{"id":4142,"title":"\u0412\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0440\u043e\u043c\u0430\u043d\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043e\u0442\u043d\u043e\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4142&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/259126-open-talk&hash=619216e3e9743866f344bb263e71457c73d6babac6c93e7424a225d484d8095d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Nikolay Pomeschenko

Моя история ТГК-7 (Т плюс) Fall and Rise

Напомню об истории с реорганизацией генерирующих активов Вексельберга (Ренова-КЭС-холдинг). Активы включали 4 генерации: ТГК-5, 6, 7 и 9. История касается и меня лично.

Хронология такая (на примере ТГК-6):

2008-2011 - рост с дна в 10 раз (на 50% выше номинальной стоимости акции)

2015 год - Переименование ТГК-7 в "Т Плюс".

12.2016 - делистинг "Т плюс" с ММВБ.

с 2018 года начались регулярные выплаты дивидендов (до ухода с биржи ТГК КЭС-холдинга прибыль не распределяли)

Сегодня (10.2020) - предоложения об обратном выкупе акций ТГК-7 (она же Т Плюс) по цене в 4 раза выше последнего дня торгов (12.2016)

И снова не буду делать выводов. Просто хотел записать это и получить мнения от более опытных и знающих людей. Спасибо

видео 9 минут
{ "author_name": "Nikolay Pomeschenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 165445, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Oct 2020 12:26:49 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как сделать канал про здоровье в Тиктоке и набрать миллионы просмотров

В 2020 году информация про самочувствие и медицину начала сочиться из всех возможных каналов: Роспотребнадзор завёл инстаграм, на ютубе появились тысячи видео про коронавирус, все уважающие себя медтех-компании стали делать контент с экспертами. Тогда же появился Купрум — большое медиа о здоровье и качестве жизни с научной точки зрения.

Сайты-агрегаторы как бизнес. От А до Я

Привет, друзья. Я запустил свой первый агрегатор в нише школ-английского языка. Вывел проект в плюс, затем продал его. Далее я опробовал следующие ниши: онлайн-сервисы, онлайн-курсы, мрт-центры, детские лагеря. Какие-то агрегаторы я вывел в плюс и продал, какие-то оставил как активы. Пробую новые ниши.

Онлайн-кинотеатр IVI и ViacomCBS Networks International расширяют свое партнерство в России
Пять причин, почему спецпроекты не работают

В этой статье расскажу, почему спецпроект может быть стильным и красивым, но не работать на бизнес.

Светлая сторона dark kitchen: как TanukiFamily удалось за полгода запустить производство пиццы в 46 точках

Осенью прошлого года в TanukiFamily появился новый сервис — доставка пиццы TVOЯ Pizza delivery. В декабре мы уже делились историей создания бренда, маркетинговой стратегией и первыми результатами.

Летняя школа для тех, кто занимается развитием технологического предпринимательства

В этом году мероприятие проидет с 29 июля по 1 августа 2021 года в Подмосковном отеле “Ареал” и традиционно станет пространством для обучения, обмена опытом лидеров инновационной инфраструктуры России и мира.

Сливаем базу MOAB: 199 готовых прогнозов по трафику, бюджету и лидам в 44 отраслях — в одной гуглотаблице

44 отрасли, 196 тематик, 50+ регионов. Google Doc с большой подборкой медиапланов для 199 популярных ниш. Для каждой тематики — стоимость и количество лидов в месяц, бюджет и трафик. И в дополнение — уже собранное семантическое ядро для 138 проектов.

Кейс Puzzle English: трехкратный рост продаж и секреты работы с партнерами

Сегодня все больше компаний в своем продвижении используют партнерский маркетинг. При этом он подходит не только крупному бизнесу, но и нишевым брендам. В этой статье рассмотрим историю успеха представителей среднего бизнеса — Puzzle English: каких результатов бренд достиг с CPA, чем мотивирует партнеров и что ожидает от 2021 года.

Не только для коммуникации и бытовых вопросов: как телефон стал решать задачи маркетинга

"И хочется, и колется" — так можно охарактеризовать отношение малого и среднего бизнеса к наружной рекламе. "Сложно разобраться самому и есть риск остаться без бюджета" — с этими словами собственники бизнеса относят деньги в интернет и замирают в ожидании лидов. А в это время обладатели Apple обновляют iOS до версии 14.5 и запрещают отслеживание…

В «Газпромбанке» теперь можно менять валюту по биржевому курсу
Роспотребнадзор рекомендовал сократить рабочий день в жару Статьи редакции

И не работать на открытом воздухе.

Комментарии
null