Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Финансы
Рая Хачатрян
2097

Банки повысят комиссии за прием карт в онлайн-магазинах после отмены льгот ЦБ — их вернут к «докарантинному» уровню Материал редакции

С апреля комиссию на уровне 1% удерживал ЦБ.

  • C 1 октября банки повысят комиссии для интернет-магазинов за оплату картами, так как ЦБ не стал продлевать льготную эквайриновгую ставку в размере 1% от стоимости товара, пишет РБК.
  • Тарифы к «докарантинным» значениям вернут «Сбербанк», ВТБ, «Газпромбанк», «Русский стандарт», «Альфа-банк», «Московский кредитный банк» и «Открытие», рассказали изданию представители банков. «Тинькофф» не ответил на запрос РБК.
  • Льготная ставка действовала с 15 апреля по 30 сентября как мера поддержки бизнеса во время пандемии коронавируса. Комиссия за прием карт в онлайн-магазинах была снижена до 1% от стоимости товара. До карантина средний размер комиссии за эквайринг составлял 1,2–2,2% в зависимости от типа карты или категории товара.
  • Решение ограничить комиссии было непростым, но помогло бизнесу в период пандемии, сказал РБК представитель ЦБ. С момента снятия ограничений рынок начал медленно, но верно восстанавливаться, рассказал представитель МКБ.
  • Представитель «Газпромбанка» считает, что льгота скорее негативно сказалась на потребителях. По его словам, ограничение ставок привело к сокращению программ лояльности по картам, при этом ретейлеры не снижали цены за товары.
  • Также из-за отмены льготы платежные системы возвращают на прежний уровень и межбанковские комиссии, которые понизили до 0,7% на время пандемии, рассказали РБК представители Visa, Mastercard и «Мира».
{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 17, "likes": 2, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 163060, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Oct 2020 09:41:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Пир во время чумы: как мы получаем лиды из контент-маркетинга прямо сейчас
История о том, как контекстное рекламное агентство MOAB переизобрело контент-маркетинг и даже в кризис добилось…
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Хоть кому-то из интернет-магазинов удалось такую ставку получить? Я вот только знаю много проектов, которым в ней отказали по самым разным причинам.

Также чуть смущает "До карантина средний размер комиссии за эквайринг составлял 1,2–2,2% в зависимости от типа карты или категории товара." - получить ставку 2.2% на интернет-эквайринг очень непросто, нужно иметь оборот в несколько миллионов, а если меньше, то там начинается такое количество условий, например, у того же Сбера, что выгоднее оставаться на текущей.

Ответить
1

у того же Сбера

Насколько я знаю, у него одни из самых высоких ставок по эквайрингу

Ответить
0

У сбера реально получить ставку 1,6% на интернет-эквайринг даже при небольших оборотах.

Ответить
0

Расскажите, как это сделать? Я вот по разному пробовал и ни разу не получилось приблизиться даже к обсуждению такой ставки.

Ответить
0

https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/acquiring_total
Тут есть калькулятор. В зависимости от вида деятельности и региона ставка скачет, может быть и больше 1,6%, но конкретно в нашем случае повезло.

Ответить
0

Попробовал автотовары, бытовую технику, продукты, услуги - везде ставка плавающая и тут еще не все условия прописаны. 

У Сбера не бывает так, чтобы написанное на сайте было правдой без подводных камней :)

Ответить
0
Ответить
0

Ну да, еще для здоровья работает, и в общем-то все. Очень популярные отрасли)

Ответить
0

Сбербанк самые зажратые ....там большие ставки и комиссии

Ответить
0

Когда торговый эквайринг и интернет-экваринг заводишь на них, ставки они дают рыночные, но не такие, конечно, как в статье описаны.

Ответить
–1

Лишь бы вернули кешбек, а че там с магазинами по барабану

Ответить
0

Рофл, так цена на товары также зависит от эквайринга. Я, как потребитель, лучше откажусь от кешбека в пользу очень низких ставок на эквайринг.

Ответить
2

А вот и нет! Ритейлеры не снизили цены на продукты при низкой ставке эквайринга

Ответить
0

Многие при оплате наличными дают скидки (как раз из-за 🐎 эквайринга). Соответственно, к покупкам по карте будут гораздо лояльнее.

Ответить
0

Верно, как минимум, низкая ставка на эквайринг стимулирует магазины принимать карты к оплате, а не только нал.

Ответить
0

На мой взгляд, как раз ЦБ было выгоднее всех на оплату картой пересадить, но не за счёт банков и потребителей. Я 90% плачу картой, ни разу цены не снижали ни за подписки, ни покупки в интернет-магазинах. Вообщем затея провалилась... 

Ответить
0

Интересно, вернутся ли программы лояльности по картам или будет как с ценами на бензин?

Ответить

Комментарии

null