Основатель китайской бюджетной сети магазинов стал миллиардером после IPO на фоне роста спроса на дешевые товары Статьи редакции

Холдинг получил $608 млн в ходе первичного публичного размещения.

Китайский предприниматель Е Гофу, основатель сети магазинов Miniso, которая торгует современными бытовыми товарами от бюджетных брендов, стал миллиардером после IPO, пишет Bloomberg.

Холдинг получил $608 млн в ходе первичного публичного размещения акций 15 октября на Нью-Йоркской фондовой бирже. По данным Bloomberg Billionaires Index, стоимость доли гендиректора Е Гофу составила более $4 млрд. Это 65% акций, принадлежащих жене предпринимателя.

По словам представителя Miniso, сеть магазинов торгует всем, начиная от ламп и заканчивая тапочками для ванной. Больше 95% продуктов продается по цене ниже 50 юаней (579 рублей). Низкими ценами компания привлекла охотников за скидками, пишет издание.

Успех Е Гофу связан с тем, что мировой кризис, вызванный пандемией, подтолкнул людей больше покупать дешевые товары и делать покупки в интернете, считает Bloomberg.

По данным исследовательской компании Euromonitor International, благодаря своим ярко освещенным магазинам и современным, но дешевым товарам Miniso обеспечила себе почти 60%-ную долю рынка среди непродовольственных магазинов с бытовыми товарами.

Пандемия вызывает падение покупательной способности во всем мире, потребители больше ориентируются на бюджетные бренды. Это отличная возможность для Miniso. Чем больше мы переживаем экономический спад, тем больше возможностей и лучше развивается бюджетный бренд.

Е Гофу, основатель сети магазинов Miniso

Е Гофу начал с работы на заводе по производству стальных труб, пишет Bloomberg. Когда спрос на потребительские товары в Китае резко вырос, Е занялся торговым бизнесом. После деловой поездки в Японию в 2013 году он вдохновился местными дешевыми магазинами и привез концепцию в Китай. На сегодня сеть Miniso состоит из 4200 магазинов — 60% размещено в Китае, остальные находятся в 80 странах мира.

В течение следующих десяти лет компания планирует открывать сотни магазинов в год, говорит Е Гофу.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Rustam Mamasydykov

В Miniso - 60% товара для девушек. Для парней там только какие-нибудь кружки, бюджетные наушники, чехлы для тел. и т.д. 
Но интересно, что в минисо реально приятно зайти, там не будет такого хаоса из товаров как в Fix Price. Все расставлено аккуратно, где-то даже по цветам, везде ценники.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

Всегда считал, что весь китайский бизнес построен благодаря спросу на дешевые товары

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис

Всегда думал, что дешевле китайских товаров ничего не может быть но, оказывается, это могут быть дешевые китайские товары, которые дешевле дешевых китайских товаров. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

на самом деле это дешевые вьетнамские подделки дешевых китайских товаров

Ответить
Развернуть ветку
NONCHALANT

Забавно, учитывая что для внутреннего рынка китайцы делают очень много классных качественных товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Только сами китайцы в это не верят, стремятся покупать импортное, если есть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис

Хорошее заблуждение. Если бы его не было, его обязательно нужно было создать — помогает поддерживать товарообмен между странами.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это правда жизни, китайцы не умеют делать красиво, не умеют следить за качеством, они все пытаются сэкономить, поэтому условный американец руками китайцев для американского рынка сделает лучше, чем сам китаец для китайского.
В Китае в порядке вещей импортировать что-то сделанное в самом Китае, но для запада.

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Совпадение? Не думаю.

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Всегда подозревал, что по жизни занимаюсь чем-то не тем 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иоган Себастьян

Есть китайская пословица, что сколько с мамой сексом не занимайся папой сам себе не станешь, примерно так, если на русский переложить. Она об иерархических отношениях в обществе высказывается

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalmykov

Красиво!

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Потому что владелец рискует, вся ответственость - его, и весь геморрой - его. А сотрудник - что, отработал положенные 8 часов, стабильную зарплату получил, и донт ворри би хэппи ))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Норм так ipo, совсем чутка до триллиона не дотянули.

Интересно каким местом они переводят статьи

Ответить
Развернуть ветку
Тим Пазухин

прикол в том что большинство китайцев считает что это японская сеть. они сделали название похожее на японское и по-моему даже говорили что продают японские товары. на самом же деле за всем стоит китаец)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Lex

в Украине они тоже позиционировались как японские "дизайнерские" товары

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Ещё один Luckin coffee?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

не, реально приятная сетка. по дизайну чем-то юникло напомнило, думал даже это их проект. Теже 1000 мелочей/Фикспрайс, но все приятно подобрано по цветовой гамме и дизайну, приятно находится в магазе. 

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

680 миллионов

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев
Холдинг получил $680 млрд

чо?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kamushken

Всегда считал что в Китае есть только миллиардеры и дешёвые товары

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Есть уже

Ответить
Развернуть ветку
sergjjj

Батько-цены!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

Ммм, может Dollar Tree взять, раз такие тенденции)

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда