Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
06
:
03
:
14
:
48
Подробнее
Финансы
Лиана Липанова
4058

Оценка сервиса Asana выросла на $2 млрд после прямого листинга — до $5,2 млрд Материал редакции

Предварительная справочная стоимость компании достигала $3,2 млрд.

В закладки

Оценка сервиса для управления проектами и задачами Asana выросла до $5,2 млрд после прямого листинга на Нью-Йоркской бирже, передаёт Bloomberg.

29 сентября компания объявила справочную цену на акции в $21за штуку, напоминает издание. В отличие от традиционного IPO, ни одна акция не обменивалась по справочной цене — она служит только в качестве ориентира для инвесторов, объясняет Bloomberg.

Торги открылись по цене $27 за акцию. В первые минуты торгов цена выросла на 9,6%, пишет издание. Сервис торгуется на NYSE под тиккером ASAN.

Компания имела в обращении около 150 млн акций на полностью разводненной основе, что дало ей предварительную справочную стоимость в $3,2 млрд, пишет TechCrunch.

В 2018 году Asana оценили в $1,5 млрд. По итогам финансового года компания, который закончился 31 января 2020 года, выручка компании выросла на 86% и составила $142,6 млн выручки (против $76,8 млн годом ранее). При этом чистый убыток увеличился на 133% — $118,6 млн против $50,9 млн в 2019 году.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","asana"], "comments": 24, "likes": 10, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 163009, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Sep 2020 21:42:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Туду лист
Убыток 118млн
Капитализация 5млрд

Ответить
10

242 миллиона расходов в год, это 18 млрд рублей. На что они столько тратят денег?

8 млрд рублей вложено в маркетинг в 2020? На ютуб канале 20 тысяч подписчиков.

Кто нибудь может объяснить что там в Америке вообще происходит?

Ответить
7

Эффективность маркетинга не измеряется количеством подписчиков на youtube

Ответить
7

Пузырчатый капитализм там происходит, с экспортом инфляции в третьи страны.

Ответить
0

Очевидно, на продвижение продукта по всему миру. Странный вопрос.

Ответить
7

Обычный планировщик стоит 5 ярдов, а всякие диктаторы в восточной Европе готовы на коленях ходить-побираться за 1.5-2 )

Ответить
9

У него же нет обычного планировщика, который он может продать

Ответить
0

Выйдет ли она на прибыль мы так и не узнаем

Ответить
4

Да плевать. Это ведь биржа. Кто не успел тот в в минусе. 

Ответить
–2

Нарисованные цифры для убыточного бизнеса

Ответить
1

Убыточная для кого именно? Что значит убыточный бизнес? Если попробуете разобраться то многое поймёте

Ответить
1

Будьте так любезны, расскажите для кого этот бизнес не убыточен. Ну кроме тех, кто акции сбросил

Ответить
4

Этот бизнес не убыточен для:
1) клиентов, те они получают нужный им продукт
2) для сотрудников, тк они получают зарплаты
3) для государства, тк оно получает налоги
4) для контрагентов, тк они получают выплаты за сервера рекламы и тд
5) для инвесторов, тк акции компании постоянно растут в цене
Иначе говоря он прибылен для всех, быстро растёт, хотя и тратит больше чем зарабатывает.

Но компания производит добавочную стоимость без стоимости производства. Вся ее себестоимость это зарплаты сотрудников и реклама. Если вдруг у компании закончатся деньги она сможет уволить +- всех работников и сервис продолжит функционировать уже полностью в чистую прибыль или что более вероятно будет продан бóльшей компании, что опять же оставит всех в плюсе. Инвесторы понимают все риски которые несут и на практике редко оказываются в пролёте.

Ответить
1

1) клиента в принципе не интересует убыточность поставщика
2) сотрудника в принципе не интересует убыточность раб.дателя - зп доход фиксированный, нельзя (безнаказанно) не платить зп на основании убыточности
3) много ли налогов заплачено компанией с убытком в 100 млн? Впрочем, GST действительно уплачивается (правда я с механикой американского GST не знаком, возможно это аналог НДС)
4) ок, инвесторы (то есть сбросить акции, потому что прибыли нет)

То есть по итогу - только биржевым спекулянтам

"всех работников и сервис продолжит функционировать" что за сервис такой который без постоянного обновления и клиент-поддержки будет работать? И уж тем более без рекламы?

"Инвесторы понимают все риски которые несут и на практике редко оказываются в пролёте." -  о чем я и говорю - только если сбросить акции (на бирже или при "покупке Фейсбуком")

Ответить
0

Каждый второй стартап использует этот продукт. Очевидно, что потенциал у них есть для развития

Ответить
1

И как это связано с убыточностью/прибылью?

Особенно если учесть что каждый второй стартап закроется без какого либо намека на окупаемость?

Ответить
0

Юнит-экономика пока не спешит сворачиваться, поэтому на каждый закрывшийся стартап приходит 1-2 новых. Их кол-во растет вслед за притоком вертолетных денег на финансовых рынках. Так что дела Асаны вполне себе неплохие в перспективе. Надо просто шире смотреть на вещи.

Ответить
0

У каждого свой бинокль.

Ответить
1

Ну у Палантира и убытки побольше...

Ответить
0

Комон, а чего вы все так ворчите по поводу их убытков? Что будет, если ozon, uber, яндекс драйс и другие гиганты будут со второго года прибыльными? Кто за это заплатит, есть идеи?

Ответить
0

Яндекс ещё может стать прибыльными, остальные нет

Ответить
0

И Palantir подрос после листинга

Ответить
0

Это очень мутная контора получается.
Илон со своими мыльными пузырями просто ребенок по сравнению с ними.
Если посмотреть на их Демо то рождается огромное количество вопросов.

https://www.youtube.com/watch?v=IMAFWVLGFyw

1 Как проверить  процестрекинг по отделам и как он имунизирует такск-факап по звеньям кроме дедлайнов и маяков? 
2 Нет систем модуляции ценности продвижения  продуктовых групп как у Call-С так и у CSS.
3 Где инструменты портерта персонажа  для продуктовых компаний ?
4 Lifetime Unit кто контролирует и автоматизирует как у Skywalker  CRM  например. 
5 Сколько бабла они из вас вынут за доработки доп функционала ? и еще 2000 вопросов. 

Как итог - как им столько бабла дали ?!??!?!?!?!?  
Просто  очередной пузырь отмывка бабла. 
Тот момент когда гордишься тем что ты умеешь в эксель делать, но за это не платят миллиарды )))

Ответить
0

Судя по всему, Вы хорошо разбираетесь в PMS. Какой один продукт SaaS можете порекомендовать, чтобы все в одном флаконе.

Ответить

Комментарии

null