Оценка сервиса Asana выросла на $2 млрд после прямого листинга — до $5,2 млрд Статьи редакции
Предварительная справочная стоимость компании достигала $3,2 млрд.
Оценка сервиса для управления проектами и задачами Asana выросла до $5,2 млрд после прямого листинга на Нью-Йоркской бирже, передаёт Bloomberg.
29 сентября компания объявила справочную цену на акции в $21за штуку, напоминает издание. В отличие от традиционного IPO, ни одна акция не обменивалась по справочной цене — она служит только в качестве ориентира для инвесторов, объясняет Bloomberg.
Торги открылись по цене $27 за акцию. В первые минуты торгов цена выросла на 9,6%, пишет издание. Сервис торгуется на NYSE под тиккером ASAN.
Компания имела в обращении около 150 млн акций на полностью разводненной основе, что дало ей предварительную справочную стоимость в $3,2 млрд, пишет TechCrunch.
В 2018 году Asana оценили в $1,5 млрд. По итогам финансового года компания, который закончился 31 января 2020 года, выручка компании выросла на 86% и составила $142,6 млн выручки (против $76,8 млн годом ранее). При этом чистый убыток увеличился на 133% — $118,6 млн против $50,9 млн в 2019 году.
Туду лист
Убыток 118млн
Капитализация 5млрд
242 миллиона расходов в год, это 18 млрд рублей. На что они столько тратят денег?
8 млрд рублей вложено в маркетинг в 2020? На ютуб канале 20 тысяч подписчиков.
Кто нибудь может объяснить что там в Америке вообще происходит?
Эффективность маркетинга не измеряется количеством подписчиков на youtube
Пузырчатый капитализм там происходит, с экспортом инфляции в третьи страны.
Очевидно, на продвижение продукта по всему миру. Странный вопрос.
Обычный планировщик стоит 5 ярдов, а всякие диктаторы в восточной Европе готовы на коленях ходить-побираться за 1.5-2 )
У него же нет обычного планировщика, который он может продать
Выйдет ли она на прибыль мы так и не узнаем
Комментарий недоступен
Нарисованные цифры для убыточного бизнеса
Убыточная для кого именно? Что значит убыточный бизнес? Если попробуете разобраться то многое поймёте
Будьте так любезны, расскажите для кого этот бизнес не убыточен. Ну кроме тех, кто акции сбросил
Этот бизнес не убыточен для:
1) клиентов, те они получают нужный им продукт
2) для сотрудников, тк они получают зарплаты
3) для государства, тк оно получает налоги
4) для контрагентов, тк они получают выплаты за сервера рекламы и тд
5) для инвесторов, тк акции компании постоянно растут в цене
Иначе говоря он прибылен для всех, быстро растёт, хотя и тратит больше чем зарабатывает.
Но компания производит добавочную стоимость без стоимости производства. Вся ее себестоимость это зарплаты сотрудников и реклама. Если вдруг у компании закончатся деньги она сможет уволить +- всех работников и сервис продолжит функционировать уже полностью в чистую прибыль или что более вероятно будет продан бóльшей компании, что опять же оставит всех в плюсе. Инвесторы понимают все риски которые несут и на практике редко оказываются в пролёте.
1) клиента в принципе не интересует убыточность поставщика
2) сотрудника в принципе не интересует убыточность раб.дателя - зп доход фиксированный, нельзя (безнаказанно) не платить зп на основании убыточности
3) много ли налогов заплачено компанией с убытком в 100 млн? Впрочем, GST действительно уплачивается (правда я с механикой американского GST не знаком, возможно это аналог НДС)
4) ок, инвесторы (то есть сбросить акции, потому что прибыли нет)
То есть по итогу - только биржевым спекулянтам
"всех работников и сервис продолжит функционировать" что за сервис такой который без постоянного обновления и клиент-поддержки будет работать? И уж тем более без рекламы?
"Инвесторы понимают все риски которые несут и на практике редко оказываются в пролёте." - о чем я и говорю - только если сбросить акции (на бирже или при "покупке Фейсбуком")
Каждый второй стартап использует этот продукт. Очевидно, что потенциал у них есть для развития
И как это связано с убыточностью/прибылью?
Особенно если учесть что каждый второй стартап закроется без какого либо намека на окупаемость?
Юнит-экономика пока не спешит сворачиваться, поэтому на каждый закрывшийся стартап приходит 1-2 новых. Их кол-во растет вслед за притоком вертолетных денег на финансовых рынках. Так что дела Асаны вполне себе неплохие в перспективе. Надо просто шире смотреть на вещи.
Комментарий недоступен
Ну у Палантира и убытки побольше...
Комон, а чего вы все так ворчите по поводу их убытков? Что будет, если ozon, uber, яндекс драйс и другие гиганты будут со второго года прибыльными? Кто за это заплатит, есть идеи?
Яндекс ещё может стать прибыльными, остальные нет
И Palantir подрос после листинга
Это очень мутная контора получается.
Илон со своими мыльными пузырями просто ребенок по сравнению с ними.
Если посмотреть на их Демо то рождается огромное количество вопросов.
https://www.youtube.com/watch?v=IMAFWVLGFyw
1 Как проверить процестрекинг по отделам и как он имунизирует такск-факап по звеньям кроме дедлайнов и маяков?
2 Нет систем модуляции ценности продвижения продуктовых групп как у Call-С так и у CSS.
3 Где инструменты портерта персонажа для продуктовых компаний ?
4 Lifetime Unit кто контролирует и автоматизирует как у Skywalker CRM например.
5 Сколько бабла они из вас вынут за доработки доп функционала ? и еще 2000 вопросов.
Как итог - как им столько бабла дали ?!??!?!?!?!?
Просто очередной пузырь отмывка бабла.
Тот момент когда гордишься тем что ты умеешь в эксель делать, но за это не платят миллиарды )))
Судя по всему, Вы хорошо разбираетесь в PMS. Какой один продукт SaaS можете порекомендовать, чтобы все в одном флаконе.