«А давайте мы купим этот гавно-Яндекс!»: Олег Тиньков написал письмо об отмене сделки с «Яндексом» Статьи редакции
Написал сотрудникам, что сам отменил сделку и не верит в «Яндекс», который никто не любит.
Основатель «Тинькофф» Олег Тиньков написал сотрудникам группы письмо о разрыве сделки с «Яндексом», скриншоты сообщения опубликовал The Bell.
Также Тиньков рассказал, что увидел негативное отношение к бренду потенциального покупателя, потенциальные проблемы из-за продажи и предложил самим купить «эту забюрокраченную компанию».
Представители «Яндекса» сообщили vc.ru, что не будут комментировать это высказывание.
52
показа
226K
открытий
8
репостов
Лучше работу с кэшем норм настроили, а то з%%%ло счёт неверно показывает часто в тинькофф. Говнотинькоф
Да, сейчас сам Тиньков коммит сделает и мерджнет в мастер.
уверен, что олег может сразу в мастер коммитить. мёрджи не нужны
На серваке поправит, cvs не нужен
cvs?
Без апрува от qa пусть нахуй идёт.
Можно подробнее, пожалуйста, о чем речь?
Если недавно были покупки или переводы, перезаходишь в приложение и сумма на счету одна, заходишь в данный счёт и сумма меняется на старую, которая была до транзакций и так постоянно!
Подтверждаю, та же фигня. Началось где-то с месяц назад, до этого не замечал
Напишите с примерами на скринах в личку, пожалуйста, указав ваши ФИО и дату рождения. Будем разбираться.
скрин паспорта тоже прикреплять?
У вас в паспорте баланс мы неверно отображаем?
кто вам лайки ставит?
я поставил) фио и др обычная базовая проверка, к чему шутка про паспорт? люди саппортят, стараясь отвечать по делу, а кто-то просто от нечего делать впиливает "типа смешные" комменты ни о чём. личный выбор каждого конечно, но ответ саппорт достойный дал, респект)
Кто не вам, очевидно :)
Паспорт - не надо, только фото карты с двух сторон.
С одной. У тинька все данные, кроме имени и фамилии, на одной стороне
ага, CVV с пин-кодом просто числами лежат в базе, ща саппорт быстро глянет
Cvv на той же стороне, где и все данные карты
это только на новых картах так. Еще пару лет назад выдавали так, что номер карты/имя/дата на одной стороне, а CVV - на обороте
А ещё их выдают на 8 лет. Старые давали на не очень большой срок
да, на 3 года, по-моему, выдавали дебетовки, кредитные на 5 лет
Я уже вроде с месяц как писал куда то. А можно просто решить данную проблему без фио и скринов?
Нам бы понять вашу проблему детально. Раз писали, то скринов не нужно, только ваши данные в личку. Без них найти ваше обращение не сможем, тут у нас личка с вами пустая.
Ответил в лс
С лимитами по картам точно такая же ситуация.
Иногда нужно второй раз установить лимит(но это редкость)
++++
Раньше баланс в приложениях загружался одновременно с загрузкой приложения. Заходишь и в первую секунду видишь актуальные данные.
Теперь баланс кэшируется. Заходишь в приложение и видишь сумму, которая была сохранена в предыдущем запуске приложения. Обновление баланса на актуальные данные происходит через пару секунд (иногда затягивается). Получается, что при запуске приложения видишь неактуальную сумму, что вводит в заблуждение.
Например, я сделал покупку. Деньги на кассе списались. Открываю приложение и вижу прежнюю сумму. Начинаю уточнять у продавца, точно ли прошла оплата. И только через несколько секунд открытого приложения операция отражается и баланс меняется.
Я привык пролистывать баланс быстро. 1-2 секунды. И этот кэш сбивает.
В приложении Тинькофф.Инвестиции такой же кэш теперь, даже на акциях. Что очень неприятно. Заходишь, тебе показывает убыток по акции. Уже думаешь, что с ней делать, а потом обновляется инфа и ты в плюсе на самом деле.
Поняли, спасибо за фидбэк! Донесем до разработчиков.
Раз уж тут такой саппорт открылся, то докладываю: в определенных ситуациях (думаю кнопки-подсказки виноваты) кнопка отправки сообщения становиться недоступна
Переустановка приложения или сменой клавиатуры не лечится
Спасибо! Версия ОС какая у вас?
Xiomi mi max 3
Окей, передадим коллегам для исправления.
Комментарий недоступен
И что ты хотел сяоси?
Вот по этому сяоми и андроид в целом – говно. Багов в приложениях и в системе очень много, особенно если это сяоси и gayalme.
Андроид 10
подтверждаю. Последние месяцы инфа о счёте на главном экране часто не совпадает с тем, сколько денег на счете находится реально.
Ну и ещё сразу- мне перестали приходить смски с кодами с первого раза. Вот уже недели 2 приходят только после использования функции "запросить код повторно". Со второго раза приходят всегда.
У меня правильные цифры появлялись только после перезагрузки приложения и обновления экрана.
Тоже, пожалуйста, напишите нам в личку.
А можете прокомментировать, что со сделкой покупки?)
Речь идет об Олеге
Кстати, пару раз такой баг у меня был. Подумал, может я глючу, а не приложение. Сейчас, вроде, нормально.
Доносите до разработчиков.
Сейчас не должно быть подобных сложностей. Если ситуация повторится, пожалуйста, напишите в поддержку.