{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«А давайте мы купим этот гавно-Яндекс!»: Олег Тиньков написал письмо об отмене сделки с «Яндексом» Статьи редакции

Написал сотрудникам, что сам отменил сделку и не верит в «Яндекс», который никто не любит.

Основатель «Тинькофф» Олег Тиньков написал сотрудникам группы письмо о разрыве сделки с «Яндексом», скриншоты сообщения опубликовал The Bell.

Сегодня я принял решение разорвать вероятную сделку с «Яндекс». Почему? Мы начали разговор с объединения, поисков синергий, и быстрого роста нашей клиентской базы. И хотели построить самую большую частную компанию России.

По факту всё вылилось в продажу, они хотели просто купить «Тинькофф» со всеми вытекающими негативными последствиями для нас. «Тинькофф» не продается ни «Яндексу», ни МТС!

Олег Тиньков, цитата по The Bell

Также Тиньков рассказал, что увидел негативное отношение к бренду потенциального покупателя, потенциальные проблемы из-за продажи и предложил самим купить «эту забюрокраченную компанию».

В ходе сделки, читая комментарии в соцсетях и у себя в Инстаграме, я ещё раз убедился, что у нас лучший клиентский сервис в стране, самая крутая и талантливая команда и мы рулим!

Я был крайне удивлён, что к бренду «Яндекс» такое негативное отношение, и их потребители не любят, хотя в отличие от нас они находятся в более дружелюбном для потребителя сегменте рынка.

Всё это привело к тому, что я остановил сделку.

Я искренне считаю, что мы самые крутые! Сами вырастем до 20 млн клиентов, 1 млрд прибыли и будем стоить 10+ млрд долларов на бирже.

У меня есть план: а давайте мы, а не они, купим этот гавно-Яндекс! Я не верю в эту забюрокраченную компанию!

Люблю вас, простите за дёрганье на аудит и дурацкую прессу в последние месяцы. У меня всё нормально, сегодня +99 со дня пересадки. Семья рядом — прорвёмся! Как всегда.

Ещё раз спасибо за труд, и дальше будем действовать только мы!

Олег Тиньков, цитата по The Bell

Представители «Яндекса» сообщили vc.ru, что не будут комментировать это высказывание.

0
773 комментария
Написать комментарий...
Евгений Смирнов

Яндекс ждет судьба рамблера. Ну типа почта для олдов, портал из говнодзена, рекламка на никому не нужных сайтах.
Влезать в это говно в 2020 — это удел таксопарков, рыгаловок и прочих охуенно IT бизнесов.
Рад, что Тиньков это понял.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

А у Тинька что за разработки на острие прогресса?

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Банк в смартфоне.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Можно подумать, ни у кого такого нет))

У Яндекса - половина из всех возможных для перехода в инет бизнесов в смартфоне. Причём, своих, а не на партнёрках

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

А банка нет)))

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

ЯД был. Нужен будет банк - сделают или купят, проблем-то

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Сделают?) Они (теперь) вообще ничего не могут сделать, только купить и зафакапить. Из крайних поделий — это беру и брингли (брингли бля!)
Купить что-то тоже не очень вышло. Да и сбер их послал в итоге, отжав Яндекс деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

🤦‍♂️

У Яндекса - половина из всех возможных для перехода в инет бизнесов в смартфоне. Причём, своих, а не на партнёрках
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Это я видел и не понял про что вообще? 
рискну предположить? Турбо-страницы аж для интернет-магазинов в RSS ??)))

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

В магазин приложений на смарте зайдите, любое приложение Яндекса (или суперапп вкупе) - это их бизнес под их полным контролем.

У Тинька точно свои собственно банковские услуги и брокер. Страхование всех мастей, отели, туры, билеты на самолёта и поезда, билеты на мероприятия - сколько тут сторонних бизнесов спрятано за white label? Мобильная связь - тоже виртуальный оператор на чужой шее

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Вот когда будет Тинькофф такси или Тинькофф еда, или Тинькофф купит какой-нибудь совершенно посторонний сайт типа Baby.ru и увешает его весь подписками на кредиты (это я про а-ля кинопоиск) или другой аналогчный зашквар, тогда я соглашусь.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Кинопоиск - не посторонний сайт, к онлайн-музыке логично добавить онлайн-кинотеатр, а к афише - продажу билетов в кинотеатры реальные. Опять же, это сейчас - полностью их бизнес (который и IT, и высокотехнологичный)? Или они вещание с какого-нибудь ivi делают?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Посторонний. Сделали бы свой, вопросов бы не было.
А они как обычно купили конкурента и переделали в говно.

Свое у них то, что раньше называлось Почта для домена. Вот тут забавно как мотает из стороны в сторону этот проект. Или коннект. Вот это вот все — образчики того, что Яндекс делает сам. С соответствующим результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Зачем делать свой, когда есть лидер с тоннами прикормленного трафика? Купить быстрее и, скорее всего, дешевле

Зайдите в тему о монополиях Гугла, Амазона, Эпла - там все поют, что скупка топами мелких игроков - это благо для рынка. Вот в России потихоньку наступает неотвратимое благо в инет-пространстве))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Согласен.
Вот я и говорю о том, что за за последние 8 лет Яндекс из IT компании превратился в обычного барыгу, который готов что угодно продать, купить и потом опять продать, но уже дороже.

И я не видел Apple Еду или Google такси. Так что там — ДРУГОЕ!!1)

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
 купить и потом опять продать, но уже дороже.

О чем тут речь? Я вижу, что они все покупки развивают, интегрируя с другими своими сервисами и без веских причин (разбег со Сбером) не продают

 И я не видел Apple Еду или Google такси. Так что там — ДРУГОЕ!!1)

Они более глобально доить могут 25%+, зачем им эта ерунда местечковая с кучей офлайн-гемора за 10% максимум?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

А я вижу мелкого барыгу, который в погоне за минутной прибылью готов вкладывать во что угодно. С точки зрения барыги (вернее его акционеров) — это хорошая позиция.
С точки зрения пользователей — монополия в любом виде им на пользу не идет.

Эплы хотя бы физический продукт делают, и это основа у них. А в яндексе что основа? Поиск? Реклама? Или такси с шавухой?

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Мне кажется, что Эпл больший процент прибыли получает с сервисов, а не с железа, но проверять лень. Вот и у Яндекса то же - сервисы, но с гораздо большей долей "офлайна". Железо (телефоны, станции, ГУ для авто) тоже есть, но не такое хайпожорное

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Судя по известным событиям, скоро в Яндексе будет основной доход приносить Яндекс Аптека.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Звонкий

Причем доход она приносить будет с клиентов других я.сервисов

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Звонкий

В точку, ебта. Они режим паузы по пробелу припросмотре фильма прикрутили спустя восемь месяцев после коммента в профильном форуме. 

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Ну объективно их модель "без отделений", которую они начали развивать более 10 лет назад, сейчас в условиях "новой нормальности" показала свою эффективность: нет затрат на аренду, офисный планктон и т.д. а колл-центр давно формируется из сотрудников на удаленке.
Остальные банки только в последние годы внедрили то, что у ТКС было еще на заре становления.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Мы, вроде, про IT-бизнес говорим. Не про оптимизации в обслуживании. Кстати, с банкоматами они обосрались и свою сеть в итоге запилили. Т.е. не факт, что их клиент не нуждается в офисах и эта экономия так уж удобна народу

Остальные банки только в последние годы внедрили то, что у ТКС было еще на заре становления.

Подробнее, о чем речь?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Банк — это не IT компания, это банк.
И для банка его IT и другие бизнес решения на несколько лет опередили всех его конкурентов.

Чего не скажешь о Яндексе, как об IT компании — эти теперь плетутся в основном в хвосте технологий за редкими исключениями, и все нонешние успехи обоснованы лишь доминирующим положением в интернете и огромным баблом.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Если и опередили (что тоже сомнительно, я как-то Альфой пользуюсь с начала десятых и ничего в Тиньке _технологичного_ не видел всё это время, что бы заставило туда перейти) - сейчас популярные банки и даже РНКО их как минимум догнали

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Я альфой пользуюсь с нулевых, когда и приложений никаких не было, и чего? Они сделали нормальный для тех времен ЛК на сайте, который, ты если заметил, уже хз сколько лет даже не меняется. 
При этом тиньковское приложение я сразу поставил, а от альфы нет до сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

А зачем его менять? Я на круизном лайнере когда пользовался спутниковым инетом, модный сайт Тинькова проклял, пока ждал минутами загрузки всех динамических перделок. При том, что эта херня не обновляет баланс через раз и надо выходить/заходить снова

У меня ни одного приложения нет на смарте - накуй мне лишний шпион и лишний способ потерять деньги? Из этого не следует, что все банки - IT-днище))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Никто и не говорит, что Альфа днище. Может даже второе место я бы дал. 
Просто не такой модный, стильный, молодежный)
Плюс заебали звонками. Говорю — пишите письма на email, дайте шанс вашим "суперпредложениям по кредитам за 100500%))
Отвечают знаешь что? —"Мы не можем ничего исправить в данном вопросе, т.к. от нас ничего это не зависит".
От Олега почему-то никто не звонит (либо крайне редко, что я и не помню даже).

Вот в этом тоже разница в подходе старперского банка и современного.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Дык, единственное, что у Тинька сейчас есть из конкурентного - это низкие или нулевые комиссии на переводы и обмен валют, вот и всё. Все это знают и все используют, но почему-то предпочитают ссать в уши про технологичность 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

А в альфе тоже можно карту за минуту привязывать к счету в другой валюте? Вот эту фичу, мне кажется, Тиньков первый реализовал (в приложении). 
Ну и то, что все уже всё сделали как в Тинькове лишь подтверждает, что он был первым.

Ответить
Развернуть ветку
John Rickman

Уже чёрт знает сколько лет в Альфе можно любую карту привязывать к счёту в любой валюте.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Вопрос - сколько людей это используют. Вроде, в Альфе это можно и уже очень давно. Мне просто нах не надо

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Все может быть, не проверял.
Но вот еще киллер фича, точно тинек придумал первым: не нужно вводить enter после кода подтверждения)

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Рокет саенс, согласен 👍

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

А я вот даже не уверен, прошёл ли этот этап с холодными обзвонами или просто везёт проскочить мимо. Помню эти замечательные времена, когда блоклист состоял на 80% из номеров Тинька и Альфы. Альфа, кстати, до сих пор этим страдает, регулярно обновляю список. 

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Банкоматы я думаю нужны только тем, кто прокручивает деньги через Тинькофф, сам ими редко пользуюсь, т.к. предпочитаю платить картой.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Это не новость, что банкоматы нужны тем, кто хочет получить/занести нал)) А офисы нужны тем, кто хочет очно решить вопросы с живым человеком

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Дистанционное открытие/закрытие карт, счетов и депозитов, подключение овердрафта, банковские переводы, оплата мобильной связи, услуг ЖКХ и т.д.
Полноценная аналитика доходов и расходов по счетам с возможностью выгрузки в разные форматы.
Новую карту привезет курьер по удобному тебе адресу.
Много чего. Пришел к ним много лет назад из-за депозитных лесенок)))) и высоких ставок по депозитам, да так и остался))))

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Оплата всего и вся были в вебмани в нулевых)) Дистанционное открытие карт и рассылку их (без ведома клиента с доставкой в почтовый ящик))) делал Барсик тогда же 🤣 - Тинёк именно им и вдохновлялся. Счета/депозиты - х.з., по мне, всегда было у всех. Вообще, тут от яиц всё зависит, а не от IT-системы. Кто графики с категориями расходов первый ввел - тоже х.з., летописи не веду. У Кукурузы это года 3 точно есть. 

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up
>Нет затрат на аренду.

https://vc.ru/office/131840-tinkoff-nashel-novuyu-shtab-kvartiru-na-78-tysyach-m2-v-stroyashchemsya-biznes-centre-afi-square-v-moskve
68000м2 офис, будет 78.
В яндексе и то сейчас около 50.

Ответить
Развернуть ветку
770 комментариев
Раскрывать всегда