в прошлые годы это все компенсировалось тем что был большой приток валюты от экспорта нефти и газа. в этом году обе этих статьи притока валюты очень сильно просели - нефть все видели, а вот по газу врядли кто специально следил - сообщаю, там вообще ппц полный. газпром убыточный.

а вот остальная, неэнергетическая часть нашей экономики валюту не генерирует. рубли генерирует а валюту нет. население в экономике получает зарплаты в рублях, но покупать хочет импортные товары за валюту.

у маленьких стран менее развитых все чуть проще - там более сбалансированные процессы, так как  у них не было нефтяной подпитки то они изначально "не жили богато" и у них нет превышения импорта над экспортом как у нас (поправка - у нас импорт превышает экспорт если нефть и газ дешевые - но до этого они были дорогие и наоборот, экспорт превышал импорт).

считайте это одним из последствий ресурсного проклятия.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Руслан Ніколаєнко

потому что вы сырьевые гиганты на "глиняных ногах"

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Kostya Golikov

Чем меньше уверенности в завтрашнем дне (забавный каламбурчик вышел), тем меньше людей как внутри страны так и снаружи хотят держать деньги в рублях. Если завтра ваш бизнес могут национализировать, если западные страны могут наложить санкции, если в конце-концов ваши клиенты завтра обеднеют еще больше, чем сегодня и купят у вас меньше товаров, то не так уж и важно сколько там заводов в стране.

В этом плане какая-нибудь маленькая Норвегия со своёй нефтью и небольшим населением будет чувствовать себя значительно спокойней.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

Carry trade больше нет, поэтому нерезы выходят из российских активов, что сказывается на курсе — нормальная ситуация 

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Дмитрий Субот

Ожидаемая инфляция- убеждение и вера большинства россиян в силу валюты и крах рубля. Все четко по схеме курса акций Тесла- в Теслу вера есть, а в рупь при Путине- нет. И ты хоть кол на голове теши, а с каждой зарплаты люди будут идти в обменник и покупать валюту. Даже себе в убыток. Так вершится экономическое чудо по примеру братских Венесуэлы и Зимбабве.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Антон Саяпин

В стране дефицит бюджета, основной способ восполнения бюджета - экспорт сырья за доллары. Чем выше курс доллара к рублю тем больше с одного кубометра газа бюджет зарабатывает.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Novikov

Просто у них нет такого величия, такой стабильности, такого суверенитета, такого Вождя и Партии. Вот и завидуют.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Капустник
Но у этих совсем слабых стран национальная валюта почему-то стабильнее нашей

А можете привести примеры таких стран? Я без иронии спрашиваю.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Женя Гагарин

потому выводят всю рублёвую вырчку

Ответить
Развернуть ветку
Анна Михеева

Все активы наших чиновников в баксах и евро, им выгоден рост. Вот и всё объяснение

Ответить
Развернуть ветку
Николай

В 2013 году я работал весьма средним офисным планктоном без особых навыков и зарабатывал 47к, что по тем деньгам было около $1580. Потом произошёл обвал рубля, доллар по 60 и моя зарплата волшебным образом превратилась в $797. Я понял, что дела идут так себе, стал повышать квалификацию. Качал бесплатные курсы по веб-технологиям, изучал администрирование никсов. Искал людей, которые смогут дать дельные советы по развитию карьеры. Всё это делал параллельно с основной работой. Сейчас моя зарплата составляет 104 тысячи рублей. Что по курсу 79,13 равняется, барабанная дробь, 1319 долларов США! То есть, все последние 7 лет я рвал жопу и развивал себя только лишь для того, чтобы стоять на месте? И при этом всё равно стал беднее? А если бы я ничего не делал, то сколько я сейчас зарабатывал? $600-700? Спасибо Путину за то, что превратил Россию в страну возможностей. Жаль, что возможности уехать отсюда у меня нет по семейным обстоятельствам.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Страна фактически жила более 10 лет необоснованно богато за счет нефтебабла. При этом, конкурентноспособность отечественной экономики была ниже плинтуса из-за чрезмерно крепкого рубля - все было дешевле купить за нефтебабки, чем сделать самим. Этот эффект и называется "голландской болезнью" экономики.
Все успешные менеджеры, которые гордились тем, что ничего не делают, а штуку баксов имеют и бохато живут просто пребывали в долбанных иллюзиях. Они не зарабатывали штуку баксов - как минимум пятихатку им давало нахаляву государство. Когда богатый Вася покупал путевку зарубеж, айфон, хамон, и прочую импортную дрянь, половину покупки спонсировало доброе государство Роисся за счет недр и нефтегазовой индустрии. Вооот. Так что да, спасибо Путину за то, что в начале у тебя было существенно больше того, что ты действительно зарабатывал. А теперь пришлось пахать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ivan Moroz

А что же надо сделать чтобы все наладилось и вернулось как прежде ? 

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Илья Константинович

Вася ты не поверишь, 7 лет назад в Нью-Йорке можно было получать 5000$ обычным кассиром, а теперь это зарплата Джуна, наверное Путин сука виноват

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Василий Степанов
Спасибо Путину за то, что превратил Россию в страну возможностей.

Как голосуете, так и живете

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Гранд

Уехать можно всегда, это все ваши щиты.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
danil nik

За свои 30 лет я понял насчет экономики РФ только одно: как бы не было плохо, всегда может быть хуже) Ну а так, все предсказуемо. Не везет, не везёт, не везет, а потом каааак не повезёт) и опять не везёт)

Ответить
Развернуть ветку
Максим В

Это вы 1992/1993 года не помните ещё.  Вот тогда, с нового года масло в 10(десять) раз могло подорожать с 31 декабря на 1 января. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

Путин сказал, что большой курс для нас хорошо, и не соврал, для них хорошо, для населения не очень

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

7 лет назад развозил подарочное пиво по акции, платили 18000 рублей, то есть 550 долларов. Сейчас джун в IT-компании, зарплата 40000 рублей, то есть 500 долларов. И я вообще не понимаю, нахуй нужен этот рубль ебаный. Пора бы его отменить и перейти на доллары.

Ответить
Развернуть ветку
Джавахарлал Неру

Велкопоповецкий козел в холщовых мешках?))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pasha Kislova

"да мне без разницы какой там курс, я зарплату в рублях получаю" 

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Если что это была не шутка...

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stepanov
Рубль дешевеет уже несколько дней.

*лет

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

*веков.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolay Помещенко

И что такого? 
Да, иногда курсы скачут, но это только спекулянтов проблема. Рубль вполне вернётся в корридор 68-78, никому не нужна девальвация при таких ценах на сырье

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Я не сомневаюсь что рубль останется в коридоре. В коридоре от 1 рубля за доллар до 1000 рублей. 50% вероятность стопроцентная.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

Нихуя себе коридор :) Ты тоже так спокоен, когда твоя зп прыгает на 12% в зависимости от настроения левой пятки начальника?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Pixel Lens

до 68 вряд ли. 72-75 скорее.

Насчёт "никому не нужна" ты не совсем прав. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Максим Ляпцев

Может тогда уж сразу в коридор 34-36?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Карфаген должен быть разрушен

Откуда такая уверенность про коридор?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexey Praskovin
Да, иногда курсы скачут, но это только спекулянтов проблема

Для спекулянтов это не проблема, а заработок.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Делиться нужно!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Снеговик

Кто зарабатывает в валюте из России, расскажите как вы это делаете))

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

Что для этого нужно: 
1. Вагина

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Pixel Lens

Нужно договориться с работодателем об оплате в валюте. Не все соглашаются... Но это не причина не попробовать :)

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Максим В

Делаем востребованный в мире софт. В разы сложнее продвигать софт сделанный в России на иностранных рынках. И продажи сложнее. Но в такие моменты оно окупается. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Никитин Евгений

Бросил работу инженера. 15 лет оттарабанил, потерял здоровье и интерес к жизни. Сейчас торгую на бирже американскими акциями. В день получаю половину месячной зарплаты.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Ну ничё так, 25% за год сделал. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Angel Vivaldi

xD че вот я его полез смотреть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Ларин

Может кредит взять потребительский и поменять на баксы, а через пару месяцев обменять обратно и навариться. Чего думаете, пацаны?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Krivonosov

Скоро доллар обратно отскочит, не советую. Лучше бери валютную ипотеку

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Михаил Похеров

Oт твoей пoкупки сразу рубль укрепится. Мoжешь спрoсить тех несчастных, купивших 3 акции апл, и пoсле кoррекция на 25% 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я наоборот продал излишки евра. с целью потом когда упадет купить обратно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Похеров

Этo пoвoд сделать дoмены не пo 1000р, как сейчас на REG.RU, а пo 2000р 

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

Юмор оценил) 

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Mamasydykov

Статьи на VC:
Курс евро на бирже превысил 90 рублей впервые с начала 2016 года
Курс евро на бирже превысил 91 рубль впервые с начала 2016 года
Курс евро на бирже превысил 92 рубля впервые с начала 2016 года
———--———--———-—-Вы здесь-———--———--———--——-
Курс евро на бирже превысил 93 рубля впервые с начала 2016 года
Курс евро на бирже превысил 94 рубля впервые с начала 2016 года
Курс евро на бирже превысил 95 рублей впервые с начала 2016 года
Курс евро на бирже превысил 96 рублей впервые с начала 2016 года
Курс евро на бирже превысил 97 рублей впервые с начала 2016 года
Курс евро на бирже превысил 98 рублей впервые с начала 2016 года
Курс евро на бирже превысил 99 рублей впервые с начала 2016 года
Курс евро на бирже превысил 100 рублей впервые с начала 2016 года

*Не сочтите за спам. Просто это третья статья про курс евро. Все начиналось с 90 рублей))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Krivonosov

Ну там был курс на панике такой. Как в марте этого года. В случае паники можно ожидать его отскока в среднесрочной перспективе. А вот чего ожидать сейчас - вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Prokhorov

Для прикола - курс польской злоты за 5 лет

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

дирхам ОАЭ еще "прикольнее". из границ 3.67-3.66 не выходил крайние 10 лет. а ведь экономика как и наша такая же сырьевая (хоть и имеется тенденция снижения зависимости от торговли нефтью). так что... не в нефти дело и не в автопроме и не в сырьевой экономике и не в бензоколонке.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Наверху всё схвачено? От нас требуется сидеть тихо и не бухтеть?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kelerius

Мне также знакомый из гос фирмы говорил. Идет игра, игра идет.
Я ему - Семен, так денег не хватает.. делать то что?

Надо потрепеть! Это он мне говорил в 2014-м.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Месяц назад купил 6 долларов, так что я в плюсе. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Это пиздец. Жизнь всего одна. А я живу при Путине. Моя девушка родилась уже при нем и выросла, закончила школу, скоро и универ закончит. Пиздец, а он все сидит и сидит.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Это не существенно. Я помню как народ ненавидел Горбачева, потом Ельцина, теперь Путина. Личности меняются а жизнь примерно та же.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Артур Гаврончук

Я 3 телевизора взял вчера, продам их в 2 раза дороже

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Они не подвержены росту цен, 95% покупаемыех произведены в России. 😁
И после резкого скачка в 2015, уже сейчас они стоят дешевле, чем тогда.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Петр Иванов

хоть кто то!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

Просто с таким ростом нам нужна будет льготная ипотека на киа рио на срок до 30 лет :)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Krivonosov

Именно ипотека и на киа Рио. Спать можно и в машине, а мыться в озере. Летом грибочки в лесу искать, зимой капустку квашеную есть. Красота

Ответить
Развернуть ветку
Stas Dyakonov

Усы уже рыгнули по этому поводу.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Так, а где следующая новость? Уже 93.25

Ответить
Развернуть ветку
Avdotii Pedishnii

Молодец Танюшка, скопипастила пару новостей, а как комменты поперли...

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Садыков

"..Еще недавно весь мир смеялся над Путиным, следя за его, якобы, маниакальным стремлением наращивать золотой запас страны. Однако вскоре многие смеяться перестали, почувствовав, что это неспроста, и что здесь что-то не так.

Так вот, когда развалится Америка, а это произойдет не позднее, чем через 5 лет (тогда Техас, Калифорния и Аляска отделятся от нее), всем станет не до смеха. Все это произойдет перед тем, как Путин оставит свой пост и передаст его в руки преемника. В тот момент ФРС и МВФ перестанут существовать.

Соответственно, государствам нужно будет чем-то рассчитываться друг с другом, пока на арену не выступит и не закрепиться на ней новая мировая валюта – электронные деньги. Как говорила Ванга: «цифровые деньги».

Ответить
Развернуть ветку
Timur Abbasov

Лечитес

Ответить
Развернуть ветку
alexandr schurf

Вхахаха, спасибо что подняли настроение))

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Согласен с вами, Путин всех переиграл. Снова.
А мне то что делать? Цены дорожают на все.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вася Пражкин

VC каждый рубль роста евро будет отмечать постами? Предлагаю тогда устроить праздник, когда достигнем 100 рублей за евро!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Я тут oднoгo аналитика слушал, oн дал лучшее oбъяснение:

"Вooбще курс рубля упал из-за взмаха крыла бабочки на другом конце Земли"

Ответить
Развернуть ветку
Марина Гаврилюк

в 1812 еще. точно.

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

Путину вот это все не выгодно (с)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

Главное не раскачивать лодку, которая летит по волнам

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Без конкурентноспособной продукции на мировом рынке рублю ничего не светит. 

Ответить
Развернуть ветку
Katarina Krishtop

Просто адок. Стала делать новый загран и думаю зачем мне ближ пару лет загран?
Даже если границы откроют - цены немилосердные будут..

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Хорошо зашли комменты, настоялись мои 90 минусов. Прям не стадо, радуете:) Как же легко вами манипулировать

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

...Мы знаем, есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки.
А сало русское едят...

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

эх, а я по 91.5 евро продал уже:) а тут пьянка продолжается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ms Gryaznushka boys school

Когда контракты в евро

Ответить
Развернуть ветку
Artem Volodin

Новые рубли будут в облаке к которому никому не дотянуться)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Там уже 93 :)

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Рубль: обесценивается
Население РФ: в любой непонятной ситуации - неси деньги в сберкассу!
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

так понесли валюту же. Видимо, сменили рубли на баксы и потащили в сбер. Он вряд ли разорится.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Kelerius

Путин: вмешался - доллар вырос, не вмешался-дрллар тоже вырос.
Да как так то?!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

хорошо, что хоть бензин подорожает опять

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Карл

щас бы слушать оналитиков из Зе Бел

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Варламова надо слушать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

 в любой ситуации рубль падает хоть трамп пукнет хоть армяне

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Даша Прокофчикова

))

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Хватит спорить! Жопа она и есть Жопа!

Ответить
Развернуть ветку
Как бы так

Интересно где то самое рубежное значение, когда народя побежит банки в панике скупать валюту )

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Novikov

Стабильно и суверенно! Слава Вождю и Партии!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ерёмин

Стабильность - признак  в̶о̶р̶о̶в̶с̶т̶в̶а̶ мастерства!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Альберт Садыков
Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а откуда вы такие лезете? кургинянцы?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
613 комментариев
Раскрывать всегда