{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Тинькофф» сообщил о прекращении переговоров по продаже бизнеса «Яндексу» Статьи редакции

Группа будет развиваться самостоятельно.

«Тинькофф» прекратил переговоры о возможной продаже своего бизнеса «Яндексу», говорится в сообщении группы на Лондонской бирже. «Яндекс» это подтвердил.

Вследствие переговоров, в которых участвовал контролирующий акционер «Тинькофф», стороны договорились не продолжать обсуждение возможной сделки.

«Тинькофф» рассчитывает на партнёрство с «Яндексом» по текущим и будущим проектам.

из сообщения «Тинькофф»

«Мы ни с кем переговоры не ведем, "Тинькофф" будет развиваться дальше самостоятельно», — добавили в «Тинькофф» в разговоре с vc.ru. Источники The Bell говорили, что помимо «Яндекса» группа вела переговоры о продаже своего бизнеса оператору МТС.

Основатель «Тинькофф» Олег Тиньков написал сотрудникам эмоциональное письмо, в котором раскритиковал «Яндекс» и заявил, что сам сорвал сделку.

22 сентября 2020 года «Яндекс» и «Тинькофф» подтвердили, что предварительно договорились о сделке, которая оценивалась в $5,48 млрд. Предполагалось, что «Яндекс» выкупит весь бизнес «Тинькофф» целиком.

Олег Тиньков позже заявил, что в случае сделки останется с компанией, которую он основал. Источники Forbes утверждают, что Тиньков хотел активно участвовать в бизнесе, что не понравилось «Яндексу», поэтому переговоры о сделке были остановлены.

Акции «Яндекса», которые выросли после сообщений о возможной покупке «Тинькофф», после новости об отмене переговоров упали более чем на 2% на Московской бирже.

0
281 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Для Яндекса, может. Для клиентов Тинькова все стало бы хуже

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Ну потому что Яндекс - довольно дерьмовая контора. Они жадные донельзя, у них странные продуктовые решения, техподдержка никакая, в отличие от тинькова.
Яндекс торгует вообще всеми данными своих клиентов, даже кредитный рейтинг на основе посещенных сайтов с яндекс-метрикой.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Щербина

Ну при всём этом, Тиньков вроде собирался остаться с прежним штатом. Не знаю конечно как сильно изменился бы Тиньков при слиянии с Яндексом

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Штат оставили бы, и даже зарплаты сохранили. Просто индексировать бы перестали, ведь работать в Яндексе большая честь.

Ответить
Развернуть ветку
kotova lidiya

По секрету - зп не индексируется нормально как раз в Тиньке, у Яндекса крутейшая система мотивации.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Тут хз, внутреннюю кухню не знаю. Знаю только, что пару человек туда ушли прямо на очень хорошие зарплаты.
Яндекс же платит гордостью, а по деньгам - ниже рынка.

Ответить
Развернуть ветку
kotova lidiya

У моих друзей обратные кейсы, штош.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

не знаю как сейчас, но раньше у Тинька с индексацией зп никаких проблем не было. Даже в кризис 2014 (2015) они проиндексировали. Отменили новогоднюю тусу, но зп проиндексировали.

Ответить
Развернуть ветку
kotova lidiya

В том и дело, кому-то проиндексировали, а кому-то нет. В Яндексе твоя индексация зависит от того, какие задачи из запланированных на тебя ты выполнил и с каким качеством, в Тиньке - от алчности твоего руководителя и положения звезд на небе.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

если реально так индексируют в яндексе (от выполнения тобой твоих же задач), то это им плюс. только вот если такая мотивация, почему иногда персонал работает так паршиво? 

Ответить
Развернуть ветку
kotova lidiya

Смотря какой персонал. Яндекс не про сервис компания, они про технологии. Поэтому клиент часто бывает недооблизан, а других критериев оценки компании у него нет. С этой точки зрения Тинькофф кажется очень крутым, а что внутри творится снаружи не видно.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

на тот момент когда работал я, письма об индексации приходили на @all

Ответить
Развернуть ветку
kotova lidiya

Может @olimpia_all или что-то такое? По остальным офисам в это время (2015, да?) Олег ездил с гастролями, рассказывал на общих собраниях, какая у всех будет шикарная премия, а за ним вдогонку бегали hrы с губозакатывательной машинкой для доверчивых. Письма не помню.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

штат может бы и остался, а вот руководство точно бы сменилось и направления работы точно были бы изменены. и на взгляд многих не в лучшую сторону

Ответить
Развернуть ветку
Хорев Андрей

Знаете, когда коснулся в этом году проблем с оформлением ОСАГО в тиньке (переадресация на сравни.ру), мое мнение про их ТП кардинально изменилось, и не в лучшую сторону. Ранее не встречал такого упорства в выставлении клиента дебилом.

И у двух друзей так же возникли проблемы с Тинькофф Страхование. Динамо во всей красе.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Хз, у меня тоже была проблема, тоже спрашивал в ТП. Сказали, что на сайте все правильно, они не оформят ОСАГО. На этом и закончили разговор

Ответить
Развернуть ветку
Хорев Андрей

Они прямо сказать не могут, что не оформят ОСАГО, ибо за это их должен будет наказать ЦБ. Поэтому они включают песню, что возможно на сайте проблемы, нужно проверить, через два-три дня присылают ответ, что проблем нет, попробуйте снова. И так по кругу.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а какой смысл предлагать тогда ОСАГО, если не можете предложить нормальную работу? и за что должен наказать ЦБ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Алиса вообще дерзкая сучка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Пробовали что-то получить от техподдержки? Я несколько дней пытался через специалистов "Беру" разного уровня исправить явную ошибку в товаре, из-за которого не работала бесплатная доставка (слишком большой вес указан для нужного мне цвета товара).
Уж сколько писем написали. И даже купон на 200 рублей дали. А проблему решить не смогли.
Обратился напрямую в магазин, они мне прислали сами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен
В СП Яндекс я вообще стабильно пишу раз в неделю по поводу работы их сервисов.

Ну это же ненормально, что простые сервисы работают так плохо, что приходится постоянно в ТП писать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Поделитесь?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
278 комментариев
Раскрывать всегда