{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«А давайте мы купим этот гавно-Яндекс!»: Олег Тиньков написал письмо об отмене сделки с «Яндексом» Статьи редакции

Написал сотрудникам, что сам отменил сделку и не верит в «Яндекс», который никто не любит.

Основатель «Тинькофф» Олег Тиньков написал сотрудникам группы письмо о разрыве сделки с «Яндексом», скриншоты сообщения опубликовал The Bell.

Сегодня я принял решение разорвать вероятную сделку с «Яндекс». Почему? Мы начали разговор с объединения, поисков синергий, и быстрого роста нашей клиентской базы. И хотели построить самую большую частную компанию России.

По факту всё вылилось в продажу, они хотели просто купить «Тинькофф» со всеми вытекающими негативными последствиями для нас. «Тинькофф» не продается ни «Яндексу», ни МТС!

Олег Тиньков, цитата по The Bell

Также Тиньков рассказал, что увидел негативное отношение к бренду потенциального покупателя, потенциальные проблемы из-за продажи и предложил самим купить «эту забюрокраченную компанию».

В ходе сделки, читая комментарии в соцсетях и у себя в Инстаграме, я ещё раз убедился, что у нас лучший клиентский сервис в стране, самая крутая и талантливая команда и мы рулим!

Я был крайне удивлён, что к бренду «Яндекс» такое негативное отношение, и их потребители не любят, хотя в отличие от нас они находятся в более дружелюбном для потребителя сегменте рынка.

Всё это привело к тому, что я остановил сделку.

Я искренне считаю, что мы самые крутые! Сами вырастем до 20 млн клиентов, 1 млрд прибыли и будем стоить 10+ млрд долларов на бирже.

У меня есть план: а давайте мы, а не они, купим этот гавно-Яндекс! Я не верю в эту забюрокраченную компанию!

Люблю вас, простите за дёрганье на аудит и дурацкую прессу в последние месяцы. У меня всё нормально, сегодня +99 со дня пересадки. Семья рядом — прорвёмся! Как всегда.

Ещё раз спасибо за труд, и дальше будем действовать только мы!

Олег Тиньков, цитата по The Bell

Представители «Яндекса» сообщили vc.ru, что не будут комментировать это высказывание.

0
773 комментария
Написать комментарий...
Вел Колдин

правильно! втопку аудиты, комменты в инсте рулят!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Любой бизнес должен клиентов вперед ставить, продажи, а не бухгалтеров.
Тиньков полностью прав, делая выводы по комментам, а не по аудитам.

Ответить
Развернуть ветку
Вел Колдин

Мне даже нечем крыть. Но я попробую. Посмотрите любой пост банка Тинькофф, особенно, в котором они радостно рассказывают, что стали банком номер три в РФ и по этому поводу дарят повышенный кэшбэк новым клиентам. Зайдите в комменты и почитайте, что о них по этому поводу думают нынешние клиенты. И если являетесь клиентом банка немедленно, как Олег, откажитесь сотрудничать с ними. 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Нигматуллин

Как раз являюсь клиентом банка Тенькофф, по поводу лучшего сервиса они явно загнули. Я конечно разное встречал у других банков, но пока по числу косяков Тенькофф банк №1 по косякам. Сравнивал между ВТБ24, их косяк позвонить мне ночью в неудобное мне время и спрашивать пытался ли я совершать перевод 3 часа назад с карты одного банка на карту другого банка и когда я спросони им не ответил, они её заблокировали и пришлось потратить на это много времени, что бы разблокировали. К Сбербанку были вопросы в части перевыпуска карт и перемещения по регионам и любимой фразы "вот где карту получали, туда и обращайтесь". В чём косячил Тенкофф, заказывал себе карту, два раза привезли не ту карту, на третий раз мне конечно повезло с картой, но неповезло с документами. Некоторые вопросы в принципе решить не могут и начинается карусель, мол мы не знаем по какой подписке у Вас списали деньги и к кому обращаться, попробуйте уточнить в другом месте. Иногда можно спросить в СТП 5 раз и 5 раз тебе будет отвечать бот и кнопка позвать человека не сработает. 

Ответить
Развернуть ветку
Sid Freeman

Вот уж с ВТБ я бы не сравнивал. Приложение у ВТБ постоянно глючит, недавно лежало больше суток. Открыть брокерский счёт у меня так и не вышло в принципе. В итоге операционный банк как раз Тинькофф, брокер у Себрбанка. 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Нигматуллин

Я своим постом хотел сказать следующее "я ещё раз убедился, что у нас лучший клиентский сервис в стране" я не согласен с этими словами.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это нормальная практика, давать подарки новичкам, тут нет идеальных решений.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

А может аудит что-то нашёл, отчего Олег вдруг резко задержался? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вряд ли бизнес, который стоит миллиарды долларов, торгуется на американской бирже, боится аудита, которые там бывает довольно регулярно, согласно требованиям американского закона для публичных компаний.

Ответить
Развернуть ветку
770 комментариев
Раскрывать всегда