Центробанк сообщил о планах создать цифровой рубль Статьи редакции
Его можно будет использовать без доступа к интернету и хранить на специальном электронном кошельке.
Банк России анонсировал создание цифрового рубля и начал консультации о целесообразности его выпуска, сообщила пресс-служба ЦБ. Банк планирует до конца 2020 года обсудить основные преимущества цифровой валюты, риски, этапы и сроки реализации с представителями финансового сектора и экспертами.
«Развитие цифровых платежей, равный доступ к цифровому рублю для всех экономических агентов приведут к снижению стоимости платежных услуг, денежных переводов и к росту конкуренции среди финансовых организаций», — сообщили в ЦБ.
Цифровой рубль — это не криптовалюта, а дополнительная форма российской национальной валюты, добавили в ЦБ. Он сочетает свойства наличных и безналичных рублей: его можно использовать без доступа к интернету и хранить на специальном электронном кошельке.
Электронная валюта будет равноценна наличному или безналичному рублю. У каждой «единицы» цифрового рубля будет уникальный электронный код — как номера банкнот. Все онлайн операции с такой валютой будут совершаться как при безналичных расчетах.
ЦБ обеспечит «устойчивость функционирования цифрового рубля», заявил регулятор. Его разработка будет проводиться в несколько этапов — оценка возможностей, создание цифровой платформы и решение о целесообразности.
ЦБ вместо, что заниматься эффективной монетарной политикой, придумывает всякую ересь.
Если физических денег нет у населения, нафига им ещё цифровые?!
Физических денег у населения может и нет, только вот ещё несколько лет назад я мог почти всегда после работы припарковаться около своего дома, а сейчас после семи-восьми вечера - без шансов; все близлежащие стоянки, проезды и любые клочки асфальта плотно заставлены машинами. И их с каждым годом становится все больше и больше. Откуда ж они берутся? Денег-то нет у людей, как вы говорите.
Мммм, сейчас бы оценивать состояние экономики по залоговым кредитным тачкам, да вы спец я смотрю :)))
На самом деле вполне понятна причина такой логической ловушки. Мне аж силой приходится отключать в себе такие мысли, так как я живу в центре Ростова-на-Дону и тут каждый вечер все буквально устлано Поршами, BMW X7, Hammer и прочим таким. И все это на фоне дорогих по местным меркам ресторанов и т.п. XD
это съезд депутатов единой россии, а не кредитные
А в чем ловушка-то? Или вы хотите сказать, что эти машины бесплатно людям дают? А рестораны дорогие себе в убыток работают?
Вы видите тысячи машин, но не видите миллионов людей в метро\малых городах\деревнях.
Послушайте, ну нельзя же так подменять: я вижу не просто тысячи машин. Я вижу сотни дорогих машин на парковке, куда есть доступ жильцам конкретного дома. И этот дом нифига не в ЦАО.
Да,все так. Сотни дороги, десятки ультра-дорогих. И миллионы людей на ведрах\без машины.
Вызовите ваше региональное такси в эконом варианте - познакомитесь с народом.
Регулярно пользуюсь такси в разных городах. Не совсем понял ваш пассаж.
познакомитесь с народомНу точно. А я не из этого же народа вылез, ага. А с Марса свалился в российскую провинцию. Спасибо, позабавило
А какая разница?
Даже если машина куплена в кредит, даже если она находится в залоге, то её приобретение - уже индикатор того, что на кредит нашлись средства в экономике (и у гражданина/покупателя и у банка/предоставившего услугу)
Комментарий недоступен
Могу вам сфотографировать парковку у своего дома. Сплошные иномарки, большая часть - сильно дороже миллиона. Тоже, наверное, бесплатно раздавались. Не подскажете где, кстати, я бы взял.
Дяденька погуглите пожалуйста среднюю и медианную зарплату по РФ
Более того стоит этим данным опубликоваться в городском паблике ВК или ФБ под постом сотни камментов "ГДЕ ТАКИЕ ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ? ОПЯТЬ ТОЛЬКО ЗАРПЛАТЫ ЧИНОВНИКОВ ПОСЧИТАЛИ?" (речь на секундочку про сумму в 35тр)
Вы на простой вопрос ответить можете: если в РФ все нищие, откуда машины? Их бесплатно раздают? Где? Почему города застраиваются тысячами ЖК? В них квартиры тоже бесплатно раздают? Где получить?
Вот давайте сначала с этим разберемся, а потом уже я пойду гуглить.
Все в долгах как в шелках, это раз. Два - иномарки самые дешманские, три - все эти ЖК муравейники повально фекального качества.
Прямо сейчас выглянул в окно: Q5, X5, куча Инфинити (в них не разбираюсь), E-classов штуки 4... Самые дешманские, да. И повторюсь: это ни разу не ЦАО.
все эти ЖК муравейники повально фекального качестваНе подскажете, а где сейчас застройка не фекального качества? Каркасно-картонное домостроение в США?
Еще культура потребления в РФ очень дикая - часто можно наблюдать как человек покупает дорогой внедорожник, а потом наскрести денег на бенз даже не может. Нет чтобы условный Kia Ceed взять и в ус не дуть, нет, надо в кредит Land Rover брать
Выгляни в окно раздолбанной пятиэтажки панельной в замкадье. Ведь она является куда более типичным жильем для большинсства россиян.
Топ продаж за 2019 год.
Где мерседесы? Где БМВ? Тут 4 машины дороже миллиона.
Панельные пятиэтажки, не отличающиеся от замкадных, есть и в Москве в ЦАО. И во дворе, что в замкадье, что в ЦАО стоят такие же машины: мерседес, БМВ.
5 машин. октавия дороже 1 млн.
Да
Самая дешёвая инормарка стоит по-любому несколько десятков минимальных зарплат.
в Японии, Южной Корее, Франции, Канаде, Финляндии, Германии, Норвегии, Швеции, Австрии, Швейцарии, Франции, Австралии, Сингапуре, Гонконге как минимум, да в том же Китае (Шанхай например). Проблема в том, что везде там стоимость 1 кв. метра не 100к, а от ~500к-1 млн руб.
в Мск также начали строить нормальное по качеству жилье, но квартиры от 35-40 млн руб ооооочень мало кто может себе позволить.
Ну подобные ЖК есть и в РФ, справедливости ради :)
да, но хотелось бы, чтобы они были доступнее и не назывались "элит премиум люкс класс клуб", и были более адекватные по дизайну и архитектуре (с этим еще сложнее)
Офигеть - посмотрел тут рынок недвижимости в Копенгагене - там многие суперкрутые аппараты в невероятно красивых домах и с шикарным благоустройством с отделкой "выезжай и живи" стоят порой ДЕШЕВЛЕ чем в новых муравейниках в мск.
С автозаводов вестимо.
Почему города застраиваются тысячами ЖК? В них квартиры тоже бесплатно раздают?То что очень ограниченный круг людей может позволить себе дорогие иномарки это никуда не девает очень низкие доходы большинства населения страны.
Ипотека на 25 лет с помощью всей семьи на первоначальный взнос. +материнский капитал +субсидии по Молодой Семье
И у людей после ежемесячной выплаты остается на пожрать
Невероятно ограниченнный, ага. Я могу из своего двора сходить в соседний - будет примерно то же самое. Могу сходить в соседний район - будет примерно то же самое. И это я еще не начал двигаться внутрь ТТК.
Ипотека на 25 летА, то есть во всем мире люди недвижимость на сдачу из магазина покупают. Я вас понял.
+материнский капитал +субсидииНу вот видите. Безнадежная картина нищей России меняется на глазах.
ты в курсе, что Москва самый богатый и развитый город в России?
Причем опережающий по уровню жизни другие крупнейшие города ну оооочень сильно.
Да, я в курсе. Только вот я в "нищей" Астрахани видел примерно такую же картину. Только Q7 и X5 меняются на Sportage или ix-55
Медианная зарплата в Астрахани 26тр.
Половина людей имеет доход ниже 26 тысяч рублей. Половина выше.
И это выше может быть и 26500р и 100 000р и миллионом.
Только все таки большинство это будет далеко не миллионом и даже не 50тр
Только не надо забывать, что не все доходы белые и проходят через налоговую и официальную статистику.
Вы можете сколько угодно постить сюда эти цифры. Я просто повторю вопрос: машины тогда откуда? Их бесплатно раздают? Где? Я тоже хочу. И буду долбить этим вопросом, пока не получу внятного ответа.
Дядь ты вообще наглухо отбитый?
Машины у одних людей а нищета у других людей.
Машин без дорогих машин куда больше чем с машинами
Не стоит ругаться 🤚
Я сейчас его еще и по айпи вычислю!
Машины в КАЖДОМ дворе. Где тогда нищие люди?
Комментарий недоступен
Соотнесите количество квартира, количество проживающих в них людей и количетсво машин.
И хотя бы мысленно перенеситесь не в москву или областной центр
Ничего это сравнение не даст. Я машину могу купить в любой момент, хоть прямо сейчас, но у меня машины нет. В соотношение количество квартир/количество машин я не попадаю. И не один я такой.
Типичная ошибка выжившего в рассуждениях.
Машины, принадлежащие тем у кого они есть Вы видите, а отсутствие машин тех, у кого их нет Вы не видите.
Количество машин посчитайте. Сравните с количеством квартир в доме
Вот вы знаете, специально вчера дождался позднего вечера, когда парковка забьется по максимуму и таки посчитал. Смотрим?
В доме 792 квартиры (по нумерации подъездов). Из них заселено максимум 767, 25 стоят в продаже. Автомобилей я насчитал: на открытой выделенной парковке (за шлагбаумом, только для жильцов дома) - 119. Припаркованных вдоль дома (все еще за шлагбаумом) - 37. На подземном паркинге (всего там 280 мест, по камерам пустых не было) - ну пусть будет 250 (если пустые таки были, но я их пропустил). Итого: 406 автомобилей, гарантированно принадлежащих жильцам. При этом парковки битком целиком, так что я сильно подозреваю, что их больше, но припаркованы где-то еще (люди заезжали, колесили в поисках места и уезжали за шлагбаум). Но 406 гарантированы. Вопросы?
Есть вопросы. Адрес?
Если в Москве - сам не поленюсь повторить эксперимент, а если нет, возможно коллеги по обсуждению подтянутся )
Один дом - не показатель. В квартале попробуйте пересчитать.
Я в курсе о норме машиномест на новую застройку)
Может вам сразу ключ от квартиры дать? Могу сказать район - Богородское, ВАО. Далеко не идеал благосостояния в Москве.
Один дом - не показатель. В квартале попробуйте пересчитатьВсе. Дворы. Битком. Сколько раз еще мне надо это повторить, чтобы дошло?
Я в курсе о норме машиномест на новую застройкуДом 2007 вроде года. И строил не ПИК. Так что с нормами все хорошо :)
Не может быть у богатых людей по 10 легковых иномарок одновременно. 2-3 машины в семье может быть, но не 10.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Всего в 5 раз меньше, чем в одной из самых автомобилизированных стран мира? А неплохо, знаете ли. Статистика эта как раз показывает, что все у нас замечательно. Особенно если учесть, что у нас там который год все "загибается", если верить некоторым товарищам.
Комментарий недоступен
Полный хохотач, аж жена захрюкала? Мы сейчас сравниваем с одной из богатейших стран мира, в которой автомобиль - неотъемлемая часть культуры. В РФ, на минуточку, иномарки в значимы объемах появились всего 30 лет назад.
Вам бы министром пропагандыДа что-то не предлагают. И даже мифическая Лахта оффер не делает. Что тоже наводит на мысли...
А какже тезис про новые машины у россиян?А что не так с этим тезисом? Машины покупают, вопреки истерикам всепропальщиков.
Ну а почему вас это удивляет?
Было бы удивительно, если бы в России платёжеспособность населения была выше, чем в США))
Комментарий недоступен
Смысл сравнивать с ЕС?
В ЕС живёт 447 млн человек
В России 144 млн.
Да. Если человек без подачек государства не может себе позволить ничего дорогого купить то это нищета.
А. То есть риторика плавно меняется с тотальной нищеты на "без помощи государства квартиру не купить". Ну уже прогресс.
За пределами столичных город и крупных промышленных центров именно та тотальная нищета.
С зарплатами по 15-20тр
Нет. Нищета распределена. Нищета есть и в Москве и в далёкой тьмутаракани. Но и богатые люди есть также везде.
Например, одежду Brioni можно купить не только в Москве, но и в Томске. Процентное соотношение бедных и богатых - да, различается по регионам, но люди с зарплатами больше 15-20 тыр есть везде.
А как же "бюджетники"?
Они всё с подачек государства покупают в ЛЮБОЙ СТРАНЕ МИРА.
Комментарий удален модератором
Еще десять лет тому назд Форды Фокусы (в комплектации за 500+ тысяч) покупали работающие со мной студенты последних курсов, пересаживались с "десяток".
Студенты - да, очень ограниченный круг людей, да.
Дело происходило не в Москве, если что, а в самой настоящей провинции.
Ещё десять лет назад покупали, да.
А теперь не покупают)
Теперь Форд Фокус при всём желании не купишь. Форд ушел из России))
На улицу давно выглядывали?
Наверное там нет фокусов?
Форд Фокус (III) последний раз я видел года два назад на улице. С тех пор не попадается. Второе поколение Фокуса я не видел лет пять. Бентли, Ролс-Ройс, Феррари, Ламборджини, Тесла, Мерседес, БМВ, Порш, Лексус, Тойота, Ауди, Киа/Генезис, китайские марки - я встречаю регулярно, а Форд Фокус, Лада Гранта / Веста, Деу, Ниссан, Хонда, Акура - давно уже не попадаются. Изредка встречаются Пежо, Ситроен и Опель. Из Фордов на улице за последний год попадался только Мустанг. На днях видел Газ-21 "Волга" на современных номерах.
Во дворе стоят Лексус, БМВ и Мерседес - других марок нет.
Выборка нерепрезентативна. Жалоб ВСЕГДА больше, чем благодарностей. Если человека всё устраивает, то он молчит. Если не устраивает, то жалуется.
Комментарий недоступен
Понятно: когда ответить на вопрос не можете - начинайте маневры.
Комментарий недоступен
Разумеется. В странах, где у людей денег мало, дворы иномарками не забиты.
Обычное словоблудие, дымовая завеса чтобы уйти от предмета обсуждения.
До тех пор, любители мерить своё величие по количеству иномарок возле их муравейника будут использовать этот аргумент в любом споре.Аргумент работает - и это главное.
Останется только посочувствовать нормальным людям, которые останутся жить с этими пещерными горлодерами.Нормальный человек - это кто?
А о чём это говорит?
Комментарий недоступен
Вопрос не в том, что иномарки есть, а вопрос в том, что их количество растёт. Как с этим фактом быть?
Когда у дома в 1000 квартир стоит 50 иномарокСоотношение совсем иное, а многие машины не покупают за ненадобностью, но могут купить при необходимости в любой момент.
Богатые богатеют бедные беднеют.
С этим не поспоришь, но вряд ли богатые покупают себе 5-6-7... 10 легковой автомобиль))
Комментарий недоступен
Конечно не интересно, потому что альтернативных объяснений феномену увеличения у граждан количества личных легковых автомобилей, кроме как из-за роста доходов, никто еще найти не смог))
Если взять за базу хотя бы 2000-й год, то количество новых иномарок выросло колоссально. При этом мы понимаем, что автомобиль иностранного производства - не предмет первой необходимости и стоит он несколько десятков минимальных зарплат!
Комментарий недоступен
Официальная статистика учитывает "серую"/"черную" зарплату?
Нет.
Сколько у человека с зарплатой $423 уходит на ипотеку?При чем здесь вообще $$?
В РФ ЗП давно ли в долларах?
Комментарий недоступен
Дело не в этом, дело в том, что точные данные НЕДОСТУПНЫ
Есть другие данные?Конечно. Количество проданных новых легковых машин - как раз другие данные.
Комментарий недоступен
Цифры по продажам авто?
подскажите мне страну, в которой за последние несколько лет стало меньше автомобилей??? это как унитаз, когда-то его ни у кого не было...
Нидерланды
И это прекрасно. У меня в городе автомобилей премиум класса, вероятно не меньше чем в Нидерландах, но при этом в градостроительной практике превалируют многоквартирные многоэтажки, а не личные домохозяйства.
та прекратите вы своими Нидерландами... Автомобилизация в Нидерландах гораздо выше чем в РФ, у них 500 автомобилей на 1000 населения приходится... в 2019-м году было куплено 450 тысячи новых автомобилей, что довольно много на их 17 млн население!!!!
Вопрос не в том, что меньше, вопрос в динамике.
К тому же, машин стало больше именно новых.
Я "Волгу" ГАЗ 31029 последний раз видел около двух лет тому назад и эта встреча была настоящим событием.
Сейчас редкость на дорогах также:
АЗЛК-2141 (не Святогор)
Москвич-2733 "Чебурашка"
Москвич-412
ИЖ-Ода
ВАЗ-2170 "Надежда" (и слава богу)
ВАЗ-2103
ВАЗ-2102
ВАЗ-2105
Таврия
Луаз
Двигатель москвича настолько совершенен технически и эстетически, что владельцы автомобиля часто останавливаются прямо на дороге открывают капот и любуются на него
Луаз кстати пользуется спросом у охотников рыбаков. Особенно версия для денсанта полноприводный.
Полноприводный автомобиль амфибия. Кайф
А еще "Победа". Недавно видел одну такую - стоит, белая, чистая. Ух!
там кузова слабые - сгнили все + программа утилизации сделала свое дело
Точно! Машин больше и больше, люди в общем жить стали лучше и веселей!
Ещё подкину стандартного, личный ТОП высеров больного интернета:
1. «А кто, если не Он?»
2. «Хотите как во Франции?»
3. «Страну с колен Он поднял! Омериканцам раньше платили, сейчас себе»
4. «Мне жаль людей, кто покупает доллары по 45 рублей. Они просто потеряют свои деньги»
5. Медведев и все остальные плохие, Он хороший» Не ведает Царь, что творят бояре, ага.
Ну и так далее, тут мемов хватает за 20 лет порядком накопилось.
Живу рядом с Китаем и вижу, как поднялась соседняя страна за 10 лет последние. И насколько в грязь макнули россиян.
у меня есть очучение, что китай примерно тоже самое ждёт, учитывая замедление экономического роста и намерения виннипуха остаться пожизненным императором. поползновения в сторону авторитаризма всегда заканчиваются маканием граждан)
Мотивы поползновения нужно различать в разных странах.
У одних это - возможность пролонгации законного грабежа, боязнь упустить трон и массовый вывоз денег и ресурсов за рубеж через карманных виолончелистов и прочих.
У других - выдержка курса страны к процветанию, который уже дал результат, опора на экономику и ставка на развитие среднего класса, экономической активности всех слоев.
Китайцы смогут в таком кризисе прожить десятки лет, у них уже накоплены для этого средства. Как в той поговорке «пока толстый сохнет, худой сдохнет». Мы не самые худые в этом мире, но уже и далеко не самые толстые, даже учитывая все оставшиеся ресурсы.
Кстати, как пример - детишки и родственники китайских высоких чинов не могут учиться за границей, они реально не могут заниматься бизнесом, и единственное что могут делать - развивать свой регион. Система отсева снизу вверх отлажена превосходно - сначала нужно за свинарником следить, чтобы говно не растекалось и это был бы лучший свинарник в деревне, потом и деревней можно поуправлять. Кто справляется - растут вверх всю жизнь. «В других странах» - детишко менистро может стать менистром по желанию папаши, а генерала может молодая девко из ТВ отхватить, утерев нос всяким офицерам, даже боевым. О каком развитии при такой коррупции и лоббировании личных интересов на любом уровне может идти речь?
Вот не надо тут! Перед камерой стоять краснеть тоже надо дух иметь!
Скорее, ваш пример говорит о неправильном (устаревшем) планировании количества парковочных мест — 1 на 4 квартиры, когда сейчас нужный минимум — 1:1.
Подсчитайте число квартир в своём доме и сколько вокруг него парковочных мест.
Например, вокруг типичного дома П-3М парковочных мест — 50–60. А в нём на 3 подъезда x 22 жилых этажа x 4 квартиры = 264 квартиры.
Мой пример говорит о том, что количество новых автомобилей у населения неуклонно возрастает.
А значит, деньги у этого самого населения всё-таки есть.
Человек высказался. Зачем минусовать? Не нравится мне эта опция на этом сайте.