«Тинькофф» сообщил о прекращении переговоров по продаже бизнеса «Яндексу» Статьи редакции
Группа будет развиваться самостоятельно.
«Тинькофф» прекратил переговоры о возможной продаже своего бизнеса «Яндексу», говорится в сообщении группы на Лондонской бирже. «Яндекс» это подтвердил.
«Мы ни с кем переговоры не ведем, "Тинькофф" будет развиваться дальше самостоятельно», — добавили в «Тинькофф» в разговоре с vc.ru. Источники The Bell говорили, что помимо «Яндекса» группа вела переговоры о продаже своего бизнеса оператору МТС.
Основатель «Тинькофф» Олег Тиньков написал сотрудникам эмоциональное письмо, в котором раскритиковал «Яндекс» и заявил, что сам сорвал сделку.
22 сентября 2020 года «Яндекс» и «Тинькофф» подтвердили, что предварительно договорились о сделке, которая оценивалась в $5,48 млрд. Предполагалось, что «Яндекс» выкупит весь бизнес «Тинькофф» целиком.
Олег Тиньков позже заявил, что в случае сделки останется с компанией, которую он основал. Источники Forbes утверждают, что Тиньков хотел активно участвовать в бизнесе, что не понравилось «Яндексу», поэтому переговоры о сделке были остановлены.
Акции «Яндекса», которые выросли после сообщений о возможной покупке «Тинькофф», после новости об отмене переговоров упали более чем на 2% на Московской бирже.
Комментарий недоступен
Для Яндекса, может. Для клиентов Тинькова все стало бы хуже
Комментарий недоступен
Ну потому что Яндекс - довольно дерьмовая контора. Они жадные донельзя, у них странные продуктовые решения, техподдержка никакая, в отличие от тинькова.
Яндекс торгует вообще всеми данными своих клиентов, даже кредитный рейтинг на основе посещенных сайтов с яндекс-метрикой.
Ну при всём этом, Тиньков вроде собирался остаться с прежним штатом. Не знаю конечно как сильно изменился бы Тиньков при слиянии с Яндексом
Штат оставили бы, и даже зарплаты сохранили. Просто индексировать бы перестали, ведь работать в Яндексе большая честь.
По секрету - зп не индексируется нормально как раз в Тиньке, у Яндекса крутейшая система мотивации.
Тут хз, внутреннюю кухню не знаю. Знаю только, что пару человек туда ушли прямо на очень хорошие зарплаты.
Яндекс же платит гордостью, а по деньгам - ниже рынка.
У моих друзей обратные кейсы, штош.
не знаю как сейчас, но раньше у Тинька с индексацией зп никаких проблем не было. Даже в кризис 2014 (2015) они проиндексировали. Отменили новогоднюю тусу, но зп проиндексировали.
В том и дело, кому-то проиндексировали, а кому-то нет. В Яндексе твоя индексация зависит от того, какие задачи из запланированных на тебя ты выполнил и с каким качеством, в Тиньке - от алчности твоего руководителя и положения звезд на небе.
если реально так индексируют в яндексе (от выполнения тобой твоих же задач), то это им плюс. только вот если такая мотивация, почему иногда персонал работает так паршиво?
Смотря какой персонал. Яндекс не про сервис компания, они про технологии. Поэтому клиент часто бывает недооблизан, а других критериев оценки компании у него нет. С этой точки зрения Тинькофф кажется очень крутым, а что внутри творится снаружи не видно.
на тот момент когда работал я, письма об индексации приходили на @all
Может @olimpia_all или что-то такое? По остальным офисам в это время (2015, да?) Олег ездил с гастролями, рассказывал на общих собраниях, какая у всех будет шикарная премия, а за ним вдогонку бегали hrы с губозакатывательной машинкой для доверчивых. Письма не помню.
штат может бы и остался, а вот руководство точно бы сменилось и направления работы точно были бы изменены. и на взгляд многих не в лучшую сторону
Знаете, когда коснулся в этом году проблем с оформлением ОСАГО в тиньке (переадресация на сравни.ру), мое мнение про их ТП кардинально изменилось, и не в лучшую сторону. Ранее не встречал такого упорства в выставлении клиента дебилом.
И у двух друзей так же возникли проблемы с Тинькофф Страхование. Динамо во всей красе.
Хз, у меня тоже была проблема, тоже спрашивал в ТП. Сказали, что на сайте все правильно, они не оформят ОСАГО. На этом и закончили разговор
Они прямо сказать не могут, что не оформят ОСАГО, ибо за это их должен будет наказать ЦБ. Поэтому они включают песню, что возможно на сайте проблемы, нужно проверить, через два-три дня присылают ответ, что проблем нет, попробуйте снова. И так по кругу.
а какой смысл предлагать тогда ОСАГО, если не можете предложить нормальную работу? и за что должен наказать ЦБ?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Алиса вообще дерзкая сучка
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пробовали что-то получить от техподдержки? Я несколько дней пытался через специалистов "Беру" разного уровня исправить явную ошибку в товаре, из-за которого не работала бесплатная доставка (слишком большой вес указан для нужного мне цвета товара).
Уж сколько писем написали. И даже купон на 200 рублей дали. А проблему решить не смогли.
Обратился напрямую в магазин, они мне прислали сами.
Комментарий недоступен
Ну это же ненормально, что простые сервисы работают так плохо, что приходится постоянно в ТП писать
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Поделитесь?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен