«А давайте мы купим этот гавно-Яндекс!»: Олег Тиньков написал письмо об отмене сделки с «Яндексом» Статьи редакции
Написал сотрудникам, что сам отменил сделку и не верит в «Яндекс», который никто не любит.
Основатель «Тинькофф» Олег Тиньков написал сотрудникам группы письмо о разрыве сделки с «Яндексом», скриншоты сообщения опубликовал The Bell.
Также Тиньков рассказал, что увидел негативное отношение к бренду потенциального покупателя, потенциальные проблемы из-за продажи и предложил самим купить «эту забюрокраченную компанию».
Представители «Яндекса» сообщили vc.ru, что не будут комментировать это высказывание.
52
показа
226K
открытий
8
репостов
Яндекс ждет судьба рамблера. Ну типа почта для олдов, портал из говнодзена, рекламка на никому не нужных сайтах.
Влезать в это говно в 2020 — это удел таксопарков, рыгаловок и прочих охуенно IT бизнесов.
Рад, что Тиньков это понял.
А у Тинька что за разработки на острие прогресса?
Банк в смартфоне.
Можно подумать, ни у кого такого нет))
У Яндекса - половина из всех возможных для перехода в инет бизнесов в смартфоне. Причём, своих, а не на партнёрках
А банка нет)))
ЯД был. Нужен будет банк - сделают или купят, проблем-то
Сделают?) Они (теперь) вообще ничего не могут сделать, только купить и зафакапить. Из крайних поделий — это беру и брингли (брингли бля!)
Купить что-то тоже не очень вышло. Да и сбер их послал в итоге, отжав Яндекс деньги.
🤦♂️
У Яндекса - половина из всех возможных для перехода в инет бизнесов в смартфоне. Причём, своих, а не на партнёркахЭто я видел и не понял про что вообще?
рискну предположить? Турбо-страницы аж для интернет-магазинов в RSS ??)))
В магазин приложений на смарте зайдите, любое приложение Яндекса (или суперапп вкупе) - это их бизнес под их полным контролем.
У Тинька точно свои собственно банковские услуги и брокер. Страхование всех мастей, отели, туры, билеты на самолёта и поезда, билеты на мероприятия - сколько тут сторонних бизнесов спрятано за white label? Мобильная связь - тоже виртуальный оператор на чужой шее
Вот когда будет Тинькофф такси или Тинькофф еда, или Тинькофф купит какой-нибудь совершенно посторонний сайт типа Baby.ru и увешает его весь подписками на кредиты (это я про а-ля кинопоиск) или другой аналогчный зашквар, тогда я соглашусь.
Кинопоиск - не посторонний сайт, к онлайн-музыке логично добавить онлайн-кинотеатр, а к афише - продажу билетов в кинотеатры реальные. Опять же, это сейчас - полностью их бизнес (который и IT, и высокотехнологичный)? Или они вещание с какого-нибудь ivi делают?
Посторонний. Сделали бы свой, вопросов бы не было.
А они как обычно купили конкурента и переделали в говно.
Свое у них то, что раньше называлось Почта для домена. Вот тут забавно как мотает из стороны в сторону этот проект. Или коннект. Вот это вот все — образчики того, что Яндекс делает сам. С соответствующим результатом.
Зачем делать свой, когда есть лидер с тоннами прикормленного трафика? Купить быстрее и, скорее всего, дешевле
Зайдите в тему о монополиях Гугла, Амазона, Эпла - там все поют, что скупка топами мелких игроков - это благо для рынка. Вот в России потихоньку наступает неотвратимое благо в инет-пространстве))
Согласен.
Вот я и говорю о том, что за за последние 8 лет Яндекс из IT компании превратился в обычного барыгу, который готов что угодно продать, купить и потом опять продать, но уже дороже.
И я не видел Apple Еду или Google такси. Так что там — ДРУГОЕ!!1)
О чем тут речь? Я вижу, что они все покупки развивают, интегрируя с другими своими сервисами и без веских причин (разбег со Сбером) не продают
И я не видел Apple Еду или Google такси. Так что там — ДРУГОЕ!!1)Они более глобально доить могут 25%+, зачем им эта ерунда местечковая с кучей офлайн-гемора за 10% максимум?
А я вижу мелкого барыгу, который в погоне за минутной прибылью готов вкладывать во что угодно. С точки зрения барыги (вернее его акционеров) — это хорошая позиция.
С точки зрения пользователей — монополия в любом виде им на пользу не идет.
Эплы хотя бы физический продукт делают, и это основа у них. А в яндексе что основа? Поиск? Реклама? Или такси с шавухой?
Мне кажется, что Эпл больший процент прибыли получает с сервисов, а не с железа, но проверять лень. Вот и у Яндекса то же - сервисы, но с гораздо большей долей "офлайна". Железо (телефоны, станции, ГУ для авто) тоже есть, но не такое хайпожорное
Судя по известным событиям, скоро в Яндексе будет основной доход приносить Яндекс Аптека.
Причем доход она приносить будет с клиентов других я.сервисов
В точку, ебта. Они режим паузы по пробелу припросмотре фильма прикрутили спустя восемь месяцев после коммента в профильном форуме.
Ну объективно их модель "без отделений", которую они начали развивать более 10 лет назад, сейчас в условиях "новой нормальности" показала свою эффективность: нет затрат на аренду, офисный планктон и т.д. а колл-центр давно формируется из сотрудников на удаленке.
Остальные банки только в последние годы внедрили то, что у ТКС было еще на заре становления.
Мы, вроде, про IT-бизнес говорим. Не про оптимизации в обслуживании. Кстати, с банкоматами они обосрались и свою сеть в итоге запилили. Т.е. не факт, что их клиент не нуждается в офисах и эта экономия так уж удобна народу
Остальные банки только в последние годы внедрили то, что у ТКС было еще на заре становления.Подробнее, о чем речь?
Банк — это не IT компания, это банк.
И для банка его IT и другие бизнес решения на несколько лет опередили всех его конкурентов.
Чего не скажешь о Яндексе, как об IT компании — эти теперь плетутся в основном в хвосте технологий за редкими исключениями, и все нонешние успехи обоснованы лишь доминирующим положением в интернете и огромным баблом.
Если и опередили (что тоже сомнительно, я как-то Альфой пользуюсь с начала десятых и ничего в Тиньке _технологичного_ не видел всё это время, что бы заставило туда перейти) - сейчас популярные банки и даже РНКО их как минимум догнали
Я альфой пользуюсь с нулевых, когда и приложений никаких не было, и чего? Они сделали нормальный для тех времен ЛК на сайте, который, ты если заметил, уже хз сколько лет даже не меняется.
При этом тиньковское приложение я сразу поставил, а от альфы нет до сих пор.
А зачем его менять? Я на круизном лайнере когда пользовался спутниковым инетом, модный сайт Тинькова проклял, пока ждал минутами загрузки всех динамических перделок. При том, что эта херня не обновляет баланс через раз и надо выходить/заходить снова
У меня ни одного приложения нет на смарте - накуй мне лишний шпион и лишний способ потерять деньги? Из этого не следует, что все банки - IT-днище))
Никто и не говорит, что Альфа днище. Может даже второе место я бы дал.
Просто не такой модный, стильный, молодежный)
Плюс заебали звонками. Говорю — пишите письма на email, дайте шанс вашим "суперпредложениям по кредитам за 100500%))
Отвечают знаешь что? —"Мы не можем ничего исправить в данном вопросе, т.к. от нас ничего это не зависит".
От Олега почему-то никто не звонит (либо крайне редко, что я и не помню даже).
Вот в этом тоже разница в подходе старперского банка и современного.
Дык, единственное, что у Тинька сейчас есть из конкурентного - это низкие или нулевые комиссии на переводы и обмен валют, вот и всё. Все это знают и все используют, но почему-то предпочитают ссать в уши про технологичность 🤣
А в альфе тоже можно карту за минуту привязывать к счету в другой валюте? Вот эту фичу, мне кажется, Тиньков первый реализовал (в приложении).
Ну и то, что все уже всё сделали как в Тинькове лишь подтверждает, что он был первым.
Уже чёрт знает сколько лет в Альфе можно любую карту привязывать к счёту в любой валюте.
Вопрос - сколько людей это используют. Вроде, в Альфе это можно и уже очень давно. Мне просто нах не надо
Все может быть, не проверял.
Но вот еще киллер фича, точно тинек придумал первым: не нужно вводить enter после кода подтверждения)
Рокет саенс, согласен 👍
А я вот даже не уверен, прошёл ли этот этап с холодными обзвонами или просто везёт проскочить мимо. Помню эти замечательные времена, когда блоклист состоял на 80% из номеров Тинька и Альфы. Альфа, кстати, до сих пор этим страдает, регулярно обновляю список.
Банкоматы я думаю нужны только тем, кто прокручивает деньги через Тинькофф, сам ими редко пользуюсь, т.к. предпочитаю платить картой.
Это не новость, что банкоматы нужны тем, кто хочет получить/занести нал)) А офисы нужны тем, кто хочет очно решить вопросы с живым человеком
Дистанционное открытие/закрытие карт, счетов и депозитов, подключение овердрафта, банковские переводы, оплата мобильной связи, услуг ЖКХ и т.д.
Полноценная аналитика доходов и расходов по счетам с возможностью выгрузки в разные форматы.
Новую карту привезет курьер по удобному тебе адресу.
Много чего. Пришел к ним много лет назад из-за депозитных лесенок)))) и высоких ставок по депозитам, да так и остался))))
Оплата всего и вся были в вебмани в нулевых)) Дистанционное открытие карт и рассылку их (без ведома клиента с доставкой в почтовый ящик))) делал Барсик тогда же 🤣 - Тинёк именно им и вдохновлялся. Счета/депозиты - х.з., по мне, всегда было у всех. Вообще, тут от яиц всё зависит, а не от IT-системы. Кто графики с категориями расходов первый ввел - тоже х.з., летописи не веду. У Кукурузы это года 3 точно есть.
https://vc.ru/office/131840-tinkoff-nashel-novuyu-shtab-kvartiru-na-78-tysyach-m2-v-stroyashchemsya-biznes-centre-afi-square-v-moskve
68000м2 офис, будет 78.
В яндексе и то сейчас около 50.