Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Основатель китайской бюджетной сети магазинов стал миллиардером после IPO на фоне роста спроса на дешевые товары Материал редакции

Холдинг получил $608 млн в ходе первичного публичного размещения.

В закладки

Китайский предприниматель Е Гофу, основатель сети магазинов Miniso, которая торгует современными бытовыми товарами от бюджетных брендов, стал миллиардером после IPO, пишет Bloomberg.

Холдинг получил $608 млн в ходе первичного публичного размещения акций 15 октября на Нью-Йоркской фондовой бирже. По данным Bloomberg Billionaires Index, стоимость доли гендиректора Е Гофу составила более $4 млрд. Это 65% акций, принадлежащих жене предпринимателя.

По словам представителя Miniso, сеть магазинов торгует всем, начиная от ламп и заканчивая тапочками для ванной. Больше 95% продуктов продается по цене ниже 50 юаней (579 рублей). Низкими ценами компания привлекла охотников за скидками, пишет издание.

Успех Е Гофу связан с тем, что мировой кризис, вызванный пандемией, подтолкнул людей больше покупать дешевые товары и делать покупки в интернете, считает Bloomberg.

По данным исследовательской компании Euromonitor International, благодаря своим ярко освещенным магазинам и современным, но дешевым товарам Miniso обеспечила себе почти 60%-ную долю рынка среди непродовольственных магазинов с бытовыми товарами.

Пандемия вызывает падение покупательной способности во всем мире, потребители больше ориентируются на бюджетные бренды. Это отличная возможность для Miniso. Чем больше мы переживаем экономический спад, тем больше возможностей и лучше развивается бюджетный бренд.

Е Гофу
основатель сети магазинов Miniso

Е Гофу начал с работы на заводе по производству стальных труб, пишет Bloomberg. Когда спрос на потребительские товары в Китае резко вырос, Е занялся торговым бизнесом. После деловой поездки в Японию в 2013 году он вдохновился местными дешевыми магазинами и привез концепцию в Китай. На сегодня сеть Miniso состоит из 4200 магазинов — 60% размещено в Китае, остальные находятся в 80 странах мира.

В течение следующих десяти лет компания планирует открывать сотни магазинов в год, говорит Е Гофу.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 25, "likes": 10, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 167868, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Oct 2020 23:45:44 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

В Miniso - 60% товара для девушек. Для парней там только какие-нибудь кружки, бюджетные наушники, чехлы для тел. и т.д. 
Но интересно, что в минисо реально приятно зайти, там не будет такого хаоса из товаров как в Fix Price. Все расставлено аккуратно, где-то даже по цветам, везде ценники.

Ответить
9

Всегда считал, что весь китайский бизнес построен благодаря спросу на дешевые товары

Ответить
30

Всегда думал, что дешевле китайских товаров ничего не может быть но, оказывается, это могут быть дешевые китайские товары, которые дешевле дешевых китайских товаров. 

Ответить
1

на самом деле это дешевые вьетнамские подделки дешевых китайских товаров

Ответить
2

Забавно, учитывая что для внутреннего рынка китайцы делают очень много классных качественных товаров.

Ответить
2

Только сами китайцы в это не верят, стремятся покупать импортное, если есть деньги.

Ответить
0

Хорошее заблуждение. Если бы его не было, его обязательно нужно было создать — помогает поддерживать товарообмен между странами.

Ответить
2

Это правда жизни, китайцы не умеют делать красиво, не умеют следить за качеством, они все пытаются сэкономить, поэтому условный американец руками китайцев для американского рынка сделает лучше, чем сам китаец для китайского.
В Китае в порядке вещей импортировать что-то сделанное в самом Китае, но для запада.

Ответить
15

Совпадение? Не думаю.

Ответить
6

Всегда подозревал, что по жизни занимаюсь чем-то не тем 

Ответить
–1

Только предпринимательство, только хардкор) Кто нибудь из сотрудников, трудолюбивых и ответственных, заработал хоть на доллар больше, в связи с IPO? Вряд ли) Все сливки владельцу)

Ответить
4

Есть китайская пословица, что сколько с мамой сексом не занимайся папой сам себе не станешь, примерно так, если на русский переложить. Она об иерархических отношениях в обществе высказывается

Ответить
0

Красиво!

Ответить
0

Потому что владелец рискует, вся ответственость - его, и весь геморрой - его. А сотрудник - что, отработал положенные 8 часов, стабильную зарплату получил, и донт ворри би хэппи ))

Ответить
3

Норм так ipo, совсем чутка до триллиона не дотянули.

Интересно каким местом они переводят статьи

Ответить
3

прикол в том что большинство китайцев считает что это японская сеть. они сделали название похожее на японское и по-моему даже говорили что продают японские товары. на самом же деле за всем стоит китаец)

Ответить
0

в Украине они тоже позиционировались как японские "дизайнерские" товары

Ответить
1

Ещё один Luckin coffee?

Ответить
4

не, реально приятная сетка. по дизайну чем-то юникло напомнило, думал даже это их проект. Теже 1000 мелочей/Фикспрайс, но все приятно подобрано по цветовой гамме и дизайну, приятно находится в магазе. 

Ответить
1

680 миллионов

Ответить
0

Холдинг получил $680 млрд

чо?

Ответить
0

Всегда считал что в Китае есть только миллиардеры и дешёвые товары

Ответить
0

Есть уже

Ответить
1

Батько-цены!

Ответить

Комментарий удален

0

Ммм, может Dollar Tree взять, раз такие тенденции)

Ответить

Комментарии

null