{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Олег много лет старается продать банк, мы шли навстречу»: глава «Яндекса» о сорвавшейся сделке с «Тинькофф» Статьи редакции

Тиньков постоянно выдвигал новые условия и его выход из сделки не стал удивительным, написал Тигран Худавердян.

Управляющий директор группы «Яндекс» Тигран Худавердян рассказал сотрудникам компании, что он думает о срыве покупки группы «Тинькофф», скриншот письма опубликовал The Bell.

По словам Худавердяна, «Яндекс» был заинтересован в сделке и шёл настречу в переговорах. Он подтвердил, что обсуждение сорвал сам Тиньков.

Сделка с «Тинькофф» не состоялась. Так бывает — мы не смогли договориться об условиях, и я бы хотел в двух словах объяснить, почему.

В июле Олег [Тиньков] обратился к Аркадию [Воложу] с предложением рассмотреть покупку банка. Олег уже много лет старается продать свой банк, а тут и «Яндекс» освободился от нон-компита (соглашения о неконкуренции) со «Сбером» после продажи доли в «Яндекс.Деньгах».

Объединиться с довольно крупным банком, с которым у нас несколько совместных проектов, было интересной для нас возможностью. В «Тинькофф» сильная и близкая нам по духу команда — и это было для нас самым важным в этой истории.

Однако финальная договорённость, которую мы с Олегом ранее согласовали и вместе анонсировали, оказалась сорванной.

Тигран Худавердян, цитата по The Bell

Причиной срыва сделки стали условия Тинькова, утверждает Худавердян, не раскрывая детали.

Мы постоянно шли навстречу Олегу в его дополнительных требованиях. И, конечно, мы согласились с тем, что после сделки Олег будет участвовать в управлении банком и помогать «Яндексу» в целом (это было бы логично, потому что вследствие сделки Олег стал бы крупным акционером «Яндекса»).

К сожалению, после каждого этапа переговоров возникали всё новые и новые требования. Поэтому, когда сегодня мы узнали, что Олег принял решение выйти из сделки, мы не удивились.

В конце обращения Худавердян сказал, что у всех бизнес-юнитов «Яндекса» есть свобода и пообещал создавать новые партнёрства.

В результате сделки мы строили бы партнёрские отношения с командой «Тинькофф», предоставлял команде свободу в развитии бизнеса и все возможности нашей экосистемы. Такая свобода — традиционное условие для развития бизнес-юнитов «Яндекса».

Ребятам из «Тинькофф» мы желаем успехов — вы классные!

Что дальше? Мы будем развивать финтех, используя все доступные нам ресурсы и создавая новые партнёрства. У нас всё впереди!

Обращение Худавердяна появилось после публикации письма Олега Тинькова сотрудникам «Тинькофф». В нём он заявил, что из комментариев в соцсетях узнал о плохом отношении к бренду «Яндекса» и сказал, что рассчитывал на объединение, а обсуждение свелось к продаже с «вытекающими негативными последствиями».

16 октября «Яндекс» и «Тинькофф» сообщили, что прекратили переговоры о совместной сделке. Согласно предварительной договорённости, «Яндекс» мог целиком купить группу «Тинькофф» за $5,48 млрд.

0
224 комментария
Написать комментарий...
Артур Кожевников

Этот Тигран - основная причина, почему Яндекс за последние годы скатился в мейлрушку. Именно с его приходом начали всех задирать рекламой и работать на премии.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Этот Тигран директор всего чуть больше года. А Яндекс в мейлрушку катиться начал задоолго до этого.

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

ну при нём как минимум ввели отдельную подписку на почту без рекламы... это при живом-то плюсе

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Что-то G Suite (или как он там нынче) не входит в youtube premium)

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

что-то гугл не набрался наглости в личной почте рекламы по горло пихать, чтобы эта подписка требовалась

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Как бэ в гмейле ровно такая же реклама. Просто видна не всем и сразу. 

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

использование содержимого писем для контекста это вообще не такая же
особенно смешно это слушать после вот этого свинства под видом непрочитанного письма

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Доброе утро. Вы упустили кампанию Scroogled , которую MS посвятили Gmail?

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

при чём тут аналитика?
я же сказал. меня абсолютно не трогает аналитика писем. сугубо визуальный мусор

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда