{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«А давайте мы купим этот гавно-Яндекс!»: Олег Тиньков написал письмо об отмене сделки с «Яндексом» Статьи редакции

Написал сотрудникам, что сам отменил сделку и не верит в «Яндекс», который никто не любит.

Основатель «Тинькофф» Олег Тиньков написал сотрудникам группы письмо о разрыве сделки с «Яндексом», скриншоты сообщения опубликовал The Bell.

Сегодня я принял решение разорвать вероятную сделку с «Яндекс». Почему? Мы начали разговор с объединения, поисков синергий, и быстрого роста нашей клиентской базы. И хотели построить самую большую частную компанию России.

По факту всё вылилось в продажу, они хотели просто купить «Тинькофф» со всеми вытекающими негативными последствиями для нас. «Тинькофф» не продается ни «Яндексу», ни МТС!

Олег Тиньков, цитата по The Bell

Также Тиньков рассказал, что увидел негативное отношение к бренду потенциального покупателя, потенциальные проблемы из-за продажи и предложил самим купить «эту забюрокраченную компанию».

В ходе сделки, читая комментарии в соцсетях и у себя в Инстаграме, я ещё раз убедился, что у нас лучший клиентский сервис в стране, самая крутая и талантливая команда и мы рулим!

Я был крайне удивлён, что к бренду «Яндекс» такое негативное отношение, и их потребители не любят, хотя в отличие от нас они находятся в более дружелюбном для потребителя сегменте рынка.

Всё это привело к тому, что я остановил сделку.

Я искренне считаю, что мы самые крутые! Сами вырастем до 20 млн клиентов, 1 млрд прибыли и будем стоить 10+ млрд долларов на бирже.

У меня есть план: а давайте мы, а не они, купим этот гавно-Яндекс! Я не верю в эту забюрокраченную компанию!

Люблю вас, простите за дёрганье на аудит и дурацкую прессу в последние месяцы. У меня всё нормально, сегодня +99 со дня пересадки. Семья рядом — прорвёмся! Как всегда.

Ещё раз спасибо за труд, и дальше будем действовать только мы!

Олег Тиньков, цитата по The Bell

Представители «Яндекса» сообщили vc.ru, что не будут комментировать это высказывание.

0
773 комментария
Написать комментарий...
Ivan

Лучше работу с кэшем норм настроили, а то з%%%ло счёт неверно показывает часто в тинькофф. Говнотинькоф

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Да, сейчас сам Тиньков коммит сделает и мерджнет в мастер.

Ответить
Развернуть ветку
Yanis Westfalsky

уверен, что олег может сразу в мастер коммитить. мёрджи не нужны

Ответить
Развернуть ветку
Айван Айванофф

На серваке поправит, cvs не нужен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Misharin

cvs?

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Без апрува от qa пусть нахуй идёт.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Можно подробнее, пожалуйста, о чем речь? 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Если недавно были покупки или переводы, перезаходишь в приложение и сумма на счету одна, заходишь в данный счёт и сумма меняется на старую, которая была до транзакций и так постоянно!

Ответить
Развернуть ветку
George Mertsalov

Подтверждаю, та же фигня. Началось где-то с месяц назад, до этого не замечал

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите с примерами на скринах в личку, пожалуйста, указав ваши ФИО и дату рождения. Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Недзвецкий

скрин паспорта тоже прикреплять?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

У вас в паспорте баланс мы неверно отображаем?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Недзвецкий

кто вам лайки ставит?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лейтман

я поставил)  фио и др обычная базовая проверка, к чему шутка про паспорт? люди саппортят, стараясь отвечать по делу, а кто-то просто от нечего делать впиливает "типа смешные" комменты ни о чём. личный выбор каждого конечно, но ответ саппорт достойный дал, респект)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Кто не вам, очевидно :)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Паспорт - не надо, только фото карты с двух сторон.

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

С одной. У тинька все данные, кроме имени и фамилии, на одной стороне

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

ага, CVV с пин-кодом просто числами лежат в базе, ща саппорт быстро глянет

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

Cvv на той же стороне, где и все данные карты

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

это только на новых картах так. Еще пару лет назад выдавали так, что номер карты/имя/дата на одной стороне, а CVV - на обороте

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

А ещё их выдают на 8 лет. Старые давали на не очень большой срок

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

да, на 3 года, по-моему, выдавали дебетовки, кредитные на 5 лет

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Я уже вроде с месяц как писал куда то. А можно просто решить данную проблему без фио и скринов? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нам бы понять вашу проблему детально. Раз писали, то скринов не нужно, только ваши данные в личку. Без них найти ваше обращение не сможем, тут у нас личка с вами пустая.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Ответил в лс

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

С лимитами по картам точно такая же ситуация.
Иногда нужно второй раз установить лимит(но это редкость)

Ответить
Развернуть ветку
Угольный Выброс

++++

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кича

Раньше баланс в приложениях загружался одновременно с загрузкой приложения. Заходишь и в первую секунду видишь актуальные данные.

Теперь баланс кэшируется. Заходишь в приложение и видишь сумму, которая была сохранена в предыдущем запуске приложения. Обновление баланса на актуальные данные происходит через пару секунд (иногда затягивается). Получается, что при запуске приложения видишь неактуальную сумму, что вводит в заблуждение.

Например, я сделал покупку. Деньги на кассе списались. Открываю приложение и вижу прежнюю сумму. Начинаю уточнять у продавца, точно ли прошла оплата. И только через несколько секунд открытого приложения операция отражается и баланс меняется.

Я привык пролистывать баланс быстро. 1-2 секунды. И этот кэш сбивает.

В приложении Тинькофф.Инвестиции такой же кэш теперь, даже на акциях. Что очень неприятно. Заходишь, тебе показывает убыток по акции. Уже думаешь, что с ней делать, а потом обновляется инфа и ты в плюсе на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Поняли, спасибо за фидбэк! Донесем до разработчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Лисицин

Раз уж тут такой саппорт открылся, то докладываю: в определенных ситуациях (думаю кнопки-подсказки виноваты) кнопка отправки сообщения становиться недоступна

Переустановка приложения или сменой клавиатуры не лечится

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо! Версия ОС какая у вас?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Лисицин

Xiomi mi max 3

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Окей, передадим коллегам для исправления.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
азей дремор

И что ты хотел сяоси?

Ответить
Развернуть ветку
азей дремор

Вот по этому сяоми и андроид в целом – говно. Багов в приложениях и в системе очень много, особенно если это сяоси и gayalme.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Лисицин

Андроид 10

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

подтверждаю. Последние месяцы инфа о счёте на главном экране часто не совпадает с тем, сколько денег на счете находится реально.
Ну и ещё сразу- мне перестали приходить смски с кодами с первого раза. Вот уже недели 2 приходят только после использования функции "запросить код повторно". Со второго раза приходят всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Опалинский

У меня правильные цифры появлялись только после перезагрузки приложения и обновления экрана. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Тоже, пожалуйста, напишите нам в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Коченов

А можете прокомментировать, что со сделкой покупки?)

Ответить
Развернуть ветку
Арнольд Валерьянович

Речь идет об Олеге

Ответить
Развернуть ветку
Илья Одегов

Кстати, пару раз такой баг у меня был. Подумал, может я глючу, а не приложение. Сейчас, вроде, нормально.
Доносите до разработчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сейчас не должно быть подобных сложностей. Если ситуация повторится, пожалуйста, напишите в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
770 комментариев
Раскрывать всегда