Финансы Konstantin Panphilov
10 076

Зачем Uber продолжает привлекать миллиарды долларов инвестиций — колонка The New York Times

Кирилл Черняков из команды Newочём перевел для vc.ru материал The New York Times о том, как и зачем компания Uber продолжаёт привлекать миллиардные инвестиционные раунды и во что может вылиться такая стратегия.

Складывается такое ощущение, будто бы каждую неделю выходит по статье о том, как Uber получает деньги: «Uber получил инвестиции в размере 1,6 миллиарда долларов» «Uber и Саудовская Аравия: инвестиции в размере 3,5 миллиардов долларов». На прошлой неделе была вот такая статья: «Uber скоро получит около двух миллиардов заемных средств».

Если сложить все инвестиции Uber, начиная с 2009 года (а именно тогда основатели компании загорелись идеей: не смогли поймать такси в Париже), то выходит, что приложение по вызову такси вскоре принесет компании колоссальные 15 миллиардов долларов. И это реальные деньги, а не какая-то там примерная оценка стоимости бумаг (а они, кстати, стоят 68 миллиардов долларов). У них вышло получить столько денег, оставаясь при этом частной компанией.

Управляющий директор Uber Трэвис Каланик настаивает, что выходить на биржу в ближайшей перспективе они не планируют. «Я сделаю всё возможное, чтобы как можно дольше оттягивать этот момент», — повторял он неоднократно.

Только вдумайтесь: когда Amazon вышла на биржу, компания привлекла 54 миллиона долларов, её оценили в 438 миллионов долларов.

Так куда же Uber тратит все эти деньги? И что говорит об Uber (да и о финансовом рынке в целом) тот факт, что недавно компания опустилась до продажи аналога спекулятивных облигаций?

Да, Uber нужны деньги, чтобы поддерживать полномасштабную войну за рынки Китая и Индии. Но корни проблемы куда глубже: «денежный пылесос» от Uber, кажется, является частью стратегии по захвату территорий.

Каждый раз, когда Uber привлекает очередной миллиард долларов, инвесторы всё больше и больше теряют интерес к конкурентам: Didi Chuxing, Lyft, Gett, Halo, Juno. Иначе говоря, успехи Uber в привлечении финансов стали способом повлиять на конкурентов — теперь борьба идёт не только за потребителей. Сейчас это борьба за выживание, безумная гонка, цель которой — отобрать деньги у соперника.

Пока что успех Uber — палка о двух концах. Появилось множество других больших и маленьких компаний, которые твердят: «Мы тоже так можем!» Но со временем маленькие компании обанкротятся — им-то нужно платить водителям еще больше, чтобы переманить тех у Uber, — а инвесторы дважды подумают, прежде чем снова осаждать цитадель Uber.

Гонка «фондовых» вооружений Uber происходит на фоне падения стоимости компаний-«единорогов» — частных организаций, чья стоимость выше миллиарда долларов. Очевидно, все спешат вывести деньги, пока это еще возможно.

«Это уже не вторая попытка и даже не шестая. Это четырнадцатая подача в пятичасовом матче по бейсболу», — комментирует ситуацию известный инвестор Билл Гарли, владелец акций Uber и член совета директоров. В своём блоге он предупреждал инвесторов о владельцах компаний-«единорогов», ищущих финансовой поддержки: «Не думайте, что вы какие-то особенные — они пришли лишь из-за того, что просто не осталось другого выбора».

Долгое время индустрия перевозок считалась довольно закрытой из-за эффекта сетевой выгоды (эффект, который пользователь товара или услуги оказывает на ценность этого продукта или услуги для других пользователей — прим. ред.). Чем больше пользователей у Uber, тем больше к нему подключается водителей — конкурентам очень сложно бороться с подобным. Скорее всего, на каждом рынке будет по паре серьезных игроков, не больше (вскоре мы ещё вернёмся к этому, здесь всё не так просто).

Вопрос в том, принесут ли инвестиции какую-либо прибыль. И куда более серьезный вопрос: сможет ли огромный капитал Uber отпугнуть инвесторов, которые были бы не против поддержать конкурентов компании? Посмотрят они на счёт Uber — а там сейчас 6 миллиардов долларов пылятся без дела — и просто помашут белым флагом?

Пока что Uber определенно лидирует в этой игре: стоимость компании больше, чем всех её конкурентов вместе взятых.

Однако Uber всё ещё не лидирует в сфере инвестиций: хотя Didi, лидер китайского рынка, сперва и проигрывал Uber по инвестициям, они только недавно получили 7 миллиардов долларов, часть из которых ― от Apple. (Каланик тоже намеревался получить деньги от них, даже запланировал встречу с управляющим директором на той же неделе, когда Apple объявила о своих намерениях)

Довольно странно, что парочка инвесторов (включая BlackRock и Tiger Global), поддержавших Uber, также поддерживает китайскую Didi, поэтому пока едва ли можно говорить о том, что капитал Uber отпугивает инвесторов от Didi. Но это только пока. Стоит также упомянуть, что некоторые инвесторы надеются на слияние Uber и Didi.

Недавняя кампания Uber по привлечению инвестиций — на этот раз они сфокусировались на рынке ссуд — имеет своей целью внести разнообразие в нынешний состав акционеров. Они привлекли Morgan Stanley, Barclays, Goldman Sachs и Citigroup, чтобы привлечь кредит на 2 миллиарда. Избегая привычных раундов финансирования, компания также избегает риска продать себя по завышенной цене.

Учитывая то, насколько низка сейчас ставка кредитования, инвесторы, ищущие выгоды, вполне могут вложиться в Uber.

По заявлениям Uber, с вычетом всех налогов и выплат по процентам, компания остаётся в плюсе в Северной Америке, Европе, Среднем Востоке, Африке и Австралии. Сейчас Uber изо всех сил старается попасть на два крупнейших рынка: в Китай и Индию. По подсчетам специалистов, пока Uber так сильно завышает плату водителям и собирает пользователей на этих рынках, компания будет терять до двух миллиардов долларов в год.

А это значит, что Uber придется расплачиваться за полученные инвестиции. Но если стоимость компании продолжит расти, это будут просто пустяки по сравнению со стоимостью акционерной доли. Uber планирует отбить вложенные в них инвестиции с дополнительным бонусом в 4% или 4,5% от вложенного.

Компания Uber планирует провести первичное публичное размещение акций через три-четыре года. Все потому, что некоторые из прежде выпущенных ими конвертируемых облигаций обеспечивают инвесторам дополнительный доход, если компания все еще не провела IPO и не стала публичной.

Но судя по темпам роста Uber, никто точно не знает, сколько денег соберет компания к 2018 или 2019 году. Может, они ей и не будут нужны.

Вопрос в том, не выйдут ли ее конкуренты из гонки еще раньше.

#инвестиции #uber

Статьи по теме
Uber привлёк $3,5 млрд от арабского фонда и достиг оценки в $66 млрд
«Uber нельзя рассматривать как ролевую модель для стартапа»
«Мой пакет акций Uber сейчас стоил бы десятки миллионов долларов»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","uber"], "comments": 33, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 16507, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 Jun 2016 16:24:26 +0300" }
{ "id": 16507, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16507\/get","add":"\/comments\/16507\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16507"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Чем мне нравится Uber, так это сервисом - я готов пользоваться uber даже за 2х цену от текущей. Ни в Gett, ни тем более в Яндекс такси такого сервиса получить практически нельзя. В Uber если в машине воняет - ставишь три звезды и больше эту машину не видишь. В Gett водители постоянно ноют на маленьких тарифах что это бомж тарифы - ну а чего вы тогда господа ездите и зачем вы грузите меня своими проблемами? В Gett комфорт может приехать chevrolet lanos - без комментариев. Про wheely сказать нечего - они меня как клиента потеряли с самого начала знакомства: сначала им моя тогдашняя версия андроид не понравилась, потом установил на другой телефон, проехался, списали деньги, хотя на счете была тестовая поездка - мелочь, а обидно. Позвонил, сказали что я пытался их обмануть используя другой телефон - ок, ок. Яндекс такси - попал в руки купон на скидку 250 рублей, ну ок думаю, установлю себе и прокачусь. Выбрал класс бизнес, приезжает черный camry с водителем кавказской внешности и непроизносимым именем. Через пару минут водитель начинает общаться со мной на ты и еще через минут 10 демонстративно достает сигарету и курит в окно. Опять же - без комментариев. У Uber факапы тоже бывают, но это скорее исключение из правил.

Ответить
–1

"Чем мне нравится Uber, так это сервисом - я готов пользоваться uber даже за 2х цену от текущей"
То есть, даёте 100% чаевые уже сейчас?

Ответить
1

Я имел ввиду что если они увеличат цену, я продолжу пользоваться их услугами - что-то не понятно?

Ответить
0

1. Можно ли считать это заявление офертой? :)
2. Даете ли Вы чаевые, и в каком размере? Действительно ли Вы готовы платить в два раза больше, или просто так сказали - если готовы действительно - как часто Вы даете 100% чаевые?
2. А так, это был намек про США, например, где просто rate заплатить невозможно и чаевые _обязательны_, определяется только их размер.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

7

Глобальное нае**лово. Первыми вложились американцы, а дальше по убывающей финансовой грамотности - европейцы, русские и, наконец (апогей), арабы. Что, в Америке деньги кончились? или инвесторов мало, что они шныряют в поисках раундов по всему миру? Нет, все гораздо проще. Взяли более-менее сносную бизнес-идею, которой сто лет в обед, напичкали пиаром так, что весь мир поверил что это революция. Никакой реальной х10 (Как у Питера Тиля) нет. Тот же Гугл, ФБ, Майкрософт, да даже AirBnB предоставляют реальные удобные продукты. Что такое Убер кроме кнопки для вызова такси непонятно. Заверения управляющего пирамидой Каланика (его физиономия кстати не внушает никакого доверия, и напоминает разносчика MMM 90-х годов - ну это так, к слову) про то, что под этой "чудо-кнопкой" вызова такси скрывается искусственный интеллект и супер-биг-дата анализ ну никак не вписываются в реальность - такси как приезжала 20 лет назад за 5 минут, так и сейчас приезжает.
В качестве резюме - ничего кардинально нового Юбер не принес, зато хайпа поднял по самое не балуй, за счет чего и купается в деньгах. Ну молодцы, тоже надо уметь.
Пирамида 80lvl.

Ответить
–1

Про Facebook раньше так же писали)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Фейсбук собрал аудиторию для впихивания рекламы. Что сделал Убер?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

очередной тупой комент. как ж вы заепали.

Ответить
–1

2gis, зачем так яростно минусовать.

Ответить
–1

ой, Фагиз.

Ответить
0

довольно узкий взгляд на вещи

Ответить
0

А что дальше? Они работу дали водителям, самоуправляемые запустят - работу забрали...

Ответить
8

Водители так далеко не думают. А если и думают, то перестают быть водителями.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ох же ебанет этот пузырь однажды :)

Ответить
0

Надо восторгаться, восторгаться, миллиарды инвестиций! Ура-Ура.
Какой Вы нехороший :)

Ничего что потом будет вот так
"человек к успеху шел и вот, да что же такое!" о банкротстве Theranos http://annbeaker.livejournal.com/416439.html

Зато за это время что-то такое хитрое произойдет с этими миллиардами, что и налога на прибыль с них платить не надо, и их уже как бы и нет вовсе.

Ответить
0

Не нужно быть голословным ботом Убер и просто ставить отрицательные отзывы. Обоснуйте, любой пункт, если он не соответствует действительности.

Ответить
0

А потом они разом по всему миру кинут всех этих водителей перейдя на беспилотники )

Ответить
1

и наступит порядок на дорогах)

Ответить
0

я не против, просто водители сейчас сами лезут в петлю, получается централизованный таксопарк который всем разом помашет ручкой.

единственное, что на замену автомобилей потребуется ресурс и время, поэтому одномоментно это не произойдет.

уже вижу новости как в Париже таксисты жгут беспилотники и заблокировали несколько автомагистралей.

Ответить
3

Бухгалтера когда их начали массово увольнять из за отсутствия навыков владения ПК не жгли компьютеры, а спокойно уходили работать уборщицами.

Так и тут.

Ответить
0

Не удивлюсь если в Европе жгли )
Ужасная ситуация с профсоюзами, настоящие террористы.
Особенно во Франции.
Давно пора применить к ним репрессивные меры.

Ответить
0

предполагаю что в Европе компьютеризация более мягче прошла.

Ответить
0

Во и я об этом:) Вряд ли водители так же думают, когда ездил в Маями, общался с водителями, они рады халявной работе, больше ничего делать не умеют, обломчик выйдет)))

Ответить
–1

16 причин против Uber в любой стране
1. Uber обманывает, не обеспечивая автономность его пользователям, так как взаимодействие водителя и пассажира происходит не напрямую друг с другом, а через финансовую структуру сервиса, пропускающего деньги через себя и берущая за это от 20% до 30% выручки с водителей.
2. Все страны, как и Израильтяне не должны пользоваться подделками.
Uber такой же посредник между Водителем и клиентом, как и любая служба такси, который берет свой процент и раздает заказы. Поэтому его бизнес-схема не является оригинальной, а является подделкой P2P.
3. Пользоваться Uber опасно.
Его водители постоянно нападают на клиентов: бьют их молотками https://goo.gl/wbML3F ; совершают сексуальные насилия http://goo.gl/qcm0rr. Это связано с эмоциональным состоянием водителей, которым приходится все время прятаться и скрываться от других водителей такси, чтобы его самого, машину и клиентов сидящих в ней не побили http://goo.gl/XsPelE. По всем странам создаются Движения сопротивления. «Они громят машины металлическими битами, — писала в аккаунте в Twitter актриса и певица Кортни Лав. Вы хотите попадать под разборки?
4. Люди должны стать сопричастны друг другу.
Uber, эксплуатирует своих Водителей, считая их независимыми субподрядчиками своей системы перевозок и отказываясь таким образом признать за ними права работников. Для людей, это полная отмена социальных и трудовых гарантий, превращение водителей в если не роботов, то рабов.
5. Зачем поддерживать и раскручивать сервис в стране, который в часы пик в разы завышает стоимость.
В часы пик, если сразу много клиентов заказывают такси, Uber поднимает цены в разы. Зафиксированы случаи, семикратного повышения цен http://goo.gl/DLza2V
6. Люди должны хотеть, чтобы не обманывали их страну.
UBER искусственно сокращает налогооблагаемую базу, показывая с целью налогообложения только проценты от заказа, а не всю сумму договора фрахтования легкового такси.
7. Сервис построен на очковтирательстве.
Если средняя оценка у Водителя падает, ниже 4 из 5 звезд, Водитель блокируется. В результате, они вынуждены ездить так, как будто каждая их поездка последняя, и просят своих пассажиров присвоить им 5 звезд рейтинга. Рейтинги поэтому не объективны. Такая политика Uber оказывает вредное влияние на тех, кто работает Водителем. Вместо роста качества на лицо очковтирательство.
8. Регистрировать свои карты в Убер небезопасно.
Убер все данные по платежным картам хранит у себя, поэтому информационная безопасность Uber недостаточна. Пароли от взломанных счетов пользователей Uber, продаются в Интернете по $1 http://russian.rt.com/article/82599
9. Пользователям постоянно приходится созваниваться с водителями и координировать их.
Сервис имеет проблемы с точностью геокодирования и полнотой гео баз в СНГ. Uber использует Google для решения задач поиска адресов, но как показывает практика, полнота базы Google для даже крупных городов не достаточна. В базе есть несуществующие адреса и отсутствуют реальные адреса. Это отражается на качестве и цене.
10. Каждая страна имеет свое достоинство.
Любая другая служба такси из другой страны, например Белоруссии, России, Украины не имеет право работать в США. Американцы не пускают и не поддерживают чужой бизнес у себя, так почему мы должны поддерживать их экономику? Есть четкая гражданская позиция - я солидарен своей стране и своим согражданам!
11. Убер посягает на свободу выбора, запрещая водителям давать «чаевые».
12. Разве мы Нидерланды?
Убер, работает по законодательству Нидерландов. Перефразируя, это звучит так: вы купили булку хлеба в магазине – не магазин ее продал, а хлебозавод, за чеком – тоже туда, но деньги магазин получил, налоги платить не обязан, претензии же – направлять в Амстердам.
13. Мы не поддерживаем и не участвуем в мировых финансовых пирамидах.
Согласно опубликованной порталом The Information внутренней отчетности Uber за 2015 год, доходы их компании составили почти миллиард долларов, а расходы превысили два с половиной миллиарда долларов США. Их декларируемые «инновации» являются просто финансовой пирамидой – нового, технологического типа.
14. Такси Uber «сливает» данные о поездках правительству США http://goo.gl/WN3D7e
15. Uber подрывает национальные устои в государствах. Устанавливая "монопольно низкие тарифы" и подкупая водителей за счет больших инвестиции Uber в комплексе добивается своими действиями не только снижение стоимости, но и снижение заработков водителей в то время, когда цены на ЖКХ, питание и прочие необходимости растут. При этом, водители вынуждены все больше и больше работать. Потому, что законы физики и экономики не изменить - меньше оплата - больше надо работать. И это все делается методично и неспроста. Водители такси связаны с малым, средним, и крупным бизнесом практически во всех областях экономики и практически со всеми слоями населения. Люди, работающие в этой сфере, ежедневно участвуют в обсуждении социально-экономических вопросов и формируют определенные мнения. Таким образом, Uber умышленно проводит формирование недовольных мнений среди широких слоев населения. Антимонопольным и специальным службам необходимо уделить самое пристальное внимание этим вопросам.
16. Механизм, когда Убер демпингует, ведет к хаосу, акциям протеста, воровству, обману и в конечном итоге в тупик.
17. Uber, это гниль и позор рынка такси.
Сравните Убер с утверждением, что кока-кола – самый лучший напиток и приводят аргумент, что она полезная. Разве это правда? Нет, конечно. Это заблуждение. Колу никак нельзя назвать полезным напитком. В силу того, что там содержится большое количество сахара, красителей, консервантов... Так же вреден и Uber который своим демпингом несет хаос и разъединяет рынок такси, применяя манипулятивные, нечестные приемы. Поддерживая Uber, это тоже, что поддерживать проституцию, продажу оружия и продажу органов. Поэтому сервис, сегодня запрещен в странах и городах: Тайвань, Лас-Вегас, Портленд (США), Франция, Германия, Бельгия, Венгрия, Италия, Нидерланды, Канада, Бразилия, Индия. Акции протеста в Кении, Белоруссии, России, Украине и т.д. Отказ работе в Израиле.
Согласитесь с тем, что ни кто не устраивает забастовки против Viber, PayPal, MasterCard, Gmail, Google Диска, Fasebook, YouTube, или Skype.

Ответить
–1

1-17. UBER это будущее.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Бездонная бочка... )

Тем временем в бомжтакси от #яндекс, каждые 10 дней ...

Ответить
0

Чем же это плохо?

Ответить

Комментарий удален

0

Почему не юбер?

Ответить
–1

Основная модель в понимании Uber - рост. Это даже не модель для бизнеса и/или инвесторов, это единственная возможность выжить и остаться лидером. Либо ты растёшь, либо тебя сожрут. Однако это ошибочное мнение, что фишка Uber это исключительно рост и за счёт него компания пудрит мозги инвесторам. Всё немного сложнее.
Знатоки рынка говорят, что сегодня Uber практически исчерпал возможности для быстрого роста, но у компании с ярдовыми инвестициями в каждом раунде всегда есть козырь в рукаве — демпинг.
Uber, считает, что снижение тарифов сегодня приведёт к большему числу заказов когда-нибудь потом. Срезание доходов сейчас, позволит захватить долю рынка в будущем, наивно полагая, что за это время основные игроки не выдержат демпинга и уйдут с рынка, либо клиенты перебегут к ним из-за разницы в цене. Это абсурд. Никто не будет молча наблюдать, и все будут в той, или иной манере включаться в гонку. Не учитывается только один момент, что основные игроки этого рынка водители, не хотят этого и с удовольствием уже воспринимают Систему, в которой они могут делать то, что сами хотят, а не выполнять чьи-то условия.

Поучительная история: в свое время между двумя городами на Волге, Вольск и Балаково ходило 2 парохода. У них была одинаковая стоимость проезда 1 рубль, при этом пассажиров и владельцев все устраивало, и всем хватало.
И вот один из владельцев парохода решил начать конкурировать по образцу Uber. Он решил, что если снизит стоимость билета с рубля до 70 коп., то к нему на пароход больше будет садиться пассажиром, второй владелец не выдержит и уйдет с рынка.
Но что сделал второй владелец? Он вполне логично снизил стоимость проезда до 40 коп. В ответ первый сделал 10 коп. В продолжение, второй сделал билеты бесплатными.
И вот стоят, два владельца теплоходов каждый на своем пароходе и каждый зазывает пассажиров. Один кричит, идите ко мне, у меня бесплатно. Второй кричит, у меня тоже бесплатно, но если вы сядете ко мне я вам еще и пирожок дам! Пассажирам хорошо, но перевозчики страдают.
Бизнес-мыслители мира, говорят, что взрывной рост и огромный оборот это хорошо, как при зажжении спички, но чтобы выжить (гореть бесконечно) нужно, быть прибыльным. А с этим у Uber, судя по инсайдам, туго (https://goo.gl/2O6pH4). Спичка Uber, не сможет долго гореть.

В этой гонке, в одних схемах водители страдают больше, в других за счет доплат меньше, но все равно эта схема проигрывает, и за счет большой комиссии, и за счет уменьшения нормы прибыли в целом.

Ответить
–1

Механизм, когда компании такси платят людям за то, чтобы они вызывали такси, ведет к демпингу, хаосу, акциям протеста, воровству, обману и в конечном итоге в тупик.
Сегодня в Китае идет ожесточенная борьба между сервисами за водителя! Uber, выплачивает бонусы до 130% от стоимости поездки (суммы счета, выставленного клиенту).
В Китае, появилось огромное количество интернет-троллей делающих фальшивые заказы. У прибегающих к помощи фальшивых пассажиров есть свои кодовые слова. Водителя, которому нужен заказ, называют «пациентом», поддельный клиент – это «сиделка», а заказ, который якобы надо выполнить, – это «укол». Пациент может запросить укол, когда ничем не занят, или же по пути к реальному пассажиру, чтобы увеличить прибыль и число произведенных поездок. Уколы особенно необходимы в часы пик и ночное время, когда бонус, выплачиваемый Uber, максимален. Маршрут, разумеется, оговаривается заранее: сиделка оставляет в системе заказ, пациент подбирает его, едет в пустой машине, а затем делит стоимость поездки с заказчиком, в глаза того не видя. В схеме также активно используются купоны на «бесплатную поездку», щедро раздаваемые сервисами «новым клиентам».
В прошлом году, фальшивыми компания Uber считала 10% от общего числа поездок. Речь идет о миллионах заказов. Кроме того, существуют сотни тысяч «водителей» (поддельных аккаунтов), которые никого никуда не возят, а только имитируют деятельность. Один человек, способный обойти систему идентификации Uber и имеющий аккаунт водителя и нескольких пассажиров, может «заказывать» и «возить» сам себя, получая деньги за каждую такую поездку. А с помощью специальных программ, фабрикующих данные о перемещениях, он при всем этом может и вовсе не выходить из дома. Китайские медиа пишут, что «водители Uber» зарабатывают до $1500 в месяц, даже не имея автомобиля.
И это система, получает миллиарды инвестиций и считается прогрессивной!

Ответить
–1

Toyota заключила договор с Uber, а Volkswagen – с Gett. В обоих случаях концерны готовы предоставлять для услуг перевозчиков свои автомобили.

Свечку, в церкви, за упокой машин, можно сразу поставить... Весь доход, со временем, превратится в такой же расход. Данное решение, это "деньги на ветер". Согласиться на такое, можно только когда люди имеют поверхностные знания о рынке такси. Для многих и многих тысяч людей, которые в свое время передавали автомобили в аренду такси, это является пройденным этапом в жизни, с черной полосой. Машина за год превращается в утиль, или дрова и крайних не найдешь. Сложилось понятие, что машину в аренду такси, даже врагу не пожелаешь. Не спасет ни чего: ни страховки; ни отбор водителей; ни посуточная сдача аренды; ни передача машины в лизинг. Вот такой расклад малятки.

Ответить
–1

К вопросу о “Беспилотных такси”.

Хороший пример для подражания в вопросе “Беспилотных такси” всему миру предоставил министр транспорта и разведки в Израиле Исраэль Кац: “Хотите Uber? Готовьте 9 миллиардов для выплаты компенсаций водителям такси”.
Вот вам и ответ. Все водители такси, работающие в рамках закона должны получить свою зарплату за 10 лет вперед от Агрегатора любого беспилотного такси и только в этом случае оставить занятие деятельностью. Только на таких условиях, любая страна должна выдавать разрешение на введение беспилотных такси.
Боты могут возразить: “А пилотам дирижаблей, а также лакеям и чистильщикам обуви выплачивали компенсации?” Конечно, нет. Ведь тогда происходила промышленная революция, был огромный рост занятости населения, востребованность рабочей силы во всех сферах экономики. Сегодня все до обратного. Роботизация сокращает занятость населения и полностью отказывается от рабочей силы, вовлекая людей молча и самостоятельно соглашаться с тем, что им нужно переучиваться обратно в лакеи и чистильщиков обуви. Водители такси, это пока еще живые и свободно мыслящие люди. Не думаю, что они с эти просто так согласятся. Это будет первая война людей с роботами.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления