{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Олег много лет старается продать банк, мы шли навстречу»: глава «Яндекса» о сорвавшейся сделке с «Тинькофф» Статьи редакции

Тиньков постоянно выдвигал новые условия и его выход из сделки не стал удивительным, написал Тигран Худавердян.

Управляющий директор группы «Яндекс» Тигран Худавердян рассказал сотрудникам компании, что он думает о срыве покупки группы «Тинькофф», скриншот письма опубликовал The Bell.

По словам Худавердяна, «Яндекс» был заинтересован в сделке и шёл настречу в переговорах. Он подтвердил, что обсуждение сорвал сам Тиньков.

Сделка с «Тинькофф» не состоялась. Так бывает — мы не смогли договориться об условиях, и я бы хотел в двух словах объяснить, почему.

В июле Олег [Тиньков] обратился к Аркадию [Воложу] с предложением рассмотреть покупку банка. Олег уже много лет старается продать свой банк, а тут и «Яндекс» освободился от нон-компита (соглашения о неконкуренции) со «Сбером» после продажи доли в «Яндекс.Деньгах».

Объединиться с довольно крупным банком, с которым у нас несколько совместных проектов, было интересной для нас возможностью. В «Тинькофф» сильная и близкая нам по духу команда — и это было для нас самым важным в этой истории.

Однако финальная договорённость, которую мы с Олегом ранее согласовали и вместе анонсировали, оказалась сорванной.

Тигран Худавердян, цитата по The Bell

Причиной срыва сделки стали условия Тинькова, утверждает Худавердян, не раскрывая детали.

Мы постоянно шли навстречу Олегу в его дополнительных требованиях. И, конечно, мы согласились с тем, что после сделки Олег будет участвовать в управлении банком и помогать «Яндексу» в целом (это было бы логично, потому что вследствие сделки Олег стал бы крупным акционером «Яндекса»).

К сожалению, после каждого этапа переговоров возникали всё новые и новые требования. Поэтому, когда сегодня мы узнали, что Олег принял решение выйти из сделки, мы не удивились.

В конце обращения Худавердян сказал, что у всех бизнес-юнитов «Яндекса» есть свобода и пообещал создавать новые партнёрства.

В результате сделки мы строили бы партнёрские отношения с командой «Тинькофф», предоставлял команде свободу в развитии бизнеса и все возможности нашей экосистемы. Такая свобода — традиционное условие для развития бизнес-юнитов «Яндекса».

Ребятам из «Тинькофф» мы желаем успехов — вы классные!

Что дальше? Мы будем развивать финтех, используя все доступные нам ресурсы и создавая новые партнёрства. У нас всё впереди!

Обращение Худавердяна появилось после публикации письма Олега Тинькова сотрудникам «Тинькофф». В нём он заявил, что из комментариев в соцсетях узнал о плохом отношении к бренду «Яндекса» и сказал, что рассчитывал на объединение, а обсуждение свелось к продаже с «вытекающими негативными последствиями».

16 октября «Яндекс» и «Тинькофф» сообщили, что прекратили переговоры о совместной сделке. Согласно предварительной договорённости, «Яндекс» мог целиком купить группу «Тинькофф» за $5,48 млрд.

0
224 комментария
Написать комментарий...
Артур Кожевников

Этот Тигран - основная причина, почему Яндекс за последние годы скатился в мейлрушку. Именно с его приходом начали всех задирать рекламой и работать на премии.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Этот Тигран директор всего чуть больше года. А Яндекс в мейлрушку катиться начал задоолго до этого.

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

ну при нём как минимум ввели отдельную подписку на почту без рекламы... это при живом-то плюсе

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Что-то G Suite (или как он там нынче) не входит в youtube premium)

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

что-то гугл не набрался наглости в личной почте рекламы по горло пихать, чтобы эта подписка требовалась

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Как бэ в гмейле ровно такая же реклама. Просто видна не всем и сразу. 

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

использование содержимого писем для контекста это вообще не такая же
особенно смешно это слушать после вот этого свинства под видом непрочитанного письма

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

И? В Gmail точно такая же реклама, которая имитирует первое письмо. И если в Яндексе только одна строчка, то в Gmail - две.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

В гмэйл такое нет. Не пиздите тут.

Ответить
Развернуть ветку
Харламка
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
какой-то иван

много лет не пользуюсь им
зашёл проверить — ничего нет
?

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Так может причина ровно в этом? 

https://articles-images.sftcdn.net/wp-content/uploads/sites/3/2017/11/gmail4-1024x430.png

Вот пример. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

в этом случае допускаю, но ни разу не встречал

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Голубев

Пруф есть?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Голубев

В непрочитанных письмах никогда такого нету, а это соцсети.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Это папка в которую сортируются непрочитанные письма от соц сетей.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Голубев

Я это знаю, только реально важные письма туда не приходят. А в Яндексе можно запросто тыкнуть на рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yeni

В гугле у меня таких аж две

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

У меня нету. Скинуть скрин?

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Доброе утро. Вы упустили кампанию Scroogled , которую MS посвятили Gmail?

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

при чём тут аналитика?
я же сказал. меня абсолютно не трогает аналитика писем. сугубо визуальный мусор

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

G Suite - это сильно больше просто почты.

Ответить
Развернуть ветку
Borea Alex

У них вчера еще совместный редактор документов/таблиц добавился. Копируют G Suite понемногу.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander A

Аналог gsuite от яндекса - это яндекс.коннект, и в него не входят ни подписка для отключения рекламы на личной почте, ни яндекс.плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

При том, что мне как старому клиенту (с 2003 года ящик) всегда рекламу не показывали, а теперь ещё и под письма ее мимикрируют.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Может деньги очень нужны или проявить себя хочет. Ваше право не платить, какие проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

моё право не платить, но моё право так же ожидать что используя кучу сервисов яндекса и оплачивая самый большой пакет плюса с кинопоиском я заслужил почту для личного пользования без рекламы 
именно после появления рекламы в почте, при имеющемся оплаченном плюсе я ушёл с их почты. не потому что не могу оплатить, а потому что это просто свинское отношение

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда